Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационная культура на предприятии ТОО «Долголет»



2019-12-29 204 Обсуждений (0)
Организационная культура на предприятии ТОО «Долголет» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Корпоративная культура – это специфические для данной организации ценности, отношения, поведенческие нормы. Корпоративная культура определяет типичный для данной организации подход к решению проблем.

    Организационная (корпоративная) культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и выражающихся в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются членам организации через символические средства духовного и материального окружения организации.

    Основу корпоративной культуры (организационной культуры) составляют идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами организации. Они могут быть абсолютно разными, в том числе и в зависимости оттого, что лежит в основе: интересы организации в целом или интересы её отдельных членов. Это – ядро, определяющее всё остальное. Из ценностей вытекает стиль поведения, общения. Внешние атрибуты без них не имеют никакой самостоятельной ценности. Поэтому мы так негативно относимся к внешней символике после пионерской организации, комсомола, пятилеток и т.п. Просто в последние десятилетия за внешним слоем ничего не стояло в глубине. То же самое может случиться и с компаниями, которые принимают за корпоративную культуру набор внешних признаков:

- организационная культура как система корпоративных правил;

- оганизационная культура как аналог большой культуры;

- организационная культура как коллективное бессознательное;

- ограничения организационной культуры;

- история организации и её культура;

- индикаторы культуры;

- тотальность организационной культуры;

- изменение организационной культуры;

- корпоративная культура.

Формирование корпоративной культуры – длительный и сложный процесс.

Основные его шаги корпоративной культуры:

- определение миссии организации;

- определение основных базовых ценностей;

- формулировка стандартов поведения членов организации исходя из базовых ценностей;

- описание традиций и символики, отражающих всё выше перечисленное.

    Все эти шаги и их результаты описываются в корпоративном руководстве. Этот документ особенно полезен в ситуациях приёма на работу и адаптации новых сотрудников и позволяет сразу понять, насколько потенциальный сотрудник и разделяет ценности организации.

 Корпоративная культура – одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников. Как только человек удовлетворяет потребности первого уровня (условно говоря, чисто материальное), у него возникает потребность в другом: положении в коллективе, общности ценностей, нематериальной мотивации. И здесь на первый план выходит корпоративная культура.

 Философия корпорации «Долголет»

Наша организация является лидером на региональном рынке, и мы стремимся развиваться динамично и всесторонне, с тем, чтобы обеспечить взаимную выгоду компании и потребителей.

То, каким образом мы достигаем своей цели, для нас не менее важно, чем сама цель. Мы стремимся создать атмосферу творческого сотрудничества, повышая качество трудовой жизни и социальной ответственности за свою работу.

Мы верим, что наш успех в работе и личной жизни зависит от того, с какими мыслями и желаниями мы будем строить бизнес и свою судьбу. У нас есть жизненные ценности, которые мы разделяем и которые помогают нам быть успешными.

·  Мир меняется. Вчера мы учились тому, как выжить, сегодня нам нужно стремительно взлететь.

·  Только честолюбивые люди, чётко представляющие, чего хотят от жизни и испытывающие гордость за то, что делают, способны добиться успеха.

·  Успех приходит не только с тем, о чём мечтал. Успех наступает тогда, когда наши клиенты не удивляются нашим победам. Они привыкают к тому, что мы – лучшие.

·  Наши клиенты выбирают сегодня не просто товар, а образ жизни. Мы можем дать им новый стиль, изменить к лучшему окружающий мир и опередить время.

·  Время выбирает тех, кто готов изменяться вместе с ним. Наше благополучие основано на том, что мы делали вчера, наше будущее на том, что мы делаем сегодня.

·  Лучшее вложение в завтра – идеи, которые у нас есть, ясная цель и хорошая команда.

·  Быть лидером – наше право и ответственность, в команде нет человека, который бы не отвечал за ход процесса полностью.

·  Мы знаем свои слабые и сильные стороны и выстраиваем отношения на основе открытости и взаимного уважения.

·  Мы хотим построить достойное будущее себе и своим детям и в полную силу прожить настоящую жизнь здесь и сейчас.

Миссия компании: Наша организация является лидером на региональном рынке, и мы стремимся развиваться динамично и всесторонне, с тем, чтобы обеспечить взаимную выгоду компании и потребителей.

Способы выполнения миссии:

1. Стать сильной, богатой компанией способной серьезно влиять на процессы вокруг;

2. Нести радость от работы, ощущение сопричастности и достойные деньги своим сотрудникам;

3. Создавать отношения общего выигрыша с нашими партнёрами.
Нести хорошее настроение и лучшие в отрасли услуги нашим клиентам.
    Были выделены следующие сильные стороны корпоративной культуры компании «Долголет»:

Ø Сотрудников объединяет чувство, что все они работают ради одной ясно определённой цели. Все они осознают «миссию» компании;

Ø Каждый человек знает, какая конкретная цель поставлена перед ним и имеет представление о целях, стоящих перед другими сотрудниками и отделами;

Ø Каждый сотрудник исходит из того, что его коллеги относятся к своим участкам работы так же ответственно, как и он сам – к своему;

Ø Сотрудники не опасаются того, что коллеги будут обсуждать их за их спинами;

Ø В компании царит взаимное доверие. Все исходят из того, что никто из коллег не злоупотребляет своим положением и возможностями;

Ø Есть общее ощущение стремления к успеху. Каждый понимает, что повседневные мелкие дела их коллег – составление документов, телефонные звонки, встречи – имеют значение для общего результата;

Ø Люди приходят на работу с удовольствием, а не только за тем, чтобы прокормить себя и семью;

Ø При желании каждый может внести предложение или поучаствовать в работе, которая не входит в его компетенцию;

Ø Каждый знает, что может поговорить с кем угодно из высшего начальства в компании, не рискуя навлечь на себя гнев непосредственного менеджера.
      В ходе исследования была выявлена высокая эффективность корпоративной культуры в компании «Долголет». Коллектив знает миссию организации, её основные цели и пути их достижения. Это проявляется в желании коллектива достигать определенных целей. Высок уровень информированности работников о современном внутрикорпоративном положении.

 




2019-12-29 204 Обсуждений (0)
Организационная культура на предприятии ТОО «Долголет» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационная культура на предприятии ТОО «Долголет»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)