Тема 4.1. Коммуникации управления организацией
193 .Коммуникации- это связующий процесс. Они связывают: а) работников друг с другом и со средствами производства; б) уровни управления; в) организацию в единое целое г) персонал организации с технологией.
194. Проследите правильность коммуникационного процесса: а) кодирование, передача, зарождение идеи, декодирование б) декодирование, зарождение идеи, передача, кодирование в) зарождение идеи, кодирование, передача, декодирование г)зарождение идеи, декодирование, передача, кодирование .
195. Что из указанных вариантов не является преградой в организационных коммуникациях? а) искажение сообщений б) отсутствие достаточного объема информации в) информационные перегрузки г) неудовлетворительная структура организации.
Основным препятствием на пути повышения эффективности межличностных коммуникаций в менеджменте является: а) плохие условия общения б) плохое знание языка в) коммуникативные шумы г) невнимательность.
197. Критерием эффективности межличностной коммуникации является: а) удовлетворенность партнеров по коммуникации; б) доброжелательная атмосфера общения; в) желание сторон продолжать коммуникации; г) близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения. Управленческая информация -это а) перемещение сведений о состоянии процессов б) совокупность форм и методов управления в) совокупность сведений о процессах , протекающих внутри организации и в ее окружении г) совокупность методов эффективной организации труда людей.
Неформальные коммуникации отличаются тем, что: а) следуют должностным инструкциям данной организации; б) существуют в силу личных отношений между членами организации; в) осуществляются по формальным каналам; г) определяются политикой фирмы.
По каким причинам информации внутри организации искажается? а) преднамеренное искажение; б) непреднамеренное искажение; в) фильтрация; г) все ответы верны. 201 . Основная цель коммуникационного процесса: а) сбор и обработка информации б) обмен различной информацией в) обеспечение понимания информации г) отфильтровывать максимальный объем ненужной информации 202. Последовательность этапов эффективной деловой коммуникации 1. зарождение идеи. 2. кодирование; 3. выбор канала и передача информации; 4. декодирование; 5.обратная связь; Тема 4.2 Управленческие решения в организации. 203. Решение принимаемое в экстремальных ситуациях относятся: а) запрограммированным б) незапрограммированным в) единоличным г) директивным 204. Решения принимаемые на основе гибкого и объективного анализа проблем - это: а) рациональные решения б) интуитивные решения в) организационные г) все ответы верны. 205. Принятие решения о том, какие виды подразделений сформировать в организации и какие полномочия делегировать руководителям подразделений, относится к такому виду: а) производственное б) организационное в) плановое г) кадровое
206. За этапом формирования альтернатив решения следует: а) диагностика проблемы б) выбор альтернатив в) оценка альтернатив г) реализация решений 207. Выберите правильную последовательность стадий процесса принятия решений: а) подготовка – принятие – реализация б) принятие – подготовка – реализация в) реализация – подготовка – принятие г)подготовка – реализация – принятие
208. Выбор, обусловленный знаниями или накопленным опытом, это: а) интуитивное решение; б) решение, основанное на суждениях; в) рациональное решение. г)рекомендательное решение
209. Управленческое решение- это: а) результат конкретной управленческой деятельности менеджера; б) процесс выбора целей для организации; в) конкретные краткосрочные стратегии .г)стратегическое планирование 210. Первый шаг на пути решения проблемы- это: а) диагностика проблемы; б) определение альтернатив; в) оценка альтернатив .г)выбор альтернатив 211. Выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен, это: а) решение, основанное на суждении; б) интуитивное решение; в) рациональное решение. г) запрограммированное решение 212. Процесс принятия решений начинается с: а) формулирование целей; б) определение лица, ответственного за принятие решений; в) сбора информации о ситуации; г) выявления проблемы.
К запрограммированным относят управленческие решения, которые а) реализуются на основе использования программного продукта; б) принимаются неординарных обстоятельствах; в) требуют высокой квалификации менеджера; г) принимаются в стандартных, регулярно повторяющихся ситуациях. В зависимости от количества людей, участвующих в принятии управленческого решения выделяют а) единоличное решение; б) директивное решение; в) организационное решение; г) адаптационное решение.
Управленческое решение должно завершаться а) выбором решения; б) устранением проблемы; в) реализацией решения; г) определением альтернатив.
Сознательный выбор из имеющихся альтернатив такого направления действий, который обеспечит достижение целей организации – это. а) управленческое решение; б) устранением проблемы; в) планирование; г) определение альтернатив.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (542)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |