Пример выполнения задания.
Выигрыш достигается по следующему плану: 1. Захватить вход в пещеру, чтобы монстр не сбежал. 2. Заводим 2 белых ладьи в пещеру. 3. Находим безопасное поле для монстра. Оно обозначено зеленым цветом. 4. Делаем ход одной из белых ладей, так чтобы встать на одну линию с зеленым полем. 5. Черная ладья вынуждена идти под бой. 6. Забираем черную ладью. Цель достигнута. Как вариант тоже задание можно выполнить с помощью рисования.
Тема ограничение ладьи - борьба с приведением Задание, которое выполняется с помощью рисования. Задаем детям вопрос: «Как белым ладьям избавиться от приведения в виде черной ладьи?» Выслушав ответы детей, можно помочь им наводящим вопросом: «Чего боится приведение в виде черной ладьи? В какой комнате оно может спрятаться в данный момент?» Обычно этого бывает достаточно, чтобы сообразить, что черная ладья, как любое привидение, боится освещенных комнат. Нужно лишить ее убежища, то есть в темной комнате нужно включить свет безопасным для белых ладей способом. Тогда лишенная убежища черная ладья покинет дом. Для этого детям осталось показать на своем рисунке стрелкой, как пойти белой ладье, чтобы оказаться на одной линии с темной комнатой, но не на одной линии с черной ладьей. Предлагаем учащимся показать решение стрелкой в направлении от белой ладьи к квадрату с черным кружком. Каждая белая ладья может сделать такой ход, поэтому в этом задании два правильных ответа.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |