Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сессия обсуждения результатов



2019-12-29 209 Обсуждений (0)
Сессия обсуждения результатов 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Теперь клиентка не испытывает неуверенности утром, когда собирается на работу. Она отслеживает свое состояние и мысли, понимает, что эти мысли являются ложными и мешают ей радоваться.

2. Клиентка замечает, что люди интересуются ей, её рассказами. Когда она рассказывает е радостно, легко, свободно.

3. Клиентка чувствует себя свободнее в разговорах с начальниками. Она не переживает от того, что неправильно формулирует предложения. Она понимает, что на самом деле важно, а что неважно.

4. Клиентка стала больше ориентироваться на те вещи, которые действительно важны и не переживать из-за того, что не важно.

5. Клиентка стала меньше обижаться, когда ей уделяют меньше внимания. Ей стало проще замечать потребности других людей и не требовать безусловной любви.

6. Клиентка осознала важность независимости, серьезности, ответственного отношения к жизни.

7. Клиентка осознала, что многое в её жизни зависит от неё самой.

8. Клиентка считает, что ёе уверенность увеличилась на 3 балла из 10.

Клиент C

Девушка, 22 года. Секретарь.

Консультация 1

Что я собираюсь делать на первой консультации? Составляю этот список не для того, чтобы четко ему следовать, а для того, чтобы более уверенным быть. Имея список, я в ситуации растерянности могу посмотреть в этот список и выбрать вопрос. Понятно дело, что консультация может развиваться в совершенно другую сторону. А к этому подготовиться уже невозможно.

1. Беседую с клиентом о его неуверенности. В каких ситуациях встречается неуверенное поведение, чувство неуверенности?

2. Спрашиваю об ожиданиях клиента по поводу наших консультаций. Какого результата хочет клиент? Каким результатом он был бы доволен? Это я делаю для того, чтобы узнать ожидания клиента.

3. Чем для клиента является неуверенность?

4. Что для клиента уверенность? Если бы клиент проснулся завтра утром, то как бы он определил, что он уверен в себе? Клиент может понять, что значит быть уверенным человеком, понять, к какому результату ему нужно двигаться.

5. Какая сейчас ситуация в жизни клиента? Какие перспективы ближайшего роста, для которых необходима уверенность?

6. Какие выгоды клиент имеет от своей неуверенности? Осознав выгоды, клиент поймет, что он сам в ответе за свое поведение, и в следующий раз сможет вести себя по-другому.

Первая консультация была посвящена скорее диагностике неуверенности у клиентки. Я несколько раз возвращался к одним и тем же вопросам, клиентка во время сессии раскрывалась, больше понимала себя и конкретнее отвечала на мои вопросы.  В глубине души клиентка считает себя уверенной. В её жизни присутствует множество ситуаций, в которых она проявляется себя уверенно.

Клиентка вспомнила несколько ситуаций, в которых она была неуверенна, и это позволило ей четче описать состояние, научиться отслеживать его и идентифицировать.

1. Немеют мышцы по всему телу, напряжение в шее, мышцах лица.

2. Пропадает голос.

3. Не удается проявить свои способности, навыки, которые уже есть.

4. Появляется злость на себя.

5. Появляется чувство беззащитности

6. Состояние незащищенности.

7. Обида за себя.

Что даст уверенность?

1. Спокойствие в стрессовых ситуациях.

2. Раздражительность не будет переноситься домой.

3. Клиентка не стала бы выплескивать негативные эмоции на близких людей, искать к чему бы придраться.

4. Клиентка стала бы проще относиться к жизни, долго не переживать случившееся.

5. Не бояться окружающих людей и не придумывать страшных ситуаций.

6. Не позволять другим пользоваться собой.

7. Больше общения с интересными людьми.

8. Заниматься тем, что интересно.

9. Клиента станет более интересной своему молодому человеку.

10. Жизнь станет более интересной, там появится экстрим.

11. На работе клиентка будет больше интересоваться текущими задачами и делать их.

12. Состояние полета.

13. Люди будут тянуться к клиентке.

14. Появится много мечтаний.

Неуверенность сопровождается отсутствием четких красивых, мотивирующих целей. Установкой для себя ограничений: возрастных, карьерных. В поведении клиентки в ситуациях, провоцирующих неуверенность, отслеживаются противоречия.

Когда клиентке не поручают интересных дел, которые не входят в круг её обязанностей и которые она хотела бы сделать, ей сложно самой взять на себя ответственность и решить эти задачи. Но при этом, когда клиентке предлагают решить те же самые задачи, она сама отказывается, хочет показать свою обиду. Это состояние очень напоминает ребенка. После этого клиентка поняла, что этот состояние является причиной, по которой её воспринимают как ребенка на работе. Клиентка уже видит для себя разницу в состояниях себя уверенной и себя неуверенной. Она говорит, что, как будто другая личность берет на себя управление. Поэтому на следующей консультации можно выделить субличность, отвечающую за неуверенное поведение.

В конце консультации мы пришли к пониманию состояния уверенности и неуверенности в её собственном случае. Когда клиентка была уверена, она больше обращала внимания на себя. А в настоящее время, она обращает внимания на окружающих людей и в моменты неуверенности не чувствует себя до такой степени, что требуется ущипнуть себя, чтобы начать чувствовать себя.

Консультация 2

Начали мы с рассмотрения ситуаций, прошедших от конца предыдущей консультации.

Клиентка говорит, что были ситуации, в которых она хотела бы вести себя понастойчивей, и были те, в которых она была очень довольна собой: "Общаюсь без скромности и достаточно спокойна". Клиентка стала больше говорить то, что думает, и делать это сразу, без размышлений. Вспомнив предыдущую консультация, я смог напомнить, как клиентка ведет себя в ситуациях, вызывающих неуверенность: "Ты либо не можешь ничего сказать, либо говоришь сразу все, что думаешь?" Клиентка начала вспоминать и рассказывать о похожих ситуациях. Робость и стеснение, которые были в начале консультации, исчезли. Появилось живое и дружеское общение.

В поведении клиентки отслеживается либо чрезмерная зажатость, неспособность высказать свое мнение с последующей злостью на себя, либо чрезмерная агрессивность. Оба этих вида поведения не являются конструктивными, и на следующих консультациях можно заняться поиском максимально выгодного поведения.

Но я решил выделить субличность, отвечающую за неуверенное поведение.

Клиентке пришел образ насекомого небольшого роста, хрупкого, нестабильного, находящегося в движении. Клиентке хочется взять над ним шефство, научить. Это существо зовут Эльф.

На слова клиентки Эльф сказал, что ему никто не нужен, и попросил клиентку не задумываться над своими действиями и словами, ведь все люди так живут. Клиентка посчитала, что Эльф может ей помочь в стрессовый ситуациях, и попросила его о помощи. Эльф удивился, что сначала клиентка хотела взять над ним шефство, а теперь просит о помощи.

В этот момент я почувствовал небольшой страх и азарт. Ведь теперь нужно было примирить 2 субличности и прояснить конфликт. Я отследил свои мысли и чувства и полностью вернулся к клиентке. Я взял на себя поддерживающую роль, ничего не советующего, наблюдателя.

Оказалось, что Эльф содержит в себе хороший ресурс: спокойствие, простое отношение к стрессовым ситуациям. Эльф не только согласился помочь, но и учить, направлять мягко и бескорыстно. В итоге, клиентка и Эльф наладили контакт.

Клиентка сама рассказала, как ей будет проще входить в состояние Эльфа. Меня это порадовало. Я рассказал об этом клиентке, открыл свои чувства. Клиентка начала смеяться. Думаю, что в этот момент наши отношения стали более доверительными и открытыми.

На прощание Эльф попросил клиентку, чтобы она вечером сделала нечто. Клиентка согласилась. На этом мы закончили общение с Эльфом.

Противоположной субличностью стал Камень, стабильный, неизменный, нежелающий никуда двигаться, меняться, желающий оставить все как есть. У клиентки поначалу было резко отрицательное отношение к субличности. Меня это возмутило. Как можно так не любить эту субличность? Свое возмущение я не показал. Я мягко спросил, что хорошего есть в этой субличности. Камень защищает клиентку от разочарований, негативных эмоций. От него негативные эмоции отскакивают. Такое состояние можно использовать при общении с незначащими людьми.

Обе найденные субличности оказались позитивными, полными ресурсов. Клиентка взяла их на вооружение и ушла довольной.

На консультации я был мягким, но настойчивым. Я много раз отзеркаливал слова клиентки и Эльфа. Я был чутким и поддерживал клиентку в этом путешествии. В конце консультации она мне призналась, что если бы знала заранее о том, что будет происходить, она, скорее всего, отказалась бы.

Я собой доволен.

Консультация 3

На консультации я решил провести «Интеграцию логических уровней». С другими клиентами я её уже провел и был очень доволен результатами. Проведение техники хорошо описано в других консультациях, поэтому я ограничусь результатами.

1. Клиентка получила заряд энергии. Такое состояние она давно не испытывала. Оно будет для нее ресурсом, тем более, что это состояние легко вызвать.

2. Клиентка запланировала себе и решила выполнить несколько дел, которые давно откладывала.

3. Клиентка к концу консультации стала более откровенной, раскрылась. Сказала, что не думала, что будет говорить о том, что уже рассказала. Открытость, искренность говорит об уверенном поведении.

4. Клиентка отметила, что появилось чувство гордости за себя.

5. В отношениях со своей второй половинкой клиентка стала более понимающей, расслабленной, увидела новые грани общения.



2019-12-29 209 Обсуждений (0)
Сессия обсуждения результатов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сессия обсуждения результатов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)