Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Матрица оценки качества результата образования



2019-12-29 254 Обсуждений (0)
Матрица оценки качества результата образования 0.00 из 5.00 0 оценок




Класс 11 «б»       Предмет литература       ФИО педагога_______________________

Форма экзамена – защита реферата. Дата _____________________

 

Сос-

тавля-ющие образо-

вания

Линии

содер-

жания

образ-

ования

Качественные индикаторы

Фамилия, имя учащегося

                       
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Пред-

метно-

инфор-

мацион-

ная

Куль-турно-

истори-

ческая

1.1.Владеет общими представлениями о литературном процессе                        
1.2.Знает даты важнейших событий, хронологические рамки                        
1.3.Знает основные термины, понятия                        
1.4.Знает содержание художественных текстов                        
1.5.Имеет представление о личности писателя, этапах жизненного пути                        
1.6.Имеет представление о своеобразии художественного метода писателя, поэта, отличительных чертах литературного направления, течения                        
1.7. Имеет представление о критической литературе, полемике, связанной с данным явлением литературы                        
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Дея-

тель-

ностно-

комму-

никатив-

ная

 

 

1

Куль-

турно-

истори-

ческая

 

 

2

2.1. Умеет составлять связанный текст.                        
2.2.Умеет последовательно раскрывать единую тему                        
2.3.Соотносит базовые термины и понятия по содержанию друг с другом, определяет их корректно                        
2.4.Определет тему, основную мысль в соответствии с заданием                        
2.5.Подбирает достаточное количество необходимых документов                        
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
2.6.Правильно определяет логику расположения аргументов                        
2.7.Формулирует заключение в соответствии с темой и основной мыслью                        
2.8.Соблюдает стилистическое единство                        
2.9.Соблюдает речевые и грамматические нормы                        
2.10.Интерпретирует карты, схемы, таблицы и т.д.                        
2.11. Умеет выразительно читать художественный текст                        
2.12.Адекватно воспринимает вопросы и отвечает на них                        

Инфор-

мацион-

но-мето-

дическая

2.13.Умеет работать с письменной информацией                        
2.14.Проявляет креативность мышления                        

Цен-ностно-ориен-

тацион-

ная

Куль-

турно-

истори-

ческая

3.1.Умеет проявлять личную позицию                        
3.2. Умеет проявлять гражданскую позицию                        
3.3. Умеет принимать общечеловеческие ценности                        
3.4. Умеет принимать культурные традиции своего народа                        

Соци-

ально-

право-

вая

3.5. Умеет давать оценку фактам, явлениям, событиям                        
3.6. Умеет оценивать результат своей учебной деятельности                        

Средний балл

                       

Отметка

                       

 

 

Учитель_______________________     Ассистенты_______________________________________________________________________

 

 

Оценка содержания экзаменационного реферата по литературе учащихся 11 класса МОУ СОШ № ___

Составляющие

образования

Линии

содержания

образования

Качественные индикаторы

Фамилия, имя учащегося

                         
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Деятель-

ностно-

коммуни-

кативная

 

1

Культур-

но-исто-

рическая

 

 

2

1.Структура реферата                        
1.1.Наличие развернутого плана                        
1.2.Наличие грамотно составленного списка литературы                        
1.3.Наличие грамотно оформленных сносок                        
1.4.Соответствие структуры требованиям.                        
2.Качество введения                        
2.1.Обоснованность мотивов обращения к данной теме.                        
2.2.Обоснованность поставленной цели и задач работы.                        
2.3. Обоснованность социальной значимости темы, ее актуальность.                        
3.Качество основной части.                        
3.1.Постановка проблемы.                        
3.2.Обоснованность поставленной проблемы.                        
3.3.Наличие научно-обоснованного, логичного, полного изложения позиций разных авторов и своей точки зрения на проблему в соответствии с поставленными целью и задачами                        
3.4.Содержательная и логическая взаимосвязанность разделов основной части                        
3.5.Наличие грамотных промежуточных выводов                        
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
4.Качество заключения                        
4.1.Синтезирование частных выводов, сделанных ранее, синтез конкретных аналитических наблюдений в итоговый «сверхсмысл».                        
4.2.Перспективы дальнейшей разработки темы реферата                        
4.3.Наличие элемента саморефлексии                        
5.Оформление реферата                        
5.1.Орфографическая грамотность                        
5.2.Пунктуационная грамотность                        
5.3.Речевая грамотность                        
5.4. Качество оформления                        

Предмет-

но-инфор-

мационная

Культур-

но-исто-

рическая

6. Знания, умения.                        
6.1.Знание понятий теории литературы                        
6.2.Умение ориентироваться в историко-литературном конспекте                        
6.3. Умение анализировать конкретные художественные тексты в единстве формы и содержания.                        
6.4. Знание критической литературы, связанной с данным явлением литературы                        

Ценност-но-ориен-тационная

Культур-

но-исто-

рическая

7.Умения.                        
7.1.Умение проявлять личную, гражданскую позицию.                        
7.2.Умение принимать общечеловеческие ценности                        
7.3.Умение принимать культурные традиции своего народа.                        

Средний балл

                       

Отметка

                       

 

 

Памятка для учащихся по работе с бланками ЕГЭ.

Учебном году

1. Получив пакет материалов, убедитесь в том, что конверт запечатан.

2. Распечатав пакет с материалами, убедитесь, что комплект полон, состоит из:

· Инструкция по выполнению работы;

· Бланк регистрации участника ЕГЭ;

· Бланк ответа №1 (для ответов на вопросы частей А, В);

· Бланк ответа № 2 (для ответов на часть С – сочинение);

· Бланк ответов №2 дополнительный;

· Контрольно-измерительные материалы (тесты).

3. Проверьте идентичность штрих-кодов на конверте, бланках, тестах.

4. Проверьте наличие печати министерства образования и науки Нижегородской области на 2-х листах, предназначенных для черновых записей.

5. Бланки не мните, не сгибайте.

6. Не пишите на полях: они для служебного пользования.

7. Пишите в бланках только ручкой с черными гелевыми или капиллярными стержнями.

8. Пишите в регистрационном бланке и бланке ответов №1 только печатными заглавными буквами, как указано в образце на бланках.

9. Используйте образец написания цифр. Обратите внимание на написание единицы – I (палочка).

10. Сведения об участнике должны соответствовать паспортным данным. Пол участника отмечается знаком Х

11. Не заполнять графы «Резерв».

12. Код региона - 52. Код предмета - 01.

13. Код школы и пункта проведения ЕГЭ, номер аудитории будут указаны во время экзамена.

14. Неправильно написанную букву в регистрационном бланке зачеркните и напишите правильно в этой же клеточке.

15. Время выхода из аудитории отмечается организаторами экзамена в графе «Служебная отметка».

16. Замечание по процедуре в графе бланка регистрации указывается участником экзамена. Апелляция по процедуре экзамена пишется участником, не вышедшим из аудитории. Обязательны подписи участника экзамена на бланке регистрации и бланке ответов №1.

17. Работа с бланком ответов №1:

· Ответ на часть А помечается знаком Х;

· Замена ошибочных ответов ( максимальное количество – 12) на поле «Замена ошибочных ответов на задания типа А»;

· Запрещены исправления внутри клеток;

· Ответ на задания типа В записывается словом или цифрой; запятая, дефис ставятся в отдельной клетке; пробел между словами в словосочетании не оставляется; максимальное количество символов в ответе – 17.

18. Работа с бланком ответов № 2:

· Писать ответ на задание части С на лицевой и оборотной стороне бланка на разлинованном поле; при необходимости использовать Дополнительный бланк №2;

· Писать четко, разборчиво, через клеточку, только на линованном поле.

 

 



2019-12-29 254 Обсуждений (0)
Матрица оценки качества результата образования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Матрица оценки качества результата образования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)