Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации туристическому агентству «Travel42.ru»



2019-12-29 161 Обсуждений (0)
Рекомендации туристическому агентству «Travel42.ru» 0.00 из 5.00 0 оценок




На основе проведенных маркетинговых исследований и анализов можно сделать вывод о том, что политика и сайт компании «Travel42.ru», в целом, удовлетворяют клиентов. Компания является конкурентоспособной, хоть и есть аспекты, в которых она уступает схожим компаниям на туристическом рынке Кемеровской области.

У компании есть потенциал для развития и изменений, в связи с чем можно дать следующие рекомендации по улучшению сайта:

1. Увеличение информационной наполненности сайта (Например: пустуют такие важные блоки информации как «Маршруты путешествий» и «Полезные советы»);

2. Актуализировать информацию не реже одного раза в две недели (Туристический рынок – одна из самых динамично развивающихся областей, зависящая от разных факторов, что делает необходимостью для турагента постоянно обновлять представленную информацию);

3. Упростить возможность оплаты на сайте (Сейчас на сайте представлена целая инструкция по оплате онлайн, необходимо вставить модуль оплаты, который сразу переадресует на сайт банка, что значительно упростит совершение покупки пользователем);

4. Нанять в штат опытного сотрудника по SMM для корректного ведения социальных сетей и сайта;

5. Для расчёта посещаемости сайта и удовлетворенности пользователей стоит разместить модуль счётчика посещений сайта;

6. Разместить модуль обратной связи для общения на сайте компании (Не всем пользователям удобна или нравится услуга «обратного звонка» от менеджера);

7. Изменение оформления и цветовой гаммы сайта (По данным опроса не всем понравилось оформление сайта, что указывает на необходимость реновации сайта);

8. Размещать уникальную информацию (Большинство текстов на сайте шаблонны, что лишает их уникальности и привязки к рынку той области, в которой турагентство расположено);

9. Проведение опросов среди посетителей сайта об их удовлетворенности или неудовлетворенности;

10. Публикация актуальных данных о плодотворном сотрудничестве с заявленными туроператорами (благодарственные письма, оборот продаж и т.д.)

Одна из самых важных рекомендаций из перечисленных – это проведение регулярных опросов среди посетителей сайта. Их можно сделать небольшими (на 3-5 вопросов), но регулярно менять тематику, чтобы получать обратную связь от пользователей. Для того, чтобы не навязывать прохождение анкеты, необходимо создать специальный раздел на сайте, где посетители смогут оставить своё мнение или ответить на представленные вопросы. Только благодаря данному методу возможно узнать реальное отношение пользователей к сайту и улучшать его, в соответствии с выявленными недостатками.

Таким образом, данное туристическое агентство и его сайт можно считать неплохим примером удовлетворенности пользователей web-ресурсом. Так как данное турагентство направлено на определенный рынок (Кемеровская область), то у него есть свои особенности. В целом, на основе данного исследования и соблюдении приведенных выше рекомендаций поток клиентов в турагентство должен увеличиться, также как и удовлетворенность пользователей сайтом.


Заключение

В современном мире практически у каждой компании есть своя страница в одной или нескольких социальных сетях, у компаний более крупных также есть и сайт. Большинство потенциальных клиентов дает свою субъективную оценку фирме, основываясь на том, как выглядит их сайт, какое у него оформление и насколько актуальна информация. На основе данных выводов и совей удовлетворенности или неудовлетворенности клиент сделает выбор: обращаться к такой фирме или всё же не стоит.

Данная курсовая работа показала важность удовлетворенности пользователей сайтом для туристической среды и ее предприятий. На основе проведенной аналитики были сделаны выводы о влиянии тех или иных критериев туристического сайта на удовлетворенность его посетителя, а также на его отношение к данной фирме.

Актуальная информация, удобный интерфейс, соответствие инновациям, приятный дизайн – вот, что клиенты ищут на сайтах туристических агентств. Компании необходимо постоянно заниматься сайтом, проводить опросы его посетителей, быть в ногу со временем, чтобы быть «на плаву» и привлекать всё новых и новых клиентов.


Список используемой литературы

1) Rob Lawa, Shanshan Qi, Dimitrios Buhalis. Progress in tourism management: A review of website evaluationin tourism research - Tourism Management 31, 2016, pages 297-313.

2) Magda Antonioli Corigliano, Rodolfo Baggio. On the Significance of Tourism Website Evaluations – Tourism Management 31, 2016, pages 320-331.

3) Харвест. С. Ю. Головин. Словарь практического психолога. - М.: АСТ, 1998, с. 320.

4) Эргономика изделий повседневного использования. Требования к конструкции элементов управления с учетом условий использования и характеристик пользователя: ГОСТ Р ИСО 9241-11:1998, определение 3.4.

5) Эргономические требования к офисной работе с визуальными дисплейными терминалами (VDTs), часть 11: Руководство по юзабилити. ISO 9241-11: 1998

6) Uspei.com [Электронный ресурс] URL: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fuspei.com%2Fseo-prodvizhenie-sajta%2Fsnippet%2F (Дата обращения: 10.04.2019).

7) Q-SEO. Digital Agency [Электронный ресурс] URL:  https://q-seo.com.ua/blog/dwell-time-google/ (Дата обращения: 20.04.2019).

8) Anketolog.ru [Электронный ресурс] URL: https://blog.anketolog.ru/2014/08/shkala-laikerta/ (Дата обращения: 10.04.2019).

9) Студенческая библиотека [Электронный ресурс] URL: https://studfiles.net/preview/4430685/ (Дата обращения: 10.04.2019).

10) FB.ru [Электронный ресурс] URL: http://fb.ru/article/395479/indeks-udovletvorennosti-klientov-metodika-rascheta-znachenie-pokazateley (Дата обращения: 10.04.2019).

11) Блог Oy-li [Электронный ресурс] URL: http://blog.oy-li.ru/indeks-loyalnosti-klientov/ (Дата обращения: 10.04.2019).

12) Интернет-журнал BestService [Электронный ресурс] URL: http://journal.best4service.ru/metodiki_ozenki_udovletvorennosti_potrebiteley (дата обращения: 10.04.2019).

13) Батенькина Оксана Васильевна Методы оценки удовлетворенности пользователей при тестировании юзабилити информационных систем // ОНВ. 2016. №5 (149). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-udovletvorennosti-polzovateley-pri-testirovanii-yuzabiliti-informatsionnyh-sistem (дата обращения: 10.04.2019).

14)  UniWeb – разработка сайтов [Электронный ресурс] URL: https://uniofweb.ru/solutions/prodvizhenie-turisticheskikh-saytov/ (дата обращения: 20.04.2019).

15) Сайт агентства по туризму России [Электронный ресурс] URL: https://www.russiatourism.ru/operators/ (дата обращения: 10.04.2019).

16) INTERNET–технологии в туризме: учебное пособие/ сост. А. Н. Романов; РМАТ, Алтайский филиал. – Барнаул, 2006, – 70 с

17) Студенческая библиотека [Электронный ресурс] URL: https://studbooks.net/2080644/informatika/osnovnye_kriterii_otsenki_turisticheskih_resursov (дата обращения: 10.04.2019).

18) Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс] URL: https://www.marketing.spb.ru/ (дата обращения: 20.04.2019).


19)

Приложение

Приложение 1

Приложение 2



2019-12-29 161 Обсуждений (0)
Рекомендации туристическому агентству «Travel42.ru» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации туристическому агентству «Travel42.ru»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)