История ООО «Издательская группа «Первая полоса»
История издательской группы «Первая полоса» началась с создания газеты «Телевизор». Первый номер первой красноярской газеты-телегида увидел свет 28 марта 2001 года. Прошло совсем немного времени и «Телевизор» стал самой читаемой и тиражируемой газетой города. 31 октября 2001 «Телевизор» стал цветным, количество полос выросло с 24 до 32 страниц. Последующие годы ознаменовались стремительным ростом тиража издания, в отдельные времена он составлял 76000 экземпляров – цифра для Красноярска огромная. Рос тираж, росла популярность, росло качество работы и, соответственно, коллектив газеты – это был стабильный рост и видный успех. За годы существования «Телевизор» разыграл среди своих читателей 2 автомобиля. 2 года подряд - в 2002 и 2003 сотрудники «Телевизора» принимали участие в ночи пожирателей рекламы, где буквально в рекордные сроки за несколько часов выпускали цветную газету с отчетами о празднике и фотографиями участников «ночи». Успех «Телевизора» вдохновил руководство компании для создания новой газеты – рекламно-информационного еженедельника «Кошелек». Но, если «Телевизор» изначально был первым городским телегидом, «Кошелек» выходил в условиях жесткой конкуренции. 2 апреля 2003 года вышел в свет пилотный номер газеты «Кошелька». За 2 года существования количество объявлений в газете «Кошелек» выросло с 4000 до 15000 объявлений в номер, объем страниц: с 32 до 96. А с октября 2004 года в газете «Кошелек» добавились цветные страницы. «Кошелек» стал известен, как практичная, удобная газета. Сегодня подать объявление в газету можно 5 удобными способами – на выбор, один из них – карта телефонных объявлений cash-чек, не имеет аналогов в красноярском крае. Октябрь 2003 – время образования издательской группы «Первая полоса». Необходимость создания издательской группы возникла в связи с появлением нового проекта – газеты «Кошелек», тем самым мы стремились подчеркнуть единство компании, единство двух сильных, конкурентоспособных на рынке СМИ изданий. Миссия компании Издательская группа « Первая Полоса» выпускает качественные периодические издания – газеты – источники информации, формирующие определенные ценности, помогающие потребителю в его быту, досуге, бизнесе и интересе для рекламодателей, для людей интересующихся массовой культурой, для покупателей и продавцов, для связи людей между собой для тех, кто хочет отдыхать и зарабатывать деньги, газета для семьи и бизнеса. Компания стремится к лидерству ,максимальному качеству услуг и продукта, дающие позитивную информацию, отказывается от негатива ,создает позитивное настроение Издательская группа работает для людей, интересующихся массовой культурой, для тех кому нужна практическая и практичная информация. Издания компании охватывают все цивилизованные слои населения. Компания постоянно работаем над расширением читательской аудитории Красноярска и края и увеличению доли на рекламном рынке Красноярска. В содержании газет компания стремится не использовать «желтизну», «бульварщину» и рассказывать людям о проблемах. Задача компании - создать у читателей позитивное настроение наших изданий, и дать людям много интересной, нужной и практичной информации.
Описание продукта
«Издательская группа» осуществляет выпуск газет по двум направлениям: 1) семейный еженедельник – телегид «Телевизор» 2) рекламно-информационный еженедельник «Кошелек объявлений» Еженедельник «Телевизор» - является одним из лидеров рынка печатных СМИ г. Красноярска. На сегодняшний день тираж газеты составляет 65000 экземпляров - самый высокий в городе среди изданий реализуемых в розницу и по подписке.
Газета «Телевизор» :
По данным исследований, проведенных независимой исследовательской компанией TNS Gallup Media рейтинг печатных СМИ города Красноярска за период с мая по октябрь 2004 года показывает, что газета «Телевизор» занимает первое место среди газет распространяемых через сеть розничных продаж и третье место в общем списке газет, с учетом бесплатно распространяемых газет «Всем, всем, всем» и «Шанс». Аудитория одного номера газеты «Телевизор» составляет 140 000 человек, это больше чем аудитория одного художественного фильма в прайм- тайм. Содержание газеты «Телевизора» выстроено с учетом интересов читателей разных возрастных групп и занятий и позволяет привлечь максимальную аудиторию. Отличный, выверенный до мелочей дизайн, интересные фотографии, коллажи и иллюстрации делают «Телевизор» ярким и привлекательным. Цвет и его сочетания подобраны дизайнерами-профессионалами с учетом психологии и новейших разработок в области компьютерной техники. Условно содержание газеты можно разделить на 4 части: 1) Занимательное чтение: интервью и статьи, посвященные актерам, фильмам, сериалам, новинкам телевидения и кинематографа, а также событиям и звездам шоу-бизнеса музыки и спорта. 2) Полная, удобная телепрограмма, сопровождаемая анонсами фильмов и телепередач. Большая афиша в максимально удобном формате, включающая в себя репертуар театров и кинотеатров, концерты, культурные и спортивные мероприятия. 3) Отдых и развлечения: анекдоты, смешные истории, приколы, сканворд, филворд, рецепты от звезд и многое другое. 4) Детская полоса с приключениями сказочных героев, с занимательными заданиями для детей разного возраста.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |