Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


И В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. 4 страница




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 439-ФЗ)

 

Статья 13. Гарантии деятельности членов Общественной палаты

 

1. Член Общественной палаты на время участия в работе пленарного заседания Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также на время осуществления полномочий, установленных статьей 20 настоящего Федерального закона, освобождается работодателем от выполнения трудовых обязанностей по основному месту работы с сохранением за ним места работы (должности).

2. Члену Общественной палаты возмещаются расходы, связанные с осуществлением им полномочий члена Общественной палаты, а также выплачивается компенсация в размере, определенном законом, иным нормативным правовым актом, за счет средств федерального бюджета.

3. Отзыв члена Общественной палаты не допускается.

 

Статья 14. Удостоверение члена Общественной палаты Российской Федерации

 

1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты Российской Федерации (далее - удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий.



2. Образец и описание удостоверения утверждаются Общественной палатой.

 

Статья 15. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты

 

1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты Российской Федерации, в случае:

1) истечения срока его полномочий;

2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;

3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;

4) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

5) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

6) грубого нарушения им Кодекса этики - по решению не менее половины членов Общественной палаты, принятому на пленарном заседании Общественной палаты;

7) избрания его на должность Президента Российской Федерации, избрания депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избрания депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также на выборную должность в органе местного самоуправления;

8) назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должность муниципальной службы;

9) если по истечении тридцати дней со дня первого пленарного заседания Общественной палаты член Общественной палаты не выполнил требование части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона;

10) смерти члена Общественной палаты.

2. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты Российской Федерации, в случае:

1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;

3) регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации.

 

Статья 16. Основные формы работы Общественной палаты

 

1. Основными формами работы Общественной палаты являются пленарные заседания Общественной палаты, заседания совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

2. Пленарные заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год. По решению совета Общественной палаты может быть проведено внеочередное пленарное заседание.

3. В целях реализации функций, возложенных на Общественную палату настоящим Федеральным законом, Общественная палата вправе:

1) проводить гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты Российской Федерации;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 283-ФЗ)

2) давать заключения о нарушениях законодательства Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также о нарушениях свободы слова в средствах массовой информации и направлять указанные заключения в компетентные государственные органы или должностным лицам;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 27.12.2005 N 195-ФЗ)

3) проводить экспертизу проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, проектов законов субъектов Российской Федерации и нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов правовых актов органов местного самоуправления;

4) приглашать руководителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на пленарные заседания Общественной палаты;

5) направлять членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты, для участия в работе комитетов и комиссий Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также в заседаниях коллегий федеральных органов исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 283-ФЗ)

6) направлять в соответствии со статьей 24 настоящего Федерального закона запросы Общественной палаты. В период между пленарными заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляются по решению совета Общественной палаты;

(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 283-ФЗ)

7) вступать в международные организации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, направлять членов Общественной палаты для участия в работе международных конференций, совещаний и в других мероприятиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

(п. 7 введен Федеральным законом от 30.06.2007 N 121-ФЗ)

8) участвовать в работе общественных палат субъектов Российской Федерации, а также направлять членов Общественной палаты для участия в мероприятиях, проводимых общероссийскими, межрегиональными и региональными общественными объединениями, иными некоммерческими организациями;

(п. 8 введен Федеральным законом от 30.06.2007 N 121-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 439-ФЗ)

9) участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в формировании общественных наблюдательных комиссий, приостановлении и прекращении деятельности состава общественной наблюдательной комиссии, наделении полномочиями и прекращении полномочий членов общественной наблюдательной комиссии, оказывать содействие общественным наблюдательным комиссиям в обеспечении их методическими материалами, документами и материалами, относящимися к деятельности общественных наблюдательных комиссий, а также проводить обучающие семинары в целях совершенствования деятельности общественных наблюдательных комиссий;

(п. 9 введен Федеральным законом от 10.06.2008 N 78-ФЗ, в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 411-ФЗ)

10) оказывать общественным палатам, созданным в субъектах Российской Федерации, общественным объединениям и иным некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Российской Федерации, содействие в обеспечении их методическими материалами, предоставлять документы и материалы, находящиеся в распоряжении Общественной палаты, а также проводить семинары в целях совершенствования деятельности указанных общественных палат, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

(п. 10 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 439-ФЗ)

4. Общественная палата по представлению совета Общественной палаты утверждает Кодекс этики членов общественных наблюдательных комиссий.

(часть 4 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 411-ФЗ)

 

Статья 17. Решения Общественной палаты и органов Общественной палаты

(в ред. Федерального закона от 10.06.2008 N 78-ФЗ)

 

1. Решения Общественной палаты, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2007 N 121-ФЗ)

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностные лица, которым направлены обращения Общественной палаты, обязаны проинформировать Общественную палату о результатах рассмотрения соответствующего обращения в течение тридцати дней со дня его регистрации. В исключительных случаях руководитель органа государственной власти, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения указанного обращения не более чем на тридцать дней, уведомив об этом Общественную палату.

(часть вторая введена Федеральным законом от 30.06.2007 N 121-ФЗ)

3. Совет Общественной палаты и секретарь Общественной палаты принимают решения по вопросам, отнесенным к их ведению настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты Российской Федерации.

(часть третья введена Федеральным законом от 10.06.2008 N 78-ФЗ)

 

Статья 18. Общественная экспертиза

 

1. Общественная палата вправе по решению совета Общественной палаты проводить экспертизу проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, проектов законов субъектов Российской Федерации и нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов правовых актов органов местного самоуправления либо в связи с обращением Президента Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации проводить экспертизу проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, проектов законов субъектов Российской Федерации и нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов правовых актов органов местного самоуправления.

2. По решению совета Общественной палаты Общественная палата проводит экспертизу проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, затрагивающих вопросы:

1) государственной социальной политики и конституционных прав граждан Российской Федерации в области социального обеспечения;

2) обеспечения общественной безопасности и правопорядка.

3. Для проведения экспертизы Общественная палата создает рабочую группу, которая вправе:

1) привлекать экспертов;

2) рекомендовать Общественной палате направить в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления запрос о предоставлении документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы;

3) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты для участия в работе комитетов и комиссий Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации при рассмотрении законопроектов, являющихся объектом экспертизы;

4) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты на заседания Правительства Российской Федерации, коллегий федеральных органов исполнительной власти, на которых рассматриваются проекты нормативных правовых актов, являющиеся объектом экспертизы.

4. Проекты законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, проекты федеральных конституционных законов и федеральных законов после их внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации вместе со всеми прилагаемыми к ним документами и материалами направляются в Общественную палату в порядке, установленном Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Проекты иных указанных в пункте 3 части 3 статьи 16 настоящего Федерального закона актов вместе с документами и материалами, необходимыми для проведения экспертизы, передаются Общественной палате Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по запросу Общественной палаты.

(часть четвертая в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 283-ФЗ)

5. При проведении экспертизы проектов законов, указанных в части 2 настоящей статьи и касающихся применения государством ограничения или лишения свободы граждан, ареста, изъятия или конфискации имущества в связи с совершением преступлений либо административных правонарушений, Общественная палата вправе направить в государственные органы, государственные и иные организации и (или) их должностным лицам в соответствии с их компетенцией запрос о предоставлении ей на соответствующий проект закона заключения, основанного на результатах проведенных проверок, исследований и иных данных, которыми располагают эти органы, организации и (или) их должностные лица. Указанное заключение направляется в Общественную палату не позднее чем через тридцать дней со дня получения запроса. Расходы, связанные с подготовкой указанных заключений государственными органами и организациями, несут эти органы и организации. Расходы, связанные с подготовкой указанных заключений иными организациями, возмещаются за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности Общественной палаты.

(часть пятая введена Федеральным законом от 25.12.2008 N 283-ФЗ)

 

Статья 19. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы

 

1. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, проектов законов субъектов Российской Федерации и нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов правовых актов органов местного самоуправления носят рекомендательный характер и направляются соответственно Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

2. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов подлежат обязательному рассмотрению на пленарных заседаниях Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

3. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти подлежат обязательному рассмотрению соответственно на заседаниях Правительства Российской Федерации, коллегий соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

4. При рассмотрении заключений Общественной палаты по результатам экспертизы проектов соответствующих нормативных правовых актов на пленарные заседания Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также на заседания Правительства Российской Федерации, коллегий федеральных органов исполнительной власти приглашаются члены Общественной палаты, уполномоченные советом Общественной палаты.

(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 283-ФЗ)

5. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

6. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов правовых актов органов местного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления.

 

Статья 20. Участие членов Общественной палаты в работе общественных советов при федеральных органах исполнительной власти

 

1. Общественная палата в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает участие в формировании общественных советов при федеральных органах исполнительной власти, а также формирует общественные советы по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 235-ФЗ, от 05.12.2017 N 392-ФЗ)

2. Порядок образования общественных советов при федеральных органах исполнительной власти определяется Правительством Российской Федерации. Порядок образования общественных советов при федеральных органах исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, определяется Президентом Российской Федерации.

3. Руководители федеральных органов исполнительной власти обеспечивают участие членов Общественной палаты в работе общественных советов при федеральных органах исполнительной власти.

 

Статья 21. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

 

1. Общественная палата осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан Российской Федерации, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 439-ФЗ)

2. Общественная палата проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты Российской Федерации.

(часть вторая в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 283-ФЗ)

3. Общественная палата доводит до сведения граждан Российской Федерации информацию об инициативах, указанных в части 1 настоящей статьи.

 

Статья 22. Ежегодный доклад Общественной палаты

 

Общественная палата ежегодно подготавливает и публикует в периодическом издании Общественной палаты доклад о состоянии гражданского общества в Российской Федерации.

 

Статья 23. Обеспечение участия членов Общественной палаты в работе Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти

 

1. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации обеспечивают присутствие на пленарных заседаниях и заседаниях комитетов и комиссий Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты.

2. Правительство Российской Федерации обеспечивает присутствие на своих заседаниях членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты.

3. Федеральные органы исполнительной власти обеспечивают присутствие на заседаниях коллегий членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты.

4. Порядок участия членов Общественной палаты в заседаниях коллегий федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, определяется Президентом Российской Федерации. Количество представителей Общественной палаты, принимающих участие в работе комитета или комиссии Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации либо комитета или комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также в заседании коллегии федерального органа исполнительной власти, не может превышать пять человек.

 

Статья 24. Предоставление информации Общественной палате

 

(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 283-ФЗ)

 

1. Общественная палата вправе направлять в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 18 настоящего Федерального закона, в иные организации запросы по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и организаций. Запросы Общественной палаты должны соответствовать ее целям и задачам, указанным в статье 2 настоящего Федерального закона.

2. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 18 настоящего Федерального закона, иные организации обязаны предоставлять по запросам Общественной палаты необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, в том числе в виде документов и материалов, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

3. Должностное лицо, которому направлен запрос Общественной палаты, обязано дать на него ответ не позднее чем через тридцать дней со дня получения запроса, а в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой, не позднее чем через четырнадцать дней. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.

 

Статья 25. Содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Федеральным законом

 

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, их должностные лица, иные государственные и муниципальные служащие обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Федеральным законом.

 

Статья 26. Аппарат Общественной палаты

 

1. Организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка осуществляется аппаратом Общественной палаты.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 352-ФЗ)

1.1. Организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное обеспечение деятельности Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей осуществляется аппаратом Общественной палаты.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 28.11.2015 N 352-ФЗ)

2. Аппарат Общественной палаты является федеральным казенным учреждением, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 326-ФЗ)

3. Руководитель аппарата Общественной палаты назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации по представлению совета Общественной палаты.

4. По поручению совета Общественной палаты общее руководство деятельностью аппарата Общественной палаты осуществляет секретарь Общественной палаты.

 

Статья 27. Информационное обеспечение деятельности Общественной палаты. Информирование общественности о деятельности Общественной палаты

(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 283-ФЗ)

 

1. Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты, а также для обеспечения доступа граждан и организаций к информации о ее деятельности аппаратом Общественной палаты создается и поддерживается сайт Общественной палаты в международной компьютерной сети "Интернет", а также поддерживаются иные информационные ресурсы, имеющиеся в распоряжении Общественной палаты.

(часть первая в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 283-ФЗ)

2. Общероссийские государственные организации телерадиовещания должны еженедельно выпускать в эфир на одном из общероссийских телеканалов и на одном из общероссийских радиоканалов обзорные информационно-просветительские программы по плану, утвержденному Общественной палатой. Объем эфирного времени на каждом из указанных телеканалов и радиоканалов не может быть менее 60 минут в месяц.

3. Общественная палата в соответствии с законодательством Российской Федерации учреждает периодическое издание.

 

Статья 28. Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты

 

1. Расходы, связанные с обеспечением деятельности Общественной палаты, предусматриваются отдельной строкой в федеральном бюджете на соответствующий год.

2. Финансовое обеспечение содержания аппарата Общественной палаты осуществляется в пределах расходов, предусмотренных в федеральном бюджете на обеспечение деятельности Общественной палаты, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка.

(в ред. Федеральных законов от 30.12.2012 N 326-ФЗ, от 28.11.2015 N 352-ФЗ)

 

Статья 29. Вступление в силу настоящего Федерального закона

 

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2005 года.

 

Статья 30. Переходные положения

 

1. Президент Российской Федерации в течение тридцати дней со дня вступления в силу настоящего Федерального закона по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, объединениями некоммерческих организаций, российскими академиями наук и творческими союзами определяет кандидатуры сорока двух граждан Российской Федерации, имеющих особые заслуги перед государством и обществом, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты первого состава. Дальнейшая процедура формирования состава Общественной палаты осуществляется в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона с особенностями, установленными частями 2 и 3 настоящей статьи.

2. Члены Общественной палаты первого состава, утвержденные в соответствии с настоящим Федеральным законом Президентом Российской Федерации, в соответствии с установленной ими процедурой конкурсного отбора принимают решение о приеме в члены Общественной палаты сорока двух представителей общероссийских общественных объединений. Процедура конкурсного отбора доводится до всеобщего сведения через средства массовой информации не позднее чем за десять дней до начала ее осуществления.

3. Члены Общественной палаты первого состава, утвержденные Президентом Российской Федерации, совместно с представителями общероссийских общественных объединений, принятыми в члены Общественной палаты, в соответствии с установленной ими процедурой принимают решение о приеме в члены Общественной палаты сорока двух представителей межрегиональных и региональных общественных объединений. Указанная процедура доводится до всеобщего сведения через средства массовой информации не позднее чем за десять дней до начала ее осуществления.

4. К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты первого состава не могут быть допущены общественные объединения, зарегистрированные менее чем за один год до вступления в силу настоящего Федерального закона.

5. В течение двух месяцев со дня первого пленарного заседания Общественной палаты первого состава аппаратом Общественной палаты должен быть создан сайт Общественной палаты в международной компьютерной сети "Интернет".

 

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

4 апреля 2005 года

N 32-ФЗ

 

 

23 июня 2016 года N 183-ФЗ

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 




Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (145)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.049 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7