Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация деловых бесед, совещаний и переговоров и предложения по повышению их эффективности.



2019-12-29 294 Обсуждений (0)
Организация деловых бесед, совещаний и переговоров и предложения по повышению их эффективности. 0.00 из 5.00 0 оценок




Главная цель «Нероли» - это в наибольшей степени удовлетворять запросы клиента по организации различных видов отдыха в максимально большем количестве стран, климатических зон и т.д.

Если проанализировать управленческую деятельность в целом, то можно выделить ряд направлений, способствующих повышению ее эффективности. Одним из них является правильное проведение деловых совещаний. Именно на эту работу руководитель предприятия ООО «Дискаунт Травел» тратит до 30 % своего рабочего времени.   

Исследуя вопрос проведения совещаний на предприятии, хочется отметить, что деловые совещания это один из самых ответственных видов деятельности, влияющий на организацию режима работы коллектива.

Для ООО «Дискаунт Травел» деловое совещание — способ привлечения коллективного разума к выработке оптимальных решений по актуальным и наиболее сложным вопросам, возникающим на предприятии.

Процесс управления в этом отношении сводится к трем основным стадиям: сбор и переработка информации; координация деятельности всех служб фирмы и всех сотрудников; принятие решения.

Хочется отметить следующие правила ведения переговоров:

На важных переговорах и даже при разговоре двух партнеров очень большое значение имеет деловое общение и деловой этикет. На предприятии создание желаемой обстановки для переговоров в значительной степени определяется той обстановкой, в которой они проходят: уютное помещение, доброжелательное отношение, умение передать практические навыки по какому-то частному вопросу.

Деловой этикет, т.е. обстоятельства, закономерности и правила скрытого управления используются, как основные правила ведения переговоров. Каждый участник ООО «Дискаунт Травел» заинтересован в этом процессе, каждый участвует в нем по мере его надобности.

Предприятие проводит совещания по периодичности - раз в квартал. По форме проведения – собрания или заседания. По форме ведения - свободные. По принадлежности к сфере общественной жизни – деловые. По масштабам – местные, районные и внутренние. Особо выделяется грамотный стиль деятельности руководителя при общении с партнерами.

 

Оперативные совещания проводятся еженедельно, по понедельникам, в 9-00 часов, так как их целью является получение руководством информации о текущем состоянии дел, принятии оперативных решений и контроль их использования. Участники такого совещания – это генеральный менеджер, главный бухгалтер, менеджер по работе с зарубежными странами и маркетингу, рекламе и работе по странам СНГ и России. Оперативное совещание длится 20минут. Каждый затрагивает вопрос о проделанной работе прошедшей недели, принятых решениях, их мобильности и правильности тактики выбора. Коротко о хозяйственных вопросах, и предстоящих планах на будущую неделю.

 

Также проводятся и проблемные совещания, направленные на поиск оптимальных решений, вынесение на обсуждение хозяйственных проблем, рассмотрение перспективных вопросов развития, обсуждение инновационных проектов.

 

Как показал анализ, деловая беседа, деловое совещание, деловые переговоры, проводимые на предприятии ООО «Дискаунт Травел» – имеют свои особенности и в задачах, и в целях, и особенно в построении, и знание этих особенностей дает возможность сформулировать необходимые умения для построения проведения, умения применять необходимые деловые и этикетные средства, что в итоге приводит к эффективности делового общения и тем самым всей профессиональной деятельности предприятия. Анализируемые деловые беседы, переговоры, совещания - проводятся в определенной профессиональной среде, и каждый из участников знает и выполняет свою «социальную» роль. Каждый из деловых процессов имеют свою конкретную задачу и цель (обсудить, составить мнение, принять решение т.д.), но в то же время эти задачи и цели близки тем, что это задачи и цели делового, профессионального общения определенного круга специалистов, деловых людей, причем в процессе делового общения эти цели и задачи нередко переплетаются, дополняя друг друга. По цели высказывания деловые совещания, переговоры и беседы носят информационный характер, воздействующий на аудиторию, дают необходимые профессиональные сведения, создающие определенное мнение и настраивают на решение определенных проблем.

 

Таблица 1 - Анализ результатов делового общения:

 

Деловая беседа: 1. Установление контакта 2 .Уточнение задач 3. Сообщение информации (изложение позиции) 4. Постановка проблемы 5. Объяснение позиции 6. Обмен мнениями 7. Подведение итогов Деловые переговоры:   1.Установление контактов 2. Установление задач, цели и содержания (переговоров) 3 .Предъявление информации (изложение позиций) 4. Обсуждение позиций 5. Согласование позиции 6. Принятие решения   Деловые совещания:   1. Установление контактов 2.Уточнение содержания, целей и задач (совещаний) 3. Сообщение (обмен сообщениями) 4. Мнение (обмен мнениями) 5. Предложения (обмен предложениями) 6. Речь в прениях 7. Принятие решения или подведение итогов

 

Эта схема четко показывает специфику каждого переговорного процесса, которого придерживаются в туристической компании, каждый из переговоров носит универсальный характер и может быть востребован всегда и в различных сложных ситуациях.

Деловые совещания, конференции и выставки, на сегодня, когда их уровень достиг, мировых масштабов. Планируется участие предприятия на туристических выставках со своим продуктом и стендом.

Процесс проведения деловых совещаний в туристской компании необходимо расширять, углублять и внедрять, так как это способствует созданию имиджа предприятия и повышает репутацию руководителя и персонала предприятия.

 

 



2019-12-29 294 Обсуждений (0)
Организация деловых бесед, совещаний и переговоров и предложения по повышению их эффективности. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация деловых бесед, совещаний и переговоров и предложения по повышению их эффективности.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (294)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)