Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ РАСЧЕТА



2019-12-29 200 Обсуждений (0)
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ РАСЧЕТА 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ                                                                                                  стр.

ВВЕДЕНИЕ

Исходные данные……………………………..…………………………..………4

Разработка производственно-финансового плана основного локомотивного депо………………………..……………………………………….……..…..…...5

1. Планирование объема работы депо…………………………………..…..….5

1.1 Показатели эксплуатационной работы………………………………………5

1.2 Показатели ремонта локомотивов…………………………………….…..…8

2. Расчет технико-производственных показателей работы депо………...…11

3. Составление плана по труду………………………………………………15

3.1. Расчет численности заработной платы локомотивных бригад………….15

3.2. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов………………………………………………………..…………....21

4. План эксплуатационных расходов…………………………………………30

5. Калькуляция плановой себестоимости…………………………………….34

6. Разработка бюджетов производства и затрат…………………………...…35

Заключение…………………………………………………………………....…36

Приложение 1……………………………………………………......................37

Приложение 2……………………………………………………......................40

Приложение 3……………………………………………………......................43

Приложение 4……………………………………………………......................44

Приложение 5……………………………………………………......................49

Литература……………………………………………………..………………...54

ВВЕДЕНИЕ

 Локомотивные депо является структурными подразделениями локомотивного хозяйства железных дорог- филиалов ОАО «РЖД». Они обеспечивают эксплуатацию, текущие ремонты и техническое обслуживание локомотивов.

В современных условиях в работе локомотивных депо имеется ряд особенностей: в частности эксплуатации локомотивов- несовпадение участков работы локомотивов и локомотивных бригад; в ремонтной деятельности сложилась кооперация и специализация, т.е. образовались депо, которые обеспечивают ремонт локомотивов не только своего депо, но и ряда других локомотивов данной дороги.

 Каждое структурное подразделение компании ОАО «РЖД», в том числе и локомотивные депо, разрабатывает планы экономического и социального развития на определенный период времени. Исходными данными для разработки таких планов для локомотивных депо являются основные показатели, получаемые из планово-экономических отделов отделений.

Курсовой проект предусматривает разработку годового лана электровозного или тепловозного депо. Курсовой проект разрабатывается для условий несовпадения участков работы локомотивных бригад и участков обращения локомотивов и специализации депо по видам ремонта.

При разработке сводных годовых бюджетов основного локомотивного депо расчеты следует производить в следующем порядке:

1.Определить показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и по ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо для участков работы локомотивных бригад и для участков обращения локомотивов (работа в тонно-километрах брутто, годовые пробеги локомотивов, работа маневровых локомотивов, программа текущего ремонта локомотивов). Определить эксплуатационный парк локомотивов для грузового и пассажирского движения.

2.Определить качественные показатели использования локомотивов (оборот локомотивов, среднесуточный пробег, производительность локомотива в грузовом движении) и показатели качества ремонта (процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте).

3.Определить численность работников, их среднемесячную заработную плату и фонд заработной платы по основным группам:

· локомотивные бригады для всех видов движения и маневровой работы;

· работники по техническому обслуживанию и текущему ремонту;

· работники по экипировке и линейному пункту технического обслуживания.

Составить план по труду. Определить производительность труда по депо.

4.Определить плановые эксплуатационные расходы по элементам затрат и в целом по депо.

5.Составить калькуляцию плановой себестоимости по видам движения: грузовое, пассажирское, маневровое.

6.На основании проведенных расчетов разработать бюджеты продаж, производства, затрат.

7. Сделать вывод по курсовому проекту.

Кроме указанных разделов профинплана, депо разрабатывает план капитального ремонта, финансовый план, план повышения эффективности производства депо.

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ РАСЧЕТА

Таблица 1

Данные для определения объёма работы и качественных показателей

№ п/п

ПОКАЗАТЕЛЬ

 

Единица измерения

Величина показателя

электротяга теплотяга
1 Объем работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад млрд. ткм брутто 28  
2 Размеры пассажирского движения пар поездов 18  
3 Длина участков обслуживания локомотивных бригад км 140  
4. Масса поезда брутто т    
  4.1 грузового   3600  
  4.2 пассажирского      
5 Средняя техническая скорость поездов: Км/ч    
  5.1 грузового   45  
  5.2 пассажирского   60 65
6 Средняя участковая скорость: км/ч    
  6.1 грузового   40  
  6.2 пассажирского   60 65
7 Серия локомотива в:      
  7.1 грузового движения   ВЛ11  
  7.2 пассажирского движения   ЧС7  
8 Одиночное следование в грузовом движении % 5 5
9 Условный пробег поездных локомотивов в грузовом и пассажирском движении % 1 2
10 Время на прием и сдачу локомотива и другие вспомогательные операции час 1,5 1,5
11 Время нахождения локомотива в депо приписки, пункт оборота и смены локомотивных бригад Час 3,5 4,0
12 Число участков обращения локомотивов в: ед    
  12.1 грузовом движения   3 3
  12.2 пассажирском движения   4 4
13 Число участков обращения локомотивных бригад в: ед    
  13.1 грузового движения   2 2
  13.2 пассажирского движения   2 2
14 Нормы расхода электроэнергии на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения КВт-ч    
  14.1 грузовом движения   110  
  14.2 пассажирском движения   140  
5 Нормы расхода условного топлива на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения кг    
  13.1 грузовом движения     45
  13.2 пассажирском движения     45

.В качестве одинаковых исходных данных следует принимать следующие условия и показатели:

1. Локомотивы грузового и пассажирского движения обслуживаются неприкрепленными бригами.

2. Количество локомотивов, находящихся в запасе, составляет 10% эксплуатируемого парка, в ремонте- согласно расчету.

3. Маневровая работа на участках с электрической тягой и  тепловозной тягой выполняется тепловозами ЧМЭ-3 в количестве 30 ед. для электровозного и 25 ед. для теплового депо.  

4. Время работы маневрового тепловоза в течение суток- 23, 5 ч.

5. Число локомотивов, обслуживаемых в «одно лицо» 25 штук.

6. Расход условного топлива на один час маневровой работы принять 25 кг

7. Цена электроэнергии – 247 коп. за 1 кВт-ч, дизельного условного топлива – 17 950 руб. за 1 т.

СХЕМА

участков обслуживания локомотивных бригад и участков обращения локомотивов

С Б В Д               

С                                                                                                      Д

                          Б                                      В

Участки обслуживания локомотивных бригад

Участки обслуживания локомотивных бригад

А- основное депо; Б, В – пункты смены локомотивных бригад; С, Д- пункты оборота локомотивов

 

РАЗРАБОТКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО

Показатели работы депо делятся на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов.

Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депо определяется следующими показателями объема работы:

· тонно-километры брутто пассажирского и грузового движения;

· локомотиво-километры во главе поездов;

· общие локомотиво-километры по видам движения;

· линейный пробег в локомотиво-километрах;

· локомотиво-часы и локомотиво-километры маневровой работы;

· локомотиво-километры одиночного следования локомотивов;

· парк локомотивов в распоряжении депо;

· количество единиц ремонта и технического обслуживания в год.

Локомотиво-километры в главе поездов  в пределах участков обслуживания локомотивных бригад в грузовом движении рассчитываются по формуле:

 ,

где Qбр – вес поезда.

В пассажирском движении локомотиво-километры во главе поездов в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами определяются по формуле:

,

где N - число пар пассажирских поездов в сутки;

l - длина участка обслуживания локомотивными бригадами;

Т - число дней курсирования пассажирских поездов в году (365);

а - число участков обслуживания локомотивными бригадами (принимается а=2)

Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по следующим формулам:

где ; и т.д. – пробеги локомотивов (вспомогательный, одиночный и т.д.) в грузовом и пассажирском движениях.

Линейный и общий пробег в пассажирском и грузовом движении рассчитывается по формулам:

;

;

;

;

где  - линейный и общий пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движениях.

Линейный и общий пробег в пассажирском и грузовом движении определяется как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, так и в пределах участков обращения локомотивов. Для определения величины линейного и общего пробега в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробег в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличивается: в пассажирском движении – в 2 раза, в грузовом движении – на 50% от рассчитанной величины.

Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-часах и в локомотиво-километрах. Локомотиво-часы маневровые рассчитывают по формуле:

где Mм – парк маневровых локомотивов (принимается по заданию);

Т - локомотиво-часы за сутки (при расчете общих локомотиво-часов маневровых Т=24 ч, этот показатель используется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-часы маневровые определяются по времени работы Т=23,5 ч. и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1 000 локомотиво-ч).

Локомотиво-километры маневровые находятся по формуле:

где - локомотиво-часы работы на маневрах и

 - простоя для смены бригад и экипировки (Траб=23,5 ч., Тэк=0,5 ч.);

К1 и К2 - коэффициенты перевода локомотиво-часов в локомотиво-км (К1= 5, К2 =1).

Расчет объемных показателей работы локомотивного депо по видам движения следует производить в табличной форме (табл.2).

Таблица 2



2019-12-29 200 Обсуждений (0)
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ РАСЧЕТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ РАСЧЕТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)