Список использованных источников
1 Конкурентоспособность товаров и услуг: Учеб. пособие / И. М. Лифиц, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009. – 460 с. 2 Маркетинг: Учебник для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск: Высшая школа, 2009. - 512 с. 3 Введение в маркетинг: /Армстронг Г., Котлер Ф., 8-е издание.; Пер. с англ. — М.: ООО "И. Д. Вильямс", 2007. - 832 с. 4 Маркетинг: Учебник. / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко, изд. 2-е, доп. и перераб., Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 361 с. 5 Основы маркетинга. Краткий курс: /Котлер Ф. - М. : Издательский дом "Вильямс", 2007. — 656 с. 6 Оценка эффективности маркетинга и рекламы: / О. П. Лидовская – С.Петербург, 2008. - 144 с. 7 Маркетинг отношений: Учебное пособие. / А. В. Мартышев, Владивосток: ДГУ, 2005. - 108 с. 8 Маркетинговое планирование. Российская практика: / А. А. Минин, С.Петербург: Вершина, 2007. – 473 с. 9 Отраслевой маркетинг: / С. В. Мхитарян - М.: Эксмо, 2006. - 368 с. 10 Маркетинг: Учебное пособие. / А. В. Осташков, ПГУ, 2005. - 294 с. 11 Маркетинг: Учебное пособие. / А. П. Пакрухин - М.: Омега - Л, 2006. 656с. 12 Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие. / И. М. Синяева, СВ. Земляк, В. В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 287 с. 13 Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности: Учебное пособие./ Т. Б. Бердникова, М. : ИНФРА-М, 2007, 215 с. 14 Комплексный финансовый анализ: / В. В. Бочаров, — СПб.: Питер, 2005. — 432 с: ил. 15 Экономический анализ: Учебник для вузов./ Л. Т. Гиляровская, 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 615 с. 16 Финансовый анализ: Учебное пособие. / Г. Н. Гогина, О. А. Филиппова; фил. НОУ ВПО "СаГа" в г. Тольятти. - Самара: Самар. гуманит. акад., - 2006. - 300 с. 17 Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. — 368 с. 18 Методология анализа финансового состояния предприятия: / И. А. Жулега, Монография, СПб. , 2006. - 235 с. 19 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / В. П. Зотов, Кемерово, 2008. – 327 с. 20 Управление продажами: / В. А. Вертоградов, СПб.: Питер, 2005. — 240 с. 21 Маркетинг. Общий курс: Учебное пособие. / Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон, М. - Омега-Л, 2006. - 476 с., ил. 22 Экономика предприятия: / Н. А. Васильева, Т. А. Матеуш, М. Г. Миронов, издательство: Высшее образование, Москва, 2008. – 190 с. 23 Экономика предприятия (фирмы): Учебное пособие. / О. И. Волков, О. В. Девяткин, изд. 3-е. перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007г. -601с. 24 Экономика малого предприятия: / Е. В. Гражданкина, М. - ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. - 96с. 25 Экономика, организация и управление предприятием: / Н. Л. Зайцев, 2-е изд., доп. - М.: Инфра-М, 2008. — 455 с. 26 Методические рекомендации по дипломному проектированию – Организация рекламной деятельности на предприятии: / С. В. Беляева, СПб.: Изд-во СЗТУ, 2006. 27 с. 27 Поведение потребителей: / Р. Д. Блекуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел, 10-е издание, СПб., 2007. - 943с. 28 Международный маркетинг: Учебное пособие. / В. И. Моргунов, под ред. проф. Л. П. Дашкова. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. — 152 с. 29 Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие. / И. В. Грибанова. 2-е изд. Минск: Выш. шк. , 2007. - 191 с. 30 Комплексный финансовый анализ: / В. В. Бочаров, — СПб.: Питер, 2005. — 432 с: ил. 31 Теория экономического анализа: Учебное пособие. / О. Н. Гальчина, Т. А. Пожидаева, М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Кº", 2009. - 119с. 32 Финансовый анализ: Учебное пособие. / Г. Н. Гогина, О. А. Филиппова; фил. НОУ ВПО "СаГа" в г. Тольятти. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2006. - 300 с.
Приложение А Таблица А.1 – Баланс (актив)
Таблица А.2 – Баланс (Пассив)
Таблица А.3 – Отчет о прибылях и убытках
Таблица А.4 – Издержки обращения за 1 кв. 2009 год
Приложение Б
Таблица Б.1 – Тарифы на размещение рекламы на радио «Шансон» и «Голос Ангары»
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |