Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


НА ПРИЁМЕ У ПСИХОЛОГА РАМИЛЯ ГАРИФУЛЛИНА БАЛЕРИНА НАСТАСИЯ ВОЛОЧКОВА



2019-12-29 202 Обсуждений (0)
НА ПРИЁМЕ У ПСИХОЛОГА РАМИЛЯ ГАРИФУЛЛИНА БАЛЕРИНА НАСТАСИЯ ВОЛОЧКОВА 0.00 из 5.00 0 оценок




- Я сейчас  чувствую некую  вину, что отнимаю у  вас ценное  время.  Вот, и переживаю за это.

-Не надо переживать. 

- А что вы чувствуете?

-Что я  чувствую?... Я постоянно чувствую тревогу, беспокойство, за то, что у меня времени никогда не хватает  на что-то.  Ну, не так что бы ни на что.  Просто не могу позволить себе такую роскошь -  пустую  трату  времени.   Поэтому, сейчас, уже находясь здесь, думаю, о спектакле который предстоит послезавтра в Краснодаре. Мои мысли уже  в самолёте, на котором я скоро  улетаю.  Почему - то не позже, а раньше. Мысль такая вертится, как бы не опоздать на самолёт.

(Мне почему-то, очень захотелось того, чтобы моя пациентка, будучи в Краснодаре была именно там, а не в Москве. Но,  не получится ли так, что будучи в Краснодаре, она будет спешить в Москву настолько, что не заметит этот красивый город и его жителей. Может быть нагнетание этой суеты, поспешности, иллюзии того, что её ждут везде – это приём? А может быть моя собеседница аналогична тому самому неуловимому Джо, которого никто не ловит?)

-Иными словами вы постоянно ощущаете  себя не в том интервале времени, в каком находитесь на самом деле?

-Да, конечно.   Так получается …

(Невротичность личности это всегда следствие внутренней суеты, нежелание почувствовать настоящее, быть «здесь и сейчас», а не «там и когда-нибудь». Личность в этом случае чаще живёт результатами и целями жизни, а не её процессом. Далее,  я попытался почувствовать долю этой суеты в моей пациентке.)

- Вы  как бы не чувствуете, что у  вас находится  перед носом?…

-Да.

-И это часто?

-Да, так бывает.  Не так чтобы часто, но иногда бывает…

-Иными словами, меня сейчас перед вами как бы  нет?  Я  вроде сижу здесь, а меня здесь для вас  нету потому, что вы уже давно в самолёте?

-Ну не могу сказать, что этопрямо так досконально.  Я  конечно готова уделить время.

Но в  принципе это  так!

(Я представил себе, что меня как бы для моей пациентки нет. Меня это сильно огорчило, но я себя настроил и, защищаясь обратным чувством,  продолжил диалог. )

- Я уже  не переживаю о том, что вы меня сейчас   не видите. Адаптировался.  Суета – это когда мы не находимся в настоящем, а находимся в будущем, и не чувствуем то, что происходит здесь и сейчас.

- Нуда.  Я  не могу на  100 %  отнести это  к себе потому,  что я в достаточной степени уделяю времени тому,  что происходит в данный момент.   Если говорить о своём творческом процессе, то когда я репетирую или в балетном зале, то я естественно нахожусь в данный момент и   сейчас. Конечно, я могу разговаривать на одну тему, а думать о  другом.

(Отмечу, что опытный психоаналитик должен работать так, чтобы пациент чувствовал только себя, свои психологические переносы, а не самого психоаналитика. Осознав последнее я успокоился и не переживал о том, что моя пациентка меня не чувствует, воспринимая меня лишь как функцию.)

- Сколько у тебя в течение дня  процентов времени  проходит в настоящем?

- Нет, преимущественно я живу не  настоящем, к сожалению. В настоящем у меня две  ипостаси -  это работа в балетном зале или спектакль, концерт,  и,  общение с моей дочкой.  Это, пожалуй, те вещи, которые дают мне ощущение сегодняшнего настоящего.

- Складывается впечатление, что вы находитесь   в напряжении.  Оно и  есть суета, которая через некоторое время, может сказаться на твоём эмоциональном состоянии

- Я  не сказала бы, что это мне мешает.

- Тебе нравится суета? Эта  суета  - твоё счастье?

-Эта  суета моё счастье  потому,  что это суета не то, что бы суета, а это желание сделать больше, чем я могу.

(Это не суета, это  по-видимому  этап предвкушения успеха, которым моя пациентка ещё не насытилась. Она живёт в надежде ещё большего успеха, то есть настоящего, з а который не понадобится оправдываться. А нота оправдания сквозила от неё на протяжении всего диалога.)

 Если бы у меня не было, как  этой суеты, в моей жизни, в ритме моей жизни, то я бы танцевала, как и многие солисты большого театра и   других театров. Станцевала бы спектакль, приходила бы домой, сидела бы на диване и пила бы чай со своей мамой, и отдыхала бы, гуляла по городу. Но вы знаете, я столько, так много всего успеваю.  В день у меня бывает  пять  интервью.  Разных совершенно,  плюс фотосессия.  В этот же день концерт, репетиции, разъезды на различные съемки. И я успеваю.  Не каждый может себе  это позволить. И у меня есть  желание сделать больше. Если бы такого  не было, то многих проектов – настоящих и  больших в моей жизни не состоялось бы. Пока  всё это мне не мешает.

-Вы имеете известность благодаря тому, что о Вас  говорят и показывают СМИ, а не благодаря своему творчеству?

- Я  подчеркну, что я приобрела известность и  успех не благодаря СМИ, а благодаря тем эксклюзивным, и не на что не похожим проектам.

-Увы! К своему стыду,  я не разу не видел ваш балет…

-Я  вам советую  его посмотреть.

-Но  я слышал интервью о вашем переживании, о вашей проблеме с большим театром, о вашей травме, которой нанёс вам БТ. С этого ракурса я и  знаю вас.  

-Надо  было  познакомиться с моим творчеством, прежде чем меня консультировать…

- Нет, я   лукавлю, один раз я  видел вашу работу в одном  проекте на центральном канале.

-Это не работа, извините. Это был вовсе не танец.

- Мне приходилось выслушивать то, как  обыватели говорят   в поезде о вас. Говорят  как о своей знакомой. Они вас   не знали, не видели, а говорят, как будто бы вы их знакомая.

- Мне  это очень приятно…  приятно. Это меня радует.   Я  тщеславная.  Это мне приносит успех и большое счастье. Когда я иду по улице и дети 6-летние кричат мне в след - Анастасия Волочкова идёт, то  я думаю, что я просто могу считать себя великой благостью, и это большое достижение, и это пришло. Это большое достижение, но это пришло ко мне не потому, что СМИ написали о большом театре.   Если говорить о СМИ, то гавна на мои плечи выливается достаточно.  Если почитать в Интернете, то можно увидеть, что я не имею право выйти даже на улицу просто потому, что этот шаг каждый будет описан.  Я не имею право поехать в Дубай отдохнуть, извините, и покупаться в ледяном море 16 градусов холода, выйти на берег, и, чтоб не простудиться завернувшись в полотенце, и переодеть купальник, я не имею право на пляже.   А  какие-то идиоты, будут мешать…. Я не могу себе этого позволить, тратить время на какую-то фигню.  Людям не лень,  понимаете, сидеть и фотографировать, а другим козлам конченным называть эту статью «Волочкова стриптиз устроила»,  и, глядя на фотографии, в которых ничего нет кроме купальника и полотенца, можно теперь понимать, что такое стриптиз, когда женщина на пляже раздевается до купальника. Это маленький пример, но это всё в моей жизни вот так. Если говорить о сознании людей, то я потому стала интересна потому, что  наверно интересна людям моя личность.  Как рожала ребёнка, какие горели свечи там, как выходила  замуж. Это всё  то, за что именно меня терзают. Да, но с другой стороны, это большое счастье.  Я буквально в огорчении звонила своему директору с возмущением, говорила, «как же это так! я же поехала отдыхать в Эмираты,  не прошло и 3-х дней. Знаете, что он сказал: «что любой артист БТ готов был бы сейчас раздеться до гола, выйти на Красную Площадь, заплатить денег, чтобы хоть что-нибудь о них написали. Просто когда человек находит в себе силы, и мужество, и достоинство защитить самого себя, и бороться со  структурой целой,  со СМИ при службе БДТ, с деньгами, с властью. Вы попросите кого-нибудь, защитить себя,  не только среди общественной, мировой, а просто выйти впереди,  где-то,  и сказать в лицо, что о них думают.  

(Моя пациентка испытывает позитивные переживания от осознания того, что она представлена в душах многих людей. Это феномен субъектной представленности в других, являющийся часто главной ценностью для большинства людей. Это работа адлеровского принципа всемогущества, тщеславия и, одновременно комплекса неполноценности, приводящие к постоянному развитию и самосовершенствованию личности. Но возникает вопрос:  кто так сильно недооценивал нашу пациентку в детстве, что она до сих пор доказывает, что она самая лучшая?)

- Как диалоги прошлого с родителями повлияли на вас? Вы находитесь до сих пор в этом мысленном диалоге?

- Я  не вспомню разговоры, которые бы на меня повлияли. Мои родители  мне всегда доверяли и подарили мне мою профессию и  сделали всё, чтобы я имела возможность заниматься, чтобы я всегда была в работе какой-то. Поэтому давайте по существу сейчас, а в глубины полезем, может, когда у нас будет больше времени.

(Моя пациентка начала суетиться и я почувствовал, что она не находится на сеансе, уже где-то далеко.)

- Какие-то кульминационные диалоги из детской жизни, которые могли повлиять на то, кем ты теперь являешься?

- Знаете, у меня так много было диалогов, таких моментов в жизни, и которые на меня сегодня повлияли.

(Защита отрицанием.)

- Например, вы сказали, что являетесь тщеславной.

- Я не сказала

- Вы сказали.

- Я  тщеславна. Много движет,  то,  что движет.

- Почему у тебя  есть эта энергия  представить себя обществу? Ведь для некоторых женщин это безразлично. Вытащила грудь ребёнку и хорошо, а что лезть куда-то на вершины олимпа.

 - Потому что, знаете, вытащила грудь. Эта женщина сидела на диване всегда…с газетой.  Мне не понятен этот склад жизни, а для кого-то это счастье, понимаете?

Я  когда была  маленькая, то у  меня уже  с пяти лет была цель.

(По-видимому, моя пациентка слишком рано повзрослела, почувствовала ответственность, жила как взрослые в напряжении. Хочется верить, что это был действительно её выбор, выбор пятилетней девочки, а не её родителей, которые не смогли реализовать своё тщеславие и перенесли его на ребёнка. К данной пациентке, это видимо никакого отношения не имеет.)

- Вы, очевидно,  мечтали стать известной балериной?

 - Когда я  впервые посмотрела балет «Щелкунчик», то потом  я своей маме в пятилетнем возрасте сказала «Мама, я буду балериной!»  Как, кто, что, говорил, я вспомнить не могу, и не хочу этого делать. Помню сказку, которая перед глазами до сих пор, что это меня так вдохновило, и будто бы господь Бог мне сказал, дескать ты будешь балериной.

- То есть, известной балериной.

- Да известной!  Ну конечно «мама, я буду хорошей, известной балериной!» Когда мама привела меня в школу, как оказалось, у меня нет способностей для балета, да, педагоги все говорили, что я никогда не буду балериной, не буду танцевать, я буду кем угодно: врачом, сантехником, инженером, учителем, но не балериной,  а я маме говорила «я буду балериной!»

- Джин славы вошёл в тебя. Сколько лет тебе было?

- Это не джин славы, это стремление и усердие большого труда! И сколько я работала тогда, я думаю многим не под силу и мне не под силу сегодня.

(У меня в голове почему-то возник вопрос, а было ли у моей пациентки настоящее беззаботное и счастливое детство? Она сейчас мечтает о нём. Вот только немного поработает, подготовит базу для того, чтобы нырнуть в это детство? Но, увы, этого почему-то не получается. Моя пациентка погружена в цейтнот, постоянную ответственность, борьбу и суету. )

- Это не главная энергетика в твоей работе?

- Не в энергетике этой дело. Я  сначала думала не о том, чтобы стать известной балериной, я хотела быть хорошей балериной, потому что вы знаете, известных очень много.  Известных имён в эстраде тысячи, и вы не упомните сейчас 10 не назовёте, потому что они меняются с каждой неделей, какие-то новые, новые, известные имена, а хороших 1-2 и обчёлся, а в балетном мире балерин миллион, а хороших единицы.

- Вы СМИ  одновременно и  любите, и ненавидите!....

- Выливают на меня много гавна.  Мне абсолютно всё равно, что СМИ пишет.  Для меня важнее быть, а не слыть, и не казаться каждый раз, когда я прихожу в общество с кем - то (вчера за городом были) первое, что люди говорят «Ой! Так вы же не большая, не толстая. Вы стройный человек. Нормальный, худой ….» Я  просто хочу сказать, что  я в жизни произвожу другое впечатление Компания, которая была развёрнута против меня сделала столько негатива.  Она вытрясла такой шквал нелепости совершенной. Для меня, люди делятся на две  категории: на тех, кто живут со мной, и на тех, кто живёт со слухами обо мне. Позвольте мне оставаться на  первой  категории людей – это первое.

Второе, когда я приезжаю в Бислан, я недавно там была,  к детям приехала танцевать.

Как – то однажды, когда с мужем Игорем моим, делали концерт, и когда узнали, что произошла трагедия, все деньги сбора концерта, пожертвовали детям Бислана, а потом Игорь помогал привезти 3.5 тысячи детей из других 12 регионов России на мой концерт, который был посвящён детям. Это  благотворительные акции. Тогда я обещала, что я съезжу в каждую республику от Чечни, от Северной Осетии до Кабардино-Балкарии, Ингушетии. Всё, всё, всё. И я побывала в течение года, пока мамы сидят со своими детьми,   я станцевала в 50 концертах, и когда был последний концерт у детей, и я видела лица детей, которые были в школе №1, я увидела лица матерей, у которых погибли дети. Вы знаете мне абсолютно было все равно. Как меня знают. Хорошо или плохо. Писали обо мне, не писали обо мне, я видела   лица этих людей. Они  были другими, и президент республики Таймуразов Нарбек Мансурович сказал, что он с этими женщинами общается, там есть целый фонд матерей Бислана, и он говорит, что после этой трагедии, он впервые увидел улыбки на лицах этих матерей.

- У тебя  нет звездной болезни?

- Ну, что вы.

- Я  почувствовал. Вы действительно адекватно воспринимаете  и адекватно оцениваешь свое условие, свой рейтинг.

-Я  даже не знаю, что это такое рейтинг.  Можно поп-звезд послушать.  Что дает известность, знаете, не  то, о чем мы с вами разговариваем. Это поступками, делается, когда тебе нужно быть проще в общении, любить людей, массажиста, который приходит, людей, потому что люди это составляющие жизни.

(И действительно я звёздной болезни не почувствовал потому, что сам того не замечая стал её называть на «ты», хотя она меня всё время называла на «вы». У меня это было впервые со звёздами.)

-  Вы оказались олицетворением беспомощных молодых женщин России - маленьких, худеньких, которые находятся  под давлением  своих боссов и всяких руководителей?

- За жизнь можно бороться,  за независимость. Мой муж говорит, что даже умирать надо достойно и с честью.  Я чувствую ответственность  за женщин. То,  как я, сейчас живу и  веду -  это во многом может быть примером. Для каких-то женщин я пример, а для кого-то,  это может быть,  наоборот,  антипримером. Поэтому меня многие любят, но  многие и ненавидят, считая меня  последнем человеком на земле. Я  считаю, что для меня самое главное, чтобы я прожила свою жизнь так, чтобы не было стыдно перед собой. Единственная  судья,  которая  нас на самом деле ведёт, является наша собственная совесть.

- Ты не сильно зацикливаешься на негативной оценке  каких то  личностей? Ты умеешь легко  забывать?

- Конечно…

- У тебя есть  некая опора внутри?

- Есть, потому,  что мне важно как подумает обо мне мама, муж, моя дочь. С этой, опорой  ты наблюдаешь со стороны. Я очень много совершила своё. Я  считаю, что к тридцати годам я стала состоявшейся  балериной, как состоявшейся женой, счастливой  мамой.

- Вы почему-то подводите итог,  закругляете, делаете выводы о себе. Не злоупотребляйте этим, а то  пустота может образоваться.

(Я опять почувствовал оправдательные нотки моей пациентки.)

- Я не закругляю … Нет не берите себе в голову, не переживайте, у меня к тридцати годам, я достигла того, чего многие не достигают к пятидесяти, вместе с тем, я же не говорю, что этот этап законченный, нет! У меня впереди много нового… Знаете, кино, телевизионные проекты…

- Вы пробовали себя как актриса? Не так ли?

- Актёрское начало у меня есть.  Создание театра балетного и школу балетную +новый проект: шоу программа, которую я сегодня готовлю – это колоссальный, грандиозный спектакль с сочетанием разных  жанров.

- Как актриса вы были органичны. Я почувствовал, что у вас есть способность входить, сопереживать персонажу…

- Да.

- Ты сопереживающая?

- Да!

- Довольно таки натура сопереживающая, ощущаешь персонаж, внушаема.

- Да, внушаема, не могу сказать внушаема.

- Всегда чувствуешь боль другого.  Сопереживание персонажу – это всегда некий   уход от своего эгоизма.

- Насколько это было возможно…

- Есть планы заняться актёрской деятельностью.

- Есть, конечно! Я строить сама всё не могу. Говорят же, если хочешь рассмешить Бога,  то расскажи о своих планах. Живость своих планов. Есть у меня предложение, очень большое и очень денежное, съёмка в фильме, но скорей всего я вынуждена буду отказаться, как мне кажется это не мой формат. Сценарий понравился. Да, моё участие такое в фильме не очень устраивает, поэтому я сразу выдумываю и возможно даже, скорее всего, отказываю.

- У видимо тебя есть дефицит настоящего? Ведь ты всё время лезешь в будущее. Остановись.

- Ещё много всего происходит хорошего.  У  меня в настоящем дочь, спектакль вот уже, я живу завтрашним днём, потому что я танцую балет - это настоящее, сама жизнь. Поэтому я разговариваю не му-сю-сю, как раньше с журналистами, я просто высказываю свою позицию, ваше дело, как вы об этом напишите.  Для меня это сейчас уже в данный момент не разговор со зрителем или с читателем, это разговор с голосом и с диктофоном как работа, а вот разговор со зрителем для читателей у меня есть на моём сайте. Я завела сама вот такой, вот, дневник, каждый человек может написать всё, что думает обо мне, от плохих до хороших каких-то слов. Мне муж летом снимает дом, для того, что бы мы могли быть за городом, отдыхать, и я максимум могла провести в этом загородном доме,  не выезжая в город – 2 дня.  2 дня за всё лето, потому что, как шило в попе, знаете, я еду назначаю интервью, назначаю встречи, репетицию… я не могу высидеть этих 2- х дней, понимаете.  Домохозяйки - это женщины, которые дома весь день сидят, они несчастны, на мой взгляд. А, есть женщины, я знаю, у меня есть, такие знакомые, подруги не могу сказать, а знакомые есть, у которых задача была, свершилась, их цель жизни - выйти за богатого человека - замуж, сидит на диване в Версачи или не знаю. И она сидит с подругами обсуждает: «ну, Версачи – это не моя фирма». Типа, это уже не круто. Понимаете, у людей интересы разные. И это зависит не от того, кто, что сказал в детстве. У человека должен быть стержень, и я верю, что с таким стержнем я существую, можно родиться.  Есть такое понятие, которое в жизни воспитывается и приобретает такие качества, как сила, достоинство, сила духа, воля, упорство, трудолюбие, это то, с чем надо родиться, не знаю, опять же у человека есть стремление. Если сесть на диван, и считать деньги, купить богатые наряды - это одно.  У меня просто все другое, у меня если есть деньги, я их трачу в проект, в концерт, на детей, что-то дочке, потому что в этом не могу отказать ни себе, ни ей, но тем ни менее у меня всё как-бы в творчестве.

- Я чувствую вину перед вами за то, что вы говорите всё время на оправдательной волне?

 - Оправдательной в чем? Оправдываюсь в чем, что я не могу сесть на диван?

-Нет, вы, как-то рассказываете, с каким то оттенком оправдания.

-Зачем мне оправдываться. Вы мне говорите, какие-то женщины. Сидят и им хорошо, знаете, мужчине тоже важно, что бы она была рядышком, и при деньгах.   Есть другие мужчины.

- У меня складывается  какое-то противоречивое ощущение о тебе. С одной стороны Вы живёте  в потоке суеты, а с другой…

- Я уже путаюсь.

- Вы для меня словно  маленькая, красивая,, стройная…  лошадь, худенькая лошадь, в  которую запрягли гигантский груз.

-Нет, меня ни запрягали, я сама себя запрягла.

(Согласно психоанализу запрягают в детстве)

-И её, эту лошадку  из этого хомута иногда вытаскивают  к  настоящему   мужу, к ребёнку, а потом опять эта маленькая лошадь тащит свой груз.

- Знаете, если бы это доставляло какую-то тяжесть. Или, если это было бы тяжело

- Но, вы  же жилистая лошадь, поэтому вам и не  тяжело.

-Ну, слава Богу, что у меня столько сил, что я выношу это в радость, если это было бы для мня не в радость, эти перелёты по 8 перелётов в день 8 городов, я уже давно бы этим не занималась.

-Женщина может быть счастливой. Будущее жилистой лошади может быть счастливым?

- Очень может быть.  Это человек, энергичный человек, который жизнь проживает. Один  день как за неделю, другие и за месяц. Я так живу,  я получаю удовольствие.  Бываю в разных местах. Вижу  разных  людей.  Я  с ними знакомлюсь, каждый раз, куда бы я не приехала, меня принимают потрясающие люди.  Прощаемся – слёзы, это такие эмоции. Впечатления, тем ни менее, я остаюсь женой, мой муж не даёт забывать о нём. Я лечу в Краснодар, у меня в машине букет цветов. Потому что он считает, я не могу ездить без цветов, понимаете, я сейчас приеду в ресторан, у меня есть 5 минут времени, общения с мужем перед вылетом. Если б я стремилась к деньгам, то  я бы давно уже  жила  бы  в доме у миллионера, была бы яхта, самолёты, все бы подплывали..

- Все-таки вы живёте в режиме  постоянного  дефицита мужа и дочки?

- У меня дефицит, ну что вы! Мы с мужем не расстаемся ни на один день, максимум на один. Вот, послезавтра я буду уже в Москве, меня не будет только завтрашний день, а когда Игорь улетает, он улетает утром, проводит все свои встречи и самым последним рейсом возвращается обратно.  Или же мы планируем так, на юге России, что бы мы улетали, проводили совещания, и в этих же городах встречались. И это уникальный случай, у нас нет дефицита в общении, мы постоянно вместе. И не надоели ещё друг другу за 3 года, и вот планируем пышную красивую свадьбу, поэтому вот, знаете, уже время подходит, просто боюсь, мне скоро лететь.

- У тебя не было в прошлом фиаско, когда вы действительно во время выступления в детстве забыли  сценическое движение,  его порядок. Не был был позорчик.

- Нет.  Не было точно, не было, потому что у меня настолько педагоги были уникальны, Наталья Михайловна она бы не позволила бы выйти на сцену, если было бы не так. Просто я очень сильно боюсь врачей.  Боюсь все, что связано с медицинскими приспособлениями.  Именно поэтому даже ребенка рожала сама. Ко мне даже датчики  не подключили.  Даже кровь я  один  раз сдала за всю беременность.  Это  было просто страшно, и все мне кажется из-за того,  что у меня слишком много моральной боли, которую  я вытерпела в жизни.  К  счастью,  кстати,  я не  о чем не жалею,  что происходило в жизни и какие-то сложные времена которые произошли, они мне дали столько сил, они дали толчок, и вынесли на ступеньку гораздо выше БТ, если бы не эта фигня, которая  произошла, которая  опозорила  все руководство БТ.  Меня можно уволить из БТ,  из Малого, с какого-либо другого театра, но  со сцены России вряд ли меня уволит   руководство театра.

- Расскажите мне какие либо свои сновидения? Ужасы часто снятся?

-ужасы?

Мне очень часто снится моя бабушка, которая умерла, ушла из жизни 10 лет назад, но это тем ни менее я прекрасно сознаю, что она меня всегда о чём -то предупреждает, мне это часто снится.

(Моя пациентка как бы сама себя предупреждает о том, что суету необходимо прекратить. По-видимому, наяву, она мечтает о том, чтобы когда-нибудь эта гонка прекратилась.)

- Такой сон. Лебединое озеро. Звучат такты музыки, а я как будто в это время совершенно нахожусь в другом месте.  В  театре, в гримерной не могу найти свои пуанты, не могу найти свой костюм, перья для головы и понимаю, что совершенно не готова, что я только приехала из отпуска, что мне не хватало репетиций, не готова к спектаклю. Вот, такие сны даже снятся, еще бывают моменты, я выхожу на сцену, звучит музыка совершенно мне не знакомая, я должна оттанцевать и придумывать на ходу какие-то движения. Этот сон вообще превращается в кошмар!

(Это сновидение является следствием неврозов, стрессов и цейтнотов, которые бывают у моей пациентки наяву.)

-За мной часто  гонятся.  Это всё, как по жизни.

Анализ последнего сновидения показал, что моя пациентка как бы гонится сама за собой и не может себя догнать. Я предположил, что это сон о несформировавшейся самоидентификации моей пациентки, то есть она ещё до конца не осознаёт то, кем является для себя. Именно поэтому и совершенствует себя, ищет себя в роли матери, жены, балерины, актрисы. Но кто же она на самом деле для себя? Когда эта суета кончится, и, моя пациентка наконец сама себя поймает.



2019-12-29 202 Обсуждений (0)
НА ПРИЁМЕ У ПСИХОЛОГА РАМИЛЯ ГАРИФУЛЛИНА БАЛЕРИНА НАСТАСИЯ ВОЛОЧКОВА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: НА ПРИЁМЕ У ПСИХОЛОГА РАМИЛЯ ГАРИФУЛЛИНА БАЛЕРИНА НАСТАСИЯ ВОЛОЧКОВА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)