Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинговые исследования потребителей.



2019-12-29 213 Обсуждений (0)
Маркетинговые исследования потребителей. 0.00 из 5.00 0 оценок




Исследование потребителей, выявление основных мо­тивов приобретения туристских услуг и анализ потреби­тельского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невоз­можна успешная деятельность на современном рынке, а именно - знанием своего клиента. "Знать своего клиен­та" - основной принцип маркетинга.

Правильное понимание потребителей предоставляет туристской фирме возможности: прогнозировать их потребности; выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом; улучшать взаимоотношения с потенциальными по­требителями; приобретать доверие потребителей за счет пони­мания их запросов; понимать, чем руководствуется потребитель, при­нимая решение о приобретении туристских услуг; выяснять источники информации, используемые при принятии решения о покупке; устанавливать, кто и каким образом оказывает вли­яние на выработку и принятие решения о приобретении туристского продукта; вырабатывать соответствующую стратегию марке­тинга и конкретные элементы наиболее эффективного ком­плекса маркетинга; создавать систему обратной связи с потребителя­ми туристских услуг; налаживать эффективную работу с клиентами.

Знание личностных факторов имеет исключительное зна­чение для туристской деятельности. Это связано с тем, что они оказывают влияние на:

§ вид предлагаемых услуг;

§ выбор мест их приобретения;

§ возможный размер цены, которую потребитель го­тов уплатить за предоставленные услуги;

§ способы, при помощи которых можно повлиять на клиента и склонить его на свою сторону.        

При маркетинговых исследованиях своих потребителей туристическая компания «Нероли»ставит перед собой следующие задачи:

- выяснить каким источником информации пользуются потребители при выборе того или иного туристического маршрута;

- налаживать взаимоотношения с новыми клиентами и улучшать взаимоотношения с уже существующими постоянными клиентами;

Первая задача необходима туристической компании «Нероли» для того, что бы выяснить какие источники информации выгоднее использовать, а какие нет.

Туристическая компания «Нероли»разработала информационные буклеты и бонусную карточку постоянного клиента, которые помогают налаживать и улучшать взаимоотношения со своими клиентами.

Предприятие «Нероли» проводит сегментацию рынка потребителей, предприятие делит рынок на отдельные группы клиентов, для каждого из которых могут потребоваться одинаковые или схожие виды услуг.

Главная цель сегментации – обеспечить адресность туристскому продукту, так как он не может отвечать запросам сразу всех потребителей (ориентация на потребителя).

Основные признаки сегментации (которые учитываются фирмой):

§ по географическому (те клиенты которые с одинаковыми или схожими предпочтениями и определяющимися проживанием на той или иной территории);

§ по демографическому признаку (пол потребителей, их возраст, количество членов семьи);

§ по социально-экономические (предполагают выделение сегментов потребителей на основе профессии, образования и уровня дохода);

§ по психологическая и поведенческая

Туристическое предприятие «Нероли» исследует туристский рынок услуг, потребителей и конкурентов. Так как фирма молодая и за недолгое время функционирования приобрела пока еще не большое количество клиентов. В данный момент все силы фирмы направлены на завоевания постоянных клиентов и развитие новых перспективных предложений на рынок.

 

Продуктовая политика. Анализ продуктового портфеля. Новые туристские продукты. Маркетинговые продуктовые стратегии предприятия. Предприятия по оптимизации ассортимента туристских продуктов.

Продуктивная стратегия – это разработка направлений и определения ассортимента продуктов, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности туристического предприятия. Отсутствие этой политики ведет к неустойчивой структуре предприятия. Хорошо продуманная стратегия позволяет оптимизировать процесс обновления туристического предприятия, а так же служит для руководства фирмы указателем направленности действий.

Продуктивная стратегия разрабатывается на перспективу и предусматривает решение принципиальных задач, связанных с:

§ Оптимизацией структуры предлагаемых продуктов вообще, в том числе и с точки зрения их принадлежности к различным стадиям жизненного цикла;

§ Разработкой и внедрением на рынок продуктов- новинок.

На туристском предприятии «Нероли» ассортимент предлагаемых на рынок туристских продуктов регулярно подвергается анализу для того чтоб определить какой продукт на какой стадии своего жизненного цикла находится. Изучается на основании результатов сбыта отдельных услуг, величиной издержек и уровнем рентабельности.

Изучение стадий жизненного цикла продуктов позволяет соответствующим образом оптимизировать структуру предлагаемых на рынке туристских продуктов. Одностороннее стремление к разработке продуктов-новинок или, наоборот. Излишняя приверженность к «старым» продуктам вряд ли принесет желаемый результат. Здесь необходимо оптимизация и определение сбалансированности структуры продуктов с тем, чтобы общий объем продаж мало зависел от стадий жизненного цикла каждого из них.

ООО «Дискаунт Травел» предлагает новый продукт «Береника - вечная молодость и красота». Это уникальная программа омоложения и оздоровления на мертвом море по специальной методики Береники. Этот тур уникален и неповторим, направлен на состоятельную публику, которая следит за своим здоровьем и красотой. На данный продукт на данный момент вызвал большой интерес среди публики.

Новый продукт нужно не только создавать, необходимо чтобы он был воспринят рынком, потенциальными покупателями. Выводя новый туристский продукт на рынок, необходимо правильно организовать и провести рекламно-пропагандийскую кампанию, которая способствует быстрейшему завоеванию новинкой признания целевыми группами потребителей. В ходе этой кампании следует дать четкое обоснование, почему клиент должен выбрать именно данный продукт, а не услуги конкурентов.

                                   



2019-12-29 213 Обсуждений (0)
Маркетинговые исследования потребителей. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинговые исследования потребителей.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)