Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели использования локомотивов



2019-12-29 329 Обсуждений (0)
Показатели использования локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для каждого подразделения и дороги в целом подсчитываются следующие показатели использования локомотивов:

- общий пробег локомотивов ∑MSобщ;

- эксплуатируемый парк локомотивов Мэ;

- среднесуточный пробег локомотивов Sл;

- время полезной работы локомотива за сутки Тл;

- производительность локомотива Wл;

- средняя масса поезда брутто Qбр.

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, определяется по формуле:

 

 (3.9)

 

Время полезной работы локомотива за сутки, ч, определяется по формуле:

 

 (3.10)

 

Производительность локомотива, , определяется по формуле:

 

 (3.11)

 

где qбр, qт - масса вагона брутто и тары, т.

Средняя масса поезда, т, с округлением до 50 тонн в меньшую сторону, определяется по формуле:

 

 (3.12)

 

где åNL - общие поездо-километры на соответствующем подразделении, принимаются равными локомотиво-километрам пробега во главе поездов.

Результаты расчетов показателей использования локомотивов приводятся в таблице 3.5.

 

Таблица 3.5


4. Разработка суточного плана работы подразделения железной дороги

 

Планирование приема груженых вагонов и погрузки

 

Планируемые размеры приема груженых вагонов Uпр. гр. пл и погрузки Uп. пл определяются по формулам:

 

 (4.1)

 (4.2)

 

Общий прием груженых вагонов распределяется на ввоз и чистый транзит, а общая погрузка - на вывоз и местное сообщение. Результаты расчетов сводятся в таблицы 4.1 и 4.2.

 

Таблица 4.1

Планируемый прием груженых вагонов

Стыковой пункт

Изменение, %

Прием груженых вагонов

Увелич.

Уменьш

Общий

Чистый транзит

Ввоз

По ТНЭР План По ТНЭР План По ТНЭР План
И   5 4184 3975 3938 3741 246 234
Н     2773 2773 2732 2732 178 178
Итого     6957 6748 6670 6473 424 412

 

Таблица 4.2

Планируемая погрузка

Погрузка, ваг

Изменение погрузки

Всего, ваг

В том числе по роду вагонов

Увелич Уменьш кр пл пв цс рф пр

Общая

По ТНЭР     2611 753 1194 475 - 189 -
План     2607 752 1192 474 - 188 -

Вывоз

По ТНЭР     2164 624 990 394 - 156 -
План   1 2142 618 980 390 - 154 -

Местн. Сообщ.

По ТНЭР     447 129 204 81 - 33 -
План 4   465 134 212 84 - 34 -

 

Итоговое значение изменения приема груженых вагонов получается делением планируемой суммарной величины приема груженых вагонов на суммарную величину приема по ТНЭР (технические нормы эксплуатационной работы).

Планирование выгрузки

 

Выгрузка на подразделении планируется по заранее установленному коэффициенту kв. Его значение определяется как обратная величина оборота местного вагона.

 

 (4.3)

 

Тогда величина планируемой общей выгрузки uв. пл., ваг, определятся по формуле:

 

 (4.4)

 

где nм. пл. - парк местных вагонов на планируемые сутки, ваг.

 

 (4.5)

 

где nм - парк местных вагонов на начало планируемых суток, ваг; nм. ок. - то же на конец планируемых суток, ваг:

 

 (4.6)

 

где uвв. пл. - планируемый ввоз; uмс. пл. - плановая погрузка в местном сообщении; uв - выгрузка НОД-2.

 

nм. ок = 2680+1556+465-2087 = 2614 ваг

nм пл = (2680+2614) /2 = 2647 ваг

kв = 1/1,28 = 0,781, uв. пл. = 0,781∙2647 = 2067 ваг

 

Плановая величина выгрузки распределяется по роду вагонов в той же пропорции, что и по ТНЭР. Результаты расчетов сводятся в табл.3.3.

 

Таблица 3.3

Планируемая выгрузка

Общая выгрузка

В том числе по роду вагонов

кр пл пв цс рф пр Всего
По ТНЭР 772 994 122 41 142 16 2087
План 765 984 121 40 141 16 2067

 

Планирование сдачи транзитных вагонов

 

Планирование сводится к определению на предстоящие сутки размера общей сдачи груженых вагонов и сдачи по каждому стыковому пункту.

Сдача груженых вагонов определяется по формуле:

 

 (4.7)

 

где kсд. гр. - коэффициент сдачи груженых вагонов; nтр. пл. - рабочий парк транзитных вагонов на планируемые сутки, ваг.

 

Ксд гр = 1/θтр (4.8)

 

Парк на конец планируемых суток определяется с учетом заданных изменений приема груженых вагонов на НОД-2 и величины его погрузки по формуле:

 

 (4.9)

 

где uпр. тр. пл - число вагонов чистого транзита; uвыв. пл. - погрузка вагонов на вывоз планируемых суток; uтр’ - ожидаемая сдача чистого транзита в планируемые сутки; uвыв” - ожидаемый вывоз в планируемые сутки.

uтр’ определяется как полусумма величины чистого транзита по ТНЭР и числа вагонов чистого транзита на планируемые сутки.

 

 (4.10)

 

uвыв” определяется как полусумма вывоза по ТНЭР и ожидаемого вывоза:

 

 (4.11)

 

Ожидаемый парк транзитных вагонов на планируемые сутки определяется как полусумма парков на начало и конец суток:

 

 (4.12)

 

Общая сдача транзитных вагонов на планируемые сутки будет равна:

 

 (4.13)

uтр’ = (5317 + 5181) /2 = 5249 ваг

uвыв” = (2164 + 2142) /2 = 2153 ваг

= 7481 +5181+2142-5249-2153 = 7402 ваг

Ксд гр =1/1,06= 0,943

ваг

ваг

 

Планируемая общая сдача транзитных вагонов распределяется по стыковым пунктам с выделением чистого транзита и вывоза. Результаты расчетов приводятся в табл.4.4.

 

Таблица 4.4

Сдача груженых вагонов

Сдача груженых вагонов

Общая

По стыковым пунктам

И

Н

Итого Чистый транзит Вывоз Итого Чистый транзит Вывоз
По ТНЭР 7481 4148 2596 1552 3333 2721 612
План 7021 3893 2436 1457 3128 2554 574

 


Планирование сдачи порожних вагонов

 

Сдача порожних вагонов зависит от величины их парка, плановой погрузки и времени оборота порожних вагонов, определяется по формуле:

 

 (4.14)

 

где nпор. пл. - ожидаемый парк порожних вагонов на планируемые сутки; qпор. - оборот порожних вагонов; uп. пл. - погрузка на планируемы сутки.

 

 (4.15)

 

где nпор - парк порожних вагонов; nпор. пл. - ожидаемое наличие порожних вагонов к концу планируемых суток.

 

 (4.16)

 

где uпр. пор., uсд. пор. - прием и сдача порожних вагонов; uв. пл. - планируемая выгрузка; uп. пл. - плановая погрузка.

 

ваг

ваг

 

Рассчитанная общая сдача порожних вагонов распределяется по стыковым пунктам и по роду вагонов. Полученные результаты сводятся в табл.4.5.

 

Таблица 4.5

Сдача порожних вагонов

Стыковой пункт

Вид показателя

Всего

В том числе по роду вагонов

кр пл пв цс рф пр

И

По ТНЭР 1045 198 120 - 337 390 -
План 1063 201 122 - 343 397 -

Н

По ТНЭР 655 - - 483 - - 182
План 677 - - 499 - - 188

Итого

По ТНЭР 1710 198 120 483 337 390 182
План 1740 201 122 499 343 397 188

 

Планирование передачи вагонов с местным грузом на соседние подразделения

 

Передача местных вагонов на соседнее подразделение по стыковому пункту И планируется по коэффициентам передачи вагонов из числа чистого транзита и из вывоза на это подразделение. Коэффициенты передачи определяются на основе статистических данных о доле передаваемых вагонов в сдаче транзита и вывоза. Величина этих коэффициентов в данном проекте следущая:

для чистого транзита kпер. тр. - 10%;

для вывоза kпер. выв - 35%.

Тогда

 

 (4.17)

 

где uсд. тр. пл., uвыв. пл. - планируемые величины соответственно сдачи чистого транзита и вывоза через стыковой пункт.

ипер=0,1·2436+0,35·1457=754 ваг.

 

Планирование развоза местного груза

 

Планируемое количество вагонов с местным грузом, подлежащее развозу по станциям своего подразделения под выгрузку определяется по коэффициенту развоза, который находится статистическим путем, как доля парка местных вагонов (kр = 0,5).

Величина планового развоза составит:

 

, (4.18)

 

Планирование эксплуатируемого парка локомотивов

 

Эксплуатируемый парк локомотивов определяется на основании расчетного коэффициента и парка локомотивов Mэ по формуле:

 

, (4.19)

 

где Мэ - эксплуатируемый парк локомотивов НОД - 2 (159 лок).

 

, (4.20)




2019-12-29 329 Обсуждений (0)
Показатели использования локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели использования локомотивов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (329)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)