ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2010 гг.)»
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2010 гг.)» (ПРОЕКТ) Москва – 2004 СОДЕРЖАНИЕ
Введение Раздел I . ГОСУДАРСТВЕННАЯ КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА И ФЦП 1.1. Основные направления политики государства в сфере культуры 1.2. Механизмы реализации культурной политики и ФЦП 1.3. Программно - целевое планирование в сфере культуры . Раздел //. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ФЦП 2.1. Особенности ФЦП в период 2006-2010 гг . 2.2. Принцип субсидиарности 2.3. Системно - целевой принцип 2.4. Концентрация ресурсов 2.5. Создание конкурентной среды 2.6. Взаимодействие с региональными программами 2.7, Поддержка независимых проектов 2.8. Измерения результатов и эффективности реализации ФЦП Раздел III . ЦЕЛИ И ПОДПРОГРАММЫ ФЦП «КУЛЬТУРА РОССИИ (2001-2005 гг .) » 3.1. Приоритетные цели и перечень подпрограмм ФЦП 3.2. Подпрограмма «Реставрация недвижимых памятников федерального значения и особо ценных предметов фондового хранения» 3.3. Подпрограмма «Сохранение и развитие системы художественного образования и поддержка молодых дарований» 3.4. Подпрограмма «Адресная поддержка искусства , литературы и профессионального творчества» 3.5. Подпрограмма «Обеспечение условий для художественных экспериментов и инновационной деятельности» 3.6. Подпрограмма «Обеспечение живого культурного обмена и расширение использования виртуальных продуктов культуры» 3.7. Подпрограмма «Разработка и внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры» 3.8. Подпрограмма «Поддержка отечественных производителей культурных благ и их продвижение на мировых рынках» 3.9. Подпрограмма «Обновление специального оборудования организаций культуры» Раздел IV . ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЦП 4.1. Управление ФЦП 4.2. Организация конкурсных процедур 4.3. Взаимодействие с федеральными программами других ведомств 4.4. Поддержка региональных программ 4.5. Привлечение внебюджетных средств 4.6. Ресурсное обеспечение 4.7. Показатели результативности 4.8. Оценка эффективности , научное и правовое сопровождение ФЦП Приложение . ОБЩИЙ МАКЕТ ФЦП «КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2010 гг .) » ВВЕДЕНИЕ При формировании Концепции Федеральной целевой программы «Культура России (2006-2010 гг.)» были использованы следующие нормативные документы и материалы: Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов власти у субъектов Российской Федерации» (04.07.03 №5-ФЗ); Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (06.10.03 К95-ФЗ); Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (09.10.1992); Указ Президента Российской Федерации от 09.03.04 N314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»; Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов»; Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (в редакции от 20 марта 2003 г.) «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»; Основные направления социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу (до 2010 г.); Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003-2005 гг.); Решение Государственного совета Российской Федерации (2 июля 2003 г.); Решение Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству (январь 2003 г.); Постановление Правительства Российской Федерации «О первоочередных мерах по реализации протекционистской политики Российской Федерации в области отечественной кинематографии» (30 июня 1994 г.); Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2002 г. в отношении производства и кинопоказа национальных фильмов; Решение Координационного Совета по культуре и кинематографии при Министерстве культуры Российской Федерации (18 ноября 2003 г.). К работе над Концепцией были привлечены специалисты научных организаций и образовательных учреждений Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (Государственный институт искусствознания, Научно-исследовательский институт киноискусства, Санкт-Петербургская государственная Академия театрального искусства, Институт экономики управления и права при Московском государственном университете культуры и искусств), а также ученые Российской академии наук (Институт социальной экономики, Центральный экономико-математический институт, Институт системного анализа, Институт социологии, Институт международных экономических и политических исследований). Для выявления приоритетных направлений развития культуры в период 2006-2010 гг. Институт социологии совместно с Фондом «Общественное мнение» и Институтом социальной экономики провел в 2003 г. широкомасштабное социологическое исследование общественного мнения в регионах России. Полученные результаты обсуждались на заседании Координационного Совета по культуре и кинематографии при Министерстве культуры Российской Федерации. Приоритетные направления развития культуры стали темой дискуссий Круглых столов, организованных Министерством по основным видам культурной деятельности (культурное наследие, искусство, кинематография, библиотеки, музеи, наука, образование), в которых в течение 2003-2004 гг. приняли участие работники аппарата Министерства, ведущие ученые и практики. Обсуждению целей Федеральной целевой программы «Культура России (2006-2010 гг.)» и механизмов их реализации был посвящен специальный Круглый стол, в котором приняли участие эксперты из Великобритании, Италии, Франции, Венгрии, Польши и Словакии. Отдельные разделы Концепции обсуждались в «РИО-ЦЕНТРЕ (Российское информационное общество) и на заседании Секции экономики Отделения общественных наук РАН. Концепция охватывает все основные виды культурной деятельности: культурное наследие, музеи, библиотеки, исполнительские искусства, изобразительное искусство, кинематографию, радио, телевидение, печать, архивы, отраслевую науку и профессиональное образование в сфере культуры. В концепции не рассматриваются те виды культурной деятельности, которые не требуют экономического вмешательства государства (шоу-бизнес, индустрия культуры и т.п.).
Раздел I
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (405)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |