Половозрастные характеристики аудитории газеты «Телевизор»
В феврале 2005 года ИГ «Первая полоса» проводилось исследование аудитории газет-телегидов. В опросе приняло участие 400 человек – читателей газет-телегидов. Выборка была основана на квотах полученных по результатам рейтингов печатных СМИ TNS Gallup Media. Рисунок 1 - Пол
Основной аудиторией газеты «Телевизор» являются люди в возрасте от 15 до 54 лет. Распределение читателей по полу в целом повторяет половое распределение городского населения (рисунок 2), женщины читают «Телевизор» немного больше, чем мужчины (53 % аудитории женщины) (рисунок 1). Рисунок 3- материальный статус
Читатели газеты «Телевизор» имеют высокий уровень образования – половина читателей с высшим образованием (45%), четвертая часть – со средним специальным или средним техническим (26%). Газету в основном читают квалифицированные специалисты, рабочие и служащие. Велика доля студентов (14%). Образование и должность определяют доход читателей. В основном читатели газеты «Телевизор» имеют средний доход на семью (65%), большая доля аудитории имеет высокий доход на семью (21%). Доля аудитории с низким и очень высоким доходом мала (8% и 6% соответственно) (рисунок 3). Коэффициент постоянства читателей показывает сколько номеров газеты в среднем читает 1 читатель из ее аудитории. Коэффициент постоянства читателей газеты «Телевизор» составляет 74 %, то есть 7 из 10 номеров в среднем читает каждый читатель, а значит необходимо минимум 5 размещений в газете, чтобы получить 3 контакта каждого читателя.
Газета «Кошелек» - практичная газета, предназначенная прежде всего для оперативного обмена свежей информацией между покупателями и продавцами товаров и услуг. Главной целью газеты «Кошелек» является аккумулирование большого объема необходимой информации - как для частного потребителя, так и для коммерческой структуры. День выхода газеты выбран не случайно: «Кошелек» выходит в понедельник, что позволяет пользоваться свежей информацией с началом новой рабочей недели. Аудитория газеты - 30.000 человек. Объем рекламы за время существования газеты увеличился с 5.000 кв. см до 30.000 кв. см., количество полос газеты выросло с 32 до 88 страниц. Газета «Кошелек» рассчитана на рекламодателей, пользующихся как объявлениями, так и рекламными макетами. Это издание максимально удобно для поиска нужной информации, содержание газеты подробно разбито по тематическим разделам. Для рекламодателей всех сфер бизнеса разработаны специальные предложения, что позволяет оптимально распределять рекламные бюджеты различных объемов. Целевая аудитория газеты - это практичные люди, с высокой покупательной способностью, ориентированные на получение и обмен различной информацией. Одно из преимуществ газеты «Кошелек» заключается в том, что она предназначена для людей, уже готовых приобрести товар или воспользоваться услугой.
Основные параметры газеты «Кошелек объявлений»:
Содержание газеты «Кошелек объявлений»:
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |