Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ и выбор стратегии



2019-12-29 214 Обсуждений (0)
Анализ и выбор стратегии 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Результаты SWOT-анализа приведены в таблице 2 и таблице 3.

 


Таблица 2.Анализ факторов, воздействующих на достижение стратегических целей

Факторы Шифр Содержание Оценка

Сильные стороны организации

S1 Сплоченный, высокопрофессиональный коллектив. 7
S2 Хорошая технологическая база, финансовая независимость 6
S3 Актуальные инновационные разработки, учитывающие специфику рынка 8
S4 Отличная репутация и долгов время пребывания на рынке 9
Итого

30

Слабые стороны организации

W1 Две линейки однородных продуктов, одна из которых использует устаревшую платформу 7
W2 Низкий уровень менеджмента организации, структура, не отвечающая текущим требованиям 8
W3 Отсутствие маркетинговой политики и долгосрочного планирования 6
Итого

21

Возможности окружающей среды

O1 Наличие лицензий и разрешений соответствующих органов, партнёрство с поставщиками СУБД и системного ПО 7
O2 Наличие действующих контрактов, необходимых связей, владение необходимой информацией 9
O3 Увеличение финансирования по программе «Электронная Россия», рост ИТ-рынка в целом 8
Итого

24

Угрозы окружающей среды

T1 Снижение финансирования госсектора, финансовые потрясения 4
T2 Риск активизации текущих игроков рынка 6
T3 Зависимость от тенденций рынка в области платформ разработки 8
Итого

18

 


Таблица 3.Итоговая стратегическая матрица

 

Сильные стороны организации

Слабые стороны организации

S1 S2 S3 S4 W1 W2 W3
Возможности

S3-O2 Увеличение объемов поставок решений заказчикам

S4-O3 Рост количества клиентов

S1-O3 Расширение линейки продуктов

S3-O1 Практически монополия по ряду поставляемых задач

S2-O2 Возможность работы в кредит

S4-O1 Возможность получения дополнительных разрешений

S2-O1 Возможность выпускать продукты с соотв. с самыми современными технологиями

W1-O3 Использовать средства для модернизации линейки продуктов, вкладывать в новые технологии

W3-O2 Возможность планирования работ заранее, оптимальное использование ресурсов

W1-O1 Использование партнёрской поддержки для скорейшего освоения последних технологий

W2-O3 Реорганизация системы управления, поиск профессиональных кадров

 

O1
O2
O3
Угрозы

S1-T1 Возможность текучки кадров. Повышать заинтересованность, постоянный мониторинг.

S2-T1 Не терять финансовую независимость, что позволит существовать в кризисные моменты достаточно продолжительное время, предоставлять возможность работы в кредит

S3-T3 Постоянно отслеживать изменение технологий, заниматься перспективными разработками.

S4-T2 Повышать авторитет, активно участвовать в конкурсах, отслеживать изменения стратегии у конкурентов

S2-T2 выпускать новый продукт раньше, чем конкуренты

W1-T3(Т1) Как можно скорее перейти на более совершенную платформу

W3-T1(Т2) Отслеживать состояние рынка, тщательно планировать деятельность

W2-T2 Привести структуру в соответствие с возникшей необходимостью, повышать квалификацию менеджеров

 

 

T1
T2
T3
T4
               

Граф типовых стратегий организации приведен на рисунке 2.

Рисунок 2. Граф типовых стратегий

Выбор и обоснование стратегии

 

В таблице 4 приведен выбор и оценка факторов, задействованных в трёх базовых стратегиях.

 

Таблица 4.Выбор и оценка факторов, задействованных в трёх базовых стратегиях

Факторы

Оценка

Реструктуризация (лидерство по издержкам)

Дифференциация

Комбинированная стратегия

Удельный вес фактора Средне-взвешенная оценка фактора Удельный вес фактора Средне-взвешенная оценка фактора Удельный вес фактора Средне-взвешенная оценка фактора
S1 7 0,1 0,7 0,1 0,7 0,1 0,7
S2 6 0,15 0,9 0,2 1,2 0,18 1,08
S3 8 0,1 0,8 0,25 2 0,17 1,36
S4 9 0,15 1,35 0,25 2,25 0,2 1,8
W1 7 0,15 1,05 0,05 0,35 0,1 0,7
W2 8 0,15 1,3 0,1 0,8 0,12 0,96
W3 6 0,2 1,2 0,05 0,3 0,13 0,78
Итого   1 7,3 1 7,6 1 7,38
O1 7 0,15 1,05 0,2 1,4 0,17 1,19
O2 9 0,15 1,35 0,2 1,8 0,17 1,53
O3 8 0,15 1,2 0,25 2 0,2 1,6
T1 4 0,2 0,8 0,05 0,2 0,13 0,52
17T2 6 0,2 1,2 0,15 0,9 0,18 1,08
T3 8 0,15 1,2 0,15 1,2 0,15 1,2
Итого   1 6,8 1 7,5 1 7,12

 

По сумме оценок:

По сумме оценок наилучшей стратегией является стратегия дифференциации.

По реальности задействованных факторов:

Из анализа вытекает, что основным направлением развития будет выпуск новых современных продуктов, с функционалом, опережающим конкурентов, а также расширение линейки предоставляемых услуг в данном сегменте. Сопутствующие факторы существенно упрощаю задачу расширения присутствия на рынке, но за счёт более агрессивной политики и тщательного планирования.

Выбранная стратегия

Возможные действия в рамках реализации стратегии:

- Совершенствование и расширение линейки продуктов

- Повышение профессионального уровня сотрудников

- Повышение значимости планирования.

- Агрессивная маркетинговая политика расширение партнёрских отношений.



2019-12-29 214 Обсуждений (0)
Анализ и выбор стратегии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ и выбор стратегии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)