Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы оценки СМК и решаемые с их помощью задачи



2019-11-13 313 Обсуждений (0)
Формы оценки СМК и решаемые с их помощью задачи 0.00 из 5.00 0 оценок




 

№ п/п

Форма

Задачи
1

Аудиторские проверки, проводимые третьей стороной

Осуществляются внешними независимыми организациями – органами по сертификации, аккредитованными на право проведения аудита, и осуществляющие сертификацию на соответствие требованиям (например, ГОСТ Р ИСО 9001)
2

Анализ СМК

Проведение регулярного систематического оценивания высшим руководством организации пригодности, адекватности, эффективности и результативности системы менеджмента качества, включая: – рассмотрение необходимости адаптации политики и целей в области качества в соответствии с изменениями потребностей и ожиданий заинтересованных сторон; – определение потребности в действиях

3

Самооценка Всесторонний и систематический анализ деятельности организации и результатов по отношению к СМК или модели совершенства (модели премии по качеству), обеспечивающий общее представление о деятельности организации и степени развития системы менеджмента качества, а также позволяющий определить организации области, нуждающиеся в улучшении, и приоритеты развития СМК
       

 

 

Рис. 6.1. Причины, побуждающие организации сертифицировать СМК

 

                                                     

 

Рис. 6.2. Блок-схема деятельности по сертификации СМК

 

 

После оплаты работ по договору ОС направляет заказчику перечень сведений и документов СМК, представляемых проверяемой организацией (заказчиком) в обязательном порядке.

К обязательным документам относятся:

1) политика в области качества;

2) руководство по качеству;

3) структурная схема проверяемой организации;

4) структурная схема службы качества проверяемой организации;

5) документированные процедуры;

6) копии справок (отчетов) о качестве выпускаемой продукции (за 1—3 года), в том числе:

• обобщенные сведения о качестве изготовления продукции по результатам приемочного контроля за год;

• обобщенные сведения о дефектах продукции, выявленных у потребителей (по данным контрольно-надзорных органов, рекламаций и жалоб потребителей);

• сведения, касающиеся удовлетворенности потребителей (в том числе о жалобах потребителей);

• сведения о проверках продукции государственными контрольно- надзорными органами (за 1—3 года).

 

После представления заказчиком запрошенных сведений и документов распоряжением руководства ОС назначается председатель комиссии, формируется комиссия и утверждается состав комиссии.

 

Лекция 10

К семи основным инструментам (seven basic tools) качества относятся:

o 1) метод стратификации;

o 2) метод контрольного листка;

o 3) метод гистограммы;

o 4) метод диаграммы Парето;

o 5) метод диаграммы Исикавы;

o 6) метод диаграммы рассеяния;

o 7) метод контрольных карт.

. Стратификация продукции по уровню качества



2019-11-13 313 Обсуждений (0)
Формы оценки СМК и решаемые с их помощью задачи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы оценки СМК и решаемые с их помощью задачи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (313)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)