Оценка содержания экзаменационного реферата по литературе учащихся 11 класса МОУ СОШ № ___
Составляющие
образования
Линии
содержания
образования
Качественные индикаторы
Фамилия, имя учащегося
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Деятель-
ностно-
коммуни-
кативная
1
Культур-
но-исто-
рическая
2
1.Структура реферата
1.1.Наличие развернутого плана
1.2.Наличие грамотно составленного списка литературы
1.3.Наличие грамотно оформленных сносок
1.4.Соответствие структуры требованиям.
2.Качество введения
2.1.Обоснованность мотивов обращения к данной теме.
2.2.Обоснованность поставленной цели и задач работы.
2.3. Обоснованность социальной значимости темы, ее актуальность.
3.Качество основной части.
3.1.Постановка проблемы.
3.2.Обоснованность поставленной проблемы.
3.3.Наличие научно-обоснованного, логичного, полного изложения позиций разных авторов и своей точки зрения на проблему в соответствии с поставленными целью и задачами
3.4.Содержательная и логическая взаимосвязанность разделов основной части
3.5.Наличие грамотных промежуточных выводов
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
4.Качество заключения
4.1.Синтезирование частных выводов, сделанных ранее, синтез конкретных аналитических наблюдений в итоговый «сверхсмысл».
4.2.Перспективы дальнейшей разработки темы реферата
4.3.Наличие элемента саморефлексии
5.Оформление реферата
5.1.Орфографическая грамотность
5.2.Пунктуационная грамотность
5.3.Речевая грамотность
5.4. Качество оформления
Предмет-
но-инфор-
мационная
Культур-
но-исто-
рическая
6. Знания, умения.
6.1.Знание понятий теории литературы
6.2.Умение ориентироваться в историко-литературном конспекте
6.3. Умение анализировать конкретные художественные тексты в единстве формы и содержания.
6.4. Знание критической литературы, связанной с данным явлением литературы
Ценност-но-ориен-тационная
Культур-
но-исто-
рическая
7.Умения.
7.1.Умение проявлять личную, гражданскую позицию.
7.2.Умение принимать общечеловеческие ценности
7.3.Умение принимать культурные традиции своего народа.
Средний балл
Отметка
Памятка для учащихся по работе с бланками ЕГЭ.
Учебном году
1. Получив пакет материалов, убедитесь в том, что конверт запечатан.
2. Распечатав пакет с материалами, убедитесь, что комплект полон, состоит из:
· Инструкция по выполнению работы;
· Бланк регистрации участника ЕГЭ;
· Бланк ответа №1 (для ответов на вопросы частей А, В);
· Бланк ответа № 2 (для ответов на часть С – сочинение);
· Бланк ответов №2 дополнительный;
· Контрольно-измерительные материалы (тесты).
3. Проверьте идентичность штрих-кодов на конверте, бланках, тестах.
4. Проверьте наличие печати министерства образования и науки Нижегородской области на 2-х листах, предназначенных для черновых записей.
5. Бланки не мните, не сгибайте.
6. Не пишите на полях: они для служебного пользования.
7. Пишите в бланках только ручкой с черными гелевыми или капиллярными стержнями.
8. Пишите в регистрационном бланке и бланке ответов №1 только печатными заглавными буквами, как указано в образце на бланках.
9. Используйте образец написания цифр. Обратите внимание на написание единицы – I (палочка).
10. Сведения об участнике должны соответствовать паспортным данным. Пол участника отмечается знаком Х
11. Не заполнять графы «Резерв».
12. Код региона - 52. Код предмета - 01.
13. Код школы и пункта проведения ЕГЭ, номер аудитории будут указаны во время экзамена.
14. Неправильно написанную букву в регистрационном бланке зачеркните и напишите правильно в этой же клеточке.
15. Время выхода из аудитории отмечается организаторами экзамена в графе «Служебная отметка».
16. Замечание по процедуре в графе бланка регистрации указывается участником экзамена. Апелляция по процедуре экзамена пишется участником, не вышедшим из аудитории. Обязательны подписи участника экзамена на бланке регистрации и бланке ответов №1.
17. Работа с бланком ответов №1:
· Ответ на часть А помечается знаком Х;
· Замена ошибочных ответов ( максимальное количество – 12) на поле «Замена ошибочных ответов на задания типа А»;
· Запрещены исправления внутри клеток;
· Ответ на задания типа В записывается словом или цифрой; запятая, дефис ставятся в отдельной клетке; пробел между словами в словосочетании не оставляется; максимальное количество символов в ответе – 17.
18. Работа с бланком ответов № 2:
· Писать ответ на задание части С на лицевой и оборотной стороне бланка на разлинованном поле; при необходимости использовать Дополнительный бланк №2;
· Писать четко, разборчиво, через клеточку, только на линованном поле.
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...