Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Производственная модель



2019-12-29 164 Обсуждений (0)
Производственная модель 0.00 из 5.00 0 оценок




В рамках производственной деятельности СП будет в основном опираться на ресурсы учредителей, а также других компаний, действующих на транспортном рынке.

СП формирует сквозную транспортную услугу по доставке груза «от двери до двери», закупает необходимые для этого производственные ресурсы компаний-учредителей (услуги инфраструктуры, предоставления подвижного состава, а также услуги по терминальной обработке грузов, таможенной очистке, довозу/развозу и др.), интегрирует их в главную услугу, чтобы затем продавать их в качестве совокупного продукта сбытовым организациям или напрямую грузоотправителям на рынке. Таким образом, транспортные услуги и услуги логистики будут предоставляться одним поставщиком.

Кроме этого, деятельность СП включает:

1. Внедрение информационно - управляющей системы, обеспечивающей комплекс мер по повышению качества железнодорожных перевозок и снижению сроков доставки и затрат – например, переоформление накладных в системе ЦИМ/СМГС до отправления, оформление предварительной электронной заявки, возможность таможенного декларирования грузов до прибытия груза на границу в Бресте и др.).

2. Ведение договоров по таможенному оформлению, перегрузке, слежение за процессами перевозок.

СП будет осуществлять деятельность, связанную с международными перевозками, и соответственно интегрировать деловые обычаи транспортных рынков нескольких стран. В этой связи модель организации производственной (а также и сбытовой деятельности) на транспортном рынке Запада и Востока будет различной.

Так в свою очередь будут различны условия покупки услуг для транспортных рынков Востока (российский, китайский, белорусский участки) и Запада (немецкий, польский участки). При зарождении грузопотоков в Восточной части характерна преимущественно 100%-ная оплата услуг перевозчику не менее чем за 3 дня до начала перевозки. Данные особенности учтены при построении финансово-экономической модели развития предприятия.

Действующие условия компании «Х» предусматривают, что экспедиторские организации обязуются внести денежные средства за планируемые международные перевозки (экспортно-импортные и транзитные, через сухопутные пограничные переходы) за 15 дней до их начала. По общему правилу (статья 30 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации») перевозка грузов оплачивается до ее начала, т.е. предусматривается 100% предоплата.

На западной территории в настоящий момент действуют условия 100%-ной оплаты перевозки через 15 дней после ее окончания (действующие условия на транспортном рынке Германии).

Сбытовая политика

Особенности структуры рынков России и Германии, а также ориентир на разные группы клиентов, обуславливает необходимость построения различной системы сбыта услуг СП на Востоке и на Западе.

Система сбыта услуг СП в России должна удовлетворять следующим базовым требованиям:

· эффективное продвижение транспортного продукта на рынке на начальном этапе;

· максимальный охват потенциальной клиентской базы;

· учет особенностей работы с различными группами клиентов;

· приоритетное использование сбытовых структур учредителей;

· минимизация расходов на сбытовую сеть.

Учитывая сегментацию клиентской базы, система сбыта услуг СП будет строиться по двум основным направлениям:

1. Организация системы прямого сбыта услуг СП непосредственно клиентам – грузоотправителям через московский офис.

Данная система сбыта предполагает проведение активной маркетинговой политики, направленной на непосредственный выход на клиентов и продвижение нового транспортного продукта. Данный канал сбыта будет приоритетным при работе с крупными клиентами (например, с целлюлозно-бумажными комбинатами). Прямой сбыт предполагает:

· непосредственное взаимодействие сотрудников московского офиса СП с клиентом в процессе предложения транспортных услуг;

· непосредственное консультирование клиентов сотрудниками московского офиса СП по параметрам предлагаемой транспортной услуги в процессе ее реализации;

· самостоятельное заключение договоров транспортной экспедиции (без агента);

· возможно самостоятельное осуществление взаиморасчетов с клиентами.

2. Организация сбыта услуг СП через агентов.

Агенты будут осуществлять продажу услуг от имени и за счет СП за вознаграждение. В качестве агентов будут выступать сбытовые структуры компании «Х», а также другие транспортные компании, работающие на рынке стран СНГ. Данный канал сбыта будет приоритетным в части работы с более мелкими грузоотправителями. На первоначальном этапе предполагается, что агентская сеть СП может создаваться в наиболее крупных промышленно развитых регионах России, являющихся потенциальными регионами зарождения контейнеропотоков.

Сбытовые агенты выполняют следующие функции:

· заключение договоров с клиентами от имени СП;

· консультирование клиентов по параметрам предлагаемой транспортной услуги;

· осуществление взаиморасчетов с клиентами.

Для СП в целях быстрого и успешного вхождения на рынок наиболее приоритетным будет являться прямой сбыт услуг непосредственно грузоотправителям (это предусмотрено в расчетах бизнес-плана). По мере продвижения услуг СП на рынке в дальнейшем необходимо расширение сбытовой сети с привлечением агентов в России и других странах.

Учитывая многоступенчатую структуру рынка транспортно-логистических услуг в Германии отличительной особенностью организации сбыта услуг СП на территории Германии, а также в дальнейшем и других европейских стран является отсутствие выхода на конечных клиентов – грузоотправителей, т.е. сбыт услуг СП ориентирован, прежде всего, на экспедиторов.

Организация сбыта услуг СП в Германии будет осуществляться только через сбытовые структуры компании «У», т.е. прямой сбыт услуг СП на рынке в Германии не предполагается.

Следует отметить, что условия продажи услуг также как и их покупки существенно различаются в зависимости от территории зарождения грузопотоков. Для восточной части преимущественно характерно получение 100%-ной предоплаты от грузоотправителей до перевозки. Для западной части характерна 100%-ная оплата грузоотправителями перевозок спустя 30 дней с момента их завершения. С учетом того, что в настоящий момент на транспортных рынках как Германии, так и России действует значительное число компаний-экспедиторов, совместное предприятие в качестве одного из конкурентных преимуществ может применять на восточной территории механизм 80%-ной предоплаты[12] от клиентов, что будет способствовать наращиванию клиентской базы и привлечению дополнительных объемов перевозок.

 



2019-12-29 164 Обсуждений (0)
Производственная модель 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Производственная модель

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)