Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что мне дала эта работа, это осознание?



2019-12-29 193 Обсуждений (0)
Что мне дала эта работа, это осознание? 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Самое больше потрясение принесло то, что моя неуверенность приносит мне что-то хорошее. Она защищает меня, помогает мне спокойнее жить.

2. Я понимаю, что у меня есть возможность выбора быть уверенным в себе со всеми плюсами этого состояние или быть неуверенным и жалким.

3. Я «отлепился» от состояния неуверенности, вспомнил о том, что я бываю уверенным и иногда достаточно хорошо консультирую.

4. Увидел, что ситуация на самом деле не такая страшная, какой она мне казалась полчаса назад.

5. Я понял, что обратного пути нет и единственное, что я могу сделать для себя и клиента – это расслабиться, успокоиться.

6. Я поймал состояние спокойствия, легкого равнодушия и старался его удерживать.

2008 05 13

Когда я думаю о проведении технических лекций своим коллегам по работе, про то, как я их читаю, у меня частенько появляются негативные мысли. Я думаю: «А вдруг наш директор считает, что лекции это никому не нужны, что это всего лишь способ успокоить сотрудников, что у меня не получится их качественно провести, что я не смогу ничему научить слушателей». В это время у меня появляется чувство неуверенности. У меня появляется страх и робость, я начинаю чувствовать себя беспомощным и никому не нужным маленьким человеком.

Что я делаю того, чтобы убрать неуверенность, ощутить спокойствие и силу? Я начинаю думать о причинах, по которым я занялся этим делом и о причинах, по которым наш директор согласился на проведение лекций.

Еще, как только появились негативные мысли, я их сразу отбрасываю, потому что знаю что они ложные, они не помогают мне двигаться вперед, они принадлежат обществу, они навязаны мне средой, они принадлежат мне неуверенному. И тут снова срабатывает мое осознание своих мыслей, своих ценностей и целей, ради которых я читаю лекции.

2008 05 18

Сегодня я читал лекцию на работе. Я выступал перед 10 коллегами и провел лекцию более уверенно чем обычно. Я собой доволен.

Что я делал на лекции, что я чувствовал? Я был естественен, я не пытался выглядеть превосходно. Я не пытался унизить других, чтобы восторжествовать. Я был учителем, который больше знает по данной теме и которому есть что рассказать. Эта естественность, честность перед собой и коллегами позволяла сохранить энергию, держать фокус на себе, на своих ощущениях переживаниях, целях, сохранять спокойное и уверенное состояние.

2008 05 21

Сегодня на группе я был уверен в себе. Я говорил то, что думаю и смотрел на реакцию группы. Я был конгруэнтен себе. Я имел свое достоинство и не позволял никому на него наступать, относиться ко мне грубо, обижать меня, делать мне больно или ущемлять мое достоинство. Это было нехарактерное внутреннее состояние. Я был в меру агрессивным, защищал свою позицию, не отступал, и не соглашался с мнением оппонента себе в ущерб. А ведь раньше меня легко было сбить с толку и навязать отличное от моего мнение.

Становится непонятно и страшно, а не сделал ли я кому-нибудь больно. По обратной связи, похоже, что этого не было. Уважаемые мною люди даже сказали, что я сегодня был другим и по улыбкам и одобрению в голосе я понял, что это понравилось. Буду дальше экспериментировать. Этот процесс поход на построение новой моей личности, которая имеет вес.

Меньше стало тянуть к книгам. Мне стала не очень важна теория и чужие переживания. Мне стало интересно с собой, пробовать, что же я могу, экспериментировать со своей жизнью. В этом процессе книги мне мешают, они направляют фокус вовне меня. Я сейчас направляю фокус внутрь, и мне становится очень интересно, развивается здоровый эгоизм и уверенность. Этот  факт подтверждает гипотезу.

2008 05 22

Вечером я, кажется, понял, о чем говорил Ирвин Ялом в своих книгах. Про экзистенциальное одиночество. Это очень тяжелое чувство, мы от него бежим в любовь. Очень тяжело осознавать себя, быть индивидуальностью, рассчитывать на свои силы, быть постоянно в осознании. Но это дает много уверенности, свободы от оценок. Что же изменилось во мне? Похоже, что я установил границы и фильтры. Теперь я решаю, что может испортить мне настроение, что может быть мне полезным, а что мне принесет только вред. Что является конструктивным страхом, а что невыносимой неуверенностью. И это осознание является хорошим материалом для построения меня как личности.

2008 05 23

Вчера не мог смотреть фильм «Дочь моего босса». У героя было слишком мало агрессии и он не мог выставить на улицу парня, который делал ему гадости. У меня этот фильм вызвал жуткий протест. С чем это было связано? Наверное, я чувствовал себя похожим на этого мальчика, неуверенного, подверженного манипуляциям, не имеющего своей точки зрения. У такого мальчика может быть много друзей, потому что он очень гибок и подстраивается под окружающих. Это есть во мне. Но и в нем и во мне нет стержня, нет осознания собственного я, нет индивидуальности, нет собственной позиции, нет своей миссии. После этого я для себя по-новому сформулировал, что является неуверенностью. Неуверенность – есть непринятие себя, непонимание себя, непонятно кто я есть в этом мире, в этом обществе, что я несу, для чего я в этом обществе. Есть ненужность, зацикленность на ситуации, одинаковые неэффективные стратегии жизни в ситуациях неуверенности.

Сессия «Планирование изменений в жизни»

2008 05 31

Через 2 недели после тренинга и новой проведенной работы с собой мне представился шанс протестировать свою уверенность и посмотреть, на что же я теперь способен. Могу ли я продвинуться туда, где я еще не бывал, сделать то, что я раньше не делал. Проверить насколько сильнее стала моя личность, моя позиция в жизни.

В нашей компании состоялось совещание, на котором директор рассказывал о структуре компании, дальнейших перспективах.

Я задавал те вопросы, которые мне были важны, а директору было сложно на них отвечать. Они касались тех проблем, которые есть в коллективе, в отношениях между сотрудниками и руководством, обнажали противостояние, непонимание, осуждение сотрудниками политики руководства.

Если бы я был неуверен, то возможны были бы 2 варианта развития действий:

1. Я бы не задал вопрос и совещание прошло бы незаметно, как всегда поверхностно. Сотрудники играли роли довольных и послушных людей, а руководство с чувством выполненного долга и облегчением, потому что ничего страшного не произошло, пошло бы работать. Я бы все также ворчал и считал бы, что мои права ущемляют, но я продолжал бы жалеть о шансе, которым не воспользовался.

2. Неуверенность могла бы полностью поглотить меня. Я бы начал защищаться, стараться вывести себя из состояния «маленького», беспомощного, униженного человека за счет унижения других. Я бы начал пререкаться, привлекать к себе внимание, вести себя неконструктивно, мог бы испортить отношения с людьми.

Но я был другим. Я понимал, что я хочу для себя, какую я выбираю себе роль на это совещание, какое состояние хочу сохранить, какие вопросы задать, какие ценности сохранить, что получить для себя. Я могу назвать это состояние пониманием себя, осознаванием себя как цельной личности.

Мне становилось страшно оттого, что я могу вызвать осуждение коллег, директора, привлеку ненужное внимание, возьму на себя реализацию каких-то планов в порыве воодушевления. Когда появлялся страх, я начинал соглашаться с коллегами, уговаривать себя, что всё хорошо и ответ уже получен, неестественно улыбаться, искать поддержки в глазах коллег. Осознание этих действий и ощущений вовремя возвращало меня в уверенное состояние.



2019-12-29 193 Обсуждений (0)
Что мне дала эта работа, это осознание? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что мне дала эта работа, это осознание?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)