Основные направления совершенствования организации и управления коммерческой деятельностью предприятия предусматривают
Чтобы усовершенствовать коммерческую деятельность на данном предприятии я предлагаю:1. привлечь к снабжению сырьем производства и сбыту готовой продукции посреднические фирмы. 2. Совершенствование системы снабжения. Закупочная деятельность организации должна быть планомерно организована и экономически обоснована. Для этого необходимо, чтобы организация вела систематическое изучение источников закупки и поставщиков товаров. 3. Совершенствование системы безналичных расчетов. Организация денежных расчетов с использованием безналичных денег гораздо предпочтительнее платежей наличными деньгами, поскольку достигается значительная экономия на издержках обращения.4. Использование средств стимулирования сбыта. В условиях современного рынка России с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке. Выбор методов стимулирования зависит от того, кто является инициатором проведения мероприятий, каковы цели проведения подобных мероприятий, к каким свойствам товара следует привлечь внимание покупателей. Основными целями проведения мероприятий по стимулированию продаж в ОАО «Концерн «Созвездие» являются:- увеличение числа покупателей (в том числе постоянных) и количества приобретаемого товара,- ускорение оборачиваемости товара;- устранение излишних товарных запасов,- увеличение товарооборота,- увеличение числа приобретаемых одним покупателем хорошо известных ему товаров.Существующий отдел маркетинга ОАО «Концерн «Созвездие» не проводит полный объем работ необходимых для предприятия. Необходимо проводить маркетинговые исследования, а именно: - Изучение средств рекламы; - Изучение товарной номенклатуры, отбор целевых рынков, замеры и прогнозирование объемов спроса с учетом циклических колебаний.Необходимо анализировать рыночные возможности и с учетом ресурсов завода. Создавать банк данных о конкурентах (ассортимент, объемы, цены, разработка новых технологий). Проводить мероприятия на основании проведенных исследований с целью получения дополнительной прибыли объема производства, увеличения доли рынка. Собирать информацию о возможности материального обеспечения завода. Все эти меры дадут возможность улучшения коммерческой деятельности на предприятии. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Коммерческая работа представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли.Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе следующих принципов:1. полное равноправие торговых партнеров по поставкам товаров;2. хозяйственная самостоятельность поставщиков и покупателей;3. строгая материальная и финансовая ответственность сторон за выполнение принятых обязательств.Анализ коммерческой деятельности ОАО «Концерн «Созвездие»позволяет сделать следующие выводы: 1. На предприятии создана эффективная организационная структура управления; 2. Предприятие не имеет проблем со сбытом, так как производимый ассортимент и объем выпускаемых труб является оптимальным; 3. Адаптация предприятия к рыночным условиям и проблемам с поиском эффективной системы коммерческой деятельности высветили слабые места в работе отдела маркетинга и отдела материально-технического снабжения, которые не могут обеспечить производство современным оборудованием, из-за чего происходят срывы в плане производства;Коммерческая деятельность является неотъемлемым, объективно необходимым элементом любой развитой хозяйственной системы, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться.На заводе своими силами производится модернизация производства так как этого требует рынок. Приходится вводить в производство все более новые усовершенствования, что делает производственную продукцию более конкурентоспособную по качеству. Тема развития коммерческой деятельности была освещена в трудах многих авторов, и сегодня вызывает большой интерес не только со стороны предпринимателей, но и со стороны ученых.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1998. 2. Калашников В.А. Рынок. Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь. – М.: ИВЦ Маркетинг, 1998. 3. Менеджмент /Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: ЮНИТИ, 1998. 4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 1997. 5. Маркетинг /Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 1995. 6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с. 7. Экономика предприятия: Учебник. – 2-е изд. Перераб. доп./ Басеев И.А., Терехова С.А. и др.; Под ред. Семенова В.М, - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. 8. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. 9. Синецкий В.И. Основы коммерческой деятельности: С 38 Учебник. – М.: ЮРИСТЪ, 1998. – 659 с. 10. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 248 с. 11. Родина Е.Н. Управление коммерческой деятельностью промышленных предприятий. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 178-180 с.
[1] [2] Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – С. 15. [3] Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – С. 17. [4] Калашников В.А. Рынок. Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь. – М.: ИВЦ Маркетинг, 1998. С. 51.
[5] Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 1997. С. 64 – 65.
[6] Маркетинг /Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 1995. [7] Экономика предприятия: Учебник. – 2-е изд. Перераб. доп./ Басеев И.А., Терехова С.А. и др.; Под ред. Семенова В.М, - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |