Расчет эффективности мероприятия по внедрению аппаратной косметологии.
Данное мероприятие по внедрению новой техники отражается на изменении себестоимости услуги и определяется ее снижением в расчете на предоставление услуги по формуле: , (4.5) где - себестоимость услуги до внедрения нового оборудования,тыс. руб. - себестоимость услуги после внедрения нового оборудования, тыс. руб. - количество предоставления услуги в год, шт. Текущий (годовой) экономический эффект от внедрения нового оборудования определяется по формуле: Эт , (4.6) где - дополнительные капитальные затраты, руб. Срок окупаемости оборудования определим по формуле: (4.7) Для расчета эффективности внедрения оборудования в косметический кабинет приведем следующие данные в таблице 4.4.
Таблица 4.4. Исходные данные.
Расчет заработной платы до и после внедрения новой техники: До внедрения: 2,5x0,35x1,26=1,10 тыс. руб. После внедрения: 1,5x0,2x1,26=0,38 тыс. руб. Рассчитаем затраты на содержание и эксплуатацию оборудования: Амортизационные отчисления: 18,9 тыс. руб. Затраты на содержание оборудования: 6,0 тыс. руб. Содержание оборудования всего: 18,9+6,0=24,9 тыс.руб. Затраты на содержание оборудования на 1 услугу: 24,9/355=0,07 тыс.руб.
Рассчитаем в таблице 4.5. изменение себестоимости одной услуги.
Таблица 4.5. Расчет изменения себестоимости.
Снижение себестоимости составит: ∆С=(1,10-0,465)x355=225,4 тыс.руб. Текущий (годовой) экономический эффект составит: Эт =(1,10-0,465)x355 – 210=15,4 тыс. руб.
4.1.3. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной политики ООО «Блэк».
Эффективность мероприятий данного направления проявляется в увеличении выручки от реализации товаров и получения дополнительной прибыли. Прирост выручки от реализации товаров (объема продаж) можно определить по формуле: ∆ V = V ср.дн. xB x Д / 100, (4.8) где V ср.дн. – среднедневной объем выручки до рекламного периода, руб.; В - относительный прирост среднедневного объема выручки за рекламный период в сравнении с дорекламным периодом, %; Д - количество дней учета объема выручки в рекламном периоде.
Прирост прибыли можно рассчитать по формуле: ∆ П = ∆ Vx Пр, (4.9.) где Пр - прибыль на 1 рубль выручки от реализации продукции. Текущий (годовой) экономический эффект от проведения рекламных мероприятий определяется по формуле: Эт = ∆ П – Зт, (4.10.) где Зт – текущие затраты на проведение рекламных мероприятий, руб. Можно рассчитать рентабельность рекламирования товаров по формуле: Р рекл. = ∆П/Зр x 100 (4.11.) Далее рассчитываем эффективность от проведения рекламных мероприятий салона красоты «Блэк» на основании данных таблицы 4.6.
Таблица 4.6. Исходные данные.
Прирост выручки от реализации услуг составит: ∆ V = 39,57x0,028x355=393,3 тыс. руб. Прирост прибыли составит: ∆ П = 393,3x0,19=74,7 тыс. руб. Текущий экономический эффект: Эт = 74,7-68,7=6,0 тыс. руб.
4.1.4. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию ценовой политики ООО «Блэк».
Данное мероприятие позволит повысить выручку на 2,6 % и потребует дополнительных затрат на изготовление дисконтных карт для клиентов салона.
Таблица 4.7. Исходные данные.
Прирост выручки составит: ∆V = V x λ / 100 где λ – прирост выручки после проведения мероприятий, %. ∆V = 14047,2 x 2,6 / 100 = 365,2 тыс. руб. Прирост прибыли составит: ΔП = ΔV x Пр, где Пр - прибыль на 1 рубль выручки. ΔП = 365,2 x0,19=69,4 тыс. руб. Годовой экономический эффект составит: Эг = 69,4-12,5=56,9 тыс.руб.
4.2. Расчет влияния показателей эффективности на финансово-экономические показатели деятельности ООО «Блэк» г. Москва.
1.Определяем суммарные результаты расчетов эффективности мероприятий: ∆ V = 2224,4 + 102,1 +393,3 + 365,2 = 3085,0 тыс.руб. ∆ П = 437,9 + 20,4 + 74,7 + 69,4 = 584,4 тыс.руб. Эт = 31,4 + 15,4 + 6,0 + 56,9 = 109,7 тыс. руб. 2.Рассчитаем объем выручки по проекту: (V пр) V пр. = V баз. + ∆V (4.12) где V баз. - базовый объем выручки, тыс.руб. ∆V - прирост объема выручки по расчетам эффективности мероприятий, тыс.руб. V пр. = 14047,2 + 3085,0 = 17132,2 тыс. руб. 3.Определяем численность персонала по проекту: Ч пр. = Ч баз. + ∆Ч, (4.13.) Где Чбаз. – численность персонала по базовому варианту, чел; -∆Ч – (-) высвобождение, (+) увеличение численности персонала, чел Ч пр. = 18 + 1 = 19 чел. 4.Определяем проектируемый фонд заработной платы: Фпр = f баз. x V пр., (4.14.) где f баз – доля фонда заработной платы в объеме выручки в базовом периоде. Ф пр. = 0,262 × 17132,2 = 4488,6 тыс. руб. Ф пр.раб.= 0,19 × 17132,2 = 3255,1 тыс.руб. 5.Определяется среднегодовая (Зср.год.), среднемесячная (Зср.м.) заработная плата: Зср.год. = Фпр. / Чпр. (4.15.) Зср.м. = Фпр. / Чпр x 12 (4.16.) Зср. год. = 4488,6 / 19 = 236,2 тыс. руб. Зср. м. = 236,2 / 12 = 19,7 тыс. руб. 6.Определяется величина издержек обращения. С расч. = З баз. x V пр. (4.17) С расч. = 0,81 x 17132,2 = 13877,1 тыс.руб. 7.Рассчитывается проектируемые издержки обращения. С пр. = С рас. + ∆ C (4.18) где + ∆C – положительный (-), отрицательный (+) результат расчета эффективности. С пр. = 13877,1 – 225,4 = 13651,7 тыс.руб. 8.Определяется сумма прибыли от реализации товаров. П пр = V пр – С пр (4.19.) П пр = 17132,2 – 13651,7 = 3480,5 тыс.руб.
4.3 Распределение плановой прибыли.
1.Определяется сумма налога на прибыль: Н п = П но x а / 100 (4.20.) где а – ставка налога на прибыль, которая составляет 24% Н п = 3480,5 x 0,24 = 835,3 тыс.руб. 2.Рассчитывается чистая прибыль (средства в распоряжении предприятия): П ч = П но – Н п (4.21.) Пч= 3480,5 – 835,3 = 2645,2 тыс.руб.
3.Чистая прибыль распределяется в соответствии с учредительными документами компании: В Фонд потребления - 40 %; в Фонд накопления 60 % Ф п = Пч x 0,4 + ФЗП (4.22.) Ф п = 2645,2 x 0,4 + 4488,6 = 5546,7 тыс. руб.
Проведем оценку конкурентоспособности cалона красоты «Блэк» по проекту.
Таблица 4.8. Оценка конкурентоспособности ООО «Блэк» по проекту.
Проектируемые показатели деятельности салона красоты сведем в таблицу 4.9.
Таблица 4.9. Проектируемые финансово-экономические показатели деятельности ООО «Блэк» г. Москва.
Вследствие внедрения предложенного проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Блэк» можно отметить, что показатели финансово-экономической деятельности салона красоты имеют положительную динамику, что доказывает эффективность предложенного проекта.
Заключение.
На основе проведенного в аналитической части дипломного проекта анализа и оценки конкурентоспособности салона красоты «Блэк» нами разработан проект мероприятий по повышению его конкурентоспособности по следующим основным направлениям:
1. Совершенствование ассортиментной политики салона красоты. В настоящее время салон красоты «Блэк» предлагает традиционный ассортимент услуг, который нуждается в расширении как раз за счет новейших косметических средств и передовых технологий их применения. Дипломным проектом предлагается внедрение в парикмахерский зал услуги стрижки горячими ножницами. В настоящее время, в связи с плохой экологией и не качественным питанием, состояние волос многих клиентов оставляет желать лучшего. В настоящее время разработан новый метод решения этих проблем – это стрижка волос горячими ножницами. Дипломным проектом также предлагается открытие в салоне красоты SPA – зоны с различными видами классического и индивидуального массажа и установкой OXY –СПА капсулы. ОХY-СПА капсула – это комплексная оздоровительно-реабилитационная установка. Она дает возможность применять эксклюзивную методику – оксигипертермию – это совершенно новый метод комплексной и комбинированной терапии. Кроме того, предлагается оказывать и услуги талассотерапии на основе двух новых линий:
- косметические препараты THALGO COSMETIC; - комплекс водорослей GUAM. THALGO – это препараты с морскими компонентами для борьбы с преждевременным старением организма и кожи. В THALGO разработаны более двадцати профессиональных программ. Первоначально нами предлагается использование только некоторых из них: маски, обертывания, интенсивный термический комплекс для формирования формы бюста, программу для ухода за кожей лица. Комплекс водорослей GUAM обеспечивают необычайно сильный косметический эффект, способствуют сильнейшему релаксу и похудению. В аналитической части дипломного проекта было установлено, что одному мастеру косметологу необходимо повысить свою квалификацию. Данный мастер косметолог имеет среднее специальное медицинское образование, что является обязательным условием обучения и повышения квалификации по курсу «Визажист-косметолог». Салон красоты в основном предлагает услуги рассчитанные на потребителей со средними доходами, хотя среди клиентов салона 21% имеют доходы выше среднего уровня. Привлечь данную категорию потребителей и удержать их можно, если предлагать косметические услуги на основе препаратов элитных производителей косметической продукции. На российском и даже мировом рынке косметику класса люкс предлагают ограниченное количество фирм. Дипломным проектом предлагается к внедрению линия Margy`s МС (Монте Карло), основанная на новейших биотехнологиях третьего тысячелетия, разработанных в косметической лаборатории в Швейцарии, а также линия RENOPHASE, которая представлена различными группами пилингов и поддерживающим их домашним уходом.
2. Совершенствование ценовой политики салона красоты. В целях совершенствования ценовой политики салона красоты «Блэк» дипломным проектом предполагает внедрение накопительной системы скидок. Дисконтная карта со скидкой 3% будет выдаваться клиентам при стоимости оказанных услуг не менее 15000 рублей в течении одного месяца. Если стоимости оказанных услуг в течении трех месяцев составила свыше 30000 рублей размер скидки составит 5%. При условии стоимости оказанных услуг свыше 60000 рублей в течении девяти месяцев размер скидки составит 7%. Если стоимость оказанных услуг составила свыше 120000 рублей за год размер скидки составит 9%. В аналитической части дипломного проекта была выявлена и проанализирована сезонность салона красоты «Блэк». Для сглаживания сезонных колебаний спроса на услуги салона красоты предлагается внедрение дополнительных сезонных скидок на все услуги в размере 10%, действующих в месяцы наименьшего спроса на услуги, т.е. в июле, августе и январе, феврале. Скидочные купоны клиенты будут получать при получении услуг в предшествующие месяцы наибольшего спроса – во втором квартала и в декабре. Дипломным проектом предлагается также установить скидки в размере 10% на подарочные сертификаты на комплекс услуг салона красоты «Блэк».
3. Совершенствование рекламной политики салона красоты. В целях совершенствования рекламной политики салона красоты «Блэк» предлагаются следующие мероприятия: · Размещение обзорных статей в местных газетах. В статье необходимо рассказать об услугах салона красоты, в том числе и новых, которых нет у конкурентов, о препаратах, на основе которых
выполняются парикмахерские и косметические услуги, о квалификации мастеров. · Создание сайта в Интернете.Это очень эффективный рекламный канал, который любое предприятие в современных условиях должно использовать. · Проведение рекламных акций в праздничные дни. В настоящее время для многих людей достаточно сложным является вопрос о выборе подарка для своих близких и друзей. Поэтому предлагается введение подарочных сертификатов на комплекс услуг салона красоты «Блэк». Причем данные комплексы услуг предлагается создать не только для женщин, но и для мужчин.
4.Повышение качества обслуживания потребителей салона красоты. Дипломным проектом предлагается ввести в салоне красоты комплексные программы, которые позволят экономить время клиентам, а также прогрессивной формы обслуживания, а именно выездного обслуживания клиентов на дому. Данной формой обслуживания воспользуются клиенты, которые не могут прийти в салон красоты в связи с проблемами со здоровьем; клиенты, которым необходимо сделать свадебную или вечернюю прическу; клиенты с высокими доходами, которые в силу занятости и ограниченного времени предпочтут обслуживаться на дому.
5. Повышение квалификации персонала. Для поддержания высокого уровня конкурентоспособности салонакрасоты необходимо постоянно повышать уровень квалификации мастеров, получать знания в области новых технологий, посещать семинары известных мастеров в престижных и современных образовательных центрах и студиях. Дипломным проектом предлагается технологу – парикмахеру 1 класса повысить свою квалификацию на курсах “Парикмахер – модельер”. По квалификационной характеристике парикмахер – модельер может проводить семинары, консультировать парикмахеров в выполнении модельных причесок, стрижек, окраски и обесцвечивания волос. Дипломным проектом предлагается мастерам салона красоты посещать мастер классы ведущих топ - стилистов салонов красоты. Мастер классы проводят топ – стилисты международного класса, призеры российских и международных конкурсов парикмахерского искусства: Вячеслав Кутьин, Александр Уткин, Юлия Апанович и другие стилисты. На курсе «Визажист-косметолог» предлагается повысить свою квалификацию мастеру косметологу, имеющему среднее специальное медицинское образование. Курс повышения квалификации «Объемный дизайн ногтей» поднимает ремесло мастера маникюра до уровня изобразительного творчества. Нэйл – арт – это особое искусство оформления ногтей в виде самостоятельного художественного произведения.
6. Повышение технической оснащенности салона красоты. Дипломным проектом предлагается установить в салоне красоты ОХY-СПА капсулу. Также предлагается оборудование немецкой фирмы Jaguar – горячие ножницы, которые позволяют лечить волосы непосредственно в процессе стрижки. В экономической части дипломного проекта был произведен расчет эффективности предложенных мероприятий и определено их влияние на результаты деятельности салона красоты «Блэк». В результате внедрения предложенных мероприятий выручка возрастает на 21,9%, прибыль – на 33,2%, рентабельность – на 2,7%. Уровень конкурентоспособности салона красоты «Блэк» повысится на семь баллов. Список использованной литературы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: Проспект, 2006 2. Налоговый кодекс Российской Федерации. М., 2006. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации РФ. М., 2006. 4. Алексеев С.С. Бизнес – планирование. М., ИД «Дашков и К», 2001. 5. Алексеева М.М Планирование деятельности фирм. М., ИД «Дашков и К», 2004. 6. Антонов А.Н., Морозова Л.С. Основы современной организации производства. М:Дело и сервис, 2004. 7. Акулич И.А., Демченко Е.В. Основы маркетинга –Мн.: «Высшая школа», 2000. 8. Багиев Б.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. – М., ЮНИТИ, 2001. 9. Березин И.С. Маркетинговый анализ. – М., Финансы и статистика, 2004. 10. Бондарь Н.П, Васюхин О.В., Голубев А.А., Подлесных В.И, Эффективное управление фирмой (современная теория и практика) С – П.:Бизнес пресса, 1999. 11. Брэддик У. Менеджмент в организации. Перев. с англ. М: ИНФРА-М, 2001. 12. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учеб. 2-е ичд. М: ИНФРА-М, 2000. 13. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятия. – М:, МГУС, 2005. 14. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие. М.: ИД «Дашков и К», 2000. 15. Владимирова Л.П. Экономика труда: учеб. пособие.2–е изд., М.: ИД «Дашков и К», 2002. 16. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2000. 17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. .- М.:ЮНИТИ 2003. 18. Горемыкин В.А., Бутулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии М.: центр экономики и маркетинга, 1999. 19. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М., Инфра – М, 2001. 20. Дж.О`Шонесси Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. СПб.: Питер, 2001. 21. Дибб С, Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб.: Питер, 2001. 22. Дуравич А.П. Маркетинг: Учеб.пособие. Мн.: Новое знание, 2001. 23. Ильин А.И, Планирование на предприятии: Мн.: Новое знание, 2002. 24. Ковалев А.И Маркетинговый анализ. М: Центр экономики и маркетинга, 2001. 25. Кнышова Е.Н. Маркетинг. - М., Инфра-М, 2004 26. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2004. 27. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. СПб.: Питер, 2001. 28. Лебедев О.Т., Филимонова Т.Ю. Основы маркетинга – СПб.: ИД «Мим», 2002. 29. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: учеб. пособие для вузов. М.: изд-во «ПРИОР», 2001. 30. Маниловский Р.Г.и др. Бизнес-план. Методические материалы. 3-е изд. М.: Финансы и статистика, 2000. 31. Маслова Т.Д., Божук С.Г Маркетинг. СПб. : Питер, 2002. 32. Маркетинг/ Под ред. Романова А.Н – М.: ЮНИТИ, 2003. 33. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело. 2000. 34. Мочадо Р. Маркетинг для малых предприятий. СПб.: Питер, 2001. 35. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: учеб. метод пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 36. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: учеб. М.: Юристь, 2000г. 37. Панина З.И. Факторы формирующие конкурентоспособность предприятий сферы сервиса. Проблемы менеджмента и маркетинга в сфере сервиса. – М.: ГАСБУ, 2002. 38. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. Спб.: Питер, 2000. 39. Ромат Е.В. Реклама СПб.: Питер, 2004. 40. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: Новое знание 2005. 41. Скребник Б.В Маркетинг. – М., «Высшая школа», 2005. 42. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2002. 43. Фатхутдинов Р.А Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА – М, 2000. 44. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Ростов – на Дону, 2002. 45. Финансовое управление фирмой / Под ред. Терехина В.И. М.: Экономика, 2002. 46. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: МГУС, 2004. 47. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2002. 48. Царев В.В Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002. 49. Чернов В.П. Бизнес – план. СПб.: Питер, 2000. 50. Шадрина Г.В., Озорнина Е.Г. Теория экономического анализа. – М.: ЮНИТИ, 2001. 51. Шепеленко И.Г. Экономика, организация и планирование деятельности предприятия. М..: ЮНИТИ, 2001. 52. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Тандем,2000.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (258)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |