Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мероприятия по повышению конкурентоспособности салона красоты ООО «Блэк».



2019-12-29 473 Обсуждений (0)
Мероприятия по повышению конкурентоспособности салона красоты ООО «Блэк». 0.00 из 5.00 0 оценок




На основе проведенного в аналитической части дипломного проекта анализа и оценки конкурентоспособности салона красоты «Блэк» был разработан проект мероприятий по повышению его конкурентоспособности по следующим основным направлениям:

1.Совершенствование ассортиментной политики салона красоты:

1.1. Внедрение стрижки горячими ножницами.

1.2. Открытие кабинета массажа.

1.3. Внедрение услуг СПА – ухода.

1.4. Внедрение услуг талассотерапии.

1.5. Внедрение услуг визажа.

1.6.Введение косметических услуг на основе новых линий косметических препаратов.

1.7. Организация продажи сопутствующей продукции.

2.Совершенствование ценовой политики салона красоты.

2.1. Внедрение накопительной системы скидок.

2.2. Введение дополнительных скидок в периоды наименьшего спроса на услуги салона красоты.

2.3. Введение скидок на подарочные сертификаты.

3.Совершенствование рекламной политики салона красоты.

3.1. Размещение обзорных статей в местных газетах.

3.2. Создание сайта в Интернете.

3.3. Проведение рекламных акций в праздничные дни.

         

Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Блэк» г. Москва.

         
Изм Лист № документа Подпись Дата

Разработал

Судакова Е.Ю.    

3 Проектная часть

Лит.

Лист Листов

Консульт.

Поворина Е.В.           57 121

Руковод.

Поворина Е.В.    

Кафедра «Менеджмент»,

Экономический факультет,

ФГОУ ВПО «РГУТиС»

Зав. каф.

Платонова Н.А.    

Рецензент

     
                     

4. Повышение качества обслуживания потребителей.

4.1. Внедрение комплексных программ.

4.2. Внедрение прогрессивных форм обслуживания.

5. Повышение квалификации персонала.

5.1.Прохождение мастерами курсов повышения квалификации.

5.2. Обучение мастера косметолога талассотерапии.

6.Повышение технической оснащенности салона красоты.

6.1 Внедрение капсулы OXY – СПА.

6.2 Внедрение инструмента фирмы Jaguar (Германия).

Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности cалона красоты «Блэк» представлен на рисунке 3.1.

 

3.1.1. Совершенствование ассортиментной политики салона красоты ООО «Блэк»

 

Один из основных вопросов ассортиментной политики – определение набора услуг, наиболее предпочтительного для работы cалона красоты на рынке и обеспечивающего экономическую эффективность его деятельности.

Устанавливаются также соотношения одновременного присутствия на рынке новых услуг и услуг в стадиях роста, зрелости и спада.

Задачами ассортиментной политики салона красоты «Блэк» являются:

- удовлетворение запросов потребителей в парикмахерских, косметических услугах и услугах педикюра, маникюра, солярия;

- оптимальное использование знаний и опыта салона красоты;

- оптимизация финансовых результатов салона красоты «Блэк», когда формирование ассортимента основывается на ожидаемой рентабельности и объеме прибыли;

- соблюдение принципа синергизма, предполагающего расширение услуг салона красоты, связанных между собой единой квалификацией кадров, поставщиками косметических средств и другой зависимостью, дающей значительную экономию затрат.

 

 

В настоящее время салон красоты «Блэк» предлагает традиционный ассортимент услуг, который нуждается в расширении как раз за счет новейших косметических средств и передовых технологий их применения.

Салон красоты предлагает услуги, рассчитанные как на потребителей со средними доходами, так и с высокими доходами, которые хотят иметь возможность в одном месте получать услуги самого широкого спектра.

Важнейшим вопросом расширения ассортимента является отбор и определение услуг, которые нужно вводить в салон красоты из числа альтернативных вариантов. Критерии выбора зависят от клиентов салона красоты и возможностей предприятия.

Наиболее распространенными требованиями при отборе той или иной услуги являются её себестоимость, уровень сервиса (сопровождения), оперативность выполняемых действий, функциональные возможности, которые являются определяющим критерием при выборе, представляя собой совокупность требований, которым должна отвечать конкретная услуга.

Дипломным проектом предлагается внедрение в парикмахерский зал услуги стрижки горячими ножницами.

 В настоящее время, в связи с плохой экологией и не качественным питанием, несмотря на достаточное количество препаратов по лечению волос и даже качественной стрижкой состояние волос многих клиентов салона красоты «Блэк» оставляет желать лучшего. В настоящее время разработан новый метод решения этих проблем – это стрижка волос горячими ножницами.

Фирма Jaguar (Германия) подошла к вопросу лечения и сохранения красоты волос не только с традиционной немецкой основательностью, но и

творчески. Благодаря уникальному изобретению – горячими ножницами – лечить волосы теперь можно непосредственно в процессе стрижки. Изюминка аппарата, который на первый взгляд мало чем отличается от традиционного парикмахерского инструмента, в его способности нагреваться до той температуры, которая требуется для обработки среза. Это и есть главная идея метода – волос не просто срезается, а еще и запаивается на кончике, образуя ту самую капсулу, которая помогает сохранить в нем влагу и все питательные вещества – аминокислоты, белки и витамины. Температуру для стрижки горячими ножницами мастера подбирают индивидуально, в зависимости от структуры волос, степени их поврежденности и других факторов.

    Эффект от стрижки волос горячими ножницами очевиден уже после первой стрижки, они обретают здоровый блеск, а прическа выглядит объемной и гладкой, хорошо держит форму, но для того, чтобы ощутить лечебный эффект, необходимо пройти 2-3 процедуры стрижек волос горячими ножницами.

    Горячим методом можно стричь любые волосы в целях профилактики их сечения, но особенно полезна такая стрижка длинным, а также измученным частым окрашиванием, мелированием и химической завивкой прядям. Производить горячую стрижку можно как до, так и после окрашивания.

    Применение в салоне красоты нового, прогрессивного метода стрижки волос горячими ножницами привлечет новых клиентов и будет способствовать повышению конкурентоспособности салона красоты.

Дипломным проектом также предлагается открытие в салоне красоты SPA – зоны с различными видами классического и индивидуального массажа и установкой OXY-СПА капсулы. В аналитической части дипломного проекта было выявлено, что уровень использования площади по салону красоты составил 69,9%. С целью открытия SPA – зоны необходимо провести небольшую перепланировку, провести соответствующий ремонт, установить душевую кабину и раковину, а также приобрести необходимую мебель и OXY-СПА капсулу.

Существует большое число разновидностей массажа, которые косметолог и клиент будут выбирать в зависимости от заболевания или субъективных пристрастий. Например, при лечении целлюлита массаж играет одну из основных ролей. Он улучшает циркуляцию крови, активизирует обмен веществ. Препараты, втираемые во время массажа, лучше проникают в глубокие слои кожи. Внедрение данного мероприятия потребует увеличение численности персонала салона красота на одного человека – массажиста.

ОХY-СПА капсула – это комплексная оздоровительно-реабилитационная установка. Она дает возможность применять эксклюзивную методику – оксигипертермию – это совершенно новый метод комплексной и комбинированной терапии, который обладает рядом свойств:

- значительно ускоряет выведение токсинов;

- снижает эмоциональное напряжение, улучшает настроение;

- повышает работоспособность, физическую выносливость, повышает концентрацию внимания;

- купирует мигрень, профилактика головных болей различной этиологии;

- восстанавливает здоровый сон при различных формах бессонницы;

- профилактика развития инфекций в послеоперационный период;

- омоложение кожи;

- предотвращает появление возрастных гиперпигментаций и способствует их осветлению и т.д.

Кроме воздействия кислорода капсула ОХY-СПА обладает еще и другими преимуществами. Это комбинация сухой сауны, вибрационного массажа, системой ароматерапии, аэроионотерапии, музыкотерапии. Сочетание и применение этих воздействий позволяет создавать эффективные программы для комплексной реабилитации, профилактики заболеваний таких как:

- улучшение микроциркуляции крови;

- лимфодренаж;

- устранение проявлений целлюлита;

- устранение локальных жировых отложений;

- стимуляция потоотделения;

- снятие мышечной усталости, хронических болевых синдромов опорно-двигательного аппарата;

- релаксация;

- очищение, увлажнение, питание кожи;

- коррекция веса и т.д.

ОХY-СПА капсула достаточно компактна. Для ее эксплуатации не требуется подвода воды и канализации.

Организация SPA – зоны потребует дополнительных затрат на проведение перепланировки и ремонта, покупки нового оборудования, штат салона красоты увеличится на одного человека – массажиста.  

Кроме того, данный кабинет предлагается использоваться и для оказания услуг талассотерапии. В условиях постоянного ухудшения состояния окружающей среды и высокого уровня стресса в обществе, людям все больше требуется новые косметические средства и услуги, действительно способные защитить их внешность от негативного воздействия окружающей среды. Растет количество людей, имеющих проблемы с кожей, которые невозможно решить традиционными косметическими средствами, а только с   квалифицированной помощью косметологов.

    Для оказания услуг талассотерапии предлагается использовать две новые линии:

· косметические препараты THALGO COSMETIC;

· комплекс водорослей GUAM.

THALGO – это препараты с морскими компонентами для борьбы с преждевременным старением организма и кожи. Главная отличительная черта THALGO - уникальная, запатентованная технология микронизации (измельчения) водорослей, основанная на процессе “микровзрыва” оболочки клетки, который позволяет практически полностью извлечь ценное биологически активное содержимое клеток водорослей.

В THALGO разработаны более двадцати профессиональных программ. Первоначально нами предлагается использование только некоторых из них:

- маски, дающие не только косметический, но и лечебный эффект;

- обертывания – это эффективное решение проблем лишнего веса, локальных жировых отложений и борьбы с целлюлитом, а также общее оздоровление организма;

- интенсивный термический комплекс для формирования формы бюста;

- программа для ухода за кожей лица.

Комплекс водорослей GUAM был открыт в лабораториях института Lacote (Италия) в 1986 году. Сбор их начинается в мае. Плазма водорослей богата металлами, витаминами, протеинами, жирами и другими элементами. Правильное хранение позволяет сохранить все ценные качества морского концентрата. В сочетании с другими натуральными компонентами, включенными в состав препаратов, морские водоросли GUAM обеспечивают необычайно сильный косметический эффект, что способствует извлечению лишней влаги из организма, а следовательно сильнейшему релаксу и похудению.

Для оказания услуг талассотерапии косметологу предлагается пройти курс обучения у дипломированных специалистов в “Центре красоты и здоровья” на Новом Арбате, который работает с использованием препаратов THALGO и GUAM.

В аналитической части дипломного проекта было установлено, что одному мастеру косметологу необходимо повысить свою квалификацию. Данный мастер косметолог имеет среднее специальное медицинское образование, что является обязательным условием обучения и повышения квалификации по курсу «ВИЗАЖИСТ-КОСМЕТОЛОГ».

    В своей деятельности салон красоты ООО «Блэк» должен исходить из задачи удовлетворения потребностей наибольшего количества потребителей, причем лучше, чем это делают конкуренты, оказывая именно те виды услуг, которые в данный момент необходимы потребителям или будут им необходимы завтра.      

В современном мире крайне важно хорошо выглядеть, что не всегда возможно, даже при тщательном уходе за своей внешностью. Поэтому косметические услуги сегодня должны выполняться с использованием новейших косметических препаратов.

Салон красоты в основном предлагает услуги рассчитанные на потребителей со средними доходами, хотя среди клиентов салона 21% имеют доходы выше среднего уровня. Привлечь данную категорию потребителей и удержать их можно если предлагать косметические услуги на основе препаратов элитных производителей косметической продукции. Кроме того клиенты знают о том, что долгое использование одного и того же крема приводит к привыканию кожи и его бесполезности. Для салона красоты «Блэк» это очень сложная задача. На российском и даже мировом рынке косметику класса люкс предлагают ограниченное количество фирм. Отлично зарекомендовали себя на мировом рынке фирма Margy`s МС (Монте Карло). Эта элитная Margy`s МС (Монте Карло) была создана в 1994году для особо взыскательных и требовательных клиентов Княжества Монако. Она получила международную известность благодаря высокому качеству своих препаратов и результатам процедур, которые многие клиенты оценили как лучшие в мире. Все препараты Margy`s МС (Монте Карло) созданы на исключительно растительной основе. В основу линии легли растительные керамиды, созданные из ростков злаковых культур. Линия Margy`s МС (Монте Карло), основана на новейших биотехнологиях третьего тысячелетия, разработанных в косметической лаборатории в Швейцарии.

Особенностью линии являются высокое содержание очень чистых ингредиентов в небольшом количестве крема, необходимо для чувства комфорта на коже. Следующей особенностью Margy`s МС (Монте Карло) является многофункциональность каждого препарата, что делает ее практичной и экономичной. В препаратах нет парфюмерных добавок. Постоянно совершенствуя свой опыт и используя все самое лучшее, что известно науке, Марджи стремится сделать все возможное, чтобы ее препараты оставались самыми эффективными, действенными и продолжали удовлетворять пожелания самых взыскательных клиентов.

Также предлагается к внедрению линия RENOPHASE, которая представлена различными группами пилингов и поддерживающим их домашним уходом.

Основной целью лечения по методикам RENOPHASE являются общее оздоровления кожи, восстановление генетической памяти клеток, замедляющей процессы старения кожи, выведение токсинов, глубокое увлажнение, разглаживание морщин, прекращение образования новых.

Принято считать, что процедуры с пилингом зимние, однако только RENOPHASE сумел добиться их все сезонности.

Предложенные к внедрению новые эксклюзивные линии представлены только в нескольких салонах города Москвы, таких как «Долорес», салон Барановой.   

    Как правило, клиенты не только хотят получить парикмахерские и косметические услуги, но и приобрести препараты для домашнего применения. Например, отличных результатов можно добиться не только применяя пилинги линии RENOPHASE в салоне, но и поддерживающим их домашним уходом. Средство для домашнего применения позволяют нормализовать метаболизм в клетках кожи, повысить эффективность профессиональных гликолевых пилингов и ускорить процесс обновления тканей.

Клиенты салона красоты «Блэк» должны иметь возможность приобрести понравившиеся им парфюмерно-косметические препараты для применения в домашних условиях.

 

3.1.2. Совершенствование ценовой политики салона красоты ООО «Блэк»

 

Важнейшим экономическим критерием конкурентоспособности является цена. Уровень цены непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность услуги. Чем ниже этот уровень, тем, при прочих равных условиях, выше конкурентоспособность услуги на рынке и, следовательно, предпочтительнее позиции предприятия в соперничестве с другими аналогичными предприятиями.

Степень воздействия цены на обеспечение конкурентоспособности услуг неодинакова у разных потребителей. Потребителями салона красоты «Блэк» являются люди со средними и высокими доходами, для которых высокие цены создают большую привлекательность салона и говорят об уровне его конкурентоспособности.

В целях совершенствования ценовой политики салона красоты «Блэк» дипломным проектом предполагает внедрение накопительной системы скидок, коротая представлена на рисунке 3.2.

 

 


Рисунок 3.2. Накопительная система скидок салона красоты ООО «Блэк».

Дисконтная карта со скидкой 3% будет выдаваться клиентам при стоимости оказанных услуг не менее 15000 рублей в течении одного месяца. Если стоимость оказанных услуг в течении трех месяцев составила свыше 30000 рублей размер скидки составит 5%. При условии стоимости оказанных услуг свыше 60000 рублей в течении девяти месяцев размер скидки составит 7%. Если стоимость оказанных услуг составила свыше 120000 рублей за год размер скидки составит 9%.        

В аналитической части дипломного проекта была выявлена и проанализирована сезонность салона красоты «Блэк», что связано с праздниками, отпусками, погодными условиями. Наиболее ярко сезонность сказывается на востребовании услуг мастеров-парикмахеров и мастеров косметологов. Наибольший спрос на данные услуги формируется во II, III, IV кварталах по причине новогодних праздников и тёплых сезонов.

Для сглаживания сезонных колебаний спроса на услуги салона красоты предлагается внедрение дополнительных сезонных скидок на все услуги в размере 10%, действующих в месяцы наименьшего спроса на услуги, т.е. в июле, августе, январе и феврале. Скидочные купоны клиенты будут получать при получении услуг в предшествующие месяцы наибольшего спроса. Использовать такой купон можно один раз. Функции организации и контроля над проведением акции салона красоты реализует администратор.

В итоге проведения данной акции увеличивается приток клиентов в первом и третьем кварталах, работа салона красоты станет более стабильной.

Дипломным проектом предлагается также установить скидки в размере 10% на подарочные сертификаты на комплекс услуг салона красоты «Блэк».

Предложенная система скидок салона красоты «Блэк» представлена в таблице 3.1.        

Таблица 3.1. Система скидок салона красоты ООО «Блэк» по проекту.

Вид скидки Условие предоставления Размер скидки
Накопительная скидка При стоимости оказанных услуг не менее 15000 рублей в течении одного месяца.  При стоимости оказанных услуг свыше 30000 рублей в течении трех месяцев.  При стоимости оказанных услуг свыше 60000 рублей в течении девяти месяцев.  При стоимости оказанных услуг свыше 120000 рублей за год.          3%   5%   7%   9%
Скидки в периоды наименьшего спроса на услуги салона красоты   Скидочные купоны клиенты будут получать при получении услуг в месяцы наибольшего спроса – во втором квартала и в декабре, а действовать дополнительные сезонные скидки на все услуги будут в последующие месяцы наименьшего спроса на услуги, т.е. в июле, августе и январе, феврале.     10%
Скидки на подарочные сертификаты При покупке подарочных сертификатов на комплекс услуг салона красоты.   10%

Внедрение предложенной системы скидок не потребует значительных затрат, но привлечет новых клиентов и увеличит количество постоянных клиентов, что приведет к увеличению объема реализации услуг и к повышению конкурентоспособности салона красоты «Блэк».

 

3.1.3. Совершенствование рекламной политики салона красоты ООО «Блэк»

 

На современном рынке, чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо донести до потребителей информацию как о самих услугах, так и непосредственно о салоне красоты, который их оказывает.

Для того, чтобы добиться соответствующего уровня спроса на услуги салона красоты «Блэк», необходимо их продвижение.

Реклама – это способ привлечения внимания к услуге и распространение предложений, призывов, советов, рекомендаций воспользоваться этими услугами.

Следует отметить, что реклама, помимо задачи “продажи” услуги, может решать множество иных задач:

- распространение знаний о салоне красоты, его истории, достижениях, клиентуре;

- помощь работникам салона красоты во время консультации с клиентами;

- формирование положительного отношения к салону красоты со стороны общества;

- поддержание положительных эмоций у лиц, воспользовавшихся услугами салона красоты «Блэк», поддержание у них сознания, что они сделали правильный выбор.

Как было выявлено в аналитической части дипломного проекта, в салоне красоты «Блэк» вопросам рекламы уделяется недостаточное внимание.

В целях совершенствования рекламной политики салона красоты «Блэк» предлагаются следующие мероприятия:

· Размещение обзорных статей в местных газетах;

· Создание сайта в Интернете;

· Проведение рекламных акций в праздничные дни.

Предлагается в местных газетах давать не рекламные объявления, а обзорные статьи о салоне красоты «Блэк». Как правило, в каждом номере газеты есть несколько рекламных объявлений салонов красоты и определиться с выбором салона читателям достаточно сложно, а обзорные статьи о салоне красоты «Блэк» создает самое благоприятное впечатление о предприятии. В статье необходимо рассказать об услугах салона красоты, в том числе и новых, которых нет у конкурентов, о препаратах, на основе которых выполняются парикмахерские и косметические услуги, о квалификации мастеров.

Другим, не менее важным мероприятием в области рекламной политики ООО «Блэк» является создание сайта салона. Это очень эффективный рекламный канал, который любое предприятие в современных условиях должно использовать.

    Интернет обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает как новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим”. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.

    Прежде всего такая реклама нацелена на создание благоприятного имиджа салона или услуг, что очень важно, обеспечивает доступность информации о салоне и его услугах для большого количества людей, позволяет оперативно реагировать на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о салоне, анонс новых услуг.

    Создание сайта будет происходить в тесном сотрудничестве со студией web дизайна, которая разработает представительство в Интернете. Для начала необходимо продумать концепцию, цели и задачи, а также требования к созданию сайта, собрать всю информацию для наполнения страниц.

    Особенность последующей работы с сайтом будет заключаться в том, что нужно будет отслеживать появление новой информации и вносить изменения, т.к. зарегистрировавшимся посетителям будет предоставлена возможность записаться на услуги, предоставляемые салоном. Эти обязанности будут выполнять администраторы, они будут отслеживать появление новых записей на сайте, кроме того, если запись осуществляется по телефону, администратор сразу же обновляет информацию на сайте. Это необходимо для корректной работы салона для того, чтобы избежать накладок организации рабочего дня мастеров. Для администраторов необходимо предусмотреть покупку компьютера и обучение работы с ним. Кроме того, в обязанности администраторов будут входить периодичные обновление содержания страниц и размещение новостей.

В настоящее время для многих людей достаточно сложным является вопрос о выборе подарка для своих близких и друзей. Вместе с тем услуги косметологии, коррекции фигуры, SPA – программы являются весьма дорогостоящими и могут служить отличным подарком. Поэтому предлагается введение подарочных сертификатов на комплекс услуг салона красоты «Блэк». Причем данные комплексы услуг предлагается создать не только для женщин, но и для мужчин. Предлагается включить в комплект услуг антицеллюлитные программы, SPA – программы. На подарочные сертификаты праздничных дней («День Влюбленных, «День Защитника отечества» и другие) предлагается ввести 10% скидку.

    Предложенные мероприятия по совершенствованию рекламной политики салона красоты «Блэк» приведут к повышению его конкурентоспособности.

 

3.1.4.Повышение качества обслуживания потребителей салона красоты ООО «Блэк»

 

 

Современные люди ценят свое время. Поэтому предлагается ввести в салоне красоты комплексные программы, которые позволяют экономить время клиентам. Предлагается ввести следующие программы:

 – окрашивание волос + маникюр;

 – окрашивание волос + педикюр;

– окрашивание волос + создание формы и окрашивание бровей и ресниц;

– покрытие ногтей лаком + создание формы и окрашивание бровей и ресниц.

    Для введение комплексных программ необходимые четкие, отлаженные взаимодействия двух мастеров, которые будут регулироваться администратором, в обязанности которого входит формирование работ мастеров в течение дня. Затраты времени на выполнение услуг до проведения мероприятия и после представлены в таблице 3.2.

          

Таблица 3.2.Затраты времени на выполнение услуг до внедрения комплексных программ и после.

Комплексные программы Время выполнения услуг , мин. Время выполнения комплексных программ,мин.
Окрашивание волос + маникюр 80 60
Окрашивание волос + педикюр 80 60
Окрашивание волос + коррекция и окрашивание бровей и ресниц 90 60
Покрытие ногтей лаком + коррекция и окрашивание бровей и ресниц 50 30

 

Таким образом мы видим, что введение комплексных программ позволит значительно экономить время клиентов, а следовательно привлечет дополнительное количество посетителей и повысит конкурентоспособность салона красоты «Блэк».

Дипломным проектом предлагается внедрение прогрессивных форм обслуживания, а именно выездного обслуживания клиентов на дому. Данной формой обслуживания воспользуются клиенты, которые не могут прийти в салон красоты в связи с проблемами со здоровьем; клиенты, которым необходимо сделать свадебную или вечернюю прическу; клиенты с высокими доходами, которые в силу занятости и ограниченного времени предпочтут обслуживаться на дому.

В отличие от салона, где под рукой у мастера есть все необходимое, в случае выезда к клиенту, потребуется определенный набор инструментов и материалов, которые мастеру придется возить с собой. Что касается перечня парикмахерских услуг, то они ограничиваются стандартным набором: стрижка, окраска, укладка, перманент; косметологические – маникюр, педикюр, косметика; массажные (массаж руками).

Цены на услуги, оказываемые на дому, предлагается установить на 25 - 40% выше, чем в салоне красоты. Это будет зависеть от квалификации мастера, от срочности заказа и от места выполнения заказа.

 

3.1.5. Повышение квалификации персонала салона красоты ООО «Блэк»

 

Повышение квалификации, как и приобретение знаний, навыков и умений, является результатом самой производственной деятельности. Специально организованное обучение позволяет достичь цели за более короткий срок. Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков, рост профессионального мастерства.                                     

 

 Таблица 3.3.План обучения мастеров салона красоты по проекту.

Цель обучения Должность Место обучения Курс
Обучение талассотерапии Мастер - косметолог “Центр красоты и здоровья” г. Москва, Новый Арбат Обучение талассотерапии

Повышение квалификации

Технолог-парикмахер 1 класса “Центр красоты и здоровья” г. Москва, Новый Арбат “Парикмахер – модельер”
Парикмахеры 4, 5 разрядов ОЦ «Салон менеджмента» Мастер-классы
Мастер - косметолог ОЦ «Салон менеджмента» “Визажист-косметолог”
Мастер маникюра, педикюра   ОЦ «Аида» г.Москва “Аппаратный педикюр”, “Объемный дизайн ногтей”

 

Для поддержания высокого уровня конкурентоспособности салонакрасоты необходимо постоянно повышать уровень квалификации мастеров, получать знания в области новых технологий, посещать семинары известных мастеров в престижных и современных образовательных центрах и студиях.

Дипломным проектом предлагается технологу – парикмахеру 1 класса повысить свою квалификацию на курсах “Парикмахер – модельер”. Категория слушателей данных курсов - лица на базе начальной профессиональной подготовки и со стажем работы по профессии не менее 5 лет. Срок обучения: до 2 месяцев (8 недель.)

    Учебный план курсов повышения квалификации рабочих по профессии парикмахер – модельер представлен в таблице 3.4.

 

 

Таблица 3.4. Учебный план курсов повышения квалификации рабочих по профессии парикмахер – модельер.

N п\п     Название предмета, раздела Всего часов Теория Лаб. работы Форма контроля
1 Теоретическое обучение        
1.1 Экономический курс        
1.1.1 Основы менеджмента 8 8   зачет
1.2 Общепрофессиональный курс        
1.2.1 Профессиональная этика и культура обслуживания 8 8   зачет
1.3 Специальный курс        
1.3.1 Технология парикмахерских работ 126 76 50 экзамен
1.3.2 Основы цветоведения 8 8   зачет
1.3.3 Визаж и основы постижа 32 12 20 зачет
1.3.4 Моделирование и художественное оформление прически. 66 16 50 экзамен
2 Производственное обучение        
2.1 2.2 Учебно-производственные работы Итоговое занятие. 64 8   2 64 6 экзамен экзамен
  ВСЕГО 320 130 190  

     

По квалификационной характеристике парикмахер – модельер может проводить семинары, а также консультировать парикмахеров в выполнении модельных причесок, стрижек, окраски и обесцвечивания волос.

Мастер классы ведущих топ - стилистов салонов красоты – это уникальные творческие семинары, где изучаются новые веянья, приемы и направления в парикмахерской моде. Их проводят топ – стилисты международного класса, призеры российских и международных конкурсов парикмахерского искусства: Вячеслав Кутьин, Александр Уткин, Юлия Апанович и другие стилисты.

Курс «Визажист-косметолог» рассчитан на учащихся со средним, средним специальным и медицинским высшим образованием. Срок обучения: 3 месяца (12 недель), 288 часов. Учебный план курса «Визажист-косметолог» представлен в таблице 3.5.                                             

                                                                      

Таблица 3.5. Учебный план курса «Визажист-косметолог».

№ п\п Наименование разделов и дисциплин Кол. часов В том числе лекций Практические занятия Форма контроля
1 2 3 4 5 6
1 Технология работ 110 30 80 экзамен
1.1 1.2   1.3 1.4   1.5   1.6 1.7 Введение в профессию Гигиенические и лечебно косметические процедуры. Массаж лица. Технические приемы выполнения массажа лица. Лечебно косметический массаж и другие процедуры. Аппликация и маски для лица. Эпиляция  2 4   4 40   40   20 16 2 4   4 8   8   4 4     32   32   16 12  
2 Производственная практика 60   60 экзамен
 

Прохождение практики в салоне красоты.

3 Материаловедение 30 30 0 экзамен
3.1 3.2     3.3   3.4   3.5 3.6 3.7   3.8 3.9 Введение Исходные материалы произв. парфюмерно-косметических товаров Дезинфицирующие и кровоостанавливающие средства Духи, одеколоны и туалетные воды Моющие и мылящие средства Средства для ухода за кожей Цветные парфюмерно-косметические материалы Хранение материалов Сведения по сертификации и контролю качества продукции 2 4     2   4   4 8 2   2 2 2 4     2   4   4 8 2   2 2   Зачет Зачет     Зачет   Зачет   Зачет Зачет Зачет   Зачет Зачет
4 Санитария и гигиена 16 16 0 Зачет
4.1 4.2   4.3 4.4 Введение Сведения об анатомии и физиологии кожи. Сведения о микробиологии Сведения об эпидемиологии 1 4   1 1 1 4   1 1   Зачет Зачет   Зачет Зачет

Продолжение таблицы 3.5

1 2 3 4 5 6
4.5 4.6     4.7 Болезни кожи и их профилактика Гигиена и санитария производства парикмахерских услуг Первая помощь при несчастных случаях 4 4     1 4 4     1   Зачет Зачет     Зачет
5 Макияж лица 40 16 24 Зачет
5.1 5.2   5.3 5.4 5.5 Подготовительные работы. Косметические средства для макияжа. Технология выполнения макияжа. Тип лица и его коррекция. Окраска ресниц и бровей. 2 4   12 12 10 2 4   4 4 4   8 8 8 Зачет Зачет   Зачет Зачет Зачет
6 Ваш имидж и психология общения в салоне красоты 10 10 0 Зачет
6.1   6.2 6.3 6.4 6.5 Профессиональный успех и здоровье Ваш внешний вид Ваши личностные качества Внутренние правила сервиса Профессиональная этика 2   2 2 2 2 2   2 2 2 2    
  ВСЕГО 278 102 176  

 

 

Курс повышения квалификации «Объемный дизайн ногтей» поднимает ремесло мастера маникюра до уровня изобразительного творчества. Нэйл – арт – это особое искусство оформления ногтей в виде самостоятельного художественного произведения. Продолжительность курса 16 акад. часов.

    Повышение квалификации мастерами салона красоты «Блэк» повысит качество услуг и будет способствовать повышению конкурентоспособности салона красоты.

        

 

 

    3.1.6 Повыш



2019-12-29 473 Обсуждений (0)
Мероприятия по повышению конкурентоспособности салона красоты ООО «Блэк». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мероприятия по повышению конкурентоспособности салона красоты ООО «Блэк».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (473)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)