Показатели использования локомотивов
Для каждого подразделения и дороги в целом подсчитываются следующие показатели использования локомотивов: - общий пробег локомотивов ∑MSобщ; - эксплуатируемый парк локомотивов Мэ; - среднесуточный пробег локомотивов Sл; - время полезной работы локомотива за сутки Тл; - производительность локомотива Wл; - средняя масса поезда брутто Qбр. Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, определяется по формуле:
(3.9)
Время полезной работы локомотива за сутки, ч, определяется по формуле:
(3.10)
Производительность локомотива, , определяется по формуле:
(3.11)
где qбр, qт - масса вагона брутто и тары, т. Средняя масса поезда, т, с округлением до 50 тонн в меньшую сторону, определяется по формуле:
(3.12)
где åNL - общие поездо-километры на соответствующем подразделении, принимаются равными локомотиво-километрам пробега во главе поездов. Результаты расчетов показателей использования локомотивов приводятся в таблице 3.5.
Таблица 3.5 4. Разработка суточного плана работы подразделения железной дороги
Планирование приема груженых вагонов и погрузки
Планируемые размеры приема груженых вагонов Uпр. гр. пл и погрузки Uп. пл определяются по формулам:
(4.1) (4.2)
Общий прием груженых вагонов распределяется на ввоз и чистый транзит, а общая погрузка - на вывоз и местное сообщение. Результаты расчетов сводятся в таблицы 4.1 и 4.2.
Таблица 4.1 Планируемый прием груженых вагонов
Таблица 4.2 Планируемая погрузка
Итоговое значение изменения приема груженых вагонов получается делением планируемой суммарной величины приема груженых вагонов на суммарную величину приема по ТНЭР (технические нормы эксплуатационной работы). Планирование выгрузки
Выгрузка на подразделении планируется по заранее установленному коэффициенту kв. Его значение определяется как обратная величина оборота местного вагона.
(4.3)
Тогда величина планируемой общей выгрузки uв. пл., ваг, определятся по формуле:
(4.4)
где nм. пл. - парк местных вагонов на планируемые сутки, ваг.
(4.5)
где nм - парк местных вагонов на начало планируемых суток, ваг; nм. ок. - то же на конец планируемых суток, ваг:
(4.6)
где uвв. пл. - планируемый ввоз; uмс. пл. - плановая погрузка в местном сообщении; uв - выгрузка НОД-2.
nм. ок = 2680+1556+465-2087 = 2614 ваг nм пл = (2680+2614) /2 = 2647 ваг kв = 1/1,28 = 0,781, uв. пл. = 0,781∙2647 = 2067 ваг
Плановая величина выгрузки распределяется по роду вагонов в той же пропорции, что и по ТНЭР. Результаты расчетов сводятся в табл.3.3.
Таблица 3.3 Планируемая выгрузка
Планирование сдачи транзитных вагонов
Планирование сводится к определению на предстоящие сутки размера общей сдачи груженых вагонов и сдачи по каждому стыковому пункту. Сдача груженых вагонов определяется по формуле:
(4.7)
где kсд. гр. - коэффициент сдачи груженых вагонов; nтр. пл. - рабочий парк транзитных вагонов на планируемые сутки, ваг.
Ксд гр = 1/θтр (4.8)
Парк на конец планируемых суток определяется с учетом заданных изменений приема груженых вагонов на НОД-2 и величины его погрузки по формуле:
(4.9)
где uпр. тр. пл - число вагонов чистого транзита; uвыв. пл. - погрузка вагонов на вывоз планируемых суток; uтр’ - ожидаемая сдача чистого транзита в планируемые сутки; uвыв” - ожидаемый вывоз в планируемые сутки. uтр’ определяется как полусумма величины чистого транзита по ТНЭР и числа вагонов чистого транзита на планируемые сутки.
(4.10)
uвыв” определяется как полусумма вывоза по ТНЭР и ожидаемого вывоза:
(4.11)
Ожидаемый парк транзитных вагонов на планируемые сутки определяется как полусумма парков на начало и конец суток:
(4.12)
Общая сдача транзитных вагонов на планируемые сутки будет равна:
(4.13) uтр’ = (5317 + 5181) /2 = 5249 ваг uвыв” = (2164 + 2142) /2 = 2153 ваг = 7481 +5181+2142-5249-2153 = 7402 ваг Ксд гр =1/1,06= 0,943 ваг ваг
Планируемая общая сдача транзитных вагонов распределяется по стыковым пунктам с выделением чистого транзита и вывоза. Результаты расчетов приводятся в табл.4.4.
Таблица 4.4 Сдача груженых вагонов
Планирование сдачи порожних вагонов
Сдача порожних вагонов зависит от величины их парка, плановой погрузки и времени оборота порожних вагонов, определяется по формуле:
(4.14)
где nпор. пл. - ожидаемый парк порожних вагонов на планируемые сутки; qпор. - оборот порожних вагонов; uп. пл. - погрузка на планируемы сутки.
(4.15)
где nпор - парк порожних вагонов; nпор. пл. - ожидаемое наличие порожних вагонов к концу планируемых суток.
(4.16)
где uпр. пор., uсд. пор. - прием и сдача порожних вагонов; uв. пл. - планируемая выгрузка; uп. пл. - плановая погрузка.
ваг ваг
Рассчитанная общая сдача порожних вагонов распределяется по стыковым пунктам и по роду вагонов. Полученные результаты сводятся в табл.4.5.
Таблица 4.5 Сдача порожних вагонов
Планирование передачи вагонов с местным грузом на соседние подразделения
Передача местных вагонов на соседнее подразделение по стыковому пункту И планируется по коэффициентам передачи вагонов из числа чистого транзита и из вывоза на это подразделение. Коэффициенты передачи определяются на основе статистических данных о доле передаваемых вагонов в сдаче транзита и вывоза. Величина этих коэффициентов в данном проекте следущая: для чистого транзита kпер. тр. - 10%; для вывоза kпер. выв - 35%. Тогда
(4.17)
где uсд. тр. пл., uвыв. пл. - планируемые величины соответственно сдачи чистого транзита и вывоза через стыковой пункт. ипер=0,1·2436+0,35·1457=754 ваг.
Планирование развоза местного груза
Планируемое количество вагонов с местным грузом, подлежащее развозу по станциям своего подразделения под выгрузку определяется по коэффициенту развоза, который находится статистическим путем, как доля парка местных вагонов (kр = 0,5). Величина планового развоза составит:
, (4.18)
Планирование эксплуатируемого парка локомотивов
Эксплуатируемый парк локомотивов определяется на основании расчетного коэффициента и парка локомотивов Mэ по формуле:
, (4.19)
где Мэ - эксплуатируемый парк локомотивов НОД - 2 (159 лок).
, (4.20)
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (392)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |