Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анкета на выявление преобладающих мотивов личности



2019-12-29 354 Обсуждений (0)
Анкета на выявление преобладающих мотивов личности 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель методики: определить у учащихся преобладающий мотив в обучении. Инструкция: из предложенных вариантов мотивов выбрать наиболее значимый и подчеркнуть его.

Какие мотивы для тебя преобладают в обучении?

- социальные: “быть полезным обществу”, “занять соответствующее место в мире”;

- познавательные: “интересно учиться”;

- моральные: “не огорчать”, “не подводить”;

- самовоспитания: “расширить кругозор”, “развивать волю”?

Оценка результатов: для определения группового результата подсчитать процентное отношение выбранных видов мотивов к общему количеству учащихся. [25]

1.4. Анкета для учащихся 9 классов, выявляющая их дальнейшие жизненные планы (составлена администрацией гимназии)

Ф.И.                                                                        Дата заполнения

Класс

Не торопись! Прежде чем ответить , хорошо подумай!

1. В каком образовательном учреждении ты хочешь учиться после окончания 9 класса? (Нужное подчеркни и допиши название учебного заведения, в котором думаешь учиться):

а) в 10 классе дневной школы;

б) в городском профессионально-техническом училище;

в) в техникуме (каком?)

г) среднем специальном училище (медицинском, педагогическом);

д) в сельском профессионально-техническом училище;

е) на курсах (каких?)

2. Если ты хочешь после 9 класса учиться в 10 классе дневной школы, то каковы твоидальнейшие жизненные планы ? (Нужное подчеркни или допиши).

а) окончить среднюю школу и пойти работать;

б) окончить среднюю школу и совмещать работу с учебой;

в) окончить среднюю школу и продолжать учиться

3.Какую профессию тебе хотелось бы получить в результате учебы? (выбери ту из групп профессий, которая ближе всего для тебя):

· учитель, врач, продавец, социальный работник, психолог, библиотекарь (профессии сферы “человек-человек”)

· художник, скульптор, архитектор, музыкант, дизайнер (профессии сферы “человек-художественный образ”)

· машинист, крановщик, водитель, слесарь, инженер (профессии сферы “человек-техника”)

· программист, бухгалтер, ученый, научный сотрудник (профессии сферы “человек-знак”)

4.В каком примерно классе возник интерес к избранной профессии?

5.Укажи, изучение каких учебных предметов поможет тебе подготовиться к дальнейшему обучению по выбранной профессии.

6.Насколько ты уверен в выборе своей будущей профессии (подчеркни):

абсолютно уверен;

скорее неуверен, чем уверен;

скорее уверен, чем неуверен;

абсолютно неуверен.

        

1.5 Анкета для учащихся 10 классов, выявляющая их дальнейшие жизненные планы (составлена администрацией гимназии)

Ф.И.                                                                        Дата заполнения

Класс

Не торопись! Прежде чем ответить , хорошо подумай!

1. Каковы твои дальнейшие жизненные планы ? (Нужное подчеркни или допиши).

а) окончить среднюю школу и пойти работать;

б) окончить среднюю школу и совмещать работу с учебой;

в) окончить среднюю школу и продолжать учиться (где?)

2. Какую профессию ты хочешь получить в результате учебы?

· учитель, врач, продавец, социальный работник, психолог, библиотекарь (профессии сферы “человек-человек”)

· художник, скульптор, архитектор, музыкант, дизайнер (профессии сферы “человек-художественный образ”)

· машинист, крановщик, водитель, слесарь, инженер (профессии сферы “человек-техника”)

· программист, бухгалтер, ученый, научный сотрудник (профессии сферы “человек-знак”)

3. Укажи, изучение каких учебных предметов поможет тебе подготовиться к дальнейшему обучению по выбранной профессии.

4. Насколько ты уверен в выборе своей будущей профессии (подчеркни):

абсолютно уверен;

скорее уверен, чем неуверен;

скорее неуверен, чем уверен;

абсолютно неуверен.

5. Помогли ли тебе определиться с выбором профессии уроки по общей биологии и посещение элективного курса “Твои возможности, человек”? (нужное подчеркни):

уроки определенно помогли определиться с выбором профессии;

уроки никак не повлияли на выбор профессии;

уроки в какой-то степени помогли определиться с выбором профессии.

 

Результаты диагностики на констатирующем

И контрольном этапах эксперимента

Результаты диагностики профессиональных предпочтений в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Имя учащегося

Типы профессий

Человек-техника Человек-человек Человек-природа Человек-знак Человек-худ.образ
1 Антон А. +        
2 Иван Б. +        
3 Дарья З. +        
4 Ольга З.         +
5 Марина И.   +      
6 Александр И. +        
7 Павел Л. +        
8 Алексей М.     +    
9 Светлана М. +        
10 Татьяна Н.       +  
11 Владислав Н. +        
12 Ольга Н.   +      
13 Дмитрий С.   +      
14 Никита С.   +      
15 Александр С.     +    
16 Алексей С. +        
17 Тимофей Т. +        
18 Владимир Т.     +    
19 Олег Т.   +      
20 Елена Т.       +  
21 Наталья У.     +    
22 Алексей У.       +  
23 Анастасия Ф. +        
24 Ольга Ф. +        
25 Светлана Ф. +        
26 Марина Х.   +      
27 Ольга Ш.       +  
28 Даниил Ч.     +    
29 Сергей Ч.   +      

 ИТОГ:

12 7 5 4 1

 

Результаты диагностики профессиональных предпочтений в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова на контрольном этапе эксперимента

№ п/п

Имя учащегося

Типы профессий

Человек-техника Человек-человек Человек-природа Человек-знак Человек-худ.образ
1 Антон А. +        
2 Иван Б. +        
3 Дарья З. +        
4 Ольга З.   +      
5 Марина И.       +  
6 Александр И.         +
7 Павел Л. +        
8 Алексей М.   +      
9 Светлана М.   +      
10 Татьяна Н.         +
11 Владислав Н. +        
12 Ольга Н.     +    
13 Дмитрий С.         +
14 Никита С. +        
15 Александр С.         +
16 Алексей С.   +      
17 Тимофей Т. +        
18 Владимир Т.         +
19 Олег Т.   +      
20 Елена Т.   +      
21 Наталья У. +        
22 Алексей У.   +      
23 Анастасия Ф.     +    
24 Ольга Ф.     +    
25 Светлана Ф.     +    
26 Марина Х. +        
27 Ольга Ш.   +      
28 Даниил Ч.     +    
29 Сергей Ч. +        

 ИТОГ:

10 8 5 1 5

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ



2019-12-29 354 Обсуждений (0)
Анкета на выявление преобладающих мотивов личности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анкета на выявление преобладающих мотивов личности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (354)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)