Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Прекращение деятельности Общества.



2019-12-29 226 Обсуждений (0)
Прекращение деятельности Общества. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

1.Деятельность Общества прекращается:

а) по решению собрания Участников;

б) по решению суда или арбитражного суда;

в) по другим основаниям, предусмотренным законодательством Украины.

2.Прекращение деятельности Общества происходит путем реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации.

2.2 Ликвидация Общества производится назначенной им ликвидационной комиссией, а в других случаях прекращения деятельности Общества, по решению арбитража или суда, ликвидационной комиссией, назначаемой этими органами.

2.3 С момента назанчения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Общества. Ликвидационная комиссия оценивает наличное имущество Общества, выявляет его дебиторов и кредиторов и рассчитывается с ними, принимает меры к оплате долгов общества третьим лицам, а также его участникам, составляет ликвидационный баланс и представляет его собранию Участников.

2.4 Имеющиеся у Общества денежные средства, включая выручку от распродажи его имущества при ликвидации, после расчетов с бюджетом, по оплате труда работников Общества, кредиторами, распределяются ликвидационной комиссией между Участниками пропорционально их долям в уставном фонде.

Имущество, переданное Обществу Участником в пользование, возвращается в натуральной форме без вознаграждения. Ликвидация считается завершенной, а Общество прекратившим свою деятельность с момента внесения записи об этом в реестр государственной регистрации. Ликвидационная комиссия несет имущественную ответственность за ущерб, причененный ею Обществу, его Участникам, а также третьим лицам в соответствии с гражданским законодательством. Настоящий Устав разработан на основе Учредительного договора Общества и является его неотъемлемой частью. В случае несовпадения положений договора и Устава, - применяются положения Учредительного договора.

 

                               Утверждаю:

                                    штат в количестве ______ человек

     с месячным фондом зарплаты _______ гр.

Директор ________________

Вводится в действие

“__” __________2001г.

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

(в гривнях)

Наименование должностей К-во ед. Должностной оклад Месячный фонд

Управление

Директор 1 350 350
Зам. Директора 1 320 320
Итого : 2   670

Коммерческая служба

Товаровед 1 категории 2 280 560
Администратор торгов. зала 1 150 150
Охранник 1 150 150
Итого : 4   860

Бухгалтерия

Гл. бухгалтер 1 300 300
Зам. гл. бухгалтера 1 280 280
Бухгалтер – кассир 1 260 260
Итого : 3   840

Склад

Зав. Складом 1 210 210
Ст. кладовщик 1 190 190
Кладовщик 1 180 180
Итого : 3   580

Секция кондитерские товары

Зав. Секции 1 250 250
Продавец 1 кат. 1 190 190
Продавец 2 кат. 5 170 850
Продавец 3 кат. 2 150 300
Итого : 9   1590

Секция Гастрономия

Зав. Секции 1 270 270
Продавец 1 кат. 3 190 570
Продавец 2 кат. 10 170 1700
              Продавец 3 кат. 5 150 750
Итого : 19   3290
       

Бригада грузчиков

Грузчик 3 170 510
Итого : 3   510
       
Итого по   43   8340

  Директор _______________

 

Организация бухгалтерского учета

На предприятии

Реформирование системы бухгалтерского учета является составной частью мероприятий, ориентированных на внедрение экономических отношений рыночного направления. В Послании Президента Украины к Верховному Совету от 22 февраля 2000 года отмечается необходимость перехода предприятий в 2000 - 2001 гг. на мировые Стандарты бухгалтерского учета. Такой переход осуществляется в рамках реализации стратегического курса Украины на интеграцию с мировым экономическим пространством, что предусматривает адаптацию законодательства Украины к законодательствам развитых стран.

На выполнение Программы реформирование системы бухгалтерского учета з применением международных стандартов, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины N 1706 от 28.10.98, в 1998 - 99 гг. разрабатывались, обсуждались направления реформирования и утверждались необходимые инструменты (положение и тому подобное) обеспечение реформирования учета и финансовой отчетности. Принятый в 1999 году Закон Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине", как и Программа, предусматривает осуществление регулирования бухгалтерского учета в направлении гармонизации с международными Стандартами бухгалтерского учета и отчетности. Как раз этот Закон установил основные принципы бухгалтерского учета, признав его данные базовыми для складывания любой отчетности, в которой содержатся стоимостные показатели.

Субъекты предпринимательства будут иметь возможность самостоятельно определять учетную политику предприятия; избирать форму бухгалтерского учета как определенную систему регистров учета, порядка и способа регистрации и обобщение информации в них; утверждать правила документообороту и технологию обработка учетной информации; устанавливать границы и формы ведения учета для внутренних потребностей управления, включая ведения в отдельной системе счетов и регистров учета доходов, затрат, активов, обязательств в нужном предприятии аспекте детализации и регламентации (управленческий учет).

Выполнение Программы реформирование бухгалтерского учета предусматривает разработку и внедрение Положений (стандартов) бухгалтерского учета(далее - ПБУ). С целью разработки и учета более широкого спектру мыслей и предложений, принятие проектов положений, других нормативно-правовых актов из бухгалтерского учета и отчетности при Министерстве финансов Украины образован совещательный орган - Методологический совет из бухгалтерского учета, в работе которой участвуют представители Держкомстату, ДПА, Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовом рынке, НБУ, Антимонопольного комитета, Союза арендаторов и предпринимателей, Комитета по делам надзора за страховой деятельностью, Государственного комитета промышленной политики, Держпідприємництва, Совета предпринимателей Украины, Министерств юстиции, энергетики, АПК, транспорта, образования, финансов, НАН Украины, ведущих высших учебных учреждений экономического профилю, Украинского общества финансовых аналитиков, УСПП

и Координационно-экспертного центра объединений предпринимателей.

В большинство принятых ПБУ содержатся нормы, которые знакоми специалистам за соответствующей нормативной базой. Вместе с тем они дополнены некоторыми новыми методами оценки, распределения, состава годовой бухгалтерской отчетности. Сохраненные национальные традиции относительно утверждения унифицированных форм бухгалтерской отчетности.

 Приказом Министерства финансов N 291 от 30.11.99 г. утвержден План счетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций. Для облегчения практического применения Положений (стандартов) с складывания баланса и перехода к новому Плану счетов письмами Министерства финансов Украины N 18-424 от 04.02.2000 г. и N 18-432 от 23.02.2000 г. оглашенные:

 Постановлением Кабинета Министров Украины N 419 от 28.02.2000 г. утвержден Порядок представления финансовой отчетности. Вчастности, срок представления квартального финансового отчета установлен на 25 число месяца, следующего за отчетным кварталом, а годового - 20 февраля.

 Соответственно ст. 11 Закону Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине" к годовым финансовым отчетности предприятиям включенные Баланс, Отчет о финансовых результатах, Отчет о движении денежных средств, Отчет о собственном капитале, Примечания и объяснение. При этом надлежит принять во внимание, что для субъектов малого предпринимательства и представительств иностранных субъектов хозяйственной деятельности приказом Министерства финансов Украины N 39 от 25.02.2000 г. установленная сокращенная за показателями годовая и квартальная финансовая отчетность в объеме только Баланса и Отчета о финансовых результатах. Примечания должны подаваться предприятиями (кроме малых) лишь в составе годового отчета, и они также будут заключенные Министерством финансов Украины в унифицированную таблицу как прибавление к годовому отчету, что упростит работу предприятий из раскрытия информации.

В отчете о финансовых результатах надлежит обратить внимание на такие изменения:

 ( исключенные разделы с показателями о расшифровке доходов и убытков, о использовании дохода, о платежах в бюджет;

 ( показатель "Себестоимость реализованной продукции" для предприятий производственной сферы испытал изменения на сумму общепроизводственных затрат (счет 26), что в отчете 2000 года отображается в статьи "Финансовые затраты" (в части процентов за пользование кредитами) и в статьи "Административные затраты");

 ( статьи "Другие операционные доходы" и "Другие операционные затраты" отличаются от статьи "Другие операционные доходы и затраты" (что была в 1999 году) тем, что к этой статье в 2000 году не включаются показатели за операциями из продажи основных средств, нематериальных активов и финансовых инвестиций, что в данное время отображаются в статьях "Другие доходы" и "Другие затраты";

 ( состав статьи "Финансовые доходы" совпадает с статьями 1999 года "Доходы от владения корпоративными правами" и "Проценты к получению". Строка 180 к утверждению и внедрении ПБУ 17 "Налог на доход" заполняется в порядке, что совпадает с предыдущим годом;

 ( статья "Затраты на сбыт", что в отчете за 1999 и предыдущие года имела название "Коммерческие затраты", для предприятий производственной сферы не испытала за сущностью изменений. Торговые предприятия часть затрат оборота в 2000 году отображают в статьях "Финансовые затраты" и "Административные затраты", остальные суммы включаются, как и раньше, к статье "Затраты на сбыт".

    Следовательно, такой сравнительный анализ складывания новой квартальной финансовой отчетности свидетельствует о эволюционной дороге реформирования бухгалтерской системы, что разрешает гармонично объединить национальные традиции с рекомендациями международных Стандартов финансовой отчетности, иметь время для самостоятельного овладения новым и наиболее безболезненно пройти переходный этап внедрения реформированной системы учета.

 

 

Функции

Бухгалтерского учета

 

1. Нормативная

а) лимиты б) нормативы

2. Плановая

а) оперативно-производственное планирование б) текущее в) перспективное 

3. Учетная

а) оперативная б) бухгалтерская в) статистическая.

4. Аналитическая

а) оперативный анализ б) ретроспективный в) перспективный

В составе экономической информации важная роль принадлежит учетной, т.к.

ее объем 75% всей информации. В учетной информации максимальный удельный вес занимает бухгалтерская информация.

В системе управления хозяйственной деятельностью предприятия БУ выполняет функциии:

1. Информационную

Процессы наблюдения, регистрации, сбора, обработки и обобщения учетной информации и обеспечение этой информацией руководство предприятия или вышестоящие организации, в целях управления хозяйственной деятельностью предприятия.

2. Контрольная

Процессы наблюдения и проверки явлений хозяйственной деятельности с целью выявления отклонений от установленных параметров.

Осуществление контрольной функции учетными работниками имеет

большое значение, т.к. позволяет предупреждать и пресекать приписки, мешать безхозяйственности, злоупотреблениям, непроизводственным расходам и потерям, соблюдать режим экономии, рационально использовать материальные и трудовые ресурсы, охранять собственность и способствовать увеличению доходности предприятия.

В условиях применения ЭВМ и АСУ происходит высвобождение бух. работников от трудоемких и рутинных процессов сбора и обработки информации.Теперь бухгалтерия сама потребитель информации, что не означает, что она освобождается от информации в своей работе. Она остается организатором и методическим центром учетной работы, учетной информации на предприятии, т.е. осуществляет постановку задач для обработки учетной информации.

Задачи бухгалтерского учета:

1. Формирование полной и достоверной информации о хозяйственной и финансовой процессах, результатах деятельности хозяйствующего субъекта, его структурных подразделений.

2. Контроль за наличием и движением имущества (только БУ в силу своей специфики может предоставлять достоверные данные о всех хозяйственных операциях для наблюдения за состоянием и рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия. БУ должен не только выявлять нарушения и недостатки, но и предупреждать их).

3. Выявление и использование внутренних резервов:

Посредством учета выявляются: степень рационального расходования средств, использование фондов, причины неправильного использования и намечаются мероприятия для устранения недостатков

4. Контроль за мерой труда и мерой потребления, выполнение обязательств перед государственным бюджетом, контроль за правильным распределением доходов.

5.Подготовка данных для составления достоверной финансовой отчетности, используемой инвесторами, поставщиками, покупателями, налоговыми и др. службами и лицами, заинтересованными рыночными и государственными структурами.

6. Определение финансовых результатов деятельности субъекта.



2019-12-29 226 Обсуждений (0)
Прекращение деятельности Общества. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Прекращение деятельности Общества.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)