Тарифные коэффициенты работников локомотивных бригад
При расчете среднемесячной зарплаты должны быть учтены следующие доплаты и премии: а) доплата за работу в праздничные дни в размере 3 % от основной тарифной ставки; б) доплата за работу в ночное время с 22 до 6 ч., т.е. за 8 ч. Размер данной доплаты- 13,3% от основной тарифной ставки соответствующего работника; в) надбавка за класс квалификации машинистам и за право управления локомотивом помощникам машинистов принять для машинистов - 20% и для помощников машинистов - 10% от основной тарифной ставки; г) премия по фонду заработной платы: на всех видах работ за в размере 40%, Премию планируют на основную тарифную ставку с учетом надбавок за работу в ночное время, праздничные дни и класс квалификации;. д) Региональная надбавка-40% тарифной ставки При обслуживании маневровых тепловозов в «одно лицо» тарифная ставка машиниста увеличивается на 30 %., а затем умножается на тарифный коэффициент и среднемесячную норму рабочих часов. Расчет среднемесячной заработной платы локомотивных бригад отдельно в каждом виде движения и годовой фонд заработной платы следует производить в табличной форме (табл. 11). Средневзвешенная месячная тарифная ставка в пассажирском движении будет: для машинистов –30,53*2,86*165,5=87,31*165,5=14450,76руб. для помощников – 30,53*2,13*165,5=65,03*165,5руб. в маневровом движении будет: для машинистов в два лица –30,53*3,8*165,5=116,01*165,5=19200,32руб. для машинистов в одно лицо –116,01*1,25*165,5=15359,72 руб. для помощников - руб. 30,53*2,8*165,5=87,93*165,5=14551,82руб.
Таблица 11 Расчет среднемесячной заработной платы локомотивных бригад
Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов Планирование численности рабочих по текущему ремонту локомотивов производиться исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта и технического обслуживания, сериям локомотивов и норм затрат человеко-часов на отдельные виды ремонта, приведенных в таблице 12. Таблица 12 Нормативы затрат рабочей силы (трудоёмкости) на ТО-3 и ТР локомотивов, чел-часы
Численность рабочих по каждому виду ремонта, отдельно по видам движения, может быть рассчитан по следующей формуле: ; Чсп= Чяв·Кзам; где Ч- численность рабочих по соответствующему ремонту, чел.; Тi- трудоёмкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч.; N- программа ремонта по сериям локомотивов, ед.; Фгод- годовой фонд рабочего времени (по данным соответствующего года); Кзам- коэффициент на замещение 1,15 (1,03 по болезни, отдельно на отпуск 1,12)
Таблица 13
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (497)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |