Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сравнение стоимости перевозки альтернативными маршрутами



2019-12-29 183 Обсуждений (0)
Сравнение стоимости перевозки альтернативными маршрутами 0.00 из 5.00 0 оценок




Маршрут Тариф на перевозку ДФЭ [6] , евро

Железнодорожно-водное сообщение

Соликамск - С.-Петербург 400
С.-Петербург - Гамбург 550
Гамбург - Дуйсбург 650
ВСЕГО 1600

Прямое железнодорожное сообщение

Соликамск - Красное 1100
Красное - Брест 250
Польский железнодорожный участок 600
Франкфурт-на-Одере - Дуйсбург 500
Доставка автотранспортом до склада 250
ВСЕГО 2700

Наиболее существенной конкуренция с автомобильным транспортом наблюдается на европейской территории России, включая перевозки в международном направлении Запад-Восток. Причем, цены на автомобильные перевозки в значительной степени зависят от направления перевозки. В направлении Запад - Восток цены почти в два раза выше, чем в обратном направлении. К примеру, стоимость перевозки автотранспортом по маршруту Москва – Берлин составляет 1500 долл. США (в пересчете на ДФЭ), по маршруту Берлин – Москва – 2800 долл. США. Причина подобной существенной разницы цен заключается в том, что потребности в транспортных услугах в направлении Восток – Запад меньше, чем в направлении Запад – Восток. Транспортные предприятия и экспедиционные агентства в целях рентабельности перевозок должны обеспечить загруженность круговых рейсов, это возможно только при условии адаптации цены к спросу в зависимости от направления перевозки.

Кроме того, на распределение грузопотоков влияют введенные с 2001 года тарифные преференции для экспортных направлений в российские порты. Начиная с 2004 года, тарифная дифференциация постепенно нивелируется,. то есть к 2008-2010 гг. будет полностью проведена унификация тарифов во внутреннем и международном сообщении и конкурентоспособность прямого железнодорожного сообщения Россия -Германия будет возрастать.

В целом железнодорожный транспорт на направлении Россия-Германия через Брест (на примере базового маршрута Москва – Дуйсбург) уступает по стоимости автомобильному и железнодорожно-морскому маршрутам, однако сопоставим по срокам доставки с автомобильным транспортом (см. таб. 3).

 

 

Таблица 3

Конкурентоспособность видов транспорта (перевозка груженого контейнера, ДФЭ) по срокам доставки

 

Транспорт из Москвы до Дуйсбурга

Длительность перевозки, час

Min Max Автомобильный 192 216 Морской и автомобильный (через п. Санкт-Петербург) 216 264 Морской и Железнодорожный (через п. Санкт-Петербург) 272 324 Железнодорожный (Москва - Красное - Брест/Малашевиче[7] - граница Польши/Германии - Дуйсбург) 175 218

Таким образом, повышение конкурентоспособности железнодорожных перевозок в сообщении Россия – Европа целесообразно осуществлять, прежде всего, посредством оптимизации сроков доставки контейнеров, сокращая, в первую очередь, время на обработку в пограничных пунктах, а также исследования возможностей по оптимизации тарифных условий при перевозках стабильных крупных партий контейнеров и сокращении порожнего пробега платформ.

В этой связи в целом необходимо отметить, что разработка и реализация комплексной транспортной услуги, объединяющей взаимодействия всех звеньев транспортной цепи (включая обработку в пограничных пунктах) является целесообразной с точки зрения повышения привлекательности железнодорожных перевозок.

Создание подобной услуги по перевозке грузов в контейнерах между Германией и Россией через погранпереход в г. Брест, установление конкурентоспособных тарифов в экспортно-импортных направлениях позволят привлечь дополнительный объем перевозок с автомобильного транспорта и перенаправить существующий объем железнодорожных контейнерных перевозок, осуществляемых через порт Санкт-Петербург на направление Москва-Брест-Дуйсбург.

 

Потенциал развития железнодорожных грузовых перевозок между Россией и Западной Европой

В настоящее время в общем объеме перевозок между Германией и Россией на долю перевозок в прямом железнодорожном сообщении приходится около 12,8% (без учета трубопроводного транспорта).

Для того, чтобы данный показатель был увеличен, для существующих видов перевозок необходимо развить альтернативные продукты, которые составят конкуренцию автомобильному и морскому транспорту. Совместно с другими участвующими железными дорогами, политическими органами и компаниями-учредителями необходимо инициировать меры для устранения главных препятствий для железнодорожных перевозок в международном транспортном коридоре II.

Объемы перевозок грузов совместной компании могут быть сформированы за счет:

1) переключения на международный транспортный коридор II части:

- смешанных железнодорожно-водных перевозок;

- смешанных железнодорожно-автомобильных перевозок;

- прямых автомобильных перевозок;

2) увеличения существующих объемов перевозок грузов;

3) развитие транзитных контейнерных перевозок по направлению Западная Европа – Китай и Китай – Западная Европа.

 



2019-12-29 183 Обсуждений (0)
Сравнение стоимости перевозки альтернативными маршрутами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сравнение стоимости перевозки альтернативными маршрутами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)