Баланс порожних вагонов
Для расчёта показателей связанных с порожними вагонами, определяется избыток-недостаток порожних вагонов по каждому из отделений. Он рассчитывается как разность между приемом гружёных вагонов по стыковым пунктам дороги или погрузкой и сдачей гружёных вагонов или выгрузкой. Результаты сводятся в таблицу 5. 1.3 “Шахматки" дороги и её подразделений
“Шахматки" гружёных вагонопотоков разрабатываются с целью определения величин вагонопотоков по структурным группам, т.е. транзита, ввоза, вывоза и местного сообщения по каждому из подразделений и по дороге в целом. Дорожная “шахматка" строится путем сведения итоговых данных таблицы 3 в новую таблицу, а отделенческие на основе дорожной. Результаты представлены в таблицах 6, 7 и 8. Таблица 5.
Таблица 1.6 "Шахматка" дорожная
Таблица 1.7 "Шахматка" НОД - 1
Таблица 1.8 "Шахматка" НОД - 2
По данным "шахматок" для дороги и каждого подразделения определяется девять количественных показателей для груженых вагонов: - транзит ; - ввоз ; - вывоз ; - прием ; - сдача ; - погрузка ; - выгрузка ; - работа . - местное сообщение Результаты сводятся в таблицу 1.9.
Таблица 1.9 Количественные показатели дороги и ее подразделений
Диаграммы гружёных вагонопотоков
Строятся для определения величины вагонопотока по структурным группам каждого участка, а также размеров движения поездов и пробегов вагонов по участкам в чётном и нечётном направлениях. Диаграммы разрабатываются на основе дорожной и отделенческих “шахматок”. Суммарный вагонопоток по всем структурным группам на участках для дороги и её подразделений должен совпадать.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (694)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |