Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Всеобщий менеджмент качества с учетом требований потребителей



2019-11-13 624 Обсуждений (0)
Всеобщий менеджмент качества с учетом требований потребителей 0.00 из 5.00 0 оценок




Пирамида качества

Внутрифирменная иерархия качества является основанием так называемой пирамиды качества, отображающей влияние качества на общество в целом.

Рис. Пирамида качества

Общество заинтересовано в высоком качестве на каждом иерархическом уровне пирамиды.

Уровень иерархии Объект управления Компоненты объекта управления Базовый механизм управления качеством Форма общественного признания
           
1. Качество продукции Готовая Продукция   · Качество изделия · Качество сервиса Контроль соответствия Сертификат соответствия на продукцию
2. Качество деятельности (производства) Произво дство · Качество сырья, материалов · Качество оборудования · Качество технологии · Качество производ-ственных процессов · Качество условий труда · Качество (квалифи-кация) рабочего Система качества Сертификат соответствия на систему качества  
3. Качество фирмы (организации)   Фирма · Качество системы управления · Качество оснащенности фирмы · Качество руководителей · Качество персонала Всеобщее управление качеством (TQM) Премии качества
4. Всеобщее качество (качество общества)   Общество · Качество культуры · Качество политико-правовой системы · Качество экономи-ческой системы · Качество информации · Качество науки и техники · Качество жизни    

 

Показатели качества продукции

Классификация показателей качества продукции

 

Признак Группы показателей
классификации показателей качества продукции
По количеству характеризуемых свойств Единичные. Комплексные. Интегральные
   
По характеризуемым  свойствам Назначения: Надежности. Экономичности. Эргономичности.
  Эстетичности. Технологичности.
  Стандартизации и унификации.  Патентно-правовые:
  . Экологические. Безопасности. Транспортабельности
   
По способу выражения В натуральных единицах. В стоимостном выражении.
   
По этапам определения значений показателей Прогнозные. Проектные. Производственные. Эксплуатационные
   

 

 

Качество услуг.

 

Страна сельск. х-во % промышл. % услуги %
Белоруссия 9,20 40,90 49,80
Германия 0,600 30,30 69,10
Индия 16,50 29,80 45,40
Китай 8,60 8,60 8,60
Нигерия 21,10 19,40 59,50
Польша 2,70 38,50 58,90
Россия 4,70 33,10 62,20
США 1,10 19,40 79,50
Украина 14,40 26,30 59,30
Франция 1,70 19,40 78,80

 

 

5. Часто к выполнению услуги привлекаются потребители.(быстрое питание)

6. Услуги требуют большего труда, личного контакта, моральных устоев сотрудников.

7. Большое количество трансакций с потребителем. пример с банками миллионы трансакций в день. повышается вероятность ошибок

 

Отличительные требования сервисных организаций и услуг

 

 

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО МЕНЕДЖМЕНТА И

МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Первый этап — система Тейлора (1905). Она устанавливала требования к качеству изделий (деталей) в виде полей допусков или определенных шаблонов, настроенных на верхнюю и нижнюю границы допусков, — проходные и непроходные калибры

 

Второй этап — статистическое управление качеством (1924.). Системы качества усложнились, так как в них были включены службы, использующие статистические методы.

 

 

Третий этап — всеобщее управление качеством TQC (1950-е гг.). Появились документированные системы качества, устанавливающие ответственность и полномочия, а также взаимодействие в области качества всего руководства предприятия, а не только специалистов служб качества.

 

Всеобщий менеджмент качества с учетом требований потребителей

Четвертый этап — всеобщий (тотальный) менеджмент качества с учетом требований потребителей и служащих, TQM (1980-е гг.). Появилась серия новых международных стандартов на системы качества ИСО 9000.

 

 

 



2019-11-13 624 Обсуждений (0)
Всеобщий менеджмент качества с учетом требований потребителей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Всеобщий менеджмент качества с учетом требований потребителей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (624)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)