Внедрение KPI в Компании
Процедура внедрения системы KPI началась с момента разработки. В разработку проекта были вовлечены все сотрудники компании. Все процедуры производились внутренними силами. Это позволило разрешить проблемы и вопросы о пользе системы и ее применении еще на этапе разработки. Каждый работник заранее задумывается о показателях, о том, как их достичь, как быть эффективным. Кроме того стоит отметить, что сотрудники осознают на этапе разработки необходимость совместной работы для достижения цели компании, понимают взаимосвязь бизнес-процессов и решают вопросы полномочий и ответственности. Еще до внедрения системы KPI работники решили применять ее наработки на практике, чтобы оценить и заранее предусмотреть проблемы и разрешить их в проекте. Разработка системы своими силами затрачивает много времени и сил сотрудников, однако нам удалось разработать проект за два месяца. Новую систему сотрудники приняли спокойно и адекватно, мы предположили, что это связано с некоторыми проблемами в организации и ожиданием сотрудниками улучшений. Таким образом, в рамках компании внедрение системы KPI не потребовало особых усилий и затрат. Самым сложным этапом в разработке проекта по разработке системы ключевых показателей деятельности компании оказался самый начальный – формирование стратегических целей, выделение бизнес-процессов организации и систематизация выделенных ключевых показателей.
Заключение
В процессе перехода России от командной экономики к рыночной, предприниматели отказались от каких-либо видов планирования, и в течение нескольких лет «отдыхали» от авторитарных требований. Однако довольно в короткие сроки стало понятно, что для успешного ведения бизнеса недостаточно интуиции. Сегодня предприниматели понимают, что стратегическое планирование и разработка тактических методов достижения цели – это основа, как конкретным коммерческим проектам, так и самим организациям. Стратегическое планирование позволяет осознать цель проекта, спрогнозировать развитие событий, подготовиться к решению проблем, детально проанализировать экономические и организационные аспекты. Система KPI - один из методов построения системы управления персоналом и стратегического управления компанией. Мы провели масштабную работу, и теперь можем смело сказать, что формирование системы KPI в организации – это не просто тяжелая работа, это почти искусство. Для составления системы ключевых показателей деятельности требуется иметь творческое мышление, способность придумать и проработать новую идею, аналитическое мышление, чтобы изучить информацию и сделать правильные выводы, разносторонность, способность в комплексе увидеть бизнес - процессы организации, уловить взаимосвязь между ними, определить показатели, которые являются ключевыми. К сожалению, разработанный проект системы KPI не дает гарантии успешности бизнеса и даже не гарантирует успешность внедрения системы в организации. Более того, большая часть разработанных систем, имеющих точные и грамотные расчеты, оказывается совершенно не приспособлена к реальной экономической ситуации и необходимой сфере деятельности. Такие системы KPI зачастую оказываются непригодными к использованию. Сегодня существует множество видов систем ключевых показателей деятельности организации, практически в любом магазине можно купить книги с советами и рекомендациями по формированию системы и внедрению ее в компании. Однако в литературе учат излагать на бумаге идею. И ни один источник не может дать универсальных советов, подходящих всем организациям. В связи с этим, можно сделать вывод, что даже умея грамотно и четко выявлять бизнес-процессы организации, рисовать схемы на бумаге, составлять перечни ключевых показателей, никто не получает гарантию эффективного бизнеса. Данная дипломная работа посвящена разработке проекта системы ключевых показателей деятельности организации, занятой в сфере телекоммуникационных и информационных услуг. Предложенная идея возникла на основе диагностики предприятия, в котором работает автор дипломной работы и выявлении некоторых проблем: непонимание сотрудниками компании общей цели, отсутствие четких планов и задач у сотрудников, отсутствие системы оценки деятельности работников. В процессе формирования проекта была проведена работа, в которой принимали участие все сотрудники компании. Проект на данный момент еще не был внедрен в организации, однако уже на этапе разработки видны результаты: сотрудники с энтузиазмом взялись за решение поставленных задач, проявляют активность и вовлеченность, уже сейчас задумываются о целях своей работы и эффективном планировании, о том, как выстроить взаимодействие между подразделениями, чтобы совместными усилиями дробиться поставленной цели. Полученные данные в результате разработки проекта дают нам возможность приступить к реальному внедрению проекта в деятельность организации.
Список литературы
1. Аванесова Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. М., 1996; 2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 1997. 3. Ансофф И. Стратегическое управление - М: Экономика, 2000 4. Бухаков М.И, Внутрифирменное планирование. М, «Инфра-М», 2006. 5. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. МП «ИТЕМ» ЛТД, 1995; 6. Ветлужских Е. Разработка KPI в компании. М, 2008 7. Ветлужских Е. Стратегическая карта, системный подход и KPI: Инструменты для руководителей. М., 2008 8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов.- М.: Гардарика, 2002 9. Вихров А.А., Лекомцев П.А. Развитие Бизнес Систем (РБС) // "Журнале управления компанией", №10(53), 01.10.2005 10. Голубев Т.С. Антикризисное управление. СПб, Питер, 2004 г. 11. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2003 12. Иванов А.П., Хрусталев Е.Ю., Метод формирования и оценки конкурентной стратегии компании (финансовый аспект) // Финансовый менеджмент. №5, 2005 13. Исаев Д.В. Духонин Е.Ю. Мостовой Е.Л. Управление эффективностью бизнеса, М., 2009 14. Каспарьян Г.И. Формирование стабильного трудового коллектива/ Г.И. Каспарьян. – Ростов-на-Дону: 2000; 15. Клейн К. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании // "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2005 г. 16. Клочков А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. М, 2010. 17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2004 18. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг// CHIEF , № 3, 2007 19. Лимитовский М.А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов, М.: Дело ЛТД, 1995; 20. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Новосибирск, 2001; 21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1999. 22. Михайлов Д.М. Аутсорсинг. М, 2009 23. Парментер Д Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей, М., 2008 24. Попов В.М., Ляпунов С.И., Анализ финансовых решений в бизнесе. М, 2007. 25. Терехин К. Книга коммерческого директора. – Спб: Питер, 2008. 26. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин, В. А, Дятлов. – 2001 27. Филимогова А.В., Лекомцев П.А. Управление по KPI в многоуровневых компаниях // Журнал «Менеджемент сегодня», № 2, 2005 28. Финансовое управление фирмой / В.И.Терехин, С.В. Моисеев, Д.В. Терехин, С.Н. Цыганков; под ред. В.И. Терехина. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика». 1998; 29. Эккерсон У.У. Панели индикаторов как инструмент управления: ключевые показатели эффективности, мониторинг деятельности, оценка результатов. М, 2007 30. http://litdoc.ru/ 31. http://www.big.spb.ru./ 32. http://www.osp.ru/ 33. http://www.cfin.ru 34. http://www.stplan.ru/
[1] http://www.cfin.ru [2] [2] http://www.cfin.ru [3] http://www.cfin.ru [4] Парментер Д Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей, М., 2008 [5] Вихров А.А., Лекомцев П.А. Развитие Бизнес Систем (РБС) // "Журнал управления компанией", №10(53), 01.10.2005 [6] Ветлужских Е. Разработка KPI в компании. М, 2008 [7] Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Новосибирск, 2001; [8] Ветлужских Е. Стратегическая карта, системный подход и KPI: Инструменты для руководителей. М., 2008 [9] Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов.- М.: Гардарика, 2002 [10] Аванесова Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. М., 1996; [11] http://www.stplan.ru/ [12] Травин В.В. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин, В.А, Дятлов. – 2001
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |