Оплата труда руководителей
Должностные оклады первым заместителям руководителей структурных подразделений отделений дорог, главным бухгалтерам, главным инженерам устанавливаются ниже должностного оклада, установленного их непосредственному руководителю на 5-15%, остальным заместителям руководителей – 10-20%.
Таблица 27 Расчет оплаты труда руководителей
Итого | 5 |
268 185 |
3 218 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 28
Оплата труда специалистов
Должность | численность | Оклад | Премия | Региональная надбавка | ФОТ за месяц, руб. | ФОТ за год, тыс.руб. |
% |
|
| 50 | 40 |
|
|
Зам. Гл. инженера | 1 | 27 000 | 13 500 | 10 800 | 51 300 | 616 |
Специалист по кадрам | 2 | 27 000 | 13 500 | 10 800 | 51 300 | 1 231 |
Специалисты 1 кар. | 4 | 25 500 | 12 750 | 10 200 | 48 450 | 2 326 |
Специалисты 2 кар. | 3 | 27 000 | 13 500 | 10 800 | 51 300 | 1 847 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого
10
202 350
6 019
ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат: заработная плата, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация, прочие расходы, прочие материальные затраты.
Расходы на заработную плату рабочих локомотивных бригад, топливо и электроэнергию на тягу поездов планируются на объем работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация локомотивного парка и прочие расходы – на общий пробег локомотивов в пределах участков их обращения.
Расходы на заработную плату принимаются в пределах плана по труду.
Расходы на топливо (электроэнергию) на тягу поездов планируются по видам движения.
В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо (электроэнергию) Eт(э) тыс. руб., определяются по плановому объему работы в тонно-километрах брутто , нормам расхода условного топлива (электроэнергии) на измеритель Вт(э) и цене 1т топлива (1кВт·ч электроэнергии) Ц т(э):
Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов ,тыс. руб., определяются по плановым общим локомотиво-часами маневровой работы , норме расхода топлива на 1ч маневровой работы Вт и цене 1т топлива Цт:
Итого: 259646,75+212438,25=472085 тыс.руб.
Расходы на материалы. Расход смазочных и обтирочных материалов Ем, тыс. руб., на эксплуатацию локомотивов планируется на весь общий пробег в пределах участка обращения локомотивов по нормам Вм на 1000 локомотиво-км:
Нормы расхода на смазочные материалы принимаются 120 руб. на 1000 локомотиво-км для электровозов; 120 руб. для тепловозов. Расходы на обтирочные материалы определяются по нормам на 1000 локомотиво-км пробега: для электровозов 90 руб., для тепловозов-100 руб.
Расход смазочных материалов:
Расход обтирочных материалов:
Расход материалов по экипировке локомотивов планируется по нормам на 1000 локомотиво-км общего пробега в пределах участков их обращения: для электровозов - 90 руб., для тепловозов - 100 руб.
Расход материалов и запасный частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов планируется по годовой программе ремонта и нормам на единицу ремонта, приведенным в табл. 29
Таблица 29
2019-12-29 | 214 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Оплата труда руководителей |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы