Правило десятикратного увеличения затрат, связанных с дефектами
-
Триада качества Дж. Джурана Планирование качества: - идентифицировать потребителей, как внешних, так и внутренних; - определить их потребности; - разработать особенности продукта, отвечающие выявленным потребностям потребителей. Под продуктом понимаются и товары, и услуги; - установить цели (задачи) качества, которые соответствуют потребностям как потребителей, так и поставщиков, и требуют при этом минимальных затрат; - разработать процесс, позволяющий производить необходимые особенности продукта; - доказать возможности процесса, то есть, что он может отвечать целям качества при действующих (оперативных) условиях. Контроль качества: - выбрать предметы, подлежащие контролю, то есть определить, что контролировать; - выбрать единицы измерении; - установить измерения; - установить стандарты характеристик; - измерить реальные характеристики; - интерпретировать различия реальных параметров и стандартных; - принять меры по устранению различий. Улучшение качества: - доказать необходимость улучшения; - идентифицировать специфические проекты улучшений; - организовать руководство проектами; - организовать диагностику по раскрытию причин; - диагностировать с целью найти причины; - предоставить рецепты исправления; - доказать, что рецепты эффективны при действующих условиях; - обеспечить контроль, чтобы поддержать улучшения. Эти универсальные процессы взаимодействуют таким образом, как показано на рис. 1
Триада качества Дж. Джурана
Модель системы всеобщего менеджмента качества.
Модель системы менеджмента качества (СМК), основанной на процессном подходе, приведена на рис. 2.4. Эта модель во многом отражает те принципы, на которых построена современная система управления качеством
Рис. 2.4. Модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе
Лекция 6 раздаточный материал
Рис. 4.1. Состав подсистем системы управления предприятием Стадия ЖЦ продукции — условно выделяемая его часть, характеризующаяся спецификой направленности работ, производимых на этой стадии, и конечными результатами. 1) маркетинговые исследования и определение актуальной потребности рынка 2) научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (Research and Development, R&D), которые могут завершиться выпуском опытного образца изделия (прототипа). 3) техническая подготовка производства, 4) производственная стадия ЖЦ, 5) последняя стадия ЖЦ продукта связана с его обращением, т.е. с эксплуатацией, сервисным обслуживанием и утилизацией.
Рис. 5.3. Процесс смены одного продукта другим: 1, 2 и 3 — модели ЖЦ продуктов, перманентно сменяющих друг друга
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (753)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |