Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Виды рисков в туристской деятельности и основные методы их страхования.



2019-12-29 192 Обсуждений (0)
Виды рисков в туристской деятельности и основные методы их страхования. 0.00 из 5.00 0 оценок




В условиях напряженной конкурентной борьбы, экономического состояния государства возможны риски, которые необходимо предусмотреть.

Одним из таких рисков может быть нестабильность экономического законодательства, и текущей экономической ситуации; экономические колебания и изменение вкусов клиентов; непредвиденные экономические потрясения (дефолт) и др. В целом основным последствием всех этих рисков может стать изменение цен, спроса, уровня прибыли.

Возможны недобросовестные действия конкурентов по демпингу (появление альтернативных товаров по заниженной цене) могут привести снижению спроса.

Колебания рыночной конъюнктуры, валютных курсов отрицательно сказываются на уровне прибыли. Повышение курса валюты приведет к повышению цены, а снижение – к уменьшению прибыли.

Существуют так называемые финансовые риски, связанные с вложением капитала в один проект, он как бы становится «пассивным».

Нельзя отрицать и того, что выбранный проект может быть неправильным, и не отвечать запросам потребителей.

В стране могут произойти непредвиденные политические события, имеющие тяжелые последствия для турбизнеса. Непредвиденные правительственные постановления об изменениях в законах, ценах, налогах и т.д. в России это имеет особое значение.

Не исключены риски, связанные с кражей имущества предприятия, пожарами и т.д.

Итак, существует много рисков, угрожающих безопасности и процветанию бизнеса ООО «Дискаунт Травел», поэтому важно предусмотреть ряд мер по их предотвращению.

Неудовлетворительный спрос и снижение нормы прибыли является следствием многих причин, указанных выше. В целях их повышения предлагается предпринять следующие меры:

Ø Страхование валютных рисков;

Ø Эффективное прогнозирование и планирование;

Ø Диверсификация производства;

Ø Учет форс – мажорных обстоятельств;

Ø Правильное управление финансами, и своевременное вложение в те сфере, которые приносят прибыль;

Ø Активная деятельность по изучению и предвидению возможных действий конкурентов и их учет в маркетинговой политике;

Ø Тщательное изучение актов и отслеживание изменений в законодательстве РБ;

Ø Тщательная проверка всех «за» и «против» данного проекта;

Ø Страхование сумм вероятных убытков, связанных с порчей, кражей имущества.

 

Выделяются следующие виды рисков:

1. Изменение предпочтений клиентов

2. Нестабильность экономической ситуации и конъюнктуры

3. Колебание курса валют

4. Действия конкурентов (демпинг, производство аналогичных услуг)

5. Изменение законодательства

6. Выбор неправильного проекта

7. Форс-мажор

8. Потеря имущества.

 

Отрицательное влияние риска может вызвать: снижение спроса и потеря прибыли; потеря рынка, прибыли; потеря своей рыночной ниши, и прибыли; возможны снижение прибыли, либо снижение спроса; провал проекта, потеря инвестиций; конфликт с государственными органами, снижение нормы прибыли; потеря инвестиций, банкротство.

Меры преодоления рисковой ситуации: диверсификация производства;

эффективное прогнозирование и планирование деятельности предприятия; активная деятельность по изучению действий конкурентов, и их учет в маркетинговой политике; страхование валютных рисков; тщательный анализ все «за» и «против» проекта, выбор точной модели прогнозирования и анализ ее; тщательное изучение изменений в законах по налогам и законах касающихся данного бизнеса; лучше за страховать фирму от форс-мажор ситуаций.

 

Позиция предприятия на рынке, характеризуемая показателями деловой активности.

Деловая активность проявляется в динамичном развитии предприятия, в решении поставленных им целей. Анализ деловой активности организации заключается в исследовании уровня и динамичного разнообразия финансовых коэффициентов – показателей оборачиваемости.

Данные показатели для расчета деловой активности: выручка, итого баланса, оборотные активы, себестоимость реализованной продукции, стоимость сырья и материалов, дебиторская задолженность (более 12 месяцев и менее 12 месяцев). 

Показатели деловой активности: коэффициент оборачиваемости капитала, период оборота капитала, коэффициент оборачиваемости оборотных активов, период оборота оборотных активов, коэффициент загрузки, коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности (более 12 месяцев) и тд.  

Коэффициент оборачиваемости капитала отражает скорость оборота (количество оборотов за период) всего капитала за период. На данном предприятии он составит в 2010 году 1,19. Это говорит о том , что деловая активность организации к отчётному периоду незначительно возросла.

Коэффициент оборачиваемости оборотных активов составит в 2010 году примерно с 4,90.

Трудности предприятия во внешнеэкономической деятельности, возможные способы их решения.

Состав, структура оборотных фондов, обеспеченность предприятия собственными оборотными средствами. Выявить факторы, вызвавшие изменения в объеме и структуре оборотных средств.



2019-12-29 192 Обсуждений (0)
Виды рисков в туристской деятельности и основные методы их страхования. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Виды рисков в туристской деятельности и основные методы их страхования.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)