Анкета на выявление преобладающих мотивов личности
Цель методики: определить у учащихся преобладающий мотив в обучении. Инструкция: из предложенных вариантов мотивов выбрать наиболее значимый и подчеркнуть его. Какие мотивы для тебя преобладают в обучении? - социальные: “быть полезным обществу”, “занять соответствующее место в мире”; - познавательные: “интересно учиться”; - моральные: “не огорчать”, “не подводить”; - самовоспитания: “расширить кругозор”, “развивать волю”? Оценка результатов: для определения группового результата подсчитать процентное отношение выбранных видов мотивов к общему количеству учащихся. [25] 1.4. Анкета для учащихся 9 классов, выявляющая их дальнейшие жизненные планы (составлена администрацией гимназии) Ф.И. Дата заполнения Класс Не торопись! Прежде чем ответить , хорошо подумай! 1. В каком образовательном учреждении ты хочешь учиться после окончания 9 класса? (Нужное подчеркни и допиши название учебного заведения, в котором думаешь учиться): а) в 10 классе дневной школы; б) в городском профессионально-техническом училище; в) в техникуме (каком?) г) среднем специальном училище (медицинском, педагогическом); д) в сельском профессионально-техническом училище; е) на курсах (каких?) 2. Если ты хочешь после 9 класса учиться в 10 классе дневной школы, то каковы твоидальнейшие жизненные планы ? (Нужное подчеркни или допиши). а) окончить среднюю школу и пойти работать; б) окончить среднюю школу и совмещать работу с учебой; в) окончить среднюю школу и продолжать учиться 3.Какую профессию тебе хотелось бы получить в результате учебы? (выбери ту из групп профессий, которая ближе всего для тебя): · учитель, врач, продавец, социальный работник, психолог, библиотекарь (профессии сферы “человек-человек”) · художник, скульптор, архитектор, музыкант, дизайнер (профессии сферы “человек-художественный образ”) · машинист, крановщик, водитель, слесарь, инженер (профессии сферы “человек-техника”) · программист, бухгалтер, ученый, научный сотрудник (профессии сферы “человек-знак”) 4.В каком примерно классе возник интерес к избранной профессии? 5.Укажи, изучение каких учебных предметов поможет тебе подготовиться к дальнейшему обучению по выбранной профессии. 6.Насколько ты уверен в выборе своей будущей профессии (подчеркни): абсолютно уверен; скорее неуверен, чем уверен; скорее уверен, чем неуверен; абсолютно неуверен.
1.5 Анкета для учащихся 10 классов, выявляющая их дальнейшие жизненные планы (составлена администрацией гимназии) Ф.И. Дата заполнения Класс Не торопись! Прежде чем ответить , хорошо подумай! 1. Каковы твои дальнейшие жизненные планы ? (Нужное подчеркни или допиши). а) окончить среднюю школу и пойти работать; б) окончить среднюю школу и совмещать работу с учебой; в) окончить среднюю школу и продолжать учиться (где?) 2. Какую профессию ты хочешь получить в результате учебы? · учитель, врач, продавец, социальный работник, психолог, библиотекарь (профессии сферы “человек-человек”) · художник, скульптор, архитектор, музыкант, дизайнер (профессии сферы “человек-художественный образ”) · машинист, крановщик, водитель, слесарь, инженер (профессии сферы “человек-техника”) · программист, бухгалтер, ученый, научный сотрудник (профессии сферы “человек-знак”) 3. Укажи, изучение каких учебных предметов поможет тебе подготовиться к дальнейшему обучению по выбранной профессии. 4. Насколько ты уверен в выборе своей будущей профессии (подчеркни): абсолютно уверен; скорее уверен, чем неуверен; скорее неуверен, чем уверен; абсолютно неуверен. 5. Помогли ли тебе определиться с выбором профессии уроки по общей биологии и посещение элективного курса “Твои возможности, человек”? (нужное подчеркни): уроки определенно помогли определиться с выбором профессии; уроки никак не повлияли на выбор профессии; уроки в какой-то степени помогли определиться с выбором профессии.
Результаты диагностики на констатирующем И контрольном этапах эксперимента Результаты диагностики профессиональных предпочтений в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова на констатирующем этапе эксперимента
Результаты диагностики профессиональных предпочтений в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова на контрольном этапе эксперимента
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (354)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |