Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



2019-12-29 286 Обсуждений (0)
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС) [Текст]: Марракеш, 15 апреля 1994 г. - Всемирная торговая организация: документы и комментарии. - М., 2001.

2. Манильская декларация по мировому туризму [Текст]: [принята Всемирной конференцией по туризму, проходившей в Маниле (Филиппины) с 27 сентября по 10 октября 1980 года]: //офиц.текст: правовое обеспечение туризма / Изд-во Михайлова, – 2005.

3. Определение Статистической комиссии ЭКОСОС [Текст] : TSG/18 от 13 октября 2000 г.

4. Основные тенденции развития туристической отрасли в Хабаровском крае [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rata.ru

5. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров [Текст]: Федер. закон: [изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ].

6. Ассель Г. Маркетинг [Текст]: Принципы и стратегия / Г. Ассель — М.: ИНФРА-М, 1999. - с. 25

7. Арин К.С. Дизайн [Текст]: Лучший дизайн визитных карточек / К.С Арин – ISBN.: РИП - Холдинг, 2008. – 238 с.

8. Бреслаев Г.Э Цветопсихология и цветолечение [Текст] / Г.Э Бреслаев – СПб.: Б.С.К., 2000. – 122 с.

9. Басовский Е.Л. Маркетинг [Текст] / Е.Л. Басовский – М.: ИНФРА-М., 2000. – 210 с.

10. Болтон П. / 1000 аткрыток [Текст] / П. Болтон – ISBN.: РИП-холдинг, 2007. – 320 с.

11. Брейдинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа:.http://www.pronline.ru

12. Бренд [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ratanews.ru

13. Вельяминов Г.М. Международное экономическое право и процесс [Текст] : Учебник / Г.М. Вельяминов - М.: Волтерс Клувер, 2004. – 211 с.

14. Вилде Г. Логотип [Текст]: Актуальный дизайн / Г.- Вилде.: РИП-холдинг,2008. – 190 с.

15. Веркман Д.К. Товарные знаки [Текст]: Пихология восприятия / Д.К. Веркман – М..: Прогресс, 1986 – 157 с.

16. Виханский О.С. Менеджмент [Текст] / .С. Виханский, А.И Наумов. – М., 1996. – с. 241 с.

17. Гольман И.А. Рекламная деятельность [Текст]: Планирование. Технологии. Организация / И.А Гольман – М.: Галла-принт, 2002. – 400 с.

18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования [Текст] / Е.П. Голубков - М., 2003. – 42 с.

19. Гарднер Б. Logolounge [Текст]: 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира / Б. Гарднер, К. Фише. - ISBN.: РИП-холдинг, 2006. – 310 с.

20. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль [Текст]: Принципы разработки / Н.С. Добробабенко – М.: ИНФА-М, 1999. – 267 с.

21. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме [Текст] / А. Дурович, Л. Аностасова. – М.: Новое издание , 2002. – 315 с.

22. Дурович А. Маркетинг в туризме [Текст] / А. Дурович. – Минск.: Новое издание, 2003. – 130 с.

23. Дрю. Д.Т. Управоение цветом в логотипе [Текст] / Д.Т. Дрю, Майер С.А.. - ISBN.: РИП - Холдинг, 2007. – 220 с.

24. Дуэйн Д.К. Политика бренда [Текст] / Д.К. Дуэйн –изд-во ИД ВЕСЬ., 2003. – 246 с.

25. Джи. Б. Имидж фирмы [Текст]: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи, 1999. – 250 с.

26. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа [Текст]: Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев. - СПб., 1997. 193 с.

27. Зирдзе О. Об имидже[Текст] / О. Зирдзе // Все для офиса. – 1996. - № 18. – С. 16-18

28. Золотов П. Товарный знак [Текст] / П. Золотов // Символ времени // – 2001. - №34. – С. 15-16

29. Исследовательский холдинг «Ромир» [Электронный ресурс]: - Режим доступа : http://www.ratanews.ru

30. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации [Текст] / Д.К. Исмаев – М.: Мастерство, 2000. – 420 с.

31. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер — СПб.: Питер, 1998 - с. 541

32. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: Маркетинг / Ф. Котлер — М.: Издательская группа «ПРОГРЕСС-УНИВЕРС», 1993. - с. 638

33. Квартальнов В.А Менеджмент туризма [Текст]: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2002. – 324 с.

34. Кимаев С.Ю Реклама [Текст] / С.Ю Кимаев // Техника рекламы. – 2005. - № 11. – С. 21-22

35. Клюев М.Ю. Логотип, история знака [Текст]: Методика проектирования фирменного стиля / М.Ю Клюев, 2007. – 134 с.

36. Клюев М.Ю. Колористика [Текст]: Психология восприятия цвета, свет и человек / М.Ю Клюев, 2007. – 168 с.

37. Лентьев Д. От образа к имиджу [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.re-port.ru

38. Лаптев В. Модульные сетки [Текст]: Проектирование многополосных изданий / В. Лаптев – ISBN.: РИП - Холдинг, 2007. – 202 с.

39. Маркова В.Д. Маркетинг услуг [Текст]: Финансы и статистика / В.Д. Маркова - М. ИНФРА-М, 1996. – 110 с.

40. Максимчук Т. Заработная плата[Текст] / Т. Максимчук // Имидж. – 2008. - №5. – С. 23-24

41. Морган Н. Реклама [Текст]: Туризм и отдых / Н. Морган, А.Причард. – М., 2004. – с. 315 с.

42. Миллер А. Реклама [Текст]: Энциклопедия для всех / А. Миллер.: изд-во Вершина, 2003. – 123 с.

43. Мескон М. Основы менеджмента [Текст] / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.: 1996. – 346 с.

44. Мещанинов А.А. Реклама [Текст]: Образ компании / А.А. Мещанинов. - М., 2001. – 314 с.

45. Мокшанцев Р. И. реклама [Текст]: Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 264 с.

46. Нелюбова М.В Психология цвета [Электронный ресурс].- Режим доступа :www.psihcvet.ru

47. Нельсон Р. Техника рекламы [Текст] / Р. Нельсон// Сложно о простом или как разработать логотип компании. – 2005. - № 11. – С. 31-33

48. Попова Ж.Г. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / Ж.Г. Попова // Психология цвета в печатной рекламе. – 2002.. - № 1. С. 13-14

49. Почепцов Г. Имидж [Текст]: От фараонов до президентов / Г. Почепцов – Киев, 2000. – 324 с.

50. Павловская Е. Дизайн рекламы [Текст] / Е. Павловская – СПб.: Питер, 2004. – 311 с.

51. Папанова Н.Е. Кадры предприятия [Текст] / Н.Е. Папанова // Фирменный стиль и персонал предприятия. – 2006. - № 2. – С. 5-6

52. Рекламная деятельность[Текст]: Соч.: 2 Т. Ч. 1 / под ред. Маркс К., Энгельс Ф. – М.: ИНФРА-М. – 2006. - 414 с.

53. Ромат Е.В. Реклама [Текст]: Учебное пособие для вузов / Е.В Ромат – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.

54. Рыбцов И. Фирменный стиль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ratanews.ru/news/news

55. Реклама [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://reklama.rezultat.com

56. Разработка фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.rosdesign.com

57. Ромова Л. Рекламные технологии [Текст] / Л. Ромова // Маркетинг Реклама и Сбыт. –2003. –№2. – С. 23

58. Скамаранга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве [Текст]: Ресторанный бизнес, сотрудников гостиниц, ресторанов, кафе, баров и других предприятий индустрии гостеприимства / В.П. Скамаранга – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 315 с.

59. Создание фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.sostav.ru  

60. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе[Текст] / С.С. Скобкин – М., Юристъ, 2001. – 315 с.

61. Справочник Торговые марки [Текст]: Издание RBA-Холдинг, 2002.

62. Титов Л. Термины – «имидж» и «мнение» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.ln.com.ua

63. Тимофеев А.Н. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / А.Н. Тимофеев // Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития -2002. -№3. – С. 13-15

64. Ткаченко В.В. Техника рекламы [Текст] / В.В. Ткаченко // Логотип – 2005. - №11. – С. 18-20

65. Федцов В.Г. Культура сервиса [Текст] / В.Г. Федцов – М., 2001. – 421 с.

66. Фирменный цвет [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru

67. Фирменная шрифтовая надпись [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.kirovinfo.ru

68. Челенков А.П. Маркетинг услуг [Текст] / А.П. Челенков //Маркетинг. — 1997. — № 2. С. 15-17

69. Челенков А.П. Маркетинг услуг [Текст] / А.П. Челенков //Маркетинг. — 1998. — № 1.- С. 42-43

70. Что помогает и что мешает развиваться хабаровскому туризму [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ratanews.ru

71. Чармэсон Г. Торговая марка [Текст]: Как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэсон. - СПб: Изд-во «Питер»., 1999. – 410 с.  

72. Шрифты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://reklama.rezultat.com

73. Этапы разработки фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.webdom.net/


                                 

Приложения

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 Официальные поставщики Cети «ТБГ. Туристические бренды

Логотип Название
TEZ TOUR
Пегас Туристик
  Ланта-тур вояж
КАПИТАЛ ТУР
BSI Group
UTE Megapolus group
Асент Трэвел
Музенидис Трэвел
Мондо турс
Русский Экспресс
РВБ-Алеан
Турбазар
Южный Крест
ICS Travel Group
DSBW-TOURS

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Название фирмы Год образования фирмы Логотип фирмы Ассоциации Узнаваемость фирмы по логотипу Узнаваемость фирмы по названию
1. Туристская компания «Хабаровск-Турист» 1967   Космос, холод, вакуум, опасность, путешествие, страны. нет да
2. ООО «Дальневосточная международная туристическая компания»   1994   Ощущение теплоты и отчужденности, холод, нет гармонии.   нет   нет
3. Компания «Дальгео Турс»     1996   Олимпийские игры, олимпийский огонь, ветреность, непостоянство, хаос, уныние. нет нет
ООО «Вояж» 1996   Дружба народов, путешествия, полет, круиз, есть есть
ЗАО «Вэлком», 1996   Спортивные игры, финишная прямая, чувство победы, осуществление желаний есть есть
4. ОАО «Интур-Хабаровск» 1997   Галерея, зарубежная страна, дорожный знак, хаос да да
5. ООО «Туристическая компания ИНТЕРВИЗИТ» 1997   Отпуск, Тепло, Жара, Коктейли, Спокойствие, радость, расслабление. нет да
6. ООО «Туристическая фирма «ВАЛЕНТУР» 1999   Школа, география, путешествие, страны, холод. да да
7. Туристическая компания «Феникс» 2002   Крыло, эмбрион-начало жизни, новое ощущение, новые эмоции нет да
8. ООО «Дискавери Турс» 2002   Путешествие в средневековье, умиротворение, море, волны, племена, Джеймс Кук.   да   да
9. Турфирма «Чудеса света»  2004   Египет, путешествие, жара, обезвоживание, недоверие.   нет   да
10. Туристическая компания "Восток-Тур" 2005   Радео, молочный продукт, магазин, охота, заставляет насторожиться, успокаивает, сто-то необычное. нет да
11. Туристская фирма «Колесо путешествий» 2006   Продажа велосипедов, спортивные соревнования, путешествие, движение, усталость, что-то новое, спорт. да да
12. Туристка фирма «Радуга» 2007   Путешествие автостопом, тайна неизведанного, движение, усталость, неудобство нет нет
13. Туристская компания «АкфаТур» 2007   Радуга после дождя, путешествие, далекие страны, умиротворение, спокойствие, красивая жизнь, будто забываешь обо всех проблемах. нет да
14. Компания «Континенталь» 2007   Гостиница, замок, уют, беспокойство, одиночество. нет     да

 

 

                                                                                                                                                                        

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Название фирмы Год образования фирмы Фирменный шрифт фирмы
1. Туристская компания «Хабаровск-Турист» 1967  
2. ООО «Дальневосточная международная туристическая компания»   1994  
3. Компания «Дальгео Турс» 1996  
4. ООО «Вояж» 1996  
5. ЗАО «Вэлком», 1996  
6. ОАО «Интур-Хабаровск» 1997  
7. ООО «Туристическая компания ИНТЕРВИЗИТ» 1997  
8. ООО «Туристическая фирма «ВАЛЕНТУР» 1999  
9. Туристическая компания «Феникс» 2002  
10. ООО «Дискавери Турс» 2002  
11. Турфирма «Чудеса света»  2004  
12. Туристическая компания "Восток-Тур" 2005  
13. Туристская фирма «Колесо путешествий» 2006  
14. Туристка фирма «Радугуа» 2007  
15. Туристская компания «АкфаТур» 2007  
16. Компания «Континенталь» 2007  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

      Услуги , предложенные турфирмой за последние 2 года.

Наименование тура Страны Количество заявок (%)
Шоптуры   Китай   10%
Горнолыжные туры Япония   7%
Лечебные     Вьетнам Сингапур Китай   10%
  Пляжный отдых     Египет Малайзия Индонезия Испания Турция Сингапур Китай Тайланд Обьединеные арабские эмираты   80%
Экскурсионные     Испания Италия Греция Китай Финляндия Малайзия Египет Франция Корея Сингапур Япония   70%
  Детские     Россия   4%
  Обучение     Новая Зеландия   1%
  Виза       Китай     80%
Виза   Корея   3%
  Виза   Израиль 50%

 

                                                                                                                                                             ПРИЛОЖЕИНЕ 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

Примеры рекламных слоганов

                      Слоган         Ассоциации туристов

                                Туристская фирма «Спектр-Тур»

Выбор без границ! · Услуга такая же, как и у всех; · Я смогу приобрести услугу быстро и легко; · Ассоциируется с ширпотребом; · Большой выбор за минимальное время; · Нет индивидуальности  
Не лишай себя удовольствий! · Ассоциация с едой; · Если у меня есть потребность, то мне помогут ее приобрести чего бы им этого не стоило; · Мне предоставят полный комплекс услуг;  
С нами легко! · За тебя все сделают; · Я ни о чем не буду беспокоиться; · Я получу то чего хотел;  
Твоя жизнь в красках · Что-то необычное, красивое; · Услуга поможет приобрести что-то новое, яркое; · Только я удостоен чести приобрести данную услугу; · Услуга не как у всех; · Большой ассортимент, индивидуальный подход к каждому.  
Выбор за гранью! · Ассоциируется с чем-то мистическим; · Есть какой-то определенный индивидуальный выбор, но он не всем доступен; · Ассоциируется с чем-то необычным, запретным, как запретное яблоко  
Яркие возможности! · Я получу что-то радостное, веселое; · Услуга даст мне головные боли от шума и бесконечного веселья; · Яркие незабываемые ощущения; · Ассоциация с активным отдыхом, это не для меня.    
Между небом и землей! · Ассоциация с пустотой, невесомостью; · Приобретя эту услугу «я» буду все время в подвешенном состоянии; · Легкость, полет; · Переход в «Новый мир»    
Врата в новый мир! · Услуга поможет отправиться в «другой мир»; · Ассоциация с необитаемым островом; · Если я приобрету данную услугу, то вернусь ли я назад?  

 


                                                         РЕЦЕНЗИЯ

                          на выпускную квалификационную работу

 

Студента (студентки) ____________________________

Группы _____кафедры «Социально-культурный сервис и туризм» Социально-гуманитарного института Дальневосточного государственного университета путей сообщения

На тему:  Фирменный стиль, как средство формирования благоприятного имиджа фирмы на примере туристской фирмы «Спектр-Тур»

ВКР выполнена на ___ страницах и содержит ___ графиков, __ таблиц, ____ приложений.

 

Выпускная квалификационная работа Блохиновой Н.Е. посвящена одной из наиболее важных тем - разработки фирменного стиля, который формирует благоприятный имидж туристкой компании «Спектр-Тур».

В выпускной квалификационной работе использовались материалы научной литературы, нормативно законодательной базы. Большое внимание уделено изучению основных аспектов фирменного стиля, характеристики и анализа формирования благоприятного имиджа.

В современных условиях это особо актуально туристкой фирмы «Спектр-Тур», так как без внедрения фирменного стиля не будет узнаваемости туристкой компании.

Различные туристские фирмы г. Хабаровска имеющие благоприятный имидж и известность добились данной известности благодаря внедрению собственного фирменного стиля.

Это нашло свое отражение в дипломной квалификационной работе Блохиновой Н.Е., где подробно анализируется фирменный стиль нескольких туристки фирм. В качестве альтернативы даются практические предложения по разработке фирменного стиля туристкой компании «Спектр-Тур».

Практическая часть работы выполнена в интересах туристской фирмы «Спектр-Тур». Проанализированы основные элементы фирменного стиля и фирменный стиль нескольких туристских фирм Хабаровска. На основе изученного материала и анализа был предложен индивидуальный фирменный стиль туристкой компании «Спектр-Тур».

 

                                                                  

 М.П.         Рецензент:________________________________

 

        Должность, место работы, ФИО, подпись

 

 



2019-12-29 286 Обсуждений (0)
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)