Мы предположили, что внедрение системы KPI поможет разрешить существующие в организации проблемы.
Определение стратегических целей компании
Разработка системы ключевых показателей начинается с формулирования видения компании, цели и стратегии. Для разработки стратегических целей был создан стратегический комитет. В задачи стратегического комитета входит: 1. Разработка стратегии компании. 2. Формирование стратегического плана. 3. Ежемесячный мониторинг выполнения стратегического плана. 4. Внесение корректировок в стратегический план. 5. Участие в разработке тактического плана. 6. Утверждение регламентов, инструкций, графиков, матриц. В состав стратегического комитета входит: · председатель комитета: генеральный директор, · заместитель председателя: коммерческий директор, · постоянная группа: руководитель отдела кадров, руководитель отдела маркетинга, финансовый директор, директор по производству, · экспертная группа: лица, которые принимают участие в заседаниях по приглашению. Для разработки системы ключевых показателей деятельности назначается менеджер системы ключевых показателей деятельности. Обязанности менеджера возложены на руководителя отдела персонала. В обязанности ответственного лица входит: · составление плановых, прогнозных и фактических отчетов KPI, · ежемесячный мониторинг выполнения текущих задач, · контроль разработки регламентов, методических указаний, инструкций и рекомендаций подразделениям и сотрудникам компании, определяющий порядок достижения поставленных целей. На совещании стратегического комитета были сформированы следующие положения. Миссия компании: внедрение и поставка самых современных и передовых решений на рынке информационных технологий и телекоммуникаций России и стран СНГ. Цель компании: увеличение прибыли компании до 1 млрд. руб.в год за счет географического расширения рынка информационных технологий и телекоммуникаций в городах России и странах СНГ. Стратегические цели компании. Финансовые: · Увеличить товарооборот до 1 млрд.руб./год · Повысить прибыльность компании до 200 млн.руб/год · Сократить финансовый цикл до минимального среди конкурентов. Клиенты компании и маркетинг: · Увеличить долю новых рынков. · Увеличить долю рынка до 45 %. · Обеспечить прирост новых клиентов до 50 %. · Увеличить узнаваемость торговой марки. · Повысить лояльность клиентов до 85 %. Бизнес-процессы: · Повысить качество предоставляемых услуг. · Сократить время обработки заявок и доставки товара до самого минимального среди конкурентов. · Оптимизировать товарный портфель, увеличить количество брендовых поставщиков. · Оптимизировать бизнес-процессы организации, увеличить скорость разработки новых продуктов. · Улучшить взаимодействие подразделений, сократить время решения производственных вопросов. · Использовать новейшие технологии, заключать контракты с поставщиками на продажу последних разработок в области информационных технологий. Персонал организации · Создать квалифицированную и компетентную команду профессионалов, эффективно решающих производственные задачи. · Разработать эффективную систему мотивации, которая будет стимулировать работников на продуктивную деятельность. · Оптимизировать численность персонала, автоматизировать рабочие места. Выделенные стратегические цели будут положены в основу разработки ключевых показателей деятельности компании. Стратегический комитет обозначили несколько правил разработки системы KPI, и достигли понимания и единства мнения всех участников по технологии разработки системы. 1. Все руководители признают необходимость внедрения системы и доносят до своих подчиненных. 2. Решения принимаются большинством голосов, для принятия решения достаточно набрать 80% голосов. 3. Сотрудники компании ориентируются на сотрудничество. 4. В разработке системы участие принимают клиенты и поставщики компании в качестве членов экспертной группы. 5. Выделяется приоритетная область деятельности организации. 6. Сотрудникам предоставляется доступ к необходимой информации, но при этом осуществляется контроль. 7. Параллельно проводится обучение сотрудников эффективной коммуникации. 8. Проводится обучение руководителей компании делегированию полномочий. 9. Ключевые показатели могут быть включены в систему после проверки финансового директора и утверждения генерального. 10. Параллельно разработке системы KPI разрабатывается система сбора информации. 11. В систему включаются показатели, понятные всем. Решение принимается на основании опроса сотрудников. 12. Члены стратегического комитета обязуются поддерживать эмоциональный настрой на внедрение системы, мотивировать друг друга. Перечисленные правила были зафиксированы в Положении о разработке и внедрении системы ключевых показателей деятельности организации.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |