Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Режим дня воспитанников на холодный период года группы раннего возраста



2019-11-13 227 Обсуждений (0)
Режим дня воспитанников на холодный период года группы раннего возраста 0.00 из 5.00 0 оценок




Режим пребывания воспитанника в детском саду на случай неблагоприятной погоды (дождь, мороз) 2019 – 2020 учебный год  группа раннего возраста «Одуванчик» 1-я половина дня Прием детей. Общение, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика (в группе или зале). Подготовка к завтраку: гигиенические процедуры. Завтрак. Гигиенические процедуры после завтрака. Подвижные игры. Организованная образовательная и лечебно-оздоровительная деятельность детей: с воспитателем; с учителем – дефектологом; с руководителем физкультуры; с музыкальным руководителем; с педагогом-психологом; профилактические и лечебно- оздоровительные мероприятия; второй завтрак. Время дневной прогулки (замена). Чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписей в спальне. Совместная деятельность педагогов-специалистов с детьми. Подвижные игры в спортивном зале. Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность детей. Обед. Гигиенические и закаливающие процедуры, подготовка ко сну. Дневной сон. 2-я половина дня. Подъем, профилактические и оздоровительные процедуры. Коррекционный час (индивидуальная работа по рекомендациям педагогов-специалистов), совместная деятельность воспитателей с детьми, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к полднику, гигиенические процедуры. Полдник. Игры, самостоятельная деятельность воспитанников, совместная деятельность воспитателей с детьми. Время вечерней прогулки (замена). Народно-хороводные игры, слушание музыки в музыкальном зале. Чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписей в спальне. Игры в группе. Время 7.00-8.00 7.00-8.05 7.55-8.00 8.00-8.05 8.05-8.30 8.30-8.35 8.45-9.00 9.00-9.40 По индивидуальному графику детей 9.40-10.00 10.00-11.45 10.00-10.20 10.20-11.30 11.30-11.40 11.40-11.45 11.45-12.30 12.30-12.45 12.30-15.30 15.30-15.40 16.00-16.40 15.40-15.45 15.45-16.00 16.10-17.00 17.00-19.00 17.10-17.20 17.30-17.45 17.45-19.00

 

                                Режим

                                        пребывания воспитанника в детском саду на летний период

Г                                            группа раннего возраста «Одуванчик»

                               1-я половина дня

- Прием детей на улице

- Общение, совместная деятельность воспитателя с детьми,

самостоятельная деятельность детей на улице

- Утренняя гимнастика (на улице)

- Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры

- Завтрак

- Гигиенические процедуры после завтрака

- Подготовка к прогулке

- Дневная прогулка

- Непосредственно-образовательная деятельность детей на улице:

  - подгрупповые занятия с воспитателем;

  - подгрупповые занятия с учителем-дефектологом;

  - подгрупповые занятия с учителем-логопедом;

  - подгрупповые занятия с руководителем физкультуры;

  - подгрупповые занятия с музыкальным руководителем;

  - подгрупповые занятия с педагогом-психологом;

- Лечебно-оздоровительная деятельность детей:

  - профилактические и лечебно-оздоровительные мероприятия

- Второй завтрак

- Совместная деятельность педагогов-специалистов с детьми на прогулке

- Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, гигиенические процедуры, 

самостоятельная деятельность

- Обед

- Гигиенические и закаливающие процедуры, подготовка ко сну

- Дневной сон

        2-я половина дня

- Подъем, профилактические и оздоровительные процедуры

- Игры, самостоятельная деятельность детей

- Подготовка к полднику, гигиенические процедуры

- Полдник

- Гигиенические процедуры после полдника

- Подготовка к прогулке

- Прогулка

 

Время
    7.00-8.00 7.00-8.05   8.05-8.10 8.10-8.15 8.15-8.30 8.30-8.35 8.35-8.45 8.45-11.40 9.00-9.30 по индивидуальному графику детей   8.45-9.40   10.00-10.10 9.50-11.40 11.40-12.00   12.00-12.30 12.30-12.45 12.45-15.30   15.30-15.40 15.40-15.50 15.50-15.55 15.55-16.15 16.15-16.20 16.20-16.30 16.30-19.00

 

Режим двигательной активности

Дни недели Режим двигательной активности детей 2-3 лет Время (мин.)

Понедельник

Утренняя гимнастика 6 Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (I и II полов. дня) 180 Корригирующая гимнастика после сна 7 Организованная и самостоятельная двигательная активность детей в группе 30 Всего: 223

Вторник

Утренняя гимнастика 6 Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (I и II полов. дня) 180 Корригирующая гимнастика после сна 7 Организованная и самостоятельная двигательная активность детей в группе 30 Всего: 223

Среда

Утренняя гимнастика 6 Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (I и II полов. дня) 180 Корригирующая гимнастика после сна 7 Организованная и самостоятельная двигательная активность детей в группе 30 Всего: 223

Четверг

Утренняя гимнастика 6 Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (I и II полов. дня) 180 Корригирующая гимнастика после сна 7 Организованная и самостоятельная двигательная активность детей в группе 30 Всего: 223

Пятница

Утренняя гимнастика 6 Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (I и II полов. дня) 180 Корригирующая гимнастика после сна 7 Организованная и самостоятельная двигательная активность детей в группе 30 Всего: 223

Всего недельная нагрузка:

1115/19 ч

Щадящий режим дня

I. Щадящий режим – адаптационный. Длится 2-3 недели (индивидуально). Постепенное привыкание: от 1 часа пребывания до обеда, затем до начала вечерней прогулки, и до 19 часов.

II. Щадящий режим после перенесенных острых заболеваний (ОРЗ, грипп, ветряная оспа, краснуха, кишечные инфекции) предусматривает:

1. Освобождение от проведения закаливающих водных процедур от I недели до 2х недель (по рекомендации врача), сокращение приема воздушных ванн на 5 минут в течение 1 - 2 недель (в зависимости от тяжести перенесенного заболевания).

2. Освобождение от физкультурных занятий на I - 2 недели (в зависимости от тяжести перенесенного заболевания).

3. Сокращение режима двигательной активности ребенка на прогулке. Контроль со стороны воспитателя и специалистов за двигательной активностью ребенка в течение дня на 1 - 2 недели.

4. Пролонгированный сон.

5. Прием витаминов.

6. Специальная диета для детей, перенесших кишечные инфекции.

III. Щадящий режим после перенесенных болезней (пневмония, острый пиелонефрит, гепатит и др.) предусматривает:

1. Освобождение от проведения закаливающих процедур и физкультурных занятий, индивидуально по рекомендации врача, сроком от 1 месяца и более.

2. Пролонгированный сон.

3. Контроль со стороны воспитателя и специалистов за двигательной активностью ребенка в течение дня, включая прогулку.

IV. Щадящий режим для детей с III и IV группами здоровья. Хронические заболевания после периода обострения предусматривают:

1. Освобождение от проведения закаливающих процедур и физкультурных занятий, индивидуально по рекомендации врача, сроком от 1 месяца и более.

2. Контроль за двигательной активностью на прогулке.

3. Пролонгированный сон.

V. Щадящий режим для детей с врожденной патологией опорно-двигательного аппарата и ДЦП включает:

1. Освобождение от физкультурных и музыкальных занятий, индивидуально по рекомендации врача-ортопеда и врача-невропатолога.

2. Контроль со стороны воспитателя и специалистов за двигательной активностью ребенка в течение дня.

    3. Занятия в группе ЛФК по рекомендации врачей-специалистов.

VI. Щадящий режим для детей-инвалидов по зрению.

1. Ограничения по времени проведения занятий, по режиму двигательной активности.

2. Индивидуальные занятия с сокращением зрительной нагрузки.

VII. Щадящий режим для детей с нарушением зрения:

1. Посадка по рекомендации врача - ортоптиста;

2. Зрительная нагрузка и режим двигательной активности по рекомендации врача - ортоптиста.

VIII. Щадящий режим после оперативного лечения патологии зрения:

1. Освобождение от физкультуры от 1 месяца и более по рекомендации врача-ортоптиста.

2. Занятия с учителем-дефектологом и учителем-логопедом проводятся в полном объеме через 2 недели.

3. Подвижные игры исключаются на 2 недели и более по рекомендации врача-ортоптиста.

4. Снижение зрительной нагрузки на 2 недели и более по рекомендации врача-ортоптиста.

IX. Щадящий режим для детей с экссудативным диатезом:

1. организация питания строго по назначению врача-аллерголога.

 

 



2019-11-13 227 Обсуждений (0)
Режим дня воспитанников на холодный период года группы раннего возраста 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Режим дня воспитанников на холодный период года группы раннего возраста

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)