Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РЕШАЯ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ



2020-02-03 151 Обсуждений (0)
РЕШАЯ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Конечная цель социальных программ - увеличение индивидуальной “самодостаточности” (например, за счет предотвращения злоупотребления наркотиками, улучшения медицинского обслуживания, переобучения безработных), которая должна быть достигнута наиболее эффективным путем. Рационализация предоставления социальных услуг не должна производиться в ущерб их потребителям.

Не существует единого универсального определения производительности. Для измерения производительности в промышленности наиболее часто используется соотношение выпуска и затрат. В сфере социальных услуг - это соотношение численности обслуженных клиентов и затраченных на обслуживание средств. Такой показатель свидетельствует об эффективности с точки зрения затрат, но ничего не говорит о качестве услуг. Использование такого показателя не всегда правомерно в условиях, когда затраты и выпуск определяются не в экономических категориях. Понятие продуктивности тесно связано с понятием производительности, и многие используют эти термины как синонимы. Однако, видимо, более правильно рассматривать продуктивность как показатель взаимосвязи между выпуском и затраченными усилиями. Оценивая продуктивность, мы проверяем, приносит ли данная программа результаты, действуют ли все ее компоненты, используется ли подходящий персонал и т.д. Однако и этот показатель не отражает во всей полноте понятие производительности. Некоторые авторы ставят знак равенства между эффективностью и производительностью. При этом для определения эффективности предоставляемой услуги объединяются показатели выпуска (число розданных горячих завтраков) и индексы качества (питательная ценность еды).

Ни одно из этих определений не отражает сути понятия производительности в сфере социальных услуг. Достижение индивидуальной “самодостаточности” предполагает необходимость учета фактора социальной справедливости. Социальные программы часто предполагают перераспределение дохода. Эти программы касаются относительно небольшой группы населения, обычно игнорируемой большей частью общества - инвалидов, умственно отсталых, экономически обездоленных меньшинств. Любое вмешательство государства в социальную сферу рассматривается как попытка реформировать систему социальных услуг в целях обеспечения справедливости, уменьшения социального неравенства.

Менеджеры социальных программ должны обеспечить “продуктивное, эффективное и справедливое“ производство и предоставление услуг. Кроме того, учитывая нынешнюю нехватку средств, менеджеры должны получить максимальную отдачу от имеющихся ресурсов - за счет повышения производительности и совершенствования управления. Производительность в сфере социальных услуг - это “продуктивное использование ресурсов для эффективного и справедливого распределения данных услуг”. О росте производительности в сфере социальных услуг свидетельствует предоставление - при прежних затратах - большего объема услуг лучшего качества и распределенных более справедливо или уменьшение затрат на производство услуг прежнего объема, качества и распределенных с прежней справедливостью.

Рост производительности в государственном секторе в большинстве случаев является результатом оптимального использования рабочей силы, оборудования и капитала; улучшения подготовки, оснащенности и мотивации работников; использования более высококачественного сырья; улучшения технологии; отмены неэффективных законов, правил и стандартов; более точного учета запросов потребителей; улучшения планирования услуг.

В 70-е годы в сфере социальных услуг осуществлялось немного проектов, направленных на повышение производительности. Связано это было с трудностями ее измерения, а также с тем, что вопросам производительности в данной сфере лишь недавно стало уделяться внимание. В основном проекты были связаны с использованием новейшей техники в сфере услуг, улучшением мотивации социальных работников.

Существуют препятствия росту производительности в социальной сфере. Среди них можно отметить следующие: отсутствие адекватных показателей функционирования этой сферы, а также незнание путей повышения производительности; недостаточная мотивация работников социальной сферы, их сопротивление переменам; применение непроизводительной техники; неэффективный финансовый менеджмент в этой сфере; частые и радикальные изменения государственной политики в социальной сфере; различные социально-политические факторы, связанные с отношением и деятельностью заинтересованных групп, местных агентств.

Несмотря на эти препятствия, рост производительности в сфере социальных услуг представляется вполне возможным.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ЧАСТЬ I МЕСТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО: ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ...............................................................     3
Местное правительство и социальные услуги: возрастание роли управления.......................................................................................   3
Роль правительства в американской системе социального обеспечения.....................................................................................   5
Частный сектор: деятельность и политика в сфере социального обеспечения.....................................................................................   7
Деятельность горожан........................................................................ 8
Новые подходы к решению проблем социального обеспечения: возможности местных правительств...............................................   9
Цинциннати: политика в сфере социальных услуг............................. 11
ЧАСТЬ II. НАСЕЛЕНИЕ И ЕГО ПРОБЛЕМЫ........................................................   12
Альтернативные действия городских властей при осуществлении программ помощи престарелым.....................................................   12
Стратегия предоставления социальных услуг пожилым в Дейтоне... 14
Бездомные: решение обостряющейся проблемы на местном уровне. ............................................................................................   15
Транспортное обслуживание нуждающихся категорий населения. 15
Специальная программа по трудоустройству получателей социальной помощи........................................................................   17
ЧАСТЬ III. СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОГО БЮДЖЕТА. .....................................................................................     18
Новая политика “выбивания” субсидий: получение средств для сферы социальных услуг.................................................................   18
Плата за социальные услуги: преодолевая финансовые трудности.. 20
Контракты на предоставление услуг.................................................. 22
Решение проблем сокращения финансирования на базе “планирования с учетом непредвиденных обстоятельств”............   24
Решая проблемы повышения производительности............................ 25

 



2020-02-03 151 Обсуждений (0)
РЕШАЯ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РЕШАЯ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)