Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Половозрастные характеристики аудитории газеты «Телевизор»



2019-12-29 242 Обсуждений (0)
Половозрастные характеристики аудитории газеты «Телевизор» 0.00 из 5.00 0 оценок




В феврале 2005 года ИГ «Первая полоса» проводилось исследование аудитории газет-телегидов. В опросе приняло участие 400 человек – читателей газет-телегидов. Выборка была основана на квотах полученных по результатам рейтингов печатных СМИ TNS Gallup Media.

Рисунок 1 - Пол

 

Основной аудиторией газеты «Телевизор» являются люди в возрасте от 15 до 54 лет. Распределение читателей по полу в целом повторяет половое распределение городского населения (рисунок 2), женщины читают «Телевизор» немного больше, чем мужчины (53 % аудитории женщины) (рисунок 1).

Рисунок 3- материальный статус

 

Читатели газеты «Телевизор» имеют высокий уровень образования – половина читателей с высшим образованием (45%), четвертая часть – со средним специальным или средним техническим (26%).

Газету в основном читают квалифицированные специалисты, рабочие и служащие. Велика доля студентов (14%).

Образование и должность определяют доход читателей. В основном читатели газеты «Телевизор» имеют средний доход на семью (65%), большая доля аудитории имеет высокий доход на семью (21%). Доля аудитории с низким и очень высоким доходом мала (8% и 6% соответственно)

(рисунок 3).

Коэффициент постоянства читателей показывает сколько номеров газеты в среднем читает 1 читатель из ее аудитории.

 Коэффициент постоянства читателей газеты «Телевизор» составляет 74 %, то есть 7 из 10 номеров в среднем читает каждый читатель, а значит необходимо минимум 5 размещений в газете, чтобы получить 3 контакта каждого читателя.

 

Издание включает в себя 40 полос:

Номер страницы Описание
1,2,3,4,5,6,8,9,10, 11, 12, 29, 30, 31, 32,33,34,35,36,37,38,39,40 цветные полосы
13 ч/б, обложка ТВ программы
с 14 по 27 ч/б, телепрограмма на неделю
28 ч/б, программа кабельного телевидения
29 гороскоп, лунный календарь, ответ на филворд и конкурс
с 32 по 34 ч/б-цвет, музыкальная{подростковая} страничка
35 цветная детская страничка
38, 39 Цветная афиша
с 36 по 39 цветной разворот отдыхай
40 сканворд

 

Газета «Кошелек» - практичная газета, предназначенная прежде всего для оперативного обмена свежей информацией между покупателями и продавцами товаров и услуг.

Главной целью газеты «Кошелек» является аккумулирование большого объема необходимой информации - как для частного потребителя, так и для коммерческой структуры.

День выхода газеты выбран не случайно: «Кошелек» выходит в понедельник, что позволяет пользоваться свежей информацией с началом новой рабочей недели.

Аудитория газеты - 30.000 человек. Объем рекламы за время существования газеты увеличился с 5.000 кв. см до 30.000 кв. см., количество полос газеты выросло с 32 до 88 страниц.

Газета «Кошелек» рассчитана на рекламодателей, пользующихся как объявлениями, так и рекламными макетами. Это издание максимально удобно для поиска нужной информации, содержание газеты подробно разбито по тематическим разделам.

Для рекламодателей всех сфер бизнеса разработаны специальные предложения, что позволяет оптимально распределять рекламные бюджеты различных объемов.

Целевая аудитория газеты - это практичные люди, с высокой покупательной способностью, ориентированные на получение и обмен различной информацией. Одно из преимуществ газеты «Кошелек» заключается в том, что она предназначена для людей, уже готовых приобрести товар или воспользоваться услугой.

 

Основные параметры газеты «Кошелек объявлений»:

Формат - А3 День выхода - понедельник Объем - 96 полос
Тираж - 8.500 экз. Аудитория газеты - 30.000 человек Способ распространения –  розничная продажа

 

Содержание газеты «Кошелек объявлений»:


 

Название рубрики Содержание рубрики
Дело   1. Офис (компьютеры, оргтехника, средства связи, офисная мебель, аксессуары, канцтовары, услуги) 2. Финансы и Право (услуги, инвестиции, возьму ссуду) 3. Реклама и Полиграфия 4. Сфера деятельности (есть работа, ищу работу, приглашение к сотрудничеству, обучение, услуги)  
Опт и Розница   1. Оборудование (торговое, холодильное, пищевое, промышленное, строительное оборудование, станки, электротехническое оборудование, инструмент, спецодежда) 2. Строительные и Отделочные материалы (лесо-, пиломатериалы, металлопрокат, кровельные, гидро-, теплоизоляционные материалы, обогреватели, вентиляторы, кондиционеры, сантехника, двери, окна, лестницы, металлоконструкции, крепежные и скобяные изделия, отделочные материалы, бытовая химия) Гастроном (продукты, детское питание, тара, упаковка)  
Колесо   1. Транспортные средства (отечественные, импортные легковые и грузовые автомобили, прицепы, автобусы, сельхозтехника, спецтехника, мототехника, водные виды транспорта)  2. Запчасти 3. Транспортные услуги, Перевозки (транспортные услуги, грузоперевозки, авиа-, железнодорожные перевозки) 4. Ремонт транспортных средств, Услуги
Квадратный метр   1. Комнаты, квартиры в Красноярске 2. Долевое строительство 3. Квартиры вне Красноярска, дома, дачи, участки 4. Гаражи 5. Коммерческая недвижимость 6. Услуги 7. Проектирование, Строительство, Ремонт, Отделка  
Уют   1. Мебель 2. Бытовая техника 3. Теле-, аудио-, видео-, фото-, кинотехника и сопутствующие товары 4. Уютные мелочи (ковры, люстры, светильника, постельные принадлежности, ткани, фурнитура, посуда и т.д.) 5. Животные и Растения
Стиль   1. Здоровье и Красота 2. Спорт, Спортивные товары 3. Одежда и Обувь 4. Галантерея 5. Всё для детей 6. Творчество, Хобби (музыкальные инструменты, антиквариат, коллекции, книги, журналы, специальная литература и т.д.)  
Отдыхай   Места активного отдыха (туризм, путешествия, туристические услуги) 4.1. Свободное время (кафе, бары, рестораны, клубы, бани, сауны)  
Личное (обращения, служба знакомств)    
Справочная    

 



2019-12-29 242 Обсуждений (0)
Половозрастные характеристики аудитории газеты «Телевизор» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Половозрастные характеристики аудитории газеты «Телевизор»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)