Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ эффективности проекта



2019-12-29 255 Обсуждений (0)
Анализ эффективности проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Проект подготовлен по состоянию на 1 марта 2011 года. Предполагается, что он ежегодно будет уточняться и обновляться.

1. Создание информационного туристического центра «Стоунхендж -тур».

Целью проекта является создание информационного туристического центра, который занимался бы обеспечением актуальной информацией о туристских ресурсах Стоухенджа и близ лежащих территорий, состоянии и возможности их использования. В рамках проекта также планируется изучение зарубежного опыта в данной сфере и адаптация его местным условиям графства Уилтшир (Англия).

2. Pro OLONETS - стратегия развития малых близлежащих территорий

Целью проекта является создание стратегии регионального развития и программы ее реализации на близлежащих территориях Стоунхенджа, создание предпосылок для стимулирования развития экономики, не наносящей вреда природе.

3. Развитие туризма на территории Стоунхенджа и Бата.

Целью проекта является создание действующей системы по осуществлению координационной деятельности в сфере организации и распределении туристических потоков, предоставления информации о туристических продуктах и услугах графства Уилтшир (Англия), оказания консультационной помощи малому предпринимательству в сфере туристического бизнеса. Для этой цели планируется создание Информационного Туристского центра в г.Бат.

4. Развитие инфраструктуры туризма по маршруту «Лондон-Стоунхедж-Бат-Лондон».

Основная задача проекта - выравнивание качества придорожной туристской инфраструктуры и уровня сервиса

5. Региональное планирование развития туристической отрасли графства Уилтшир (Англия).

Задачи проекта:

- оценить потенциальные возможности территории графства Уилтшир (Англия) с точки зрения их привлекательности для туризма;

- выявить круг проблем и определить наиболее острые, требующие первоочередной реализации в вопросах создания объектов инфраструктуры туризма и отдыха, транспорта, энергетики, связи, сохранения окружающей среды;

- создание карт-схем как основы для использования их проектировщиками и исследователями при планировании территорий, туристических объектов и услуг, развития маркетинга;

- определить перспективные направления развития туризма для целевого инвестирования объектов инфраструктуры туризма, улучшения и расширения туристических услуг и продвижения на мировой рынок туристического продукта.

6. Обоснование развития научного туризма с привлечением Стоунхенджа и близ лежащих территорий.

Цели и задачи проекта сводятся к активизации предпринимательской деятельности и увеличению туристского потока в графстве Уилтшир (Англия).

Итак, экскурсия в Стоунхендж - самый загадочный и поражающий воображение памятник эпохи бронзового века, сохранившийся на территории Европы. До сих пор никто не может разгадать загадку его появления и назначения, но бесчисленные поколения людей со всего мира устремляют свои взоры на возвышающиеся к небу монолиты в надежде проникнуть в прошлое. Экскурсия в Бат - согласно античной легенде, город был основан отцом Короля Лир. Туристы могут совершить прогулку по городу с его величественной архитектурой, благодаря которой город был признан в 1987 году памятником мировой истории, увидим BathAbbey и PulteneyBridge и посетим римские бани 18 века, которые в настоящее время считаются одним из чудес света. Кроме того, существует возможность побродить по улочкам античного городка и окунуться в атмосферу мирной жизни добропорядочных англичан в многообразии кафе, магазинов и торговых лавок. Кросс около 10 вечера.

Экскурсия в Стоунхендж и Солсбери Краткая характеристика экскурсии:

Город: Лондон / London

Продолжительность: 8 часов

Тип экскурсии: Автомобильная

Проводится: В любой день.


Таблица 1. Цены за экскурсию с человека (исходя из количества человек в группе)

1 чел. 2 чел. 3 чел. 4 чел. 5 чел. 6 чел.
£ 612 £ 327 £ 228 £ 179 £ 149 £ 131

 

Туристам предлагается экскурсия в старинный городок - Солсбери (Salisbury), известный своими древними историческими строениями. Здесь можно посетить знаменитый готический собор Девы Марии (Salisbury Cathedral), гордостью которого является самый высокий шпиль в Британии (высота - 123 м), а так же самый протяжной клуатр.

Экскурсия продолжится по Солсберийской равнине, где находятся каменные круги Друидской культуры - известный всему миру Стоунхендж (Stonehenge).

Стоунхендж - самый загадочный и поражающий воображение памятник эпохи бронзового века, сохранившийся на территории Европы. До сих пор никто не может разгадать загадку его появления и назначения, но бесчисленные поколения людей со всего мира устремляют свои взоры на возвышающиеся к небу монолиты в надежде проникнуть в прошлое.

Стоимость: все цены фиксированы в Британских Фунтах и включают все налоги и сборы, работу профессионального Русскоговорящего гида, входные билеты. Работу транспорта. Встреча с гидом в отеле.

Для анализа эффективности мероприятий дадим характеристику рынка. Целевая аудитория потребителей следующим образом:

1.16-20 лет - 5%

2.20-25 лет - 15%

3.25-35 лет - 25%

4.35- более - 55%

По статистическим данным, объем притока туристов в Стоунхендж увеличивается ежегодно, приблизительно в 1,5-2 раза. Ежегодно увеличивается количество туристских организаций, предлагающих экскурсионные туры с посещением Стоунхенджа. Таким образом, конкуренция в данной сфере услуг растет.

План:

1.План мероприятий.

2.Работа по привлечению потенциальных потребителей.

3.Работа с постоянными туристскими организациями.

Целями и задачами организации научного туризма с привлечение Стоунхенджа является:

1.занять существующую нишу в определенном сегменте туристского рынка графства Уилтшир (Англия);

2.окупаемость капитальных вложений за 1 год;

3.получение дохода от вложений не менее 150% в год;

Целью маркетинга является создание условий, при которых успешно можно выполнить задачи, учитывая сложившиеся параметры местного туристского рынка графства Уилтшир (Англия).

Рыночные возможности оцениваются возможностями материально-технической базы. Здесь учитываются: максимальное количество туристов, которых можно принять за определенный период времени, соответствие цены и качества, соотношение с ценами на аналогичные виды услуг в данной местности, информационное поле, имидж. При создании имиджа необходимо поддерживать цены на относительно высоком уровне. При этом, на уже существующие услуги цена не должна быть значительно выше, чем у конкурентов. Основополагающим принципом следует считать связь «высокая цена – высокое качество услуг».

1) Выручка при цене 100 фунтов стерлингов- 840000 туристов (8400 х 100)

2) Продажа 4200 экскурсии в год х 8000 фунтов стерлингов за один экскурсионный день = 33 600 000 футов стерлингов.

3) Выручка всего –34 440 000 фунтов стерлингов(840 000+33 600 000)

4) Затраты –13 440 000 фунтов стерлингов.

5) Прибыль при цене экскурсии £228.- 21 000 000 фунтов стерлингов (34440000-13440000.) без учета НДС.

 

Рис. 1. Расчет выручки, затраты, ожидаемая прибыль

Итого: годовая ожидаемая прибыль составит 15 500 000 фунтов стерлингов.

Отметим, что по нашему мнению для развития научного туризма в графстве Уилтшир (Англия), основная целью должно стать - создание в графстве Уилтшир благоприятных условий для устойчивого развития туристкой отрасли в целом, что внесет значительный вклад в развитие графства, в том числе за счет притока инвестиций, увеличения числа рабочих мест, роста доходов населения, значительного увеличения налоговых поступлений в бюджет, сохранения и рационального использования культурного и природного наследия Стоунхенджа и близ лежащих территорий. Для этого необходимо решить следующие задачи:

1.интеграция Стоунхенджа в систему европейского научного туристского рынка и развитие международного сотрудничества в области туризма;

2.создание условий для возрождения и развития традиционных центров туризма в графстве Уилтшир (Англия), освоения новых туристских районов с богатым научным, природным и историко-культурным потенциалом;

3.содействие в разработке и внедрении на областном туристском рынке прогрессивных технологий туристского обслуживания;

4.совершенствование нормативно-правовой базы развития туризма и системы государственного регулирования туристской деятельности, в том числе системы мер, обеспечивающих безопасность в сфере туризма;

5.стимулирование развития материальной базы туризма (объектов размещения и инфраструктуры) путем привлечения внебюджетных источников, в том числе иностранных инвестиций, для реконструкции и нового строительства туристских объектов;

6.совершенствование системы информационного обеспечения сферы туризма, проведение активной рекламной деятельности;

7.создание в графстве Уилтшир (Англия) современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации туристских кадров.

Таким образом, для развития научного туризма на территории графства Уилтшир (Англия) на базе Стоунхенджа необходимо организовать предоставление комплекса туристических услуг (транспорт, размещение, питание, туристические впечатления) на уровне, соответствующем мировым стандартам, предусматривается создание туристских зон, на которых развитие туристской инфраструктуры является приоритетным по отношению к другим отраслям деятельности.

Тип и функциональные особенности зоны зависят в первую очередь от туристского потенциала – историко-культурного или природного.

На территории, где располагается Стоунхендж, следует создавать и объекты туристского обслуживания. Группирование достопримечательностей в определенных зонах сможет привлечь больше туристов в каждую из них и способствовать развитию экономики отдельных районов области.

Подготовка специалистов и научное обеспечение туристской деятельности

Принимая во внимание, что научный туризм является одной из сфер экономики, способных оказывать стимулирующее влияние на функционирование многих смежных отраслей (торговля, транспорт, связь, производство товаров потребления, строительство и другие), развитие туристкой сферы в графстве Уилтшир (Англия) на базе Стоунхенджа будет способствовать общему оздоровлению экономики графства, сохранению и созданию новых рабочих мест, увеличению финансовых поступлений в бюджеты всех уровней.

Самым важным результатом станет формирование предпосылок создания современного туристского комплекса.

Проведение продуманной и грамотной политики по развитию научного туризма на базе Стоунхенджа повысит привлекательность области как сферы предпринимательства и делового сотрудничества, создаст стимулы для притока в экономику области дополнительного капитала и улучшит качество жизни.

В ходе реализации программы ожидается получить следующие результаты:

рост количества туристов, посещающих Стоунхендж;

рост количества усадеб, предоставляющих услуги сельского туризма;

повышение уровня занятости и самозанятости в графстве Уилтшир;

рост числа предприятий малого бизнеса;

рост доходов и повышение жизненного уровня жителей графства Уилтшир при относительно небольших финансовых затратах;

рост поступлений в местные бюджеты;

развитие социальной инфраструктуры;

развитие сферы услуг за счет расширения ассортимента туристических услуг.

Источниками финансирования Проекта являются средства бюджета графства Уилтшир.

 

Таблица 2. Объемы и источники финансирования Проекта, в тыс.фунт.

Наименование 2011 2012 2013 2014 2015
Средства бюджета 4048 4115 4463 4642 4828

 

Рис.2. Структура финансовых ресурсов на реализацию проекта

 

Объемы финансирования Проекта на 2011 - 2015 годы за счет средств бюджета графства Уилтшир носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии годового бюджета на соответствующий финансовый год.

В этом случае финансовый эффект от реализации проектных мероприятий будет в дальнейшем реинвестироваться в развитие туристского комплекса в графстве Уилтшир.

Оценка социально-экономической эффективности Проекта:

Выполнение целей и задач Проекта предполагает обеспечение следующих позитивных сдвигов:

1) увеличение потока туристов к Стоунхенджу примерно в 2 раза, следовательно, увеличение поступлений денежных средств в графство Уилтшир;

2) увеличение объемов финансирования на реконструкцию и ремонт памятников историко-культурного наследия графства Уилтшир;

3) улучшение внутренней инфраструктуры отдельных населенных пунктов в графстве Уилтшир в целом;

4) развитие туристской инфраструктуры (рекреационных зон, организация новых маршрутов, строительство новых гостиничных комплексов и др.);

5) рост налоговых отчислений в бюджеты различных уровней;

6) развитие смежных отраслей экономики (транспорт, торговля и общественное питание, строительство и реконструкция автодорог, благоустройство городов и населенных пунктов, связь, сельское хозяйство и др.);

7) повышение занятости и благосостояния населения графства Уилтшир.

 

Таблица 3. План мероприятий по выполнению управлением научного туризма в графстве Уилтшир \ Стоунхендж, в тыс.фунт.

Наименование мероприятия Тыс.фунт.
  2011  
1 Изучение и анализ туристической деятельности в Уилтшир\Стоунхендж, организация и поддержка проведения научно-исследовательских работ в сфере туризма 270,7
2 Участие в международных, региональных туристских выставках, форумах 860
3 Участие в деятельности туристских ассоциациях, советах, объединениях, делегациях 250
4 Организация и проведение туристских конкурсов 280
5 Развитие материальной базы проведения туристских мероприятий 28,3
6 Организация и проведение массовых туристских мероприятий 1130
7 Организация и проведение информационно-рекламных мероприятий, презентаций, ознакомительных туров, публикаций в СМИ, изготовление информационно-рекламной продукции 756
8 Совершенствование системы повышения квалификации кадров, организация и проведение учебно-методических семинаров и других мероприятий в сфере подготовки кадров 380
  Итого 3955

 


 

Заключение

 

Из всего выше сказанного можно заключить, что развитие научного туризма на базе Стоунхенджа – это приток дополнительных финансовых средств. При этом важно направлять эти средства именно в ту группу, где работает турист. Иначе польза научного туризма не будет столь конкретно и убедительно доказана.

Важным моментом является также и то, что научный туризм способствует налаживанию связей между наукой и обществом и взаимопроникновению общества и науки друг в друга. Для науки и научного сообщества подобное взаимопроникновение может быть полезным с точки зрения привлечения широких частных инвестиций, а может быть и «вредным», поскольку общественный контроль научной деятельности возрастет, и, может быть, даже отдельные направления исследований могут быть признанными обществом бесполезными со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Нами был проанализирован потенциал Стоунхенжда в туристской сфере, что позволило нам сделать следующие выводы:

1.Стоунхендж имеет богатейший потенциал для развития научного туризма, который из-за недостатка финансирования не используется в полном объеме.

2. Стоунхендж могут предложить гостям научно-познавательный и другие виды туризма.

3.Большинство объектов графства, предназначенных для размещения туристов, по уровню сервиса не соответствуют мировым стандартам.

4.Туристический бренд Стоунхенджа нуждается в перепозиционировании. Нами был разработан проект программы развития научного туризма на базе Стоунхенджа:

1).Программа мероприятий.

2).Работа по привлечению потенциальных туристов.

4). Целесообразно и взаимовыгодно представляется заключение договоров с местными туристскими базами, гостиницами и т.п.

В проектирования нами была проанализирована эффективность организация научного туризма для развития туристской сферы в Стоунхендж:

1).окупаемость капитальных вложений за 1 год;

2).получение дохода от вложений не менее 150% в год;

3).в целях привлечения инвестиций в рекреационный потенциал графства на основе организации научно-познавательных мероприятий, по нашему мнению необходимо делать акцент на новые виды туристских мероприятий массовость их проведения.

Таким образом, нами были разработаны следующие рекомендации по повышению привлекательности туристского комплекса Стоунхендж:

1.Создание современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей граждан в разнообразных туристических услугах.

2.Туристский потенциал Стоунхенджа также закономерно привлекают внимание инвесторов, вкладывающих средства в развитие туристического бизнеса. Туристы могут арендовать гостевые домики, взять напрокат велосипеды, мотоциклы и т.д.

Именно такой «комплексный» туристический продукт наиболее востребован сегодня. И возможно, развиваясь в этом направлении, туристическая сфера графства Уилтшир еще сможет выйти на новый уровень, составив достойную конкуренцию соседним регионам.

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

1.Для развития научного туризма на базе Стоунхенджа и близ лежащих территорий и необходимы большие инвестиции, при этом, инвестиции будут больше, чем ожидаемый доход, и поэтому потребуются дополнительные капиталовложения для дальнейшей борьбы за свою долю туристского рынка.

2.Потребность проекта в финансировании составляет сумму в 858200 фунтов стерлингов, общий объем реализации 630000 фунтов стерлингов; средняя норма рентабельности 96,78 %.

 


 

Библиографический список используемой литературы

 

1. Арефьев В.Е. Введение в туризм: Учебное пособие. –М:АГУ, 2002.

2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебное пособие. –М:Герда, 2004.

3. Бондарович А. А. Рекреационные ресурсы Европы и их оценка. — СпБ.: Невилс, 2003.

4. Браун П. Стоунхендж. Загадки мегалитов.-М:Гардарики,2010.

5. Гаррисон Г., Стоувер Л. Стоунхендж.-М:Ось-86,2002.

6. Голубев С.В. «Научный туризм - вид активного отдыха не только для интеллектуалов».

7. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. — М.: Нолидж — 1996.

8. Давиденко И., Кеслер Я. Мифы цивилизации.-М: Планета,2004

9. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2000.

10. Сенин В. С. Организация международного туризма: учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000.

11. Фарлонг Д. Стоунхендж и пирамиды Египта.-Олбис,1999.

12. Хокинс Д. Расшифрованный Стоунхендж. Обсерватория каменного века.-М:Олбис,2006.

13. Stonehenge, A TempleRestor'dtotheBritishDruids. — London: W. Innnysand R. Maney, 1740

14. Knight, Charles. OldEngland: A PictorialMuseum. London, 1845

15. http://uroboros.org.ru/Europe/Как восстановить Стоунхендж?

16. http://ru.wikipedia.org/wiki/Виды_туризма

17. http://ru.wikipedia.org/wiki/Stonehenge

18. http://www.celtica.ru/content/view/53/148/Стоунхендж

 


Приложения

Приложение 1

 

Расположение сарсенов, «синих камней» и Пяточного камня в конце аллеи

 


 

Приложение 2

 

Предположительно следы отпавшей штукатурки

 


 

Приложение 3

 

План Стоунхенджа

 


 

Приложение 4

 

Стоунхендж по реконструкции Dr. Stukely (1845 г.).Общий вид


 

Приложение 5

 

Стоунхендж по реконструкции Dr. Stukely (1845 г.). Сечение по линии 1-2


 

Приложение 6

 

План Стоунхенджа по реконструкции Dr. Stukely (1845 г.)

 


[1]Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебное пособие. Изд-во Герда, 2004. — 37 с.

[2] http://ru.wikipedia.org/wiki/Виды_туризма

[3]Голубев С.В. «Научный туризм - вид активного отдыха не только для интеллектуалов».

[4]http://ru.wikipedia.org/wiki/Stonehenge

[5]Knight, Charles. OldEngland: A PictorialMuseum. London, 1845

[6]http://uroboros.org.ru/Europe/Как восстановить Стоунхендж?

[7]Stonehenge, A TempleRestor'dtotheBritishDruids. — London: W. Innnysand R. Maney, 1740.

[8]http://www.celtica.ru/content/view/53/148/Стоунхендж



2019-12-29 255 Обсуждений (0)
Анализ эффективности проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ эффективности проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)