Всеобщий менеджмент качества с учетом требований потребителей
Пирамида качества Внутрифирменная иерархия качества является основанием так называемой пирамиды качества, отображающей влияние качества на общество в целом. Рис. Пирамида качества Общество заинтересовано в высоком качестве на каждом иерархическом уровне пирамиды.
Показатели качества продукции Классификация показателей качества продукции
Качество услуг.
5. Часто к выполнению услуги привлекаются потребители.(быстрое питание) 6. Услуги требуют большего труда, личного контакта, моральных устоев сотрудников. 7. Большое количество трансакций с потребителем. пример с банками миллионы трансакций в день. повышается вероятность ошибок
Отличительные требования сервисных организаций и услуг
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО МЕНЕДЖМЕНТА И МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Первый этап — система Тейлора (1905). Она устанавливала требования к качеству изделий (деталей) в виде полей допусков или определенных шаблонов, настроенных на верхнюю и нижнюю границы допусков, — проходные и непроходные калибры
Второй этап — статистическое управление качеством (1924.). Системы качества усложнились, так как в них были включены службы, использующие статистические методы.
Третий этап — всеобщее управление качеством TQC (1950-е гг.). Появились документированные системы качества, устанавливающие ответственность и полномочия, а также взаимодействие в области качества всего руководства предприятия, а не только специалистов служб качества.
Всеобщий менеджмент качества с учетом требований потребителей Четвертый этап — всеобщий (тотальный) менеджмент качества с учетом требований потребителей и служащих, TQM (1980-е гг.). Появилась серия новых международных стандартов на системы качества ИСО 9000.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (624)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |