Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


И В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. 7 страница




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

4. Порядок проведения общественного обсуждения определяется его организатором. Организатор общественного обсуждения заблаговременно доводит до всеобщего сведения информацию о предмете обсуждения, сроках, порядке проведения обсуждения с использованием средств массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Одновременно организатор обеспечивает свободный доступ ко всем имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся предмета рассмотрения. Организатор общественного обсуждения обеспечивает прием и документирование письменных замечаний и предложений.

5. По результатам общественного обсуждения подготавливается итоговый документ (протокол), в котором указываются место и время проведения общественного обсуждения, задачи общественного обсуждения, организатор общественного обсуждения, формы общественного обсуждения, установленные при осуществлении общественного обсуждения факты и обстоятельства, предложения, рекомендации и выводы.

 

Статья 19. Рассмотрение и учет итогового документа общественного контроля

 

1. Определение и обнародование результатов общественного контроля в соответствии с федеральным законодательством осуществляются путем подготовки и направления в органы государственной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, итогового документа, подготовленного по результатам общественного контроля: итогового документа общественного мониторинга, акта общественной проверки, заключения общественной экспертизы, протокола общественного обсуждения, протокола общественных (публичных) слушаний, а также в иных формах, предусмотренных федеральными законами.



2. Поступивший соответственно в орган государственной власти Нижегородской области, орган местного самоуправления, государственную и муниципальную организацию, иной орган и организацию, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, итоговый документ, подготовленный по результатам общественного контроля, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".

3. Органы государственной власти Нижегородской области и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит осуществление государственного контроля (надзора) или муниципального контроля за деятельностью органов и организаций, в отношении которых осуществляется общественный контроль, рассматривают направленные им итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, и направляют субъектам общественного контроля обоснованные ответы.

4. О результатах рассмотрения итоговых документов, указанных в части 1 настоящей статьи, субъекты общественного контроля информируются не позднее 30 дней со дня их получения, а в случаях, не терпящих отлагательства, - незамедлительно.

5. Органами государственной власти Нижегородской области учитываются предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговом документе, принимаются меры по защите прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в случае, если обоснованные возражения на предложения и рекомендации, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля, не были направлены субъектам общественного контроля.

6. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Нижегородской области, предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, учитываются при оценке эффективности деятельности государственных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия в Нижегородской области.

 

Статья 20. Информационное обеспечение общественного контроля

 

1. В целях информационного обеспечения общественного контроля, обеспечения его публичности и открытости субъектами общественного контроля могут создаваться специальные сайты, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации могут использоваться официальные сайты органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, Общественной палаты Нижегородской области, общественных палат (советов) муниципальных образований Нижегородской области.

2. Субъекты общественного контроля осуществляют информационное взаимодействие между собой, а также с органами государственной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Субъекты общественного контроля размещают на сайтах, указанных в части 1 настоящей статьи, информацию о своей деятельности с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация, а также информация, требования об обеспечении открытого доступа к которой содержатся в законодательстве Российской Федерации об общественном контроле.

 

Статья 21. Поощрение за особые заслуги при проведении общественного контроля

 

За особые заслуги при проведении общественного контроля граждане могут представляться к наградам Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области "О наградах и премиях Нижегородской области", иными нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.

 

 

Статья 22. Ответственность за нарушение законодательства Нижегородской области об общественном контроле

 

Воспрепятствование законной деятельности субъектов общественного контроля, необоснованное вмешательство субъектов общественного контроля в деятельность органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и оказание неправомерного воздействия на указанные органы и организации влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

 

Статья 23. Заключительные положения

 

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

 

Губернатор области

В.П.ШАНЦЕВ

Нижний Новгород

22 сентября 2015 года

N 127-З

 

 

24 декабря 2018 года N 143-З

 

 

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ЗАКОН

 

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Принят

Законодательным Собранием

20 декабря 2018 года

 

Список изменяющих документов (в ред. Закона Нижегородской области от 07.02.2019 N 10-З)

 

Статья 1. Общие положения

 

1. Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 183-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации") регулирует отношения, возникающие в связи с формированием и деятельностью Общественной палаты Нижегородской области (далее - Общественная палата).

2. Общественная палата обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, проживающих на территории Нижегородской области (далее - гражданин), и некоммерческих организаций, созданных для представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп, осуществляющих деятельность на территории Нижегородской области (далее - некоммерческие организации), с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (далее - органы местного самоуправления) в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод граждан, прав и законных интересов некоммерческих организаций при формировании и реализации государственной политики в целях осуществления общественного контроля за деятельностью территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории Нижегородской области (далее - область).

3. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан и некоммерческих организаций.

4. Общественная палата не является юридическим лицом, имеет бланк, печать с изображением Герба области и со своим наименованием, а также вправе иметь символику.

Положение о символике Общественной палаты утверждается Общественной палатой.

5. Наименование "Общественная палата Нижегородской области" не может быть использовано в наименованиях органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также в наименованиях организаций.

 

Статья 2. Цели и задачи Общественной палаты

 

Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, некоммерческих организаций, органов государственной власти области, органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития области, защиты прав и свобод граждан, развития демократических институтов путем:

1) привлечения граждан и некоммерческих организаций;

2) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов некоммерческих организаций;

3) выработки рекомендаций органам государственной власти области при определении приоритетов в области государственной поддержки некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в области;

4) взаимодействия с Общественной палатой Российской Федерации, общественными палатами субъектов Российской Федерации, а также общественными палатами (советами) муниципальных образований, общественными советами при Законодательном Собрании области и органах исполнительной власти области;

5) оказания информационной, методической и иной поддержки общественным палатам (советам) муниципальных образований области, общественным советам при Законодательном Собрании области и органах исполнительной власти области, некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в области.

 

Статья 3. Правовая основа деятельности Общественной палаты

 

Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации", других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава области, настоящего Закона, других законов области и иных нормативных правовых актов области.

 

Статья 4. Принципы формирования и деятельности Общественной палаты

 

Общественная палата формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами:

1) приоритета прав и законных интересов человека и гражданина;

2) законности;

3) равенства прав институтов гражданского общества;

4) самоуправления;

5) независимости;

6) открытости и гласности.

 

Статья 5. Регламент Общественной палаты

 

1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты.

2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:

1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;

3) состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты;

4) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты и заместителя (заместителей) председателя Общественной палаты;

5) порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, общественных инспекций, групп общественного контроля и иных организационных структур общественного контроля, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;

6) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации";

7) порядок деятельности аппарата Общественной палаты;

8) формы и порядок принятия решений Общественной палаты;

9) порядок привлечения к работе Общественной палаты граждан, а также некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой;

10) порядок подготовки и опубликования ежегодного доклада Общественной палаты;

11) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты.

3. Изменения в Регламент Общественной палаты утверждаются решением Общественной палаты по представлению совета Общественной палаты или по инициативе не менее чем одной трети членов Общественной палаты.

 

Статья 6. Кодекс этики членов Общественной палаты

 

Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты (далее - Кодекс этики). Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты.

 

Статья 7. Член Общественной палаты

 

1. Членом Общественной палаты может быть гражданин, достигший возраста восемнадцати лет.

2. Членами Общественной палаты не могут быть:

1) Президент Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие муниципальные должности;

2) лица, признанные на основании решения суда недееспособными или ограниченно дееспособными;

3) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость;

4) лица, имеющие гражданство другого государства (других государств), вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено на основании пункта 4 части 1 статьи 12 настоящего Закона. В этом случае запрет на членство в Общественной палате относится только к работе Общественной палаты следующего состава.

3. Члены Общественной палаты осуществляют свою деятельность на общественных началах.

4. Член Общественной палаты приостанавливает членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий.

5. Объединение членов Общественной палаты по принципу национальной, религиозной, региональной или партийной принадлежности не допускается.

6. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями некоммерческих организаций.

7. Отзыв члена Общественной палаты не допускается.

8. Член Общественной палаты вправе получать компенсацию понесенных за счет собственных средств расходов в связи с осуществлением им полномочий члена Общественной палаты в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Порядок выплаты компенсации устанавливается нормативным правовым актом Правительства области.

 

Статья 8. Удостоверение члена Общественной палаты

 

1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты (далее - удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий.

2. Образец и описание удостоверения утверждаются указом Губернатора области.

 

Статья 9. Помощник (помощники) члена Общественной палаты

 

1. Член Общественной палаты для осуществления своих полномочий, определенных настоящим Законом, вправе иметь не более трех помощников, осуществляющих свою деятельность на общественных началах. Член Общественной палаты самостоятельно распределяет обязанности между ними.

2. Помощником члена Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста восемнадцати лет.

3. Полномочия, права, обязанности, порядок работы и освобождения от исполнения обязанностей помощника члена Общественной палаты устанавливаются положением, утверждаемым Общественной палатой.

 

Статья 10. Состав и порядок формирования Общественной палаты

 

1. Общественная палата состоит из сорока пяти членов.

2. Не позднее чем за четыре месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты Председатель Общественной палаты направляет Губернатору области и в Законодательное Собрание области уведомление о дне истечения срока полномочий членов Общественной палаты.

3. Не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты Законодательное Собрание области размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты в порядке и сроки, установленные настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации".

4. Правом на выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты обладают некоммерческие организации.

К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты не допускаются:

1) некоммерческие организации, зарегистрированные менее чем за один год до дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава;

2) политические партии;

3) некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;

4) некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.

5. Выдвижение в соответствии с положениями настоящей статьи кандидатов в члены Общественной палаты некоммерческими организациями осуществляется по решению их коллегиальных органов, обладающих соответствующими полномочиями в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций, а при отсутствии коллегиальных органов - по решению иных органов, обладающих в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций правом выступать от имени этих организаций.

6. Каждая организация, деятельность которой в сфере представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп составляет не менее трех лет, вправе предложить одного кандидата из числа граждан, которые имеют место жительства на территории области.

7. В течение тридцати календарных дней со дня размещения Законодательным Собранием области информации о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты аппаратом Общественной палаты осуществляется прием предложений некоммерческих организаций о выдвижении своих кандидатов в состав Общественной палаты с приложением документов на данных кандидатов.

8. На кандидата в члены Общественной палаты в аппарат Общественной палаты представляются следующие документы:

1) копия решения коллегиального органа организации, выдвигающей кандидата в члены Общественной палаты, обладающего соответствующими полномочиями в силу закона или в соответствии с уставом этой организации, а при отсутствии коллегиального органа - решения иных органов, обладающих в силу закона или в соответствии с уставом этой организации правом выступать от имени этой организации о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты;

2) сведения о возрасте, гражданстве, месте жительства, об отсутствии неснятых или непогашенных судимостей, о профессиональной и общественной деятельности кандидата в члены Общественной палаты на основании документов, подтверждающих осуществление такой деятельности;

3) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;

4) заявление кандидата в члены Общественной палаты о согласии на утверждение его членом Общественной палаты;

5) краткая информация о деятельности организации;

6) копия устава организации;

7) оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за тридцать календарных дней до дня ее представления в аппарат Общественной палаты;

8) согласие кандидата в члены Общественной палаты на обработку его персональных данных.

9. Аппарат Общественной палаты проверяет на основании представленных документов соответствие выдвинутых кандидатов в члены Общественной палаты требованиям, установленным настоящим Законом области, и не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного частью 7 настоящей статьи, направляет:

(в ред. Закона Нижегородской области от 07.02.2019 N 10-З)

1) Губернатору области - список кандидатов в члены Общественной палаты, выдвинутых зарегистрированными на территории области структурными подразделениями общероссийских и межрегиональных общественных объединений;

2) в Законодательное Собрание области - список кандидатов в члены Общественной палаты, выдвинутых зарегистрированными на территории области некоммерческими организациями, в том числе региональными общественными объединениями.

10. Списки кандидатов в члены Общественной палаты содержат следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество кандидата в члены Общественной палаты, сведения о его возрасте, месте жительства, профессиональной и общественной деятельности;

2) наименование организации, выдвинувшей кандидата в члены Общественной палаты, или ее структурного подразделения и дата ее государственной регистрации.

11. Одна треть состава Общественной палаты (пятнадцать членов Общественной палаты) утверждается указом Губернатора области в течение тридцати дней со дня поступления Губернатору области списка кандидатов в члены Общественной палаты.

12. Одна треть состава Общественной палаты (пятнадцать членов Общественной палаты) утверждается постановлением Законодательного Собрания области в течение тридцати дней со дня поступления в Законодательное Собрание области списка кандидатов в члены Общественной палаты.

13. В течение 55 дней со дня окончания срока, установленного частью 7 настоящей статьи, члены Общественной палаты, утвержденные Губернатором области и Законодательным Собранием области, рейтинговым голосованием определяют состав остальной одной трети членов Общественной палаты (пятнадцать членов Общественной палаты) из числа кандидатур, представленных местными общественными объединениями, зарегистрированными на территории области.

(в ред. Закона Нижегородской области от 07.02.2019 N 10-З)

14. Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло более трех четвертых установленного настоящим Законом числа членов Общественной палаты. Первое заседание Общественной палаты, образованной в правомочном составе, должно быть проведено не позднее чем через десять дней со дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава.

15. Не позднее десяти дней со дня завершения формирования нового состава Общественной палаты аппарат Общественной палаты размещает на официальном сайте Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о новом составе Общественной палаты, о дате, месте и времени проведения первого заседания Общественной палаты.

16. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет три года и исчисляется со дня первого заседания Общественной палаты нового состава. Со дня первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты действующего состава прекращаются.

17. В случае формирования нового состава Общественной палаты в правомочном, но не в полном составе, а также в случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новые члены Общественной палаты принимаются в следующем порядке:

1) если вакантными являются места членов Общественной палаты, утверждаемых Губернатором области, то решение об утверждении граждан членами Общественной палаты принимает Губернатор области;

2) если вакантными являются места членов Общественной палаты, утверждаемых Законодательным Собранием области, то решение об утверждении граждан членами Общественной палаты принимает Законодательное Собрание области;

3) если вакантными являются места членов Общественной палаты из числа кандидатур, представленных местными общественными объединениями, зарегистрированными на территории области, то решение об утверждении граждан членами Общественной палаты принимают члены Общественной палаты, утвержденные Губернатором области и Законодательным Собранием области, рейтинговым голосованием.

18. Процедуры, установленные частью 17 настоящей статьи, осуществляются в течение тридцати дней со дня первого заседания Общественной палаты в правомочном составе либо в течение тридцати дней со дня досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты.

(в ред. Закона Нижегородской области от 07.02.2019 N 10-З)

19. Порядок и сроки приема документов, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, в случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты устанавливаются Регламентом Общественной палаты.

(в ред. Закона Нижегородской области от 07.02.2019 N 10-З)

 

Статья 11. Органы Общественной палаты

 

1. Органами Общественной палаты являются:

1) совет Общественной палаты;

2) председатель Общественной палаты;

3) комиссии Общественной палаты.

2. В целях реализации возложенных на нее задач и предоставленных полномочий Общественная палата вправе формировать временные комиссии и рабочие группы, не являющиеся органами Общественной палаты.

3. К исключительной компетенции Общественной палаты относится решение следующих вопросов:

1) утверждение Регламента Общественной палаты и внесение в него изменений;

2) избрание председателя Общественной палаты и заместителя (заместителей) председателя Общественной палаты;

3) утверждение количества комиссий и рабочих групп Общественной палаты, их наименований и определение направлений их деятельности;

4) избрание председателей комиссий Общественной палаты и их заместителей.

4. Общественная палата в период своей работы вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию совета Общественной палаты.

5. Вопросы, указанные в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи, должны быть рассмотрены на первом заседании Общественной палаты, образованной в правомочном составе.

(в ред. Закона Нижегородской области от 07.02.2019 N 10-З)

6. В совет Общественной палаты входят председатель Общественной палаты, заместитель (заместители) председателя Общественной палаты, председатели комиссий Общественной палаты, член Общественной палаты, являющийся представителем в составе Общественной палаты Российской Федерации, руководитель аппарата Общественной палаты. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом. Председателем совета Общественной палаты является председатель Общественной палаты.

7. Совет Общественной палаты:

1) утверждает план работы Общественной палаты на год и вносит в него изменения;

2) принимает решение о проведении внеочередного заседания Общественной палаты;

3) определяет дату проведения и утверждает проект повестки дня заседания Общественной палаты;

4) вносит предложение по кандидатуре на должность руководителя аппарата Общественной палаты в Правительство области;

5) принимает решение о привлечении к работе Общественной палаты граждан и некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав;

6) направляет запросы Общественной палаты в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти области, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации области, иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории области;




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (143)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.072 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7