Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка рекламных мероприятий с продвижением фирменного стиля компании «Спектр Тур»



2019-12-29 236 Обсуждений (0)
Разработка рекламных мероприятий с продвижением фирменного стиля компании «Спектр Тур» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для успешной разработки фирменного стиля туристской фирмы «Спектр Тур» необходимо провести анализ всех рекламных носителей и выбрать основные оптимальные варианты, которые будут подходить для данной компании и для ее целевой аудитории.

Как было выяснено большинство респондентов находятся в возрасте от 27 до 45 лет (72%), молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет составили 8%, остальные (20%) отнесли себя к людям в возрасте от 46 лет и старше. Самая большая аудитория, это в возрасте от 46 лет, следовательно, она является основной. Вследствие чего для туристской фирмы «Спектр Тур были проанализированы основные газеты города Хабаровск и самыми оптимальными вариантами стали газета «Презент», так как она охватывает 50% читателей, и в данном случае нацелена на молодых людей в возрасте от 18 до 27 лет. Для более зрелых туристов была выбрана газета «Деловой Хабаровск», данная газета предназначена для деловых, состоятельных людей, которые могут позволить себе более дорогой отпуск.

Туристская фирма не может позволить себе дорогостоящие рекламные мероприятия, поэтому для данной компании были выбраны оптимальные варианты решения проблемы с разработкой фирменного стиля. Таким образом, Туристская фирма отказывается от дорогостоящего баннерного щита в центре города и принимает решение о менее дорогостоящих вариантах решения данного вопроса. Например, печатная реклама: это листовки, которые не требуют больших вложений и которые можно разработать самим менеджерам организации. Кроме листовок более дорогостоящими являются буклеты. В отличии от листовок, они более красочные.

Кроме рекламной продукции для большего узнавания фирмы можно разработать конверты, настольные календари и фирменные бланки, которые будут иметь собственную эмблему организации, цветовую гамму и т.д.

Как правило, туристы повторно обращаются в ту фирму, где их хорошо встретили и обслужили. Очень приятно если при каждом визите и покупке путевки туристам будут даваться сувениры с эмблемой организации, например открытки или карманные календарики.

Реклама в прессе

Реклама в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Их можно условно разделить на две основные группы:

· Рекламные объявления - платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение.

· Публикации обзорно рекламного характера, - к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры несущие иногда прямую, а иногда косвенную рекламу.

Успешной рекламной площадкой являются такие издания как «Презент», «Деловой Хабаровск». Данные газетные издания более популярны у хабаровчан, так как более читаемы.

Для туристской фирмы Спектр-Тур будут использоваться рекламные объявления в таких газетах как:

1. Газета «Презент», размещение на последней страницы газеты, цветной баннер, стоимость за 1 месяц 1200 руб., т.е. в месяц в газете будет даваться объявление за 150 рублей 8 раз в месяц. Данной рекламой будет охватываться около 50% аудитории, для этого необходимо повторить объявление 8 раз. [Таблица 6]

 

Издание Периодичность Стоимость рекламы, руб.
ООО Компания «Презент» Два раза в неделю Внутренние полосы: 22руб. кв./см.
ООО Компания «Презент» Два раза в неделю Полосы с ТВ - программой:28-50 руб. кв./см.
ООО Компания «Презент» Два раза в неделю Внутренняя сторона (газетная бумага) туристическая таблица: 150 руб.
ООО Компания «Презент» Два раза в неделю Рекламная статья (не менее 200 кв./см.): 17 руб.кв./см.

 

Таблица 6 Ценовая таблица размещения рекламы в газете «Презент»

 

2. Газета «Деловой Хабаровск», основная аудитория - это мужчины (50%) возрастом 35-50 лет, получающие доход выше среднего (65%).

Располагаться реклама будет на второй странице, размером 1/8, стоимость за 1 месяц 2300 руб.

Рекламный баннер в газете будет выглядеть следующим образом:

Реклама будет расположена на фоне пальм. Таким образом, он символизирует туристскую фирму, как было выявлено ранее в результате опроса. На этом фоне будет стоять эмблема организации, товарный знак и фирменный девиз. [ПРИЛОЖЕНИЕ 10]

 Печатная реклама

Как элемент престижа и в качестве поддерживающей рекламы могут использоваться листовки и буклеты. Выход на целевую аудиторию обеспечивается распространением подобной рекламы в магазинах, на самом предприятии, так как фирма находится в здании авиа-компании; в кафетериях, и местах массового скопления людей.

1) Разработка листовок

Листовки являются более информативной (но не более дорогостоящей по сравнению с визитными карточками) полиграфической продукцией. Они содержат краткую информацию о компании или предлагаемых ей товарах и услугах, графические изображения, придающие материалу большую наглядность.

Листовки отличаются от буклетов отсутствием фальцовки и изготавливаются как двусторонние, так и односторонние.

Для туристской фирмы Спектр Тур листовки будут изготавливаться самими менеджерами, и содержать рекламный характер некоторых особых туров (Новогодние туры, туры выходного дня, скидки, туры для именинников, и так далее). Такие листовки будут располагаться в специальном ящике для рекламы, который уже находится около офиса туристкой фирмы.

Реклама на листовках будет набираться вручную на компьютере, и не будет требовать особых технологий. Такие листовки будут 4 цветов: желтые, зеленые, красные и голубые, т.е. олицетворяющие радугу. [ПРИЛОЖЕНИЕ 11]

Стоимость цветной бумаги 150 рублей, 500 листов А4, листовки будут формата А5, картридж стоимостью 2300 руб. / 2 = 1150+150р. =1300 руб.

2)Разработка буклетов

Буклет - это нечто среднее между брошюрой и листовкой, т.е. усредненный вариант.

В отличие от листовки буклет – это отпечатанный лист, сложенный пополам, втрое, вчетверо и т.д. Буклет можно назвать неким усредненным вариантом между листовкой и брошюрой – его выбирают в ситуациях, когда тактика рекламной кампании не подразумевает экономии средств в ущерб внешнему виду, но в то же время и не стремится вырваться за рамки спланированного бюджета.

Область использования буклетов весьма обширна: на выставках, в офисах, банках, магазинах, для почтовой рассылки и др.

Печать рекламных буклетов — это недорогой способ полно и ярко представить информацию о товарах и услугах компании.

Буклеты обычно изготавливают на мелованной бумаге из листа формата А4 (210х297 мм) или А3 (297х420 мм), с 1 или 2 сгибами, полноцветной печатью с двух сторон.

Буклет для туристской фирмы Спектр-Тур будет форматом А4 с двумя сгибами. Тон буклета будет фотография пальм. На буклете будет располагаться эмблема организации, товарный знак, девиз фирмы, краткая информация о компании и предоставляемые услуги с вариантами некоторых цен. [ПРИЛОЖЕНИЕ 13]

Стоимость 35,50 руб. /1 шт., в 1 месяц 100 шт. * 35,50 = 3550

Элементы делопроизводства

1) Фирменные бланки

Фирменный бланк - элемент фирменного стиля, визитная карточка предприятия, представляющая его в деловой переписке и документообороте.

Фирменный бланк с логотипом туристской фирмы и реквизитами придаст весомости отпечатанным на нем документам и не только выделит их из множества других бумаг, а также подчеркнет солидность и надежность компании.

Бланки и бумага с фирменной символикой — одни из самых употребительных элементов деловой полиграфии. По их использованию можно косвенно определить уровень корпоративной культуры фирмы.

Фирменный бланк помогает запомнить и отыскать Вашу фирму, ведь среди множества деловых бумаг (как правило, черно-белых) непросто отыскать нужную.

Фирменный бланк туристской фирмы Спектр-Тур - это лист формата 210х297 мм из стандартной или эксклюзивной бумаги с нанесенной многоцветной печатью фирменной символикой, реквизитами и контактной информацией фирмы.

2) Конверты

Обычно конверты печатают на бумаге плотностью 80-120 г/м2. Намного более презентабельно выглядят конверты из мелованной бумаги. Очень популярны конверты из дизайнерской бумаги, несмотря на высокую цену таких конвертов. Зато конверты из дизайнерской бумаги, однозначно, выделяются из общей почты.

Для туристской фирмы Спектр-Тур будут использоваться конверты - Е65 (110х220 мм) - это конверт «евростандарт». Такой конверт будет из белой плотной бумаги, вверху будет располагаться эмблема организации с юридическим адресом и контактными телефонами, внизу будет находиться товарный знак и девиз компании. [ПРИЛОЖЕНИЕ 12]

Конверты туристской фирмы Спектр-Тур будут предназначены для хранения в них проданных путевок. Всего стоимость 1 конверта = 10 руб. * 100 штук = 1000руб.

3) Настольные календари

На современном этапе развития настольные календари – аксессуар любого офисного стола. Это не должно удивлять, потому что настольные календари – надежные помощники рабочего процесса. Такой календарь необходим каждому деловому человеку. Настольные календари – это универсальность и удобство одновременно.

Для туристской фирмы настольный календарь будет формата А5, перекидной, 12 листов. На всех страницах календаря будет располагаться эмблема организации, на каждой странице будут дни определенного месяца и смешные рисунки, символизирующие компанию.

Стоимость календаря составляет 133,51 руб. за 1 шт. * 4 шт. = 534 руб.

Сувениры

Календарь карманный

Календарь представляет собой сувенирную продукцию, где располагается не только календарный год, но и информация о фирме.

Для туристской фирмы Спектр Тур карманный календарь будет лиминированным с эмблемой организации, юридическим адресом, контактными телефонами и смешным рисунком. Стоимость такого календарика 7 руб. * 100 шт. = 700

2) Открытка

Открытка, так же как и календарик является сувенирной продукцией. Но в отличии от карманного календарика, она имеет больший формат. Открытка для туристской фирмы Спектр-Тур будет формата А5, с эмблемой фирмы, девизом компании и фирменным рисунком.[31]

Стоимость 21,14 руб. за штуку* 100 шт. = 2114 руб.

Наружная реклама

1) Вывеска

Вывески - это рекламный материал, который представляет фирму и ее продукцию. Вывеска должна соответствовать направлению деятельности компании. Существуют световые, неоновые вывески и световые короба. [44]

Для Туристской фирмы Спектр-Тур буден использоваться вывеска «Аркилайн», располагаться будет на здании около входа в туристскую фирму, из оргстекла с подсветкой. Стоимость изготовления вывески 3500 руб. + монтаж работы 600 руб. = 4100 руб.

Документы

1) Визитки

Визитные карточки — неотъемлемая часть имиджа человека и корпоративного стиля компании. Визитки представляют компанию, и должны быть запоминаемы и узнаваемы. Визитка является важнейшей частью имиджа компаний и их сотрудников. Поэтому, кроме должности и контактной информации, на визитке отображают краткую информацию о фирме и сфере её деятельности. Стандартный размер визиток - 90х50 мм. Чаще всего для печати визиток используется бумага плотностью от 280 г/кв.м. [32, С. 586] Визитка для туристкой фирмы Спектр-Тур будет двусторонняя, с лицевой стороны визитки будет располагаться название фирмы, ее краткая информация и предлагаемые услуги, внизу будет располагаться товарный знак, на обратной стороне контактная информация предприятия. Стоимость визитки 5,80 руб. * 100 шт. = 580 руб.

2) Бэйджики

Бэйджики необходимы для личного опознавания менеджера. Они содержат Имя, Фамилию менеджера и имеют фирменный знак отличающий их от других фирм.

Стоимость бэйджиков составляет 25 руб. за штуку* 4 = 100 руб. [Таблица 7]

    1. Реклама в прессе

1) Газета «Презент»   1200
2) Газета «Деловой Хабаровск» Цветная реклама; 1/8; А4; вторая страница. 2300

2. Печатная реклама

1) Листовки Цветная бумага; А5; 500шт; 1150р. (картридж) +150р. (цветная бумага) 1300
2) Буклет 4+1; цветная + черно-белая; 200 шт. * 35,50 руб.  7100

3. Элементы делопроизводства

1) Фирменные бланки   0
2) Фирменные конверты 150 шт. * 10 р. 1500
3) Настольные календари Перекидной; А3; 150 г/м2; 12 листов; обложка; 4 шт. * 133,51 р. 534

4. Сувениры

1) Карманные календари Карманный; 250-300 г/м2; лиминированный; 200 шт. * 7р. 1400
2) Фирменные открытки 4+0; односторонние; 200 шт. * 21,14 4228

5. Наружная реклама

1) Вывеска на здании Акрилайн; оргстекло с подсветкой 4100

6. Документы

1) Визитки   4+4; двусторонняя печать; 200 шт. * 5,80 р. 1160
2) Бэйджи 4 шт. * 25 р. 100

Таблица 7 Прейскурант цен офисных приложений

 

Итого:

1. Постоянные расходы (в месяц) = Реклама в прессе + печатная реклама + элементы делопроизводства + сувениры + документы = 18,838 руб.

2. Расходы на 1 раз = настольные календари (534 р.) + вывеска (4100 р.) + бейджи (100 р.) = 4734 р.

При реализации предложенной программы разработки фирменного стиля несомненно произойдет увеличение объема продаж, так как известные фирмы, а в программе большое место уделено именно увеличению положительной известности ООО «Спектр - Тур», привлекают к себе внимание покупателей чаще, а значит реализация услуг увеличится.

Предположим, что на первых этапах реализации программы по укреплению имиджа реализация увеличится на 5 %. Узнаем за какое время затраты на имидж окупятся.

Затраты на реализацию мероприятий в месяц ( в среднем) составят :

- оплата социальных гарантий служащим                  - 20000 руб;

- мероприятия по внедрению фирменного стиля       - 30000 рублей (изготовление бланков с логотипом, значки, сувенирная продукция);

ИТОГО: 60000 рублей.

Реализация при увеличении её на 5 % и увеличение составит: 15 тыс руб в месяц

Фирма единовременно (1 раз в год) дополнительно затратит 60 тысяч рублей в первый месяц реализации программы по укреплению имиджа, но в последствии будет иметь дополнительно по 15 тысяч рублей прибыли, что составит в год 15 тысяч рублей х 12 месяцев = 180 тысяч рублей, что в 3 раза больше, чем дополнительные затраты. А чистая прибыль от внедрения программы по имиджу составит 120 тысяч рублей за год.

 Но в последующем, объем реализации будет увеличиваться в зависимости от увеличения известности фирмы и, следовательно, увеличится объем реализации до 15-20% и прибыль предприятия. В этом случае прибыль значительно перекроет затраты на имидж.

Эффективность мероприятий в сфере управления персоналом подсчитать очень сложно.

Суммарные затраты на адаптацию сотрудника, должны быть значительно меньше, нежели суммарные затраты на поиск нового сотрудника. По опыту, оптимальное соотношение затрат на поиск к затратам на адаптацию 3:1. Таким образом, в результате затрат на разработку, внедрение и поддержание эффективной процедуры адаптации, организация должна получить следующий результат:

1.Снижение издержек по поиску нового персонала;

2. Снижение количества увольнений сотрудников, проходящих испытательный срок, как по инициативе администрации, так и по собственному желанию;

3. Формирование кадрового резерва (наставничество - это возможность для опытного сотрудника приобрести опыт руководства);

4. Сокращение времени выхода на точку рентабельности для новых сотрудников.
   Если в результате адаптационного процесса, организация в кратчайшие сроки получает высоко мотивированных сотрудников, работающих на стабильный результат, то процесс адаптации сотрудников в данной организации действительно эффективен.

Все это потребует времени и денег, однако в результате организация будет иметь более квалифицированного и лучше подготовленного сотрудника.

Расширение мотивационных составляющих позволит дополнительно стимулировать производственное поведение работников предприятия, направив его на достижение стоящих перед ним стратегических задач, иными словами, соединить материальные интересы работников со стратегическими задачами предприятия.

Вопрос об оценке эффективности внедрения информационной системы является довольно важным вопросом, так как любые крупные затраты требуют обоснования, особенно со стороны руководителей организации.

Теоретически, можно провести полноценный проект, включающий в себя оценку (моделирование) ситуации «как есть», оценку возможных при внедрении системы изменений «как будет», сравнение обеих моделей и выявление результатов изменений с последующей финансовой оценкой. Такой проект был бы идеальным обоснованием вложения, но он весьма длителен и дорого стоит. Кроме того, для проведения такого проекта требуются очень высококвалифицированные специалисты по информационным системам для оценки последствий внедрения, поэтому без посторонней помощи такой проект провести практически невозможно.

В реальности, оценка результативности внедрения производится по «средним отраслевым показателям» (industry average). Типичные средние результаты внедрения:

15-25% увеличение продаж

20-50% сокращение сроков выполнения заказов

Значительно проще оценить эффективность проекта по внедрению информационной системы, которая направлена на решение локальных задач, связанных с заменой тех или иных участков учета или управления. Когда же внедрение информационной системы производится из стремления получить неопределенно-глобальный результат, эффективность определить практически невозможно, хотя бы потому, что довольно сложно разделить результаты от внедрения информационной системы непосредственно и результаты от сопутствующих изменений.

Затраты на создание веб узла приведены в таблице Ж.1 (Приложение Ж).

Если предположить, что продажи увеличатся на 15%, то сумма реализации будет в месяц : 

9029 тысяч рублей : 12 месяцев = 570,42 тысяч рублей – реализация за 1 месяц в 2006 году

При увеличении продаж на 15% , реализация в месяц составит:

570,42 х 1.15 ( 15%) = 865,3 тысячи рублей.

С учетом всех предложенных мероприятий рассчитаем финансовые показатели для ООО «Спектр - Тур» на 2007 г, данные в таблице З.1 (Приложение З).

Приведенные выше расчеты показали, что предлагаемые к реализации мероприятия увеличив объем реализации на 20%, увеличат прибыль на 71%, или 1547,8 тысяч рублей в абсолютных значениях.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В процессе решения задач, которые были определены в начале данной работы, было установлено, что в настоящее время фирма не имеет собственного фирменного стиля, который отличал бы ее от других, что подтверждают финансовые результаты проведенного анализа фирмы. Фирма не ведет активную рекламную политику. Следовательно, в фирме имеются проблемы, которые требуют незамедлительного решения.

Для того чтобы разработать фирменный стиль предприятия были изучены все составляющие для формирования благоприятного имиджа из литературных источников. Для того чтобы определить проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются опытные разработчики и дизайнеры, были проведены исследования, как из достоверных источников, так и опросы потенциальных потребителей, касающиеся данной проблемы. В результате исследований было выяснено, что большинство туристских фирм не пользуются фирменным стилем, другая часть, которая стремиться создать собственный имидж неизвестный потребителям или мало известны, лишь единицы из туристских фирм Хабаровска в полной мере используют фирменный стиль и известны потребителям. Следовательно, данные фирмы не только грамотно используют все константы фирменного стиля, но и эффективно внедряют его во все элементы, что повышает их узнаваемость среди туристов. Таким образом, в ходе исследований выявлено, что туристская фирма «Спектр Тур» не имеет фирменного стиля и для того чтобы быть конкурентно способно, привлекать клиентов, и увеличивать свой доход было предложено разработать фирменный стиль для компании.




2019-12-29 236 Обсуждений (0)
Разработка рекламных мероприятий с продвижением фирменного стиля компании «Спектр Тур» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка рекламных мероприятий с продвижением фирменного стиля компании «Спектр Тур»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)