Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка и разработка фирменного стиля туристской фирмы «Спектр Тур»



2019-12-29 245 Обсуждений (0)
Оценка и разработка фирменного стиля туристской фирмы «Спектр Тур» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Разработка логотипа

На данный момент логотип туристской фирмы представляет собой мультяшный медведя стоящего на земном шаре. Земной шар здесь олицетворяет страны, путешествие, новое и неизведанное. Медведь представляет собой фирменного персонажа. Внизу под медведем располагается надпись с определенным шрифтом присущем авиа компании «Спектр-Авиа».

Предлагается сменить логотип туристской фирмы, который будет присущ только ей, будет отличать ее от других фирм, и будет, наиболее запоминаем. [36, С. 117]

Для того чтобы разработать свой индивидуальный логотип, было проанализировано понятие слова «Спектр». Само слово «Спектр» - это цветные полосы, получающиеся в результате разложения света или по-другому – радуга. В скандинавской мифологии радуга — это мост Биврёст, соединяющий Мидгард (мир людей) и Асгард (мир богов). Полукруглая форма радуги наводила людей на мысль о кольце, которое охватывает землю. Кроме того, в европейских народных верованиях радуга часто связана с вестью о будущем богатстве или нахождении сокровища там, где радуга касается земли. В исламе радуга состоит из четырех цветов - красного, желтого, зеленого и синего, соответствующих четырем стихиям.

Для того чтобы разработать логотип туристкой компании, на основе раннее проанализированных ассоциаций было выявлено, что со словом «Туристская фирма» респонденты связывали такие элементы как: земной шар, транспортные средства, пальмы. На основе полученных данных можно предложить как основной элемент, который будет характеризовать вид деятельности компании – это земной шар.

Туристская фирма под названием «Спектр Тур» имеет в своем название слово «спектр», как было исследовано по результатам случайного опроса, респонденты одноглассно характеризовали слово «спектр» как расслоение цветов или по другому как радугу. Таким образом, вторым элементов в логотипе будет именно радуга. Радуга будет располагаться под землей приобретая форму подковы или по-другому форма чаши. Данная чаша будет характеризовать богатство и процветание, а для туристов выгодные туристские путешествия. [ПРИЛОЖЕНИЕ 6]

Над эмблемой с определенным шрифтом будет написано «Туристская фирма Спектр-Тур»

2. Разработка товарного знака

Товарный знак - это зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров одних предприятий от однородных товаров - других. Ни одну марку нельзя сделать брендом без товарного знака. Например, мерседесовский круг с тремя лучами. Он символизирует первенство в трех стихиях: на небе, на земле и на воде. В то же время этот товарный знак похож на баранку автомобиля. Или эмблема фирмы «Nike». Она похожа и на клюшку, но на самом деле это контуры перышка, что призвано напоминать о легкости спортивной одежды «Nike». [33]

Туристская фирма Спектр-Тур не имеет своего товарного знака.

Для того чтобы разработать свой товарный знак необходимо определить какую смысловую нагрузку должен нести этот товарный знак. Так как компанией выступает туристская фирма, а символом многих таких компаний является Земля, следовательно, можно изобразить эмблему как круг. Из центра круга будут исходить спектральные дуги, говорящие о том, что это не просто туристская фирма, а фирма с ярким и красочным названием «Спектр-Тур». [ПРИЛОЖЕНИЕ 7]

 

3. Разработка слогана

Слоган представляет собою оригинальный девиз, который характеризует данную фирму. В компании Спектр-Тур такой девиз отсутствует. Слоган поможет клиенту понять деятельность фирмы. Слоган должен легко запоминаться клиентом, вызывать у клиента положительные эмоции и ассоциации.

Например: «страховое общество «Вавилон» - Привилегия Мудрых». Данный слоган четко соответствует общей рекламной цели, то есть фирма предназначена, для деловых, умных людей, заботящихся о своей безопасности. Фраза является краткой, а, следовательно, легко запоминаемой.

Для того чтобы разработать слоган для туристской фирмы «Спектр-Тур», было разработано несколько примеров рекламного солгана и методом случайного опроса было выяснено следующее: [ПРИЛОЖЕНИЕ 8]

Таким образом по итогам опроса был выбран самый оптимальный слоган, который не вызывает у туристов отрицательных эмоций и является самым оптимальным для названия «Спектр-Тур». Этим слоганом будет «Твоя жизнь в красках!». [ПРИЛОЖЕНИЕ 9] Данный девиз вызывает у туристов только положительные ассоциации, связанные с удовольствием, индивидуальным подходом, надежностью и оригинальностью.

4. Разработка фирменного цвета

Фирменный цвет туристской фирмы по результатам опроса включает пять ключевых цветов, это – синий, голубой, оранжевый, желтый и зеленый. Данные цвета представляют собой отдых, расслабление.

Влияние фирменного цвета на эмоционально-психологическое состояние потребителей [Таблица 5]


 

 

 

Цвет

 

Символ зрительно-чувственного восприятия

расстояние

размер

температура

душевное настроение

гигиеническое воздействие

зеленый

далекий

уменьшает

нейтральный

очень спокойный

свежий, чистый

оранжевый

очень близкий

увеличивает

очень теплый

увлекательный

---------------

желтый

близкий

---------------

очень теплый

умиротворенный

---------------

синий

очень близкий

---------------

холодный

спокойный

---------------

 

Таблица 5 Влияние фирменного цвета на эмоционально-психологическое состояние потребителей

 

Таким образом, с помощью выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к фирме, а, создавая необходимую цветовую среду в фирменном стиле, можно вызвать у потребителя требуемые эмоции и желание приобрести рекламируемый товар. [33, С. 287]

 



2019-12-29 245 Обсуждений (0)
Оценка и разработка фирменного стиля туристской фирмы «Спектр Тур» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка и разработка фирменного стиля туристской фирмы «Спектр Тур»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)