Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Графство Бровард, штат Флорида



2019-12-29 184 Обсуждений (0)
Графство Бровард, штат Флорида 0.00 из 5.00 0 оценок




В графстве Бровард, штат Флорида, была создана одна из самых новаторских и совершенных систем сбора компенсационных платежей в США. Эта система охватывает издержки на строительство дорог, парков и школ, необходимость в которых связана с новостройками. Право города взимать компенсационные платежи оговорено в Строительном кодексе графства, который был принят в 1981 г. Размер компенсационных платежей ежегодно пересматривается с учетом инфляции. Платежи устанавливаются отдельно для парков, школ и дорог и перечисляются в трастовый фонд для последующего использования на нужды финансирования развития инфраструктуры.

Плата за региональные, субрегиональные и городские парки устанавливается либо на уровне стоимости земельного эквивалента, либо рассчитывается по типам жилья с учетом количества комнат в соответствии со стандартами, определенными в постановлении администрации графства.

 

Тип жилья Кол-во комнат Компенсационный платеж на парки (в долл.)
Односемейный дом, вилла, дуплкс или таун-гауз (малоэтажный дом на одну или несколько семей, имеющий смежную стену с соседним домом) 3 или меньше 4 5 или больше 153 197 231
Дом на колесах 2 или меньше 3 3 или больше 106 139 200
Квартира с садом или квартира в многоэтажке 2 или меньше 3 или больше  91 141

 

Школьные платежи определяются аналогичным образом к соответствии с принятыми в графстве нормативами по типам жилья с учетом количества комнат. Например, с таун-гаузов, имеющих 4 и более комнат, взимается плата в размере 426 долл., тогда как плата с трехкомнатной квартиры в многоэтажке составляет 58 долл. Разница в плате объясняется тем, что предоставление муниципальных услуг жителям районов с плотной (многоэтажной) застройкой обходится дешевле, чем в районах с малоэтажной застройкой. К тому же, количество детей в семьях, проживающих в трехкомнатных квартирах, будет, вероятно, меньше, чем в семьях, занимающих более просторное жилье.

Компенсационный платеж за дороги в графстве Бровард также закреплен местным указом (ордонансом администрации графства). Размер этого компенсационного платежа рассчитывается с помощью компьютеризированной модели, которая называется TRIPS (Transportation Review and Impact Planning System - система анализа и планирования транспортной инфраструктуры ). Эта модель позволяет определить, какая часть издержек на прокладку дорог должна финансироваться каждым конкретным застройщиком. Расчеты производятся с учетом базы данных, включающей файл дорожной сети и файл центров притяжения. Файл центров притяжения обновляется ежегодно и содержит данные по землепользованию на территории графства. В файле дорожной сети содержатся данные по пяти элементам:

1. Средняя суточная мощность транспортного потока: текущая, кумулятивная, ожидаемая

2. Тип застройки : коммерческая, жилая, сельская местность и т.д.

3. Тип дороги - сколько полос, автомагистраль или нет.

4. Пропускная способность дороги

5. Стоимость строительства: сколько стоит расширение дороги на одну полосу

Модель работает следующим образом:

1. Рассчитывается предполагаемое количество поездок, которые будут генерировать жители предполагаемой новостройки по типам поездок.

2. Рассчитывается минимальный путь (время поездки) до конкретных центров притяжения, поездки распределяются между этими центрами притяжения в зависимости от силы притяжения и расстояния (модель гравитации)

3. Поездки закрепляются за дорожными сегментами вдоль минимального пути ведущего к каждому центру притяжения

4. Рассчитывается долю издержек на расширение перегруженных дорог, которая должна будет покрываться за счет предлагаемого проекта застройки.

В начале реализации программы компенсационных платежей против них было выдвинуто несколько исков, но в целом система работает достаточно эффективно. Застройщики выигрывают за счет того, что они могут заранее узнать, сколько им придется платить за строительство массива того или иного типа, а графство выигрывает за счет того, что сокращается время на проведение всех расчетов и переговоры, и того, что за инфраструктуру не приходится платить из городского бюджета.

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................... 3
КОМПЕНСАЦИЯ ЗА НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО...................................................... 4
ВОПРОСЫ, НАД КОТОРЫМИ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ............................................ 7
Законны ли компенсационные платежи и договорные сборы?............................ 7
Что лучше - компенсационная плата или договорной сбор?................................ 10
Какое влияние оказывает программа финансирования инфраструктуры за счет застройщика на стоимость жилья?................................................................   11
Когда следует прибегать к финансированию инфраструктуры за счет застройщика?........................................................................................................   12
С ЧЕГО НАЧАТЬ...................................................................................................... 13
Комплексное планирование................................................................................... 14
Участие жителей.................................................................................................... 16
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.............................. 17
Создание системы комплексного планирования................................................... 17
Определение границ обслуживаемой территории................................................. 17
Оценка адекватности существующих инфраструктурных мощностей.................. 18
Измерение удельной нагрузки.............................................................................. 19
Определение размеров компенсационных платежей............................................ 20
Управление доходами........................................................................................... 21
Управление расходами.......................................................................................... 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................... 22
ПРИЛОЖЕНИЕ: ДВЕ ПРОГРАММЫ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ............... 26
Ловленд, штат Колорадо......................................................................................... 26
Графство Бровард, штат Флорида.......................................................................... 35

 


[i]California Office of Planning and Research, Paying the Piper: New Ways to pay for Public Infrastructure in California. Sacramento, Calif., 1982. Reprinted in Long-Term Financial Planning (ICMA, 1987), p. 174

[ii]Ibid., p. 178

[iii]Louis F. Wescheler, Alvin H. Mushkatel and James E. Frank, “Politics and Administration of Development Exactions” in James E. Frank and Robert M. Rhodes, ed., Development Exactions (Washington, D.C.: American Planning Association, 1987), p. 23.

[iv]International City Management Association, “Capital Finance - 1985”, survey, Spring 1985

[v]Elisabeth D. Purdum, James E. Frank, “Community Use of Exactions: Results of a National Survey”, in James F. Frank and Robert M. Rhodes, ed., Development Exactions (Washington, D.C.: American Planning Association, 1987), p. 137.

[vi]Fred P. Bosselman, Nancy Stroud, “Legal Aspects of Development Exactions”, in James E. Frank and Robert M. Rhodes, ed., development Exactions (Washington, D.C.: American Planning Association, 1987), pp. 70-103.

[vii]Ibid., p. 76.

[viii]Ibid., p. 74.

[ix]Ibid., p. 77.

[x]George E. Peterson et al., Guide to Financing the Capital Budget and Maintenance Plan, (Washington, D.C.: Urban Institute Press, 1984), p. 20.

[xi]Weschler et al., p. 23

[xii]Robert Cervero, “Paying for Off-Site Road Improvements through Fees, Assessments, and Negotiations: Lessons from California,” in Public Administration Review, (January/February 1988), pp. 539-540..

[xiii]California Office of Planning and research, pp. 177-178.

[xiv]Ïîäðîáíåå ñì. â: Massachusetts Department of Revenue, Division of Local Services, Municipal Data Management and Technical Assistance Bureau, Planning for Community Growth: Financial Aspects of Development, (Boston, February 1988).

[xv]Weschler et al., p. 37.

[xvi]Michael A. Stegman, “Development Fees for Infrastructure,” in Urban Land (may 1986), p. 2.

[xvii]James B. Duncan, Terry D. Morgan, Norman R. Standerfer, “Simplifying and Understanding the Art and Practice of Impact Fees”, unpublished monograph, March 1986.



2019-12-29 184 Обсуждений (0)
Графство Бровард, штат Флорида 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Графство Бровард, штат Флорида

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)