Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Стоунхендж - археологический памятник и его использование для развития туристической деятельности




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Еще задолго до официального признания памятников первобытной археологии объектами историко-культурного наследия Великобритания была одной из первых европейских стран, где подобное отношение к памятникам нашло свое отражение в деятельности выдающихся представителей науки и культуры. Так, знаменитые Стоунхендж возле г. Солсбери в Вильшири, построенного около ИП-I тыс. до н. н.э. (в 1986 г. данный памятник и прилегающие территории занесены в Список Всемирного наследия), еще в начале XVII в. выдающимся архитектором Иниго Джонсом (1573-1652) рассматривался как объект, который может быть использован с туристско-экскурсионной целью. Он сделал первый план и графическую реконструкцию Стоунхенджа. В конце XVII века художник Обре выполнил точный план памятника. Выдающиеся художники Джозефа Мэллорда Уильям Тернер (1775-1851) и Джон Констебль (1776-1837) первыми поставили вопрос о музеефикации памятника. В частности, последний написал картину “Стоунхендж” (1836) для Королевской Академии. В 1882 г. генерал Питт-Ривер разработал “Акт о древние памятники”, в котором изложил свой план относительно музеефикации памятника, который состоял из следующих пунктов:



1. Укрепление фундаментов

2. Проведение консервационных и реставрационных мероприятий;

3 Обеспечение охраны.

Проблемы, связанные с музеефикацией Стоунхенджа начали частично решаться с 1901 г., когда археолог Уильям Гоуленд из Королевской школы имущества (Южный Кенсингтон) начал исследования памятника. Следующим этапом в деле музеефикации памятника стал 1976. Именно в это время Питер Ллойд Джон с Кенсингтонского Политехнического института разработал генеральный план “Доисторического парке под открытым небом вокруг Стоунхенджа”, результатом которого стало с этого времени проведения систематических реставрационных мероприятий на памятнике Сегодня парк оборудован входом, который представляет собой туннель под дорогой; подземными датчиками, которые регистрируют наземные колебания, а также способствуют регулированию потока посетителей. Также сделан специальный настил для почвы, что способствует его сохранению, оборудованные тропинки для посетителей. Вокруг Стоунхенджа создана инфраструктура по обслуживанию туристов, которая включает, в частности: гудронированный шоссе, автостоянку, помещения для продажи билетов, кафе, магазины и т.д.

4.2 Организационный план проекта

 

Сроки реализации проекта: 2011 - 2015 годы.

Подготовительный этап - 2011 год

Основной этап - 2002 - 2003 годы

Завершающий этап - 2004 - 2015 годы

Ожидаемые результаты проекта:

1. Значительное увеличение потока туристов в графство Уилтшир (Стоунхендж);

2. увеличение денежных поступлений в регион;

3. улучшение внутренней инфраструктуры отдельных населенных пунктов и регионов в графстве Уилтширв целом;

4. развитие туристской инфраструктуры (рекреационных зон, организация новых маршрутов, строительство новых гостиничных комплексов, др.);

5. закрепление туристской индустрии как высокодоходной отрасли экономики графства;

6. рост налоговых отчислений в бюджеты различных уровней;

7. развитие смежных отраслей экономики (транспорт, торговля и общественное питание, строительство и реконструкция автодорог, благоустройство городов и населенных пунктов, связь, сельское хозяйство, др.);

8. повышение занятости и благосостояния населения графства Уилтшир.

Главной целью стратегии в области научного туризма в графстве Уилтшир (Стоунхендж) является создание современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей иностранных граждан в разнообразных туристических услугах путем развития правовой, организационной и экономической среды в сфере туризма для формирования современной туристической индустрии.

Основные цели развития научного туризма в графстве Уилтшир (Стоунхендж):

разработка и реализация мероприятий по развитию научного туризма;

формирование и использование современной маркетинговой стратегии продвижения туристического продукта на внутреннем и международном рынках;

строительство новых и эффективная эксплуатация старых основных фондов объектов туристской инфраструктуры;

обеспечение предприятиями сферы туризма сервиса высокого качества.

Выполнение вышеизложенных целей потребует решения задач и выполнения программных мероприятий в направлениях:

1) формирования современной маркетинговой стратегии продвижения туристического продукта на внутреннем и международном рынках путем:

а) разработки туристских программ в рамках единой стратегии по развитию научного туризма в графстве Уилтшир (Стоунхендж) с экономически обоснованными планами их реализации (в т.ч. в рамках региональных целевых программ общего социально-экономического развития);

б) разработки и реализации рекламно-информационных программ по научному туризму, в т.ч. создания теле- и радиопрограмм, проведения регулярных рекламно-информационных кампаний в СМИ;

в) издания рекламно-информационной печатной продукции (каталогов, буклетов, плакатов, карт и иной продукции);

г) активного участия во всероссийских и международных туристических выставках, ярмарках, форумах, презентациях туристических возможностей графства Уилтшир (Стоунхендж) и прочих специальных общественных мероприятий в сфере научного туризма в основных регионах и странах - потребителях туристических услуг;

д) создания, поддержки и обновления официального Интернет-порталаграфства Уилтшир в сфере туризма;

е) организации сети информационных центров для туристов в местах прохождения наибольших туристических потоков, которые также выполняли бы консультационные функции для туристов;

ж) формирования современной статистики научного туризма;

2) создание организационно-правовых и экономических условий для стимулирования развития научного туризма требует: - создания благоприятного инвестиционного климата для компаний и предприятий, вкладывающих средства в развитие туризма и туристической инфраструктуры в графстве Уилтшир (Стоунхендж);

3) для повышения качества сервиса в сфере научного туризма необходимо:

а) развитие современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров всех уровней в сфере научного туризма;

б) реализация современных учебных программ, предусматривающих практическое обучение персонала (в т.ч. внутригостиничный и внутрифирменный тренинг);

в) поддержка перспективных прикладных исследований в области научного туризма (Стоунхендж).

Реализация проекта включает:

2) организацию использования возможностей инвестиционных институтов в создании и укреплении имиджа инвестиционной привлекательности графства Уилтширв сфере научного туризма;

3) деятельность по интеграции данного проекта в целевые программы, причастные к сфере научного туризма.

Такой подход позволит:

1) облегчить решение системных вопросов, в т.ч. возможность получения дополнительного финансирования в рамках сотрудничества по соответствующим программам и мероприятиям;

2) создать централизованные и эффективно организованные финансовые источники для выполнения мероприятий и проектов развития индустрии научного туризма в графстве Уилтшир (Стоунхендж);

3) предоставить государственные гарантии инвесторам, вкладывающим средства в реализацию инвестиционных проектов туристической направленности на территории графства Уилтшир (Стоунхендж).

Этапы реализации проекта:

I. 2011 год

1. Содействие созданию прозрачной и эффективной структуры конкурентного рынка научного туризма.

2. Создание маркетинговой стратегии по повышению туристической привлекательности графства.

3. Создание системы генерации, обработки и реализации проектов в области научного туризма и начало ее применения.

4. Разработка и внедрение механизма сотрудничества с государственными и негосударственными фондами;

5. Закладка базы внутриотраслевого, межотраслевого и институционального сотрудничества Проекта с другими программами и концепциям. Определение партнеров и целевых направлений.

6. Определение форм содействия и величины льгот (со стороны участников Проекта), направляемых в рамках поддержки развития прогрессивных инвестиционных институтов и направлений деятельности (как правило, в строительстве и обновлении основных фондов).

7. Разработка механизмов и начало внедрения схем эффективной интеграции научной туристической деятельности с учетом существующих условий.

8. Получение положительных результатов в областях повышения сервиса и защиты потребителей научных туристических услуг.

II. 2012 - 2013 гг.

1. Закрепление и стабилизация действия маркетинговой стратегии на рынок туризма в графстве Уилтшир (Стоунхендж).

2. Укрепление и развитие внутриотраслевых, отраслевых и институциональных связей участников Проекта.

3. Повышение стабильности, доступности, надежности и эффективности функционирования внедренных на I этапе механизмов и схем.

4. Использование возможностей парабанковских институтов (государственных и негосударственных фондов, др.) для развития научного туризма.

5. Продолжение внедрения прогрессивных технологий и инструментов выполнения Проекта.

6. Продолжение формирования и дальнейшее развитие сбалансированного конкурентного рынка туристического комплекса. Дальнейшее применение положительных результатов по улучшению сервиса и действию защиты туристов.

7. Четкая организация выполнения мероприятий согласно перечню задач Проекта.

III. 2014 - 2015 гг.

1. Окончательное оформление и эффективная реализация системы функционирования туристического комплекса в современных рыночных условиях с учетом результатов межотраслевой, межрегиональной и институциональной интеграции Проекта.

2. Полноценная реализация системы программных мероприятий, подготовленных и выполняемых на начальных этапах.

3. Обеспечение и поддержание стабильного функционирования системы институциональных интересов участников Проекта на основе интегрального системного подхода с целью придания импульса социально-экономическому развитию в графстве Уилтшир в целом.

4. Дальнейшее развитие основ, заложенных на начальных этапах. Совершенствование социально-экономических, организационно-правовых условий развития туристического комплекса, маркетинговой стратегии научного туризма в графстве Уилтшир (Стоунхендж), уровня обслуживания в туристическом комплексе.

 




Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7