Перспективные направления автоматизации
В ходе анализа деятельности компании выявлен ряд направлений, перспективных с точки зрения последующей автоматизации. Так как компания сама является разработчиком программного обеспечения и заинтересована в разработке комплексных решений по управлению предприятием, оптимальным решением будет разработка собственной системы. Приоритетными являются нижеуказанные направления. Информационная поддержка исполнения контрактных обязательств: - учетные сведения о клиентах; - реестр контрактов; - документационное обеспечение контрактных обязательств (контракты, дополнительные соглашения, календарные планы, акты, счета, отчеты и прочая документация). Кадровый учет: - штатная структура компании; - личные карточки сотрудников; - приказы о назначении, увольнении, отпусках и пр.; - табельный учет. Делопроизводство и документооборот: - входящая и исходящая корреспонденция; - создание, согласование и утверждение внутренней документации; - поддержка управления версиями документов. Информационная поддержка процессов выпуска дистрибутивов и обновлений: - учет дистрибутивов и стадий их выпуска; - учет замечаний, реализованных в дистрибутиве; - учет разовых обновлений; - учет установленных у клиентов версий дистрибутивов. Информационная поддержка процессов разработки, внедрения, сопровождения, технической поддержки: - планирование деятельности; - учет и отслеживание хода выполнения задач и заявок пользователей, оперативных поручений руководства.
З аключение
Поставленная задача оптимизации бизнес-процессов была решена в полном объеме; оптимизации подверглись основные процессы деятельности организации, а именно разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения. Осуществлен переход от функционально-ориентированной к проектно-ориентированной штатной структуре компании. В результате анализа наиболее удобным типом процесса разработки для новых проектов признан унифицированный процесс, для проектов по сопровождению – инкрементальный процесс. Выработан и регламентирован стандарт планирования и управления жизненным циклом проектов, в том числе процессы перехода между стадиями и итерациями в ходе проектов. Разработаны регламенты ключевых процессов: разработки, сопровождения, контроля. Сформирован комплект образцов документации, создаваемой во время жизненного цикла проекта. Выработан ряд решений по управлению кадрами, в том числе должностные инструкции и квалификационные требования, решения по мотивации персонала и совершенствованию системы оплаты труда. Определен ряд направлений, перспективных для последующей комплексной автоматизации с помощью системы управления предприятием. Список использованной литературы
1.Амблер С. Гибкие технологии: экстремальное программирование и унифицированный процесс разработки. Библиотека программиста. СПб.: Питер, 2005. 2.Бек К. Экстремальное программирование. СПб.: Питер, 2002. 3.Браудэ Э. Технология разработки программного обеспечения. СПб.: Питер, 2004. 4.Даешь инжиниринг! М.: Издательство Эксмо, 2005. 5.Константайн Л., Локвуд Л. Разработка программного обеспечения. СПб.: Питер, 2004. 6.Крачтен, Филипп. Введение в Rational Unified Process. 2-е изд. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 7.Кролл П., Крачтен Ф. Rational Unified Process – это легко. Руководство по RUP. М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. 8.Липунцов Ю.П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий. М.: Компания АйТи, 2003. 9.Хэлдман Ким. Управление проектами. М.: ДМК Пресс; Академия АйТи, 2007.
П риложение 1 Образцы внутренних документов Структура документа «Постановка задачи» Данный документ является уточняющим для документа «Техническое задание», составляется по каждой значимой функциональности и содержит более подробные описания бизнес-процессов, в т.ч. в нотации UML. 1. Основные сведения - Название проекта, модуль - Название функциональности - Основания для разработки (контракт, пользователь, законодательство, и пр.) - Необходимость распространения на другие проекты 2. Описание назначения - Описание функциональности, ссылки на законодательство и пр. 3. Варианты использования a. Название варианта использования, текстовое описание, UML-схема b. Название варианта использования, текстовое описание, UML-схема c. … 4. Диаграммы потоков данных при необходимости 5. Диаграммы переходов состояний при необходимости 6. Диаграммы классов при необходимости 7. Проект пользовательского интерфейса 8. Ограничения требования к аппаратному обеспечению, производительности и пр. Структура документа «Заявка» 1. Основные сведения - Номер заявки (из внутренней системы) - Название проекта, модуль - Основания для разработки 2. Описание заявки - Текстовое описание содержания заявки, при необходимости – ссылки на скриншоты (для ошибок – обязательно) 3. Скриншоты - копии экранов с выделенными и пронумерованными блоками (для ссылок в текстовом описании)
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |