Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ удовлетворенности пользователей сайтом «Travel42.ru».



2019-12-29 165 Обсуждений (0)
Анализ удовлетворенности пользователей сайтом «Travel42.ru». 0.00 из 5.00 0 оценок




Для анализа удовлетворенности пользователей был составлен портрет клиента/пользователя на основе данных исследования подписанных на рассылку людей в социальной сети ВКонтакте. Анализ подписчиков показал, что основным клиентом и посетителем сайта является женщина в возрасте от 30 до 45 лет, замужем, 1-2 ребенка, с уровнем среднего дохода 30 тысяч рублей, работающая в сфере продаж.

Для определения уровня удовлетворенности пользователей с 2 апреля 2019 года по 18 апреля 2019 года был проведен социологический опрос, состоящий из 6 вопросов и контрольной информации. (Приложение 1, 2). Было представлено три типа вопросов: закрытый, ответ по шкале Лайкерта, открытый.

Согласно данным опроса в нем приняло участие 140 человек.

Большинство опрошенных – это девушки в возрасте от 18 до 25 лет со средним уровнем дохода 30+ тысяч в месяц. Из этого можно сделать вывод, что наиболее требовательной к юзабилити сайта является именно данная категория.

Все вопросы, представленные в анкете, имеют значения для оценки удовлетворенности.

Первым вопросом был «Удобна ли навигация (переходы между страницами)».

Рисунок 2.3.1 – Удобна ли навигация (переходы между страницами)?

Целью данного вопроса было узнать удобно ли пользователям передвигаться по сайту и его разделам. Большинство респондентов, отметили, что навигация достаточно удобна, но не совсем. Средний балл ответа составил - 6,285714286.

Следующим вопросом был «Всегда ли Вам удавалось найти необходимую информацию».

Рисунок 2.3.2 – Всегда ли Вам удавалось найти нужную информацию

Данный вопрос был задан для того, чтобы выяснить, представлена ли вся необходимая информация для туристов, были ли они удовлетворены своим поиском. Почти треть опрошенных не смогла найти необходимую для них информацию, что говорит о не полном информационном наполнении сайта.

Вопросом №3 был «Нравится ли вам оформление сайта».

Рисунок 2.3.3 – Нравится ли Вам оформление сайта

Мнение респондентов по данному вопросу разделилось. Средний балл ответа - 6,071428571, что говорит о том, что оформление сайта, в целом, удовлетворяет пользователей, но полностью они не удовлетворены.

Вопрос № 4 был направлен на установление скорости нахождения нужной информации.

Рисунок 2.3.4 – Как быстро Вы нашли нужную информацию

Средний балл ответа - 6,769230769. Необходимая информация респондентами была найдена в достаточно быстрый срок.

Вопрос №5 ставил перед собой цель – узнать технические возможности сайта, а именно насколько быстро у респондентов происходила загрузка сайта.

Рисунок 2.3.5 – Насколько быстро загрузилась web-страница

Лишь у малого числа респондентов загрузка заняла много времени, а это значит, что технические возможности сайта находятся на высоком уровне. Средний балл ответа - 7,142857143.

Последний вопрос был открытым и предлагал респондентам оставить их пожелания для улучшения сайта. Основными предложения были основаны на изменении оформления, увеличения количества информации, а также упрощения навигации (кнопка «домой»).



2019-12-29 165 Обсуждений (0)
Анализ удовлетворенности пользователей сайтом «Travel42.ru». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ удовлетворенности пользователей сайтом «Travel42.ru».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)