Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ фирменного стиля туристской фирмы Спектр-Тур



2019-12-29 221 Обсуждений (0)
Анализ фирменного стиля туристской фирмы Спектр-Тур 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Общество с ограниченной ответственностью «Спектр Тур» создано в форме Общества с ограниченной ответственностью в соответствии Учредительным договором от 22 августа 2002 года, является юридическим лицом, действует на основании Учредительного договора, Устава и законодательства Российской Федерации.

В 1995 году в Дальневосточном авиационном агентстве был открыт туристический отдел, который оказывал туристические услуги до 2002 года. В связи с увеличением объема оказываемых населению туристических услуг, необходимостью дальнейшего развития деятельности по их оказанию и изменением налогового законодательств, руководством ОАО «Дальневосточное авиационное агентство» принято решение о создании самостоятельного предприятия, основным видом деятельности которого будет являться туризм. С этой целью, в августе 2002 г., на производственной базе ОАО «Дальневосточное авиационное агентство» было создано ООО «Спектр-Тур»

Сотрудники туристического отдела ОАО «Дальневосточное авиационное агентство» составили основной кадровый состав ООО «Спектр-Тур».

Предметом деятельности Общества является:

- туристическая и международная туристическая деятельность;

- бронирование гостиниц и здравниц;

- организация отдыха, обучения и лечения российских и иностранных граждан на территории Российской Федерации и за рубежом;

- организация гостиничной деятельности, домов отдыха, пансионатов и т.п.;

- организация мероприятий научно-технического, культурного и спортивного обмена;

- содействие развитию и обеспечению различных форм туризма между Российской Федерацией и зарубежными странами;

- трудоустройство граждан Российской Федерации за рубежом;

- бронирование и продажа пассажирских авиационных перевозок;

 - бронирование и продажа грузовых авиационных перевозок;

 - консолидация грузов;

 - бронирование и продажа железнодорожных пассажирских и грузовых перевозок;

- бронирование и продажа автомобильных пассажирских и грузовых перевозок;

- внешнеэкономическая деятельность.

ООО «Спектр-тур» осуществляет турагентскую и туроператорскую деятельность по основным направлениям туристического потока:

- Китай

- Япония

- Корея

- Вся Европа

- Турция

- Египет

- Страны Юго–Восточной Азии.

Также компания ведет работу по приему иностранных туристов.

Обществом организованы обособленные рабочие места:

- г. Советская Гавань, ул. Гончарова, 12;

- г. Биробиджан, Пушкина 13;

- г. Благовещенск, ул. Ленина, 159;

- г. Комсомольск на – Амуре, ул. Вокзальная, 55/2.

Общая численность работников 15 человек.

 

Организационная структура и взаимодействие подразделений

Во граве туристской фирмы «Спектр тур» стоит директор фирмы, которыми подчиняются заместитель директора и бухгалтер, заместителю директора подчиняются менеджеры.

 

 

 


Организационная структура предприятия

 

Основные задачи и виды деятельности

Основная деятельность компании - Выездной и внутренний туризм.

Миссия компании - Внести качественный отдых в каждый дом, в каждую семью.

Цель компании - Улучшить качество работы в сфере гостеприимства на рынке туризма, открывать и развивать новые маршруты для путешественников.

Три слагаемых успеха компании:

· Гибкая система скидок

· Индивидуальный подход к каждому клиенту

· Достоверная и оперативная информация о гостиницах и турах.

Кадровый состав компании (количественные и качественные характеристики).

Вся численность персонала ООО «Спектр - Тур» на 01.03.2008 г составляет 7 сотрудников. Рассмотрим качественный состав персонала, весь персонал по полу – женщины, средний возраст – 22-30 лет. Все сотрудники имеют высшее профессиональное образование. [Таблица 3]

 

Кадровый состав

                  Характеристики

Количественные (чел) Качественные
1. Директор 1 Подпись документов, организация рекламной деятельности, проверка отчетности менеджера по окончанию работы, найм на работу и увольнение, издание приказов и постановлений, и др.
2. Заместитель директора   1 Подпись документов, оказание турагентских и туроператорских услуг, обслуживание клиентов, аттестация персонала, разработка анкет для сбора информации об удовлетворенности менеджеров работой и др.
3. Менеджер 3 Прием и обслуживание клиентов, прохождение курсов повышения квалификации, работа с оргтехникой, оформление документации, расчет тура, написание отчетности, работа в системе бронирования, оформление документов и получение визы для клиентов, заказ трансфера, телефонные переговоры
4. Бухгалтер 2 Знание 1С бухгалтерии, работа с оргтехникой, ведение документации, оформление заработной платы и оклада сотрудникам, ведение бухгалтерской отчетности и др.

 

Таблица 3 Кадровый состав туристкой фирмы «Спектр-Тур»

 

Услуги, предоставляемые компанией:

Основные услуг

1. экскурсионные туры

2. круизы

3. лечение

4. образовательные программы

5. горнолыжные туры

6. индивидуальный, групповой или семейный отдых во всех широко известных туристических центрах мира, а также в новых, экзотических странах.

Можно выделить особо несколько направлений, на которых специализируется «Спектр Тур»


[Таблица 4]

Таиланд, Корея, Турция, Египет. Сингапур, Япония, Испания, Индонезия, Греция, Франция,

 

Таблица 4 Страны на которые специализируется туристская фирма «Спектр-Тур»

 

Дополнительные услуги

Туристическое агентство «Спектр Тур» предлагает комплекс туристических услуг по приему и обслуживанию граждан России и иностранных граждан в Хабаровске:

1. визовая поддержка, прием и обслуживание иностранных туристов;

2. предоставление пакета документов для визовой поддержки;

3. организация трансфера аэропорт - отель - аэропорт;

4. организация трансфера железнодорожный вокзал - отель - железнодорожный вокзал;

5. бронирование гостиниц, билетов авиа, билетов ж/д;

6. организация индивидуальных, групповых туров;

7. услуги гида;

8. оформление виз в Израиль по гостевому приглашению.

Корпоративное обслуживание

§ Привилегированное обслуживание с выделением персонального менеджера-куратора

§ Комплексная организация деловых поездок за рубеж (билет + виза + отель + страховой полис + трансфер + сопровождение)

§ Организация поездок на международные выставки, а также проведение тематических семинаров по переподготовке и обучению персонала

1. бесплатные консультации специалистов по любым вопросам в сфере туризма

2. регулярное предоставление информации о наличии специальных предложений

3. бесплатная доставка документов в офис

4. для удобства расчетов возможность размещения депозита

5. предоставление отчетности по поездкам и др.

§ сопровождение русскоговорящим гидом, привлечение профессиональных переводчиков, организация досуга и экскурсий

§ аренда автомобилей

§ оформление выездных и въездных виз

§ бронирование и доставка авиабилетов

§ предоставление всего спектра туристических услуг по направлениям «Спектр Тур» для сотрудников компании, находящейся на корпоративном обслуживании, по специальным ценам и с учетом скидок

§ специальные бонусные программы для руководителей и ответственных лиц компании.

Услуги, предложенные рынку за последние 2 года.

Для того, чтобы определить сколько услуг за 2006-2008 год было предложено туристской фирмой, необходимо провести анализ сколько и какие туристские услуги были проданы за этот период времени. Для этого с помощью анализа двух летних заявок на туры (ПРИЛОЖЕНИЕ 4) и дополнительные услуги было проанализировано общее количество проданных услуг.

В итоге самым востребованным за это время и более продаваемым является пляжный отдых (80%), на втором месте стоит экскурсионный туризм (70%), на третьем месте дополнительные услуги – визы в Китай и Израиль.

Характеристика потребителей

В результате исследования потребителя (методами опроса сотрудников и анализа отчетов о проведенных маркетинговых исследованиях по ито­гам минувшего сезона) установлено: большинство респондентов находятся в возрасте от 27 до 45 лет (72%), молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет составили 8%, остальные (20%) отнесли себя к людям в возрасте от 46 лет и старше.[Диаграмма 3]

Диаграмма 3 Структура целевого сегмента по возрасту

 

Туристская компания «Спектр-Тур» не обладает всем набором фирменного стиля, который помог бы ей в узнаваемости и привлечению новых клиентов.

Для того чтобы была узнаваемость фирмы необходимо дать потенциальным клиентам и широкой общественности узнать и запомнить, что фирма «Спектр - Тур» несет людям радость путешествий по Миру и отличного отдыха, массу незабы­ваемых впечатлений, заряд бодрости и хорошего настроения, являясь при этом надежной и успешным предприятием на туристском рынке.

1. Информация о фирме.

Компания имеет не полный комплекс визуальных констант для одно­значной зрительной идентификации турфирмы «Спектр – Тур» и ее предложений на рынке туристских услуг.

- у компании отсутствует слоган фирмы, который мог бы подчеркнуть уникальность предприятия и его конкурентные преимущества;

-нет комплекта необходимых для сезонной работы по реализации турпродукта и рекламных материалов: например, фирменной карты мира от «Спектр – Тур»;

- нет фирменных маршрутных листов(для демонстрации клиентам при описании маршрутов);

- нет альбомов с фотографиями от фирмы;

-нет фирменного пакета рекламной продукции.

-нет визитных карточек;

-нет личного сайта в интернет сети;

-нет календарей.

В процессе создания цветовой гаммы было подобрано и утверждено фирменное цветовое сочета­ние: желтый, синий. Психология цвета является немаловажным составляющим фактором воздействия на психологию человека. Легкость и прозрачность тропических цветов располагает к выбору именно этой гаммы в сфере туризма и отдыха (основной синий, символизирующий море, желтый – символизирующий песок). Выбранные цвета являются контрастными и яркими, привлекают к себе внимание гармоничным сочетанием. Тропическая гамма несет в себе напоминание о жизни на экзотических островах, ассоциируется с отдыхом, морем, солнечным летним днем. Несет в себе чувство спокойствия и нирваны, ощущение счастья радости и беззаботной романтики. В форме сотрудников тоже будут присутствовать фирменные цвета.

Особенностью логотипа является изображение медведя, держащего в лапах земной шар, символизирующий многообразие туров по всему миру. По результатам опроса клиентов, нет узнаваемости данного логотипа.[27]

2. Оформительский дизайн

Дизайн помогает фирме подчеркнуть основную направленность деятельности предприятия и его конкурентные преимущества (опыт работы, наибольший выбор экскурсионных мар­шрутов, комфорта­бельный транспорт, удобство обслуживания и т.д.)

- Подбор «знаковых» элементов для оформления офиса фирмы, «говорящих» о специфике деятельности предприятия (Азия и Европа);

- использованием фирменных шрифтов в наружной рекламе и ассоциативного ряда, отражающего ценности, привносимые в мир деятельности компании.

В офисе отсутствуют знаковые картины, с изображением узнаваемых элементов разных стран.

В фирме нет места для расположения фотографий туристов с разных путешествий. Что помогло бы наглядно демонстрировать качество выполнения работы фирмы для новых клиентов.

3. Фирменный стиль сотрудников фирмы

Фирменный стиль сотрудников фирмы помогает идентификации со­трудников фирмы сре­ди конкурентов на всех туристских рынках города.

- отсутствие бейджей для сотрудни­ков фирмы;

- отсутствие аксес­суаров для сотрудников фирмы (кошельков, блокнотов, ручек, чехлов для мобильных);

- отсутствие рекомендаций по внешнему виду, единых для всех сотрудников фирмы(общий стиль одежды).

4. Фирменный стиль управления

Фирменный стиль управления помогает повысить уровень эффективности управления фирмы.

- отсутствие проведение корпоративных праздников;

- отсутствие фирменных традиций, например, коллективные поездки по новым маршрутам, формы совместного активного отдыха;

- отсутствие тренингов с привлечением специалистов из различных областей.

Все вышеперечисленные проблемы указывают на уменьшение объема продаж. В программе большое место должно быть уделено увеличению положительной известности ООО «Спектр - Тур», что поможет привлечению




2019-12-29 221 Обсуждений (0)
Анализ фирменного стиля туристской фирмы Спектр-Тур 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ фирменного стиля туристской фирмы Спектр-Тур

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)