Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образуйте из данных слов предложения, поставьте сказуемое в футуруме. Предложение переведите.



2019-12-29 373 Обсуждений (0)
Образуйте из данных слов предложения, поставьте сказуемое в футуруме. Предложение переведите. 0.00 из 5.00 0 оценок




Нижнетагильский машиностроительный техникум

УТВЕРЖДАЮ

Директортехникума

____________ Е.В. Гильдерман

                                                                                    « ___»_____________201

Методические рекомендации

по выполнению домашней контрольной работы

для студентов заочной формы обучения

для специальности

 

         22.02.03 Литейное производство черных и цветных металлов

Часть

Нижний Тагил

2017

Методические рекомендации разработаны в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Иностранный язык (Немецкий язык)», разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413 и примерной программой, рекомендованной ФГАУ «ФИРО» для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО протокол № 3 от 21.07.2015г.

 

Организация разработчик: ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» Нижнетагильский технологический и институт Нижнетагильский машиностроительный техникум

 

Разработчик: преподаватель НТМТ  Егорова С.В.                      (ФИО)

 

Методические рекомендации обсуждены и одобрены на заседании цикловой комиссии общеобразовательного, социально-экономического, математического и естественнонаучного цикла

Протокол №    «»               201     г. Председатель ЦК  Ведерникова Е.В.

 

 

Методические рекомендации рассмотрены и ободрены на заседании и Методического Совета НТМТ

Протокол № ________ «____» _________ 201   Председатель Методического Совета ______________                                               Гильдерман Е.В                      
        

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 22.02.03 Литейное производство черных и цветных металлов укрупненной группы подготовки 08.00.00 Техника и технологии строительства.

Учебнаядисциплина входит в общий гуманитарный и социальный - экономический учебный цикл.

В результате освоения дисциплины «Иностранный язык (Немецкий язык)» формируются элементы следующих общих компетенций обучающегося:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно – коммуникационных технологий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

       ПК 2.1. Осуществлять входной контроль исходных материалов литейного производства в соответствии с технологическим процессом (в том числе с использованием микропроцессорной техники).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Методические рекомендации к выполнению письменной контрольной работы №2.

Выполнять контрольную работу следует в отдельной тетради. На обложке тетради указывают свою фамилию, группу, номер варианта. Контрольная работа должна выполняться аккуратно, четким почерком.

При выполнении контрольной работы задание нужно списывать целиком и оставлять в тетради поля для замечаний, объяснений и методических указаний рецензента.

Контрольная работа должна быть выполнена и сдана на проверку в установленные сроки.

Если контрольная работа выполнена без соблюдения этих требований или не полностью, она возвращается без проверки.

К устному зачету допускаются студенты, выполнившие письменную контрольную работу и имеющие за нее положительную оценку.

Рекомендуемая литература:

Басова Н.В.,         Немецкий для колледжей. Ростов-на-Дону: «Феникс»

  Коноплёва Т.Г.              2003г.

2. Морохова Н.З.       Устные темы по немецкому языку. – «Аквариум» ГИППВ,  

2000г.

3. Немецко-русский и русско-немецкий словарь с грамматическим приложением. – 

                                            Лист Нью, 1996г.

4. Васильева М.М.          Практическая грамматика немецкого языка. – Логос, 2000 г.

5. Сто тем немецкого устного. Тексты, вопросы, переводы. – М., БАО – Пресс, 2000 г

6. Богданов М.В.            Тесты по немецкому языку. Учебно-методическое пособие.

М.: КРПА «Олимп» ООО «Издательство АСТ», 2001

 

 

     

Электронные ресурсы

1. www.allenge.ru. Образовательные ресурсы интернета – Немецкий язык.

2. www.bbcnews.com.

 

Вариант I

Задание I

 

Вставьте в следующие предложения глаголы, указанные в скобках, в имперфекте.

1. Die Freunde ... in diesem Dorf (wohnen).

2. Er ... in einem Kolchos (arbeiten).

3. ... ihr auch in diesem Kolchos? (arbeiten).

4. Mein Bruder ... eine Brigade im Nachbardorf (leiten).

5. Die Frau meines Onkels ... in Biologie (unterrichten).

Задание II

 

Употребите в следующих вопросах и ответах глаголы в пер­фекте.

1. Liest die dieses Buch? –– Ja, ich lese dieses Buch.

2. Wer gibt dir Bücher? - Der Lehrer gibt mir Bücher.

3. Nimmst du auch Bücher für Alexander? –– Ja, ich nehme auch Bücher für Alexander.

4. Wohin gehst du? –– Ich gehe zur Versammlung.

 

Задание III

Образуйте из данных слов предложения, поставьте сказуемое в футуруме. Предложение переведите.

1. Am Abend, wir, wohin, gehen.

2. Besuchen, uns, morgen, deutsche Gaste.

3. In unser Stadt, man, bauen, noch mehr schone Hauser.

4. Leningrad, erweitern, seine grenzen

 

Задание I V

 

 Вставьте в следующие предложения глаголы, указанные в
скобках, во всех временах пассива.

Образец: Die Sendung ... von uns (aufnehmen).
Die Sendung wird (wurde) von uns aufgenommen. Die Sendung ist (war) von uns aufgenommen worden. Die Sendung wird von uns aufgenommen werden.

 

1. Der Flug ... von einem jungen Flieger (vollbringen).

2. Die Sterne ... von dem Kosmonauten (filmen).

3. Diese schwere Aufgabe ... vom Meister (erfüllen).

Задание V

Sollen oder Müssen?

  1. Die Kinder ___in die Schule gehen.
  2. Sie ___nicht lange vor dem Computer sitzen.
  3. Alle Menschen ___die Verkehrssegeln kennen.
  4. Ich ___nach der Schule meine kranke Freindin besuchen

 

Задание VI



2019-12-29 373 Обсуждений (0)
Образуйте из данных слов предложения, поставьте сказуемое в футуруме. Предложение переведите. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образуйте из данных слов предложения, поставьте сказуемое в футуруме. Предложение переведите.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)