Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ целесообразности инвестиционного проекта



2019-12-29 168 Обсуждений (0)
Анализ целесообразности инвестиционного проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В 2010 г. компания "Мир окон" начала осуществление инвестиционного проекта, связанного с организацией собственного производства ПВХ-изделий технологии Exprof. До этого момента компания работала с отечественными фирмами-поставщиками ПВХ-изделий Rehau.

Основными отличиями Exprof от Rehau являются приспособленность к климатическим условиям средней полосы России, а также более низкая стоимость. Рынок Exprof в г. Москве до настоящего момента не был развит.

В прединвестиционной стадии разработки проекта (как было указано выше) необходимо провести исследование рынка с целью определения потребностей клиентов. На данной стадии нас интересует тенденция рынка ПВХ-изделий причем в масштабе, как всей страны, так и данной фирмы.

С целью анализа динамики рынка России были проанализированы материалы сайта www.okna.spb.ru:

" ...несмотря на финансовый кризис, Российский рынок проявляет огромный аппетит по поглощению на своих бескрайних просторах ПВХ окон и дверей и импортируемых экструдированных ПВХ профилей. За 2009 год в России для сборки ПВХ окон было использовано 5470 тонн готовых экструдированных профилей. Более 96% из этого числа было импортировано. В настоящий момент (февраль 2010) в России существуют 9 серьёзных экструзионных фирмы, выпускающие качественные оконные ПВХ профили.

В 2009 году в России было смонтировано около 21700000 кв.м. окон, из них алюминиевых - 23%, деревянных - 47,6%, ПВХ - 29,4%, при том, что первые ПВХ окна появились в столице традиционной деревообрабатывающей страны лишь в 1990 году.

Российские экструзионные фирмы производили до августа 1998 года менее 4% от общего числа продаж ПВХ профилей в стране. Остальной объём поделили между собой европейские импортёры: "KBE" - 32 %, "VEKA" - 17%, "REHAU" - 11%, турецкие производители - почти 25%, на остальные фирмы - менее 5% от общего числа. Немецкие производители оконных ПВХ профилей заслуженно лидируют на российском рынке из-за традиционно высокого качества, гибкой маркетинговой политики, и следования всем научным инновациям в этой области. До этого времени в России насчитывалось более 2000 фирм сборщиков ПВХ окон и дверей, из них - почти треть в Москве. Совсем недавно во Вроцлаве заработало экструзионное предприятие по выпуску оконных ПВХ профилей - "Roplasto Polska"- дочернее предприятие немецкой фирмы по выпуску ПВХ профилей "Roplast Fensterprofile", основой которого служат 10 профильных экструзионных линий. Данная фирма существенно усилит давление на польский и российский рынки ПВХ окон.

Рынок ПВХ-изделий Москвы и Московской области также растет. Об этом свидетельствует факт установки во всех строящихся домах пластиковых окон. Кроме того с каждым месяцем растет объем продаж окон и их установки в жилых домах, функционирующих офисных и производственных помещениях. Рассмотрим динамику продаж ПВХ-изделий в компании "Мир окон" за период 2008 – 2009:

 

Таблица 2.1 Динамика спроса на ПВХ-изделия в 2008-2009 гг. (Компания ООО "Мир окон")

Месяц

Продано ПВХ-изделий

Темп роста (в разах к мес. пред.года)

Кол-во кв.м.

2008 2009  
Январь 0 7,62 -
Февраль 6,02 47,45 7,88
Март 8,48 61,83 7,29
Апрель 48,57 57,71 1,19
Май 58,27 160,40 2,75
Июнь 104,99 220,87 2,10
Июль 77,89 297,01 3,81
Август 32,85 205,15 6,25
Сентябрь 75,63 318,00 4,20
Октябрь 105,32 512,29 4,86
Ноябрь 75,03 360,02 4,80
Декабрь 36,51 189,34 5,18

 

Средний темп роста

 


Рис. 2.1. Динамика сбыта ПВХ-изделий в 2008-2009 гг.

 

Направление линии тренда свидетельствует о росте продаж ПВХ-окон.

По статистике средний размер окна – 2,41 кв.м. Максимальный объем при данном количестве персонала и объеме производственных мощностей – 300 шт. / месяц или  кв.м.Рассчитаем средние объемы сбыта на основании темпа роста и уравнения тренда:

 

Таблица 2.2 Расчет прогнозных объемов реализации ПВХ-изделий в 2010-2011 гг.


Соотношение прогнозируемых и фактических объемов сбыта помесячно представлено на рис. 2.2.

 

Рис. 2.2. Прогнозируемые объемы сбыта ПВХ-изделий в 2010-2011 гг. ООО "Мир окон"

 



2019-12-29 168 Обсуждений (0)
Анализ целесообразности инвестиционного проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ целесообразности инвестиционного проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)