Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Список использованных источников




1. Алимов И.А., Ермаков М.Е., Мартынов А.С. Срединное государство: Введение в традиционную культуру Китая. М.: Изд. дом «Муравей», 2003. — 287 с.

2. Аленичев В., Кузин Ф. Современные проблемы книгоиздания в Китае// Книга: исследования и материалы.- М., 2005. — 162 с.

3. Бухштаб Б.Я. Проблемы типологии литературно- художественных изданий// Книга: исследования и материалы. — М., 2006. — 134 с.

4. Бичурин Н.Я. Статистическое описание Китайской империи. М., 2002. — 321 с.

5. Ван Гуйсян. Высшее библиотечно-библиографическое образование в Китае: становление и современное состояние. Тамбов: Изд-во МИНЦ, 2004. — 36 с.

6. Голыгина К.И. «Великий предел»: Китайская модель мира в литературе и культуре М.: Изд. фирма «Восточная литература» РАН, 2005. — 363 с.

7. Делюсин Л.П. Реформация китайского социализма. М., 2003. — 76 с.

8. Дикарев А.Д., Лукин А.В. Три путешествия по Китаю. М.: Молодая гвардия, 2001. — 239 с.

9. Даньшина И., Дымов А. Панорама книжного рынка КНР. Современное состояние. Анализ спроса // Книжное дело. — 2007.-№4.

10. Егоров К.А. Представительная система Китая: история и современность. М.: Спарк, 2005. — 240 с.

11. Иванчиков А.Г. Теоретические и практические аспекты привлечения иностранной технологии в КНР. М.: Наука, 2006. — 140 с.



12. Кравцова М.: Е. История культуры Китая: Учебное пособие для вузов. СПб.: Лань, 2002. — 415 с.

13. Куликов В.С., Бергольцев Л.Е.; Корнюшин В. Н. Китай: Фотоальбом с текстом. - М.: Планета, 2004. — 288 с.

14. Концепция развития книгоиздания в КНР // Книга: Исследования и материалы. — М, 2001. — 106 с.

15. Кравцова М.Е. История искусства Китая. М., 2004. — 149 с.

16. Литература и искусство КНР / Отв. ред. В.Ф. Сорокин. М.: Наука. Гл. ред. вост. лит., 2003. — 237 с.

17. Ларин В.Л. По Юго-Западному Китаю. М.: Наука. Гл. ред. вост. лит., 2000. — 264 с.

18. Манежев С.А. Иностранный капитал в экономике КНР. М.: ИДВ, 2005. — 274 с.

19. Майсурадзе Ю.Н. Статистика Китая настораживает, книгоиздание обнадеживает // Витрина, 2007. — №10.

20. Морозовский М.Д. Рынок художественной литературы // Кн. дело, 2007. — №6.

21. Поройкова О.А. Книгоиздание Китая в зеркале статистики // Витрина, 2007. — №7-8.

22. Серебряный А.Я., Скрипкин А.С. Китай: Краткий исторический словарь / Волгогр. гос. ун-т. Волгоград, 2007. — 247 с.

23. Сергеев Г.И. От дибао до «Жэньминь жибао»: путь в 1200 лет: (История средств массовой коммуникации Китая). М.: Иэд-во Ун-та дружбы народов, 2002. — 225 с.

24. Соловьев В. Экономические перспективы издательской деятельности // Библиотека., 2004. — №7.

25. Состояние книжного дела в Китае: анализ, проблемы, перспективы // Кн. бизнес., 2007. — №5.

26. Сладковский М.И. Знакомство с Китаем и китайцами. М., 2003. — 218 с.

27. Телешевская А.М. Общественное сознание КНР: (Опыт методико-концептуального анализа). М., 2002. — 77 с.

28. Терентьев-Катанский А.П. С Востока на Запад: (Из истории книги и книгопечатания в странах Центральной Азии). М.: Наука Гл. ред. вост. лит., 2000. — 232с.

29. Условия деятельности на рынках зарубежных стран: (Импортные потребности, экспортные возможности, законодательство, адреса) / Всерос. н.-и. конъюнктур. ин-т М-ва внеш. экон. связей РФ. Ч. 2: Китай и Тайвань / С.А.Манежев и др. М., 2004. — 126 с.

30. Фицджеральд С.П. Китай. Краткая история культуры: Пер. с англ. СПб.: Евразия, 2001. — 456 с.

31. Энциклопедия Нового Китая. М., 2006. – 729 с.

32. http://www.asiatimes.narod.ru

33. http://www.asiapacific.narod.ru/countries/china/

34. http://www.alchina.ru

35. http://www.chinaworlds.ru

36. http://www.kitai-journal.ru

37. http://www.kitairu.net

38. http://www.mykitay.ru/gazeta

39. http://www.russian.china.org.cn

40 http://www.cybersecuriti.ru

41. http://www.chinesebooks.net

 


Приложение 1


Приложение 2


Приложение 3


Приложение 4


Приложение 5


Приложение 6


Приложение 7


Приложение 8


 

 


1 Концепция развития книгоиздания в КНР // Книга: Исследования и материалы. — М, 2001. — С. 78

2 Терентьев-Катанский А.П. С Востока на Запад: (Из истории книги и книгопечатания в странах Центральной Азии). М.: Наука Гл. ред. вост. лит., 2000. — С.116.

 

3 Серебряный А.Я., Скрипкин А.С. Китай: Краткий исторический словарь / Волгогр. гос. ун-т. Волгоград, 2007. — С. 64

4 Бичурин Н.Я. Статистическое описание Китайской империи. М., 2002. — С.168

5 Аленичев В., Кузин Ф. Современные проблемы книгоиздания в Китае// Книга: исследования и материалы.- М., 2005. — С.89

6 Сергеев Г.И. От дибао до «Жэньминь жибао»: путь в 1200 лет: (История средств массовой коммуникации Китая). М.: Иэд-во Ун-та дружбы народов, 2002. — С.124

 

7 Голыгина К.И. «Великий предел»: Китайская модель мира в литературе и культуре М.: Изд. фирма «Восточная литература» РАН, 2005. — 363 с.

 

8 Даньшина И., Дымов А. Панорама книжного рынка КНР. Современное состояние. Анализ спроса // Книжное дело, 2007. — №4.

 

9 Сладковский М.И. Знакомство с Китаем и китайцами. М., 2003. — С.202

 

10 Морозовский М.Д. Рынок художественной литературы // Кн. Дело, 2007. — №6.

 

11 Соловьев В. Экономические перспективы издательской деятельности // Библиотека, 2004.-№7. — С.16.

 

12 Фицджеральд С.П. Китай. Краткая история культуры: Пер. с англ. СПб.: Евразия, 2001. — С.318

13 Ларин В.Л. По Юго-Западному Китаю. М.: Наука. Гл. ред. вост. лит., 2000. — С.171

 

14 Манежев С.А. Иностранный капитал в экономике КНР. М.: ИДВ, 2005. — С. 46

 

15 http://www.cybersecuriti.ru

16 Сергеев Г.И. От дибао до «Жэньминь жибао»: путь в 1200 лет: (История средств массовой коммуникации Китая). М.: Иэд-во Ун-та дружбы народов, 2002. — С.37.

 

17 Манежев С.А. Иностранный капитал в экономике КНР. М.: ИДВ, 2005. — С.216

18 Майсурадзе Ю.Н. Статистика Китая настораживает, книгоиздание обнадеживает // Витрина, 2007. - №10. — С.32

 

19 http://www.kitai-journal.ru

20 Состояние книжного дела в Китае: анализ, проблемы, перспективы // Кн. Бизнес, 2007. — №5.

21 Морозовский М.Д. Рынок художественной литературы // Кн. Дело, 2007. — №6.

 

22 Даньшина И., Дымов А. Панорама книжного рынка КНР. Современное состояние. Анализ спроса // Книжное дело, 2007. — №4.

23 Даньшина И., Дымов А. Панорама книжного рынка КНР. Современное состояние. Анализ спроса // Книжное дело, 2007. — №4.

24 Егоров К.А. Представительная система Китая: история и современность. М.: Спарк, 2005. — С.172

25 http://www.asiapacific.narod.ru/countries/china/

 

26 Состояние книжного дела в Китае: анализ, проблемы, перспективы // Кн. Бизнес, 2007. — №5.

27 Куликов В.С., Бергольцев Л.Е.; Корнюшин В. Н. Китай: Фотоальбом с текстом. - М.: Планета, 2004. — С.84

28 Сергеев Г.И. От дибао до «Жэньминь жибао»: путь в 1200 лет: (История средств массовой коммуникации Китая). М.: Иэд-во Ун-та дружбы народов, 2002. — С.103

29 http://www.chinesebooks.net

30 Поройкова О.А. Книгоиздание Китая в зеркале статистики // Витрина, 2007. — №7-8.

31 http://www.mykitay.ru/gazeta

32 Морозовский М.Д. Рынок художественной литературы // Кн. Дело, 2007. — №6.

 

33 http://www.russian.china.org.cn

34 Соловьев В. Экономические перспективы издательской деятельности // Библиотека, 2004. —№7.

 

35 Литература и искусство КНР / Отв. ред. В.Ф. Сорокин. М.: Наука. Гл. ред. вост. лит., 2003. — 237 с.

36 http://www.alchina.ru

37 http://www.russian.china.org.cn

38 Поройкова О.А. Книгоиздание Китая в зеркале статистики // Витрина, 2007. — №7-8.

39 Условия деятельности на рынках зарубежных стран: Импортные потребности, экспортные возможности, законодательство, адреса / Всерос. н.-и. конъюнктур. ин-т М-ва внеш. экон. связей РФ. Ч. 2: Китай и Тайвань / С.А.Манежев и др. М., 2004. — С.64

40 http://www.asiatimes.narod.ru

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (113)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.022 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7