Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов, руб. на единицу ремонта



2019-12-29 383 Обсуждений (0)
Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов, руб. на единицу ремонта 0.00 из 5.00 0 оценок




Вид и серия локомотивов

Виды технического обслуживания и ремонта

ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3

Электровозы:

ВЛ-11 70 300 350 2500
ЧС7 115 200 700 2200

Тепловозы:

ЧМЭ3 60 120 600 2900

Таблица 30

Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов по годовой программе ремонта, тыс. руб.

Вид и серия локомотивов

Виды технического обслуживания и ремонта

ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3

Электровозы:

ВЛ-11 539*70=37,73 478*300=143,4 30*350=10,5 14*2500=35
ЧС-7 303*115=34,8 261*200=52,2 21*700=14,7 10*2200=22,0
Итого 72,53 66,54 25,2 57

Тепловозы:

ЧМЭ3 327*60=19,62 24*120=2,88 14*600=8,4 5*2900=14,5

Износ поездного и маневрового парка локомотивов (ст. 3105,3115,3305,3315,3317) включает расчет амортизационного отчисления на полное восстановление по сериям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчет амортизационных отчислений может быть произведен по формуле:

Еа=(Мэремрез)*Ц*qао

где  - фонд амортизационных отчислений, тыс. руб.;

- эксплуатируемый парк локомотивов, ед.;

Мрем- парк локомотивов находящихся в ремонтах, ед;

Мрез- резервный парк локомотивов, ед;

Ц- балансовая стоимость локомотива, тыс. руб. (табл. 28);

 q – норма амортизационных отчислений, % (табл. 29);

Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на эксплуатируемый парк.

Таблица 31

Восстановительная стоимость подвижного состава и постоянных устройств

  Вид и серия локомотивов Цена электровоза и одной секции тепловоза, сметная стоимость постоянных устройств депо, тыс. руб.
Электровозы: ВЛ-11 ЧС-7   50 70
Тепловозы: ЧМЭ3   45
Сметная стоимость постоянных устройств депо (без локомотивов): - электровозное депо - тепловозное депо     600 600
в том числе: производственно-служебные здания - электровозное депо - тепловозное депо производственное оборудование - электровозное депо - тепловозное депо   150 150   200 200
Непроизводственные фонды электровозного и тепловозного депо 50

* Примечание: амортизация рассчитывается только на восстановление. На капитальный ремонт создается ремонтный фонд.

Таблица 32

Нормы амортизационных отчислений, %

Виды основных средств на полное восстановление
Локомотивное депо Здания Оборудование для ремонта подвижного состава     1,2 8,2
Электровозы: -постоянного тока -переменного тока Тепловозы: -магистральные -маневровые   3,3 3,3   5,0 4,0

Оплата за произведенный ремонт определяется по числу ремонтов и по цене за единицу соответствующего ремонта (см. табл.33) и отражается в прочих материальных затратах.

Таблица 33

Стоимость единицы ремонта локомотива, тыс.руб.

Вид и серия локомотива ТР-2 ТР-3
Электровозы    
ВЛ-11 650 1300
ЧС-7 800 1600
Тепловозы    
ЧМЭ3 600 1200

 

Таблица 34

Расчет оплаты за произведенный ремонт

Вид и серия локомотива

Программа ремонтов

Стоимость ремонта

Оплата за ремонт

ТР-2

ТР-3

ТР-2

ТР-3

ТР-2

ТР-3

Электровозы

 

 

   

 

 

ВЛ-11

30

14

650 1300

19 500

18 200

ЧС-7

21

10

800 1600

16 800

16 000

Тепловозы

 

 

   

 

 

ЧМЭ3

14

5

600 1200

8 400

6 000

Итого

44 700

40 200

Величина заработной платы рабочих локомотивных бригад за пересылку локомотивов определяется по следующей формуле:

Зпер=

Где Зм, Зп.м- среднемесячная заработная плата локомотивной бригады, в руб. (принимается соответственно тому виду движения, в котором используется данная серия локомотива)

25,4- количество рабочих дней в месяце

N рем- программа соответствующих ремонтов ( в соответствии и исходными данными)

t n – срок пересылки локомотивов в сутки (принимается для ТР-3- 4 сут.; ТР-2 – 2 сут.

Затраты на оплату труда рабочих локомотивных бригад за пересылку локомотивов отражаются в прочих материальных затратах соответствующего вида ремонта.

Таблица 35



2019-12-29 383 Обсуждений (0)
Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов, руб. на единицу ремонта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов, руб. на единицу ремонта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (383)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)